Velikoross

аватара фото
136 157 376
город Пенза, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

https://www.youtube.com/channel/UCjBLtR85cJ2PfdFjd4bfctw?view_as=subscriber Мой канал.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет - Терра инкогнита Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule) (16kb)
    В свое время писал для базовой коробки, вот теперь обновил для дополнения. Правила опциональны и можно включать любое их колличество по вкусу. Обкатаны на нескольких партиях

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Velikoross написал 3 месяца назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #
    Базовые правила

    Вопрос по Артуру. При усилении атаки при помощи свойства, на карте "Когда король Артур атакует, вы можете УСИЛИТЬ эту атаку. Положите карту УСИЛЕНИЯ лицом вниз вместе с вашей картой атаки."
    Вопрос нужно ли выкладывать карту усиления сразу ( тем самым противник видит что карт несколько и если есть будет карту с отменой действия играть) или можно усилить карту до того как карты вскроются но после того как защитник положит карту в закрытую?

    Velikoross написал 3 месяца назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #
    Базовые правила

    После прочтения правил возник ряд вопросов, подскажите кто опытный:
    1. В свой ход игрок может выполнить два одинаковых действия т.е можно выполнить две атаки подряд?
    2. в правилах "Выполняя действие атаки, вы должны объявить, кто из ваших
    бойцов будет атаковать;
    Вы можете не выполнять действие атаки, если у вас в руке нет атакующих карт или ни у одного из ваших бойцов нет подходящей цели."
    Правильно ли я понял, что можно выбрать действия "атака", при этом не атакуя? иначе данная сноска из правил не имеет смысла. Если да, то когда кончились карты можно просто стоять и пытаться атаковать, не атакуя?
    3. Если "Да" на 2-ой вопросе. У обоих игроков закончились карты в колоде и на руке, получается могут выбирать действия атаки, не атакуя и таким образом получается ничья.
    Если "Нет" на 2-ой вопрос. Получатся, если закончились карты у обоих, то кроме некоторых героев с пассивками на атаку, никак больше урон не нанести и можно выполнять только действия "маневр" и каждый игрок будет терять по 2 жизни, до тех пор пока кто-то не помрет?

    Velikoross написал 3 месяца назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #
    Базовые правила

    После прочтения правил возник ряд вопросов, подскажите кто опытный:
    1. В свой ход игрок может выполнить два одинаковых действия т.е можно выполнить две атаки подряд?
    2. в правилах "Выполняя действие атаки, вы должны объявить, кто из ваших
    бойцов будет атаковать;
    Вы можете не выполнять действие атаки, если у вас в руке нет атакующих карт или ни у одного из ваших бойцов нет подходящей цели."
    Правильно ли я понял, что можно выбрать действия "атака", при этом не атакуя? иначе данная сноска из правил не имеет смысла. Если да, то когда кончились карты можно просто стоять и пытаться атаковать, не атакуя?
    3. Если "Да" на 2-ой вопросе. У обоих игроков закончились карты в колоде и на руке, получается могут выбирать действия атаки, не атакуя и таким образом получается ничья.
    Если "Нет" на 2-ой вопрос. Получатся, если закончились карты у обоих, то кроме некоторых героев с пассивками на атаку, никак больше урон не нанести и можно выполнять только действия "маневр" и каждый игрок будет терять по 2 жизни, до тех пор пока кто-то не помрет?

    Velikoross написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #
    Статистика ваших игр

    Любимая настолка супруги и поэтому никогда не спешили основные показатели завершать. Наиграли больше 15 партий. в среднем (при игре на двоих) 12-15 поколений, по очкам 120-160 по времени 4-5 часа (с драфтом карт).

    Velikoross написал 3 месяца назад к игре Сумеречная борьба: #

    №2 СССР может разыграть как начальное событие "Перебежчиков", но не будет никакого эффекта в том числе не потеряет 1 ПО (проверено в steam версии).
    №3 Карты Афганистан/Вьетнам могут быть полезны при розыгрыше события соперника , пример в начале хода когда у тебя много плохих карт соперника, где одной космической гонкой не обойтись.
    Часто забываемое правило что вторжение во Вьетнам отменяет событие НОРАД.

    активность

    0

    0

    0

    0

    13