Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
martinthegod9![]() |
||
![]() |
Rayti![]() |
||
![]() |
Color_rage![]() |
||
Furkas![]() |
|||
Vinsali![]() |
|||
SotnikovGeorgyk![]() |
1 | ||
![]() |
Kvitka![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bootty
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
vik24rus
![]() |
б/у 450 руб. 1 | |
napnap
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
Scoozi21
![]() |
новая 500 руб. 1 |
![]() |
Zazy
![]() |
новая 500 руб. 1 |
VVG87
![]() |
б/у 350 руб. 1 | |
![]() |
Arista
![]() |
новая 430 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Strush
![]() |
||
Julia1101
![]() |
||
![]() |
Voltaire
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
IvanMorozov
![]() |
1 |
alisa27
![]() |
||
AluCard1376
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Stayer![]() |
|
![]() |
Lisizasa![]() |
![]() |
AnastaFire![]() |
||
![]() |
MechanicalActor![]() |
|
![]() |
Satiko![]() |
|
gae444ka![]() |
||
vik24rus![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kolan
![]() |
||
![]() |
Gamakichi
![]() |
|
![]() |
prosto_tsar
![]() |
|
![]() |
violentbonfire
![]() |
|
![]() |
Dalish
![]() |
|
idontplayanymore
![]() |
||
![]() |
Brush
![]() |
автор: |
Маркус Бранд
Инка Бранд |
издатель: |
KOSMOS
Звезда |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр Королевство игр BoxWithGames НастольнаяИгра.ру Geekach Shop (Украина) Твой Ход, г. Пермь PortalGames Украина СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Настольный город (Крым) Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций Nastolki.by Интернет-магазин Звезда Cardplace Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
размер: | 16 x 16 x 7 см. |
комплектация: 86 карточек |
![]() |
![]() |
![]() |
240 |
геймплей |
7.46 |
глубина |
6.89 |
оригинальность |
7.26 |
реализация |
7.32 |
Вы собирались переночевать в коттедже всего одну ночь, но утром дверь оказалась заперта на кодовый замок, и никто не знает верную комбинацию чисел, которая позволила бы покинуть этот дом. Окна также заблокированы. Все, что у вас есть, – это загадочный вращающийся кодовый диск и таинственная книга. Сможете ли вы сбежать из заброшенного коттеджа?
В EXIT: The Game – The Abandoned Cabin игроки должны использовать командный дух, креативность и дедукцию, чтобы взламывать коды, решать головоломки, собирать предметы и шаг за шагом обретать свободу.
Комментарии
Первый exit для нас с нелинейной книгой. Играли втроём, по началу не привычно что вся книга доступна сразу , потом освоились) загадки показались идеальными по сложности, хотя может потому что раньше играли вдвоем, а тут втроём и решать проще стало.
Были заниженные ожидания, так как играл в большой гаговский детектив, в мелкие лавкинские, как-то не заходило, тут ждал чего-то похожего, игра года полтора лежала просто так на полке, но настало ее время.
И это оказалась отличная игра! Все логично, связанно, уровень сложности идеальный, над задачкой подвисаешь, но не на долго, атмосферу я и так нигде не чувствую, для меня главное механики, загадки и логичность происходящего. Тут с этим все хорошо.
Вдвоем прошли на 9 звезд без подсказок.
Если это лучшее на что способны настольные квесты, то я разочарован.
Сюжета - ноль. Т.е. в прямом смысле, аннотация на коробке - это весь сюжет. Атмосферы - ноль. Не понимаю, лень было на карточках с ответом написать хотя бы пару предложений про то, что происходит дальше?! Алё, книжки-адвенчуры "повернули направо, тогда откройте страницу 127" делали ещё 30 лет назад, не говоря уж про настоящие квесты компьютерные. Картинок со сценами - пяток на всю игру, мелких, тёмных, хрен что разберёшь.
Загадок тоже с гулькин нос, меньше 10 так точно. Пожалуй кроме картины на стене все довольно примитивны, с сеттингом не связанны никак. Нет никакого ощущения (как например в Мисте классическом), что решая пусть и абстрактную по сути головоломку я исследую мир, его механику. Просто набор ребусов, за которые мне дают какие-то коды. Так если мне нужны ребусы для компании, я могу в библиотеке взять Перельмана и сидеть кружком разгадывать - и поинтереснее, и посложнее, и поразнообразнее будет.
И тут мы подходим к цене. Вроде 600 руб. и не смертельная цена, но за что, простите? За 10 плохоньких ребусов на бумажке? Так The Witness (идеал абстрактного квеста для меня на данный момент) стоит +/- столько же, при этом (шикарных) пазлов там больше 500 и аудиовизуальный ряд такой, что голова кругом идёт в некоторых местах.
Короче по моему мнению до настоящих квестов тут как до луны. В лучшем случае уровень однобаксовых поделок на мобилки, типа The Room. Хотя положа руку на сердце я бы наверное даже The Room предпочёл бы этой игре, хотя бы из-за атмосферы.
Понятно. Вы ждали от Exit-квеста уровня старых компьютерных квестов. А это уровень новых квест-румов.
Интересно что слово "квест" (quest) в английском в обоих этих случаях не применяется. Игры в жанре point'n'click adventure в России получили свое название - "Квесты" - из-за того что первые "адвенчуры" вышедшие у нас были игры серии Space Quest, King's Quest и Police Quest от Sierra, и словечко "квест" закрепилось за всем этим жанром.
Ну и видимо его по аналогии перенесли на уже относительно новые эскейп-румы (Escape Room). Как я понимаю первые эскейп-румы тоже появились как flash-игры на компе - Crimson Room например - моей маленькие любительские "поинт-энд-клик" приключения. По крайней мере я в такие играл довольно давно до их повального появления in real life.
Сравните названия настолок у нас и в оригинале:
Exit: Квест и EXIT: The Game; Deckscape и КвестМастер; Unlock! и Квест-коллекция; Escape the Room и Квест в коробке.
Т.е. буквально везде в английском пытаются обыграть или заменить на синоним слово escape и намекнуть на то что нужно откуда-то выбраться или сбежать, а у нас непременно суют слово "квест".
Если ищите именно опыт старых комп квестов то лучшее на сегодня это Агенство ВРЕМЯ. Не идеальное, но лучшее.
Еще бы я сюда включил Mansions of Madness 2ed и Sherlock Holmes Consalting Detective. Ну и может еще с натяжкой Castaways.
Castaways адвенчура скорее с элементами survival)
Я думаю эскейп-румы "в жизни" появились как некие упрощенные адвенчуры под влиянием популярности фильмов наподобие Пилы и Куба.
У Агенства Время ценник сумасшедший, реально для гиков без каких-либо обязательств других. А про Шерлока читал хорошие отзывы, жалко что не издают на русском.
Шерлока осенью обещали на русском выпустить.
У Вас просто были завышенные ожидания от маленькой коробочки с картами. Вы думали, что Вам там целый мир внутри продадут за 5 копеек )
Да, пожалуй, суховата игра. Но в Exit главное головоломки, а не приключения (их там как бы и нет).
Я также согласен, что атмосферы нет. Или скорее, я бы сказал, что отгдадывание головоломок (любых), чтобы выйти/сбежать откуда-то, всегда будет выгядеть притянутым за уши, что в Exit, что в "реальном" квест руме. И добавление атмосферы тут проблематично.
Смотрите на Exit как на набор головоломок.
Сравнить цифровые варианты и бумажные - это очень странно )
Как называется - "Квест" или "Escape" - какая разница? Надежнее смотреть обзоры, а не на название ориентироваться.
Боюсь, что если бы игра была большой, красочной, с полем, миньками и жетонами, то стоила бы гораздо дороже, а по факту там были бы все те же 10 головоломок. Так что, я полагаю, авторы просто сделали упор на загадки, а не антураж.
Я бы не сказал, что игра уж прям 5 копеек стоит. Особенно если учитывать цену за партию. В Пэчворк или Звёздные империи примерно за те же деньги мы уже полгода играем, а тут на один раз и выкинуть.
Стало бы дороже если бы поработали над атмосферой? То же вряд ли. Настольные игры - это высокомаржинальный товар как какой-нибудь парфюм, т.е. цена ставится с потолка любая. Очень сильно удивлюсь, если там себестоимость для издателя выше 50 рублей выходит. У той же звезды есть Рококо - это полноценное евро с кучей компонентов и европейской печатью. А в магазине те же 600 рублей. Маркетинг и ничего более.
Не надо Рококо в пример приводить. Ее цена связана исключительно с тем, что нужно было освободить склады от совершенно не продающейся игры. Сразу по выходу цена была 2100.
2100 руб. она стоила по единственной причине - Звезда надеялась, что столько заплатят.
Не надо попадаться в банальную маркетинговую ловушку "оно столько стоит".
и "скидка 75%!".
Скидок 75% не бывает, а вот маржа 500% - запросто. Это такой маленький секрет полишинеля.
И по поводу атмосферы. Я же не прошу 100 раскрашенных миниатюр и многотомную предыстроию в коробке :) Я вот посмотрел Ужас Аркхэма карточный (пока правда только на видео) - вот там с атмосферой всё отлично. А по сути-то просто несколько карточек с текстом на сценарий и картинки тематические. И этого вполне достаточно.
Короче говоря не думаю, что это как-то бы ударило значительно по цене. Просто скорее всего у издателя изначально задача стояла запустить конвейер и наклепать как можно больше серий пока конкуренты не опередили. Их же уже чуть ли не 10 в оригинале вышло коробок? Не до сюжетных изысков.
Хотите квест с сюжетом, берите Агентсво Время.
Далее вы сравнили эту игру с ужасом Аркхема. Странно... Аркхем стоит извините как агенство время, что ж вы их сравниваете то.
Я соглашусь с вами, сюжет тут особо не прописан, но загадок не десять а больше не вводите людей в заблуждение.
И если вы сыграете в квест мастер судьба Лондона (мое мнение) квесты выход покажутся вам детально проработанными с изящными сюжетными твистиами....
Кстати а агенство время это просто что то за гранью.... Она своих денег стоит...
Да, но по степени коммуникации играющих эта игра заткнет любой компьютерный квест, потому что она кооп, а любой компьютерный квест - соло. Можно конечно пытаться изобразить, но эти картонки всё равно чморят экран, и лично я на стороне картонок, и именно таких доступных как Exit.
Exit - это просто набор 15-20 загадок, объединенных одной локацией. И всё. Не больше.
Поиграйте в Unlock, там уровень всего повыше. Гораздо больше загадок, есть сюжет, красивые арты и т.д.
Спасибо, что напомнили об отличных книгах Якова Перельмана! Мастхэв для всех любителей задач с нестандартным подходом к решению.
Очень хорошая, качественная игра. Как сами загадки хороши, так и система подбора кодов. Советую сразу "сжечь" (убрать в зону недосягаемости) все подсказки кроме первых. Достаточно хорошо играется соло, именно так я её и распробовал, вдумчиво, ато первая партия была сумбурной, ведь сама структура игры достаточно сложна, но при этом чудо как логична. И да, атмосферы здесь достаточно, больше и не нужно. Потому что это просто очень продуманный сборник заскриптованных головоломок. Вся атмосфера здесь и заключена, и её здесь ровно как надо. И это реально квест, стандартный эскейп-рум. Таких игр на столе наверно вообще больше нет, все остальные вроде другое, не? Отличное соотношение цены и качества. И да, крайне желательно иметь под рукой МФУ, скопированые листы книги кромсать :)
Хотя таких головоломок чтобы листы резать в этой части ровно СПОЙЛЕР. Вощем не много и обойтись без ксерокса вполне можно :) Единственный недостаток-особенность этой игры - мало головоломок, но это из-за сложной структуры, так что в пределах нормы.
Или просто кромсать компаненты игры, в этом даже какое-то своеобразное удовольствие есть. Из всей серии ни одну игру не сохранил, все покромсал в процессе.
Я думаю, это обусловлено неосознанной ненавистью владельца к своей растущей коллекции за то, что она, возрастая, хочет его сожрать аки ктухла. А тут можно хоть как-то ей ответить :)
Игра понравилась. Неплохой набор пазлов, решать которые было довольно интересно. Спокойный, неконфликтный игровой процесс оказался очень уместным при игре вдвоем. В целом, на игру потратили 2 вечера (примерно 2 часа в общей сложности)После прохождения захотелось попробовать другие игры из этого семейства, но определенно не буду брать их в большие и веселые кампании.
Игрок я не искушенный, для меня это первая игра–квест (если не считать Агентство Время) и первые впечатления от игр такого формата только положительные.