Оценка пользователей
7.7225
Оценить:
-

Обзор Unlock!, Exit: the Game, Deckscape и переводы Пафа.

 

АХТУНГ:

По ссылке мат и личное мнение. Не говорите, что вас не предупреждали.

Приятного чтения. =ъ

 

Обновление на "Усатом Злобоглазе" - тройной обзор трех настольных квестов: хорошего, плохого и

злого нормального. Почти жаль что не могу в итоге сослаться на любимый фильм. :|

Третий сценарий (про пиратов) в Mystery Adventures прям настолько хорош и оставляет приятное послевкусие, что если у вас найдется в компании хоть один человек который может в английский (в первую очередь - различать все на слух), я рекомендую не пропускать эту годноту мимо.

На самом деле я хотел бы, чтобы именно такими были сценарии в TIME Stories. :|

 

Со времени последней дневниковой записи подозрительные люди с повестками в суд ко мне не подходили, так что переводить Pathfinder я продолжил. На самом деле за прошедшее время я пару раз обновлял сайт именно ими - даже странно, что я постеснялся здесь написать об этом без ссылки на обзор.

За это время у нас появились:

Каратель (Vigilante) - весьма объемный класс из Ultimate Intrigue с упором на двойную жизнь. У него дохрена различных опций, благодаря которым можно сыграть как за элегантного Зорро, так и брутального фэнтезийного Бэтмена.

Рыцарь (Cavalier) - класс попроще из Advanced Player's Guide, дающий то чего и ждешь глядя на название: катаемся на лошадке, помогаем союзникам бафами, клепаем им же мозги своей честью и кодексом.

База черт (фитов, feats) - сборник материалов, которые пригодятся любым персонажам (фитами пользуются все, как-никак =ъ). В данный момент напиханы все фиты из основной книги правил и понемногу из Advanced Player's Guide, Advanced Class Guide и Ultimate Magic.

Что переводить - пока выбирал с оглядкой на переведенные классы, так что для рыцаря есть некоторый запас Командных (Teamwork) черт. =ъ

База заклинаний (spells) - сборник материалов, которые нужны скорее уж заклинателям. Ни одного заклинания я пока не перевел, вместо этого потихоньку наполняю спеллами из основного рулбука - уже приохренел это делать, если что.

Ну, и на сдачу - у Рубаки появились переводы пары архетипов, сразу с правилами на то как вообще архетипы получать и использовать. Архетипы есть у каждого класса, так что работы впереди еще много, говоря очень мягко. =3

 

Сразу обращу внимание: я не переводил то, что есть в основной книге правил. Я скопировал богомерзкий перевод студии 101. Я ничего этим не нарушаю, потому что в основной книге правил есть OGL. Больше того - вот вам основная книга на русском, с переводом от студии 101 и которую я как раз и использую для набивки материалов из корбука, к которой с точки зрения лицензионности не прикопаться. ^______~

Зачем эти базы вообще нужны, и для чего там текст из основной книги правил?

1. Перевести один только класс недостаточно, на самом деле Pathfinder - это на редкость годный конструктор, и без черт-заклинаний-архетипов-предметов вы будете иметь только часть необходимых материалов.

2. На фиты и заклинания из корной книжки ссылаются очень часто, что на самом деле вполне ожидаемо. А делать в русском тексте все время ссылки на английский PRD - это невкусно. :|

Так, глядишь, нечаянно русский Pathfinder Reference Document сделаю, кек.

 

Новые миниобзоры с последнего обновления: Claustrophobia, Grand Austria Hotel, Raptor, Hit Z Road, Sagrada, Ganz schön clever.

 

Втентакль как обычно. Всем добра и почаще ощущать это занятное ощущение, как от вставшей на свое место детали когда вы все вместе решаете загадку, над которой дружно скрипели мозгами минут пять.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
dar_ling написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не разделяю негатива по поводу квестмастера. Да, история в нём сливается в утиль почти сразу. Но как сборник загадок - игра очень даже ничего. Ты решаешь задачку (или нет) - и идёшь к следующей.
В том же анлоке я наблюдал "решение" задачки в стиле: "так, у нас есть 7 красная и 8 синяя, есть там карта 15? нет? а если 7+9синяя? Есть? О, читай!". Т.е. вместо решения можно механически перебирать варианты и игра за это почти не штрафует.

vkons написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Играли во второй квестмастер? Там абсолютно нелепые загадки.

sputnik1818 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нормальные там загадки) Во втором нелепость была в другом. В самом конце (но спойлерить не буду).
Иногда лучше нелепые загадки, чем нелепый поиск скрыто нарисованных циферок на картах)

kaho написал 7 лет назад: #

Да ну с циферками одна их лучших загадок на мой взгляд в Лаборатории

dar_ling написал 7 лет назад: #

Второй играл. Да, хуже первого, некоторые задания действительно были нелепыми. В любом случае не жалею о времени, потому что интересные задачки тоже были.

MakVlad написал 7 лет назад: #

Играли во второй Квестмастер. Прошли гораздо медленнее первого, но нелепости в загадках не заметили. Были две, показавшихся странными поначалу, но в итоге дали на них правильный ответ, хотя и не были в них уверены. Но они и вызвали наиболее яркие эмоции. В других ответ "щёлкал", было понятно, что правильно, а в этих интрига вплоть до зачитывания правильного ответа.

Desert_witch написал 7 лет назад: #

Ну-у-у.
Скажем так, если вы прям очень хотите решить загадку, то конечно можете начать перебором соединять всех гусей с гранатами и банановыми кожурами. Но:
1. Лично в нашей компании так делают разве что из совсем отчаяния, например на острове Гурса или в подлодке когда вообще нихрена не понимаешь, что делать.
2. Чаще всего, на самом деле, Анлок идет без резких и долгих остановок и предметы тыкаются более-менее по назначению. Пиратский сценарий в этом смысле особенно показателен.
3. Вы доходите до зеленой или желтой карты, и переборщики говорят "о-ооооу". =3
Я даже видел пару раз, когда синюю + красную надо было похитрее соединить.
Строго говоря, Анлок не столько про соединения и перебор, сколько про то чтобы реально разглядеть скрытую цифру или допетрить, что ключ вам положили прямо под носом.

Квестмастер же делает так: вы все дружно делаете неправильное предположение, игра милостиво кидает вам отметку ошибки и вы идете дальше. Вы уже увидели решение, у вас не будет возможности решить все самим.
Шесть раз подряд ошиблись? Ути, маленькие, не расстраивайтесь, идите дальше, мы все решим за вас, глупенькие. =_=
И таки да: там попросту нет таких шикарных вещей, как варка рома из второй коробки анлока, например. И там, и там - просто колода карт, в сущности, но в DS даже не попытались впилить какую-нибудь интересную механику для загадок, все решается только в голове.
Повторюсь: и отсутствие механики тормозов, и отсутствие механики для загадок - это плохо.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Отличный обзор, спасибо ) захотел попробовать анлок )

Skivbard написал 7 лет назад: # скрыть ответы

>>И, если честно, второй подход мне нравится гораздо больше. Сюжет - это здорово, конечно, но им вряд ли проникнешься вечером в пятницу среди компании подзаебанных друзей, которые просто собрались поиграть во что-то пока есть свободное время.

Ну так и ниши совсем разные несмотря на определенные параллели в игровых процессах
У нас каждый доп Time Stories - событие не меньше, чем Forbidden Stars на четверых, Mansion of Madness или Пандемия Легаси
Выделяется день когда все могут, остальные настолки откладываются, собираемся не позже 3

А Unlock! мы с удовольствием прошли под холодную сангрию на даче пока жарились шашлыки

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Уоп.
Если успеете - подредактируйте цитату, я очень не хочу чтобы по вам бананом прошлись. т_т"

Я согласен, да, ниши разные. Но это не мешает по крайней мере лично мне тяготеть к чему-то определенному. =3

Skivbard написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хм, не заметил(
Как-то не чувствуется даже как обсценная лексика
Я б и поправил, но на тесере же редактирование не реализовано

BepToJIeT написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Самое смешное - что вот вроде совсем недавно было, а потом рраз!- и пропало.
Магия

hickname написал 7 лет назад: #

Оно просто работает в зависимости от фазы луны.