Я не фанат игр подобного жанра, соответственно наиграл в них мало, но прочитав правила ЭТОЙ игры, возникло ощущение, что все я это уже видел и во все это играл. То ли видел механики по отдельности, то ли все в одной игре.
Про дизайн и инфографику уже многое сказали. В нынешнее время выпускать такой откровенный шлак - это плевок в лицо. Создать приемлемую-красивую картинку много ума и опыта не нужно. В нынешнее время для этого достаточно поскрилить пару книг / видео / других настолок, да даже каких-нибудь статеек.
Ну, и про общение этого человека с коммьюнити... Он пытается продать игру, но ведет себя как ребенок, парируя все тем, что он чуть ли не единственный кто взаимодействует с коммьюнити.
Вопросы по правилам: 1. Какая защита у города, если она вообще есть? Про осаду совсем не понятно написано. 2. При атаке защищающийся использует защиту или скорость. Сомнительное решение т.к. защищающийся всегда будет использовать наибольшее значение, к чему вообще этот выбор? 3. Что значит "истощить резервы противника" в сценарии? Чтобы в запасе у противника не было больше кого призвать? К. Мифические существа призываются как обычно в любом сценарии?
Если оценивать игру по вычитке правил - игра есть, но сырая, ничего такого чтобы могло зацепить. Вы взяли уже известные механики, пересобрали их во что-то авторское, но нету оригинальности, это уже все что пятьсот раз было в варгеймах, скирмишах и даже данженкраулах. Простите, но атака+кубик против защита+кубик это уровень Талисмана 90х.
Если попробовать сыграть я не был бы против, покупать такой продукт мой внутренний художник просто не позволяет, оформление прям не ахти.
Но тем не менее молодец, что пытаешься что-то создавать, это творчество так или иначе. Я бы советовал поиграть побольше в подобные игры и от обратного искать того, чего нет в других играх, какието свежие идеи.
Не хочу защищать игру, но когда атака это значение атаки +кубик встречается во многих современных играх, в том числе с хорошими рейтингами, красивыми модельками и нормальными правилами. Так что конкретно в этой механики ничего сверх ужасного на мой взгляд нет.
А как насчет Bad Gateway? Очень хотелось бы, чтобы автор ее выпустил, а не продал какому-нибудь издателю, который заберет ее на переделку года на три, а то и вовсе потом не выпустит.
Это вопрос к издателям в первую очередь. Они выпускают в основном игры с низким риском коммерческой неудачи. Отсюда все эти евро, пати и детские игры. Как участник недавнего Граникона могу сказать, что у нас очень много классных идей, большинство из которых не будут изданы, т.к. не интересны издателям.
Максимально всратый дизайн, стиля тут нет. В такое играть совершенно не хочется, к тому же инфографики очень много, она вся мелкая. Плюс книга с описанием юнитов такое себе решение, это не врагейм, надо делать карточки (и вообще всю инфографику с жетонов убирать, тут нет 100500 юнитов, просто с карточки всё проще было бы считывать). У вас даже жетоны просто закрывают весь тайлик юнита...
Короче, наймите нормально художника, никогда дело не сдвинется без адекватного дизайна. Грустно смотреть на нашу индустрию.
У нас вот примерно вся индустрия как эта игра, за некоторыми и очень редкими исключениями. Просто болезнь - отстойные арты, неудобный дизайн игровых элементов, странные и неудобные решения, до механик даже доходить не хочется.
Все будет. Вообще вместо того, чтобы желчью брызгать поддержали бы. Я один это все делаю. У меня нет ни огромных штатов ни бюджетов как у всяких известных контор. Все делаем постепенно и прислушиваюсь к фидбэка от игроков
Какое-то, ну... странное отношение, а за что поддерживать? Ну один, а нам какая разница, если результат вот он.
Мне не нравится, что вы пытаетесь зачем-то делать несколько версий, сделайте одну хорошую, Смута тут вообще причём совершенно непонятно. Тут фигурки не помогут.
Как она может быть одна, если буквально готовится вторая?) Владельцам первой что ли поменяют коробки? Серпы и другие тестировались сначала, а потом за деньги продавались, к ним максимум исправленные правила, а не целые компоненты выходили.
С точки зрения дизайна - нужны красивые карточки-подсказки по юнитам, а не отдельный журнал, чтобы они лежали на столе и можно было спокойно прочитать любом игроку.
Изображения людей - просто фигово нарисовано, либо надо стилизовать, либо менять художника.
Сами тайлы гексагональные прям на фото выгибаются, плюс учитывая, что на них инфографика, которая закрывается жетонами - там это не нужно, повторюсь. Делайте меньше поле, поднимайте качество, и либо фигурки, либо акриловые или картонные фигуры на подставках.
Само поле - просто тёмное, ну сделайте красиво, чтобы контраст был хоть какой-то. Может для сторон разные части поля сделать в их стиле как-то, но в целом вот такое поле - это оч старая механика, это заведомо так себе решение. Делать надо модульное, с разным террейном, чтобы каждая партия отличалась.
Планшеты мне просто не видно, какие-то гексы и интуитивно непонято, что это.
Символы на карточках - вообще не подходят, это скорее какие-то иконки из приложения офисного, а не игры.
Посмотрите Битву за Рокуган - там минимум графики, всё выстроено через абстрактные изображения и иконографику, вот так и делать, будет проще и стильнее.
Напишите по пунктам что бы хотели увидеть. Или вы только говном мазать можете? Если действительно полезно окажется. Я вам абсолютно бесплатно пришлю исправленную версию. Давайте делать хороший продукт вместе. Серпы и другие игры тоже постоянно правились итд. Самое главное тут не это. А то что мне на игроков не наплевать!
Привет, хотел сыграть в Вашу (как я понял) игру, но вижу как Вы общаетесь с аудиторией и желание чет сильно отпадает. Со стороны выглядит так, будто Вы первый день в этой сфере и вообще впервые на Тесере, тут люди говном поливают игры за 20к с дорогим продакшном, было бы логичным догадаться что может ждать Вашу игру. Все же несмотря на все шероховатости желаю Вам успехов.
Тем более карточки с юнитами есть. А в следующей версии будут еще и фигурки. Вместо того чтобы поливать грязью. Лучше поддержите людей которые в отличии от всратой Смуты любят игры и прислушиваются к Вам - игрокам
я думал тут представитель секты "всратого русского дизайна игр", а потом вспомнил, это же с тобой мы спорили по 1919. (мне, кстати, нравится как она выглядит вживую) Не понимаю я твоего перфекционизма. Чтобы выйти на рынок самиздатной игре достаточно иметь нормальный дизайн. Да, ты можешь бесконечно полировать его, добавлять, прости господи, акриловые стенды. Но пока ты это делаешь, остальные уже получают фидбэк по существу, а не то, что ты пишешь. А вероятнее твою еще брать не будут, потому что это русская игра от ноунейма за бешеные деньги
Тут вообще перфекционизм ни при чём, есть какой-то минимальный уровень приемлемого оформления - тут он не пройден. Я бы слова не сказал, если бы это была тестовая версия игры, а не за деньги. Тут как раз я не вижу фидбека по игре, потому что её никто брать не хочет, а тесты проводить чувак забил - вот и результат.
Ну что я могу сказать.. По компонентам: правила не на обычной бумаге, а на глянцевой. Жетоны и карты событий фольгированные (для чего?!) кубики не обычные белые, а под "мрамор". Огромные пластиковые фишки состояний, а не маленькие картонные. Да еще и мешочки, для хранения этих огромных фишек. При всем при этом поле, планшеты и даже жетоны войск... это даже не картон, а скорее толстая бумага. Я конечно не спец по производству настолок, но чет мне кажется, что без всех этих наворотов можно было бы обойтись. Убрать все эти делюкс понты в виде мешочков, фольгиравания, а вместо этого сделать компоненты на нормальном картоне. Особенно жетоны юнитов, ну это смех делать их из бумаги. По дизайну: не скажу, ибо вкусовщина, мне например показалось слишком все пёстрое. По механикам: варгеймом эту игру назвать оч сложно. Что то в районе баттллора или варчеста. Лично для меня слишком пресно, больше на абстракт смахивает.
Я понимаю, что это сам издат. И скорее всего авторы, либо начниающие настольщики, либо люди, которые просто денег хотят заработать и от настолок далеки. (я это в правилах подметил, некоторые фразы написаны так, как будто писал человек "не в теме"). В целом то, желание самому издать и продать игру - вполне себе хорошее. Другое дело, что не зная специфики производства(ошибки в подборе материалов для компонентов), не зная аудиторию (современный настольщик - это очень капризный сноб) получается вот так. Тут точно нужен дизайнер, причем настольных игр, чтобы довести до ума.
Из плюсов - заявлено как стратегия и представляет собой стратегию. Из минусов: 1) высокая длительность партии. Юниты отличаются ужасно низкой мобильностью, первые n ходов происходит просто сближение с противником. Учитывая полное отсутствие какого бы то ни было рельефа местности, получается примерно то же, что и в шахматах, только дебют гораздо дольше. Кстати о местности - почему нет-то? Хотя бы реки ввести, уже было бы повеселее. 2) очень слабо прописанные правила, особенно в части отступления. Пришлось вводить хоумрулы. 3) поле тёмное, карточки юнитов тоже, характеристик практически не видно. 4) боевая система довольно бедная, особо не развернёшься. Очень многое зависит от удачного броска. Хотя какие-то построения делать можно, плюс порядок вызова отрядов тоже влияет на игру. 5) полное отсутствие исторической реалистичности, даже по части географии. Лучше уж не делать отсылки к реально существовавшим государствам, если география отсутствует как класс. Где это видано, чтоб Русь и Китай играли с одной стороны карты? Это как вообще? В целом получились шахматы с кубиками. Да, стратегия, но максимально выхолощенная - нет ни экономической составляющей, ни каких-то веток развития. Просто медленный и тяжёлый замес. Это личные впечатления, возможно, что кому-то игра понравится.
Коробка. Огромная коробка, размерами 48 на 38 см. Сделана из тонкого картона. Из-за применения такого картона на эту коробку коробки других игр не поставишь - продавиться, а по площади размещать её сверху имеющихся игр неудобно. Зачем было делать такую гигантскую коробень, не понятно. Игровое поле можно было сделать составным, а не из единого листа. Надпись на верхней части коробки может быть на каком-то языке, не читаемая. «США» перевернутое какое-то… Игровое поле. Сделано из тонкого картона. После разворота из коробки оно все в волнах. Поверхность поля зачем то, еще и глянцевая и это вызывает скольжение тайлов юнитов по полю. Тайлы юнитов. Максимально темные, почти не видно, что на них изображено. Зато применена какая - то и зачем-то шелкография. Сами тайлы из еще более тонкой бумаги чем поле, все уже скрученные. Размеры 5,5 см. Поэтому и пришлось делать такое большое поле. Карты. Из коробки уже все перегнутые. Размер нестандартный. Правила игры. Местами просто не правильное применение падежей и склонений. Вопросов по прочтению о самих правилах очень много. Памятки, карточки умений юнит. Забудьте, нет такого. Из плюсов. Хорошие жетоны и мешочки для них. Общее. Узнал об игре случайно, на Тесере, в разделе «Новые». После вскрытия коробки, изучения правил и элементов появилось много вопросов по игре. Полез в интернет. Полумертвая страничка в ВК. Никаких видео об игре. Спустя месяца два после покупки начали выходить видео по 30 сек – 2 мин по отдельным составляющим игры. Сделать два (или хотя бы одно общее) видео с изложением правил и летсплеем игры – это решение не для авторов этой игры. Складывается впечатление, что авторы решили для себя что именно они должны изобрести первый велосипед. О том что на планете уже существуют настольные игры они не в курсе. Или очень гордые. Зачем знать, что есть и брать пример с имеющихся игр? По полю и тайлам, например, с Conflict of Heroes: Пробуждение Медведя. И хотелось бы похвалить, что тема интересная, и задумка стоящая. Но реализация игры настолько плохая, что с удовольствием хочется сделать только две вещи: вернуть игру продавцу и забыть, что «такое» у меня было. Но никак не играть. Очень пожалел что купил. Оценка 3/10. И половина за идею. Крайнее не рекомендую к покупке.
Я не фанат игр подобного жанра, соответственно наиграл в них мало, но прочитав правила ЭТОЙ игры, возникло ощущение, что все я это уже видел и во все это играл. То ли видел механики по отдельности, то ли все в одной игре.
Про дизайн и инфографику уже многое сказали. В нынешнее время выпускать такой откровенный шлак - это плевок в лицо. Создать приемлемую-красивую картинку много ума и опыта не нужно. В нынешнее время для этого достаточно поскрилить пару книг / видео / других настолок, да даже каких-нибудь статеек.
Ну, и про общение этого человека с коммьюнити... Он пытается продать игру, но ведет себя как ребенок, парируя все тем, что он чуть ли не единственный кто взаимодействует с коммьюнити.
Вопросы по правилам:
1. Какая защита у города, если она вообще есть? Про осаду совсем не понятно написано.
2. При атаке защищающийся использует защиту или скорость. Сомнительное решение т.к. защищающийся всегда будет использовать наибольшее значение, к чему вообще этот выбор?
3. Что значит "истощить резервы противника" в сценарии? Чтобы в запасе у противника не было больше кого призвать?
К. Мифические существа призываются как обычно в любом сценарии?
Если оценивать игру по вычитке правил - игра есть, но сырая, ничего такого чтобы могло зацепить. Вы взяли уже известные механики, пересобрали их во что-то авторское, но нету оригинальности, это уже все что пятьсот раз было в варгеймах, скирмишах и даже данженкраулах.
Простите, но атака+кубик против защита+кубик это уровень Талисмана 90х.
Если попробовать сыграть я не был бы против, покупать такой продукт мой внутренний художник просто не позволяет, оформление прям не ахти.
Но тем не менее молодец, что пытаешься что-то создавать, это творчество так или иначе.
Я бы советовал поиграть побольше в подобные игры и от обратного искать того, чего нет в других играх, какието свежие идеи.
Не хочу защищать игру, но когда атака это значение атаки +кубик встречается во многих современных играх, в том числе с хорошими рейтингами, красивыми модельками и нормальными правилами. Так что конкретно в этой механики ничего сверх ужасного на мой взгляд нет.
Я не сказал что это плохо. Просто это уже все было много раз, не цепляет.
А вообще захотелось узнать в каких хороших современных играх такое есть?
Отголоски - первое, что пришло на ум.
> искать того, чего нет в других играх, какието свежие идеи.
Вот, кстати, в соседней ветке пишут, что не существует босс-баттлеров "один против всех".
Кажется, это отличный повод для того, чтобы его сделать?
Увы, опыт показывает, что в российском игроделе так не принято, что-то придумывать...
Свежих идей можно накидать, но у нас умеют только повторять чужие евро игры.
А как насчет Bad Gateway?
Очень хотелось бы, чтобы автор ее выпустил, а не продал какому-нибудь издателю, который заберет ее на переделку года на три, а то и вовсе потом не выпустит.
Впервые слышу, попробую на тест записаться, спасибо за наводку.
Это вопрос к издателям в первую очередь. Они выпускают в основном игры с низким риском коммерческой неудачи. Отсюда все эти евро, пати и детские игры. Как участник недавнего Граникона могу сказать, что у нас очень много классных идей, большинство из которых не будут изданы, т.к. не интересны издателям.
Буду изучать. Спасибо. Все изменения буду отображать в дневниках
Максимально всратый дизайн, стиля тут нет. В такое играть совершенно не хочется, к тому же инфографики очень много, она вся мелкая. Плюс книга с описанием юнитов такое себе решение, это не врагейм, надо делать карточки (и вообще всю инфографику с жетонов убирать, тут нет 100500 юнитов, просто с карточки всё проще было бы считывать). У вас даже жетоны просто закрывают весь тайлик юнита...
Короче, наймите нормально художника, никогда дело не сдвинется без адекватного дизайна. Грустно смотреть на нашу индустрию.
Это вы сейчас по одной самиздатной игре вывод о всей индустрии сделали?
У нас вот примерно вся индустрия как эта игра, за некоторыми и очень редкими исключениями. Просто болезнь - отстойные арты, неудобный дизайн игровых элементов, странные и неудобные решения, до механик даже доходить не хочется.
Все будет. Вообще вместо того, чтобы желчью брызгать поддержали бы. Я один это все делаю. У меня нет ни огромных штатов ни бюджетов как у всяких известных контор. Все делаем постепенно и прислушиваюсь к фидбэка от игроков
Какое-то, ну... странное отношение, а за что поддерживать? Ну один, а нам какая разница, если результат вот он.
Мне не нравится, что вы пытаетесь зачем-то делать несколько версий, сделайте одну хорошую, Смута тут вообще причём совершенно непонятно. Тут фигурки не помогут.
Будет одна. С учетом фидбэка от игроков. То, что не зашло в первой партии меняем. Материалы меняем, размер коробки меняем итд.
Как она может быть одна, если буквально готовится вторая?) Владельцам первой что ли поменяют коробки? Серпы и другие тестировались сначала, а потом за деньги продавались, к ним максимум исправленные правила, а не целые компоненты выходили.
С точки зрения дизайна - нужны красивые карточки-подсказки по юнитам, а не отдельный журнал, чтобы они лежали на столе и можно было спокойно прочитать любом игроку.
Изображения людей - просто фигово нарисовано, либо надо стилизовать, либо менять художника.
Сами тайлы гексагональные прям на фото выгибаются, плюс учитывая, что на них инфографика, которая закрывается жетонами - там это не нужно, повторюсь. Делайте меньше поле, поднимайте качество, и либо фигурки, либо акриловые или картонные фигуры на подставках.
Само поле - просто тёмное, ну сделайте красиво, чтобы контраст был хоть какой-то. Может для сторон разные части поля сделать в их стиле как-то, но в целом вот такое поле - это оч старая механика, это заведомо так себе решение. Делать надо модульное, с разным террейном, чтобы каждая партия отличалась.
Планшеты мне просто не видно, какие-то гексы и интуитивно непонято, что это.
Символы на карточках - вообще не подходят, это скорее какие-то иконки из приложения офисного, а не игры.
Посмотрите Битву за Рокуган - там минимум графики, всё выстроено через абстрактные изображения и иконографику, вот так и делать, будет проще и стильнее.
Спасибо большое за советы. Владельцам текущей будет скидка. Так что за это момент не переживайте. Еще раз спасибо
Напишите по пунктам что бы хотели увидеть. Или вы только говном мазать можете? Если действительно полезно окажется. Я вам абсолютно бесплатно пришлю исправленную версию. Давайте делать хороший продукт вместе. Серпы и другие игры тоже постоянно правились итд. Самое главное тут не это. А то что мне на игроков не наплевать!
Привет, хотел сыграть в Вашу (как я понял) игру, но вижу как Вы общаетесь с аудиторией и желание чет сильно отпадает. Со стороны выглядит так, будто Вы первый день в этой сфере и вообще впервые на Тесере, тут люди говном поливают игры за 20к с дорогим продакшном, было бы логичным догадаться что может ждать Вашу игру. Все же несмотря на все шероховатости желаю Вам успехов.
Спасибо
Тем более карточки с юнитами есть. А в следующей версии будут еще и фигурки. Вместо того чтобы поливать грязью. Лучше поддержите людей которые в отличии от всратой Смуты любят игры и прислушиваются к Вам - игрокам
я думал тут представитель секты "всратого русского дизайна игр", а потом вспомнил, это же с тобой мы спорили по 1919. (мне, кстати, нравится как она выглядит вживую)
Не понимаю я твоего перфекционизма. Чтобы выйти на рынок самиздатной игре достаточно иметь нормальный дизайн. Да, ты можешь бесконечно полировать его, добавлять, прости господи, акриловые стенды. Но пока ты это делаешь, остальные уже получают фидбэк по существу, а не то, что ты пишешь.
А вероятнее твою еще брать не будут, потому что это русская игра от ноунейма за бешеные деньги
"представитель секты "всратого русского дизайна игр"
XD
Запомню, на всякий случай))
Тут вообще перфекционизм ни при чём, есть какой-то минимальный уровень приемлемого оформления - тут он не пройден. Я бы слова не сказал, если бы это была тестовая версия игры, а не за деньги. Тут как раз я не вижу фидбека по игре, потому что её никто брать не хочет, а тесты проводить чувак забил - вот и результат.
Ну что я могу сказать..
По компонентам: правила не на обычной бумаге, а на глянцевой. Жетоны и карты событий фольгированные (для чего?!) кубики не обычные белые, а под "мрамор". Огромные пластиковые фишки состояний, а не маленькие картонные. Да еще и мешочки, для хранения этих огромных фишек. При всем при этом поле, планшеты и даже жетоны войск... это даже не картон, а скорее толстая бумага.
Я конечно не спец по производству настолок, но чет мне кажется, что без всех этих наворотов можно было бы обойтись. Убрать все эти делюкс понты в виде мешочков, фольгиравания, а вместо этого сделать компоненты на нормальном картоне. Особенно жетоны юнитов, ну это смех делать их из бумаги.
По дизайну: не скажу, ибо вкусовщина, мне например показалось слишком все пёстрое.
По механикам: варгеймом эту игру назвать оч сложно. Что то в районе баттллора или варчеста. Лично для меня слишком пресно, больше на абстракт смахивает.
Я понимаю, что это сам издат. И скорее всего авторы, либо начниающие настольщики, либо люди, которые просто денег хотят заработать и от настолок далеки. (я это в правилах подметил, некоторые фразы написаны так, как будто писал человек "не в теме"). В целом то, желание самому издать и продать игру - вполне себе хорошее. Другое дело, что не зная специфики производства(ошибки в подборе материалов для компонентов), не зная аудиторию (современный настольщик - это очень капризный сноб) получается вот так.
Тут точно нужен дизайнер, причем настольных игр, чтобы довести до ума.
> либо люди, которые просто денег хотят заработать и от настолок далеки
Судя по тому, что эту игру можно купить в магазине Лэтуаль, вероятно, вы очень правы.
Из плюсов - заявлено как стратегия и представляет собой стратегию.
Из минусов:
1) высокая длительность партии. Юниты отличаются ужасно низкой мобильностью, первые n ходов происходит просто сближение с противником. Учитывая полное отсутствие какого бы то ни было рельефа местности, получается примерно то же, что и в шахматах, только дебют гораздо дольше. Кстати о местности - почему нет-то? Хотя бы реки ввести, уже было бы повеселее.
2) очень слабо прописанные правила, особенно в части отступления. Пришлось вводить хоумрулы.
3) поле тёмное, карточки юнитов тоже, характеристик практически не видно.
4) боевая система довольно бедная, особо не развернёшься. Очень многое зависит от удачного броска. Хотя какие-то построения делать можно, плюс порядок вызова отрядов тоже влияет на игру.
5) полное отсутствие исторической реалистичности, даже по части географии. Лучше уж не делать отсылки к реально существовавшим государствам, если география отсутствует как класс. Где это видано, чтоб Русь и Китай играли с одной стороны карты? Это как вообще?
В целом получились шахматы с кубиками. Да, стратегия, но максимально выхолощенная - нет ни экономической составляющей, ни каких-то веток развития. Просто медленный и тяжёлый замес.
Это личные впечатления, возможно, что кому-то игра понравится.
А почему Китай и Русь одна сторона? Оо
И почему Сунь Цзы такой толстый?)
А Кутузов под ним не странный? )
"Отличный подарок и для мужчины или друга, которые увлекаются историей" - из карточки товара на маркетплейсах.
Это не Сунь Цзы. Читай внимательнее!
Коробка. Огромная коробка, размерами 48 на 38 см. Сделана из тонкого картона. Из-за применения такого картона на эту коробку коробки других игр не поставишь - продавиться, а по площади размещать её сверху имеющихся игр неудобно. Зачем было делать такую гигантскую коробень, не понятно. Игровое поле можно было сделать составным, а не из единого листа. Надпись на верхней части коробки может быть на каком-то языке, не читаемая. «США» перевернутое какое-то…
Игровое поле. Сделано из тонкого картона. После разворота из коробки оно все в волнах. Поверхность поля зачем то, еще и глянцевая и это вызывает скольжение тайлов юнитов по полю.
Тайлы юнитов. Максимально темные, почти не видно, что на них изображено. Зато применена какая - то и зачем-то шелкография. Сами тайлы из еще более тонкой бумаги чем поле, все уже скрученные. Размеры 5,5 см. Поэтому и пришлось делать такое большое поле.
Карты. Из коробки уже все перегнутые. Размер нестандартный.
Правила игры. Местами просто не правильное применение падежей и склонений. Вопросов по прочтению о самих правилах очень много.
Памятки, карточки умений юнит. Забудьте, нет такого.
Из плюсов. Хорошие жетоны и мешочки для них.
Общее. Узнал об игре случайно, на Тесере, в разделе «Новые». После вскрытия коробки, изучения правил и элементов появилось много вопросов по игре. Полез в интернет. Полумертвая страничка в ВК. Никаких видео об игре. Спустя месяца два после покупки начали выходить видео по 30 сек – 2 мин по отдельным составляющим игры. Сделать два (или хотя бы одно общее) видео с изложением правил и летсплеем игры – это решение не для авторов этой игры.
Складывается впечатление, что авторы решили для себя что именно они должны изобрести первый велосипед. О том что на планете уже существуют настольные игры они не в курсе.
Или очень гордые. Зачем знать, что есть и брать пример с имеющихся игр? По полю и тайлам, например, с Conflict of Heroes: Пробуждение Медведя.
И хотелось бы похвалить, что тема интересная, и задумка стоящая. Но реализация игры настолько плохая, что с удовольствием хочется сделать только две вещи: вернуть игру продавцу и забыть, что «такое» у меня было. Но никак не играть. Очень пожалел что купил.
Оценка 3/10. И половина за идею. Крайнее не рекомендую к покупке.
Что за раскол в рядах ящеров: часть за русов, часть против. Неканон )