-AdRiver-
1. Hmirj 9.75
2. Koin 9.5
3. TihiAhu 9.5
4. Askon 9.5
5. Cabaneiro 9.25

Exit: Квест – Заброшенный дом

EXIT: The Game – The Abandoned Cabin, 2016 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 45 - 90 мин
  • координация, память
Exit: Квест – Заброшенный дом  

Поcтавка

размер: 16 x 16 x 7 см.
комплектация:

86 карточек

3 странных предмета (красный, зеленый, синий)

1 книга

1 диск декодер

правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.54136 -

геймплей

7.82

глубина

7.19

оригинальность

7.56

реализация

7.61

Описание игры

редактировать

Вы собирались переночевать в коттедже всего одну ночь, но утром дверь оказалась заперта на кодовый замок, и никто не знает верную комбинацию чисел, которая позволила бы покинуть этот дом. Окна также заблокированы. Все, что у вас есть, – это загадочный вращающийся кодовый диск и таинственная книга. Сможете ли вы сбежать из заброшенного коттеджа?


В EXIT: The Game – The Abandoned Cabin игроки должны использовать командный дух, креативность и дедукцию, чтобы взламывать коды, решать головоломки, собирать предметы и шаг за шагом обретать свободу.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Очень хорошая, качественная игра. Как сами загадки хороши, так и система подбора кодов. Советую сразу "сжечь" (убрать в зону недосягаемости) все подсказки кроме первых. Достаточно хорошо играется соло, именно так я её и распробовал, вдумчиво, ато первая партия была сумбурной, ведь сама структура игры достаточно сложна, но при этом чудо как логична. И да, атмосферы здесь достаточно, больше и не нужно. Потому что это просто очень продуманный сборник заскриптованных головоломок. Вся атмосфера здесь и заключена, и её здесь ровно как надо. И это реально квест, стандартный эскейп-рум. Таких игр на столе наверно вообще больше нет, все остальные вроде другое, не? Отличное соотношение цены и качества. И да, крайне желательно иметь под рукой МФУ, скопированые листы книги кромсать :)

Exxento написал полтора месяца назад: #

Хотя таких головоломок чтобы листы резать в этой части ровно СПОЙЛЕР. Вощем не много и обойтись без ксерокса вполне можно :) Единственный недостаток-особенность этой игры - мало головоломок, но это из-за сложной структуры, так что в пределах нормы.

knoppix написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Или просто кромсать компаненты игры, в этом даже какое-то своеобразное удовольствие есть. Из всей серии ни одну игру не сохранил, все покромсал в процессе.

Exxento написал полтора месяца назад: #

Я думаю, это обусловлено неосознанной ненавистью владельца к своей растущей коллекции за то, что она, возрастая, хочет его сожрать аки ктухла. А тут можно хоть как-то ей ответить :)

Ekolog написал полгода назад: #
хорошо

Игра понравилась. Неплохой набор пазлов, решать которые было довольно интересно. Спокойный, неконфликтный игровой процесс оказался очень уместным при игре вдвоем. В целом, на игру потратили 2 вечера (примерно 2 часа в общей сложности)После прохождения захотелось попробовать другие игры из этого семейства, но определенно не буду брать их в большие и веселые кампании.
Игрок я не искушенный, для меня это первая игра–квест (если не считать Агентство Время) и первые впечатления от игр такого формата только положительные.

Catman написал полгода назад: # скрыть ответы

Задам глупый вопрос - в книге загадок надо начинать с карты "Ч",указанной на 3-й странице, не с "А"? Может что-то не правильно понял?

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Начинаете с той буквы, которую видите в буклете. Сама буква - это идентификатор загадки. Вы будете их разгадывать не по порядку.

Catman написал полгода назад: #

Спасибо! Так и думал, но в последний момент что-то засомневался!

IvanTheBoardgamer написал год назад: # скрыть ответы
Жалкая иммитация квеста

Если это лучшее на что способны настольные квесты, то я разочарован.

Сюжета - ноль. Т.е. в прямом смысле, аннотация на коробке - это весь сюжет. Атмосферы - ноль. Не понимаю, лень было на карточках с ответом написать хотя бы пару предложений про то, что происходит дальше?! Алё, книжки-адвенчуры "повернули направо, тогда откройте страницу 127" делали ещё 30 лет назад, не говоря уж про настоящие квесты компьютерные. Картинок со сценами - пяток на всю игру, мелких, тёмных, хрен что разберёшь.

Загадок тоже с гулькин нос, меньше 10 так точно. Пожалуй кроме картины на стене все довольно примитивны, с сеттингом не связанны никак. Нет никакого ощущения (как например в Мисте классическом), что решая пусть и абстрактную по сути головоломку я исследую мир, его механику. Просто набор ребусов, за которые мне дают какие-то коды. Так если мне нужны ребусы для компании, я могу в библиотеке взять Перельмана и сидеть кружком разгадывать - и поинтереснее, и посложнее, и поразнообразнее будет.

И тут мы подходим к цене. Вроде 600 руб. и не смертельная цена, но за что, простите? За 10 плохоньких ребусов на бумажке? Так The Witness (идеал абстрактного квеста для меня на данный момент) стоит +/- столько же, при этом (шикарных) пазлов там больше 500 и аудиовизуальный ряд такой, что голова кругом идёт в некоторых местах.

Короче по моему мнению до настоящих квестов тут как до луны. В лучшем случае уровень однобаксовых поделок на мобилки, типа The Room. Хотя положа руку на сердце я бы наверное даже The Room предпочёл бы этой игре, хотя бы из-за атмосферы.

AASever написал год назад: # скрыть ответы

Понятно. Вы ждали от Exit-квеста уровня старых компьютерных квестов. А это уровень новых квест-румов.

Интересно что слово "квест" (quest) в английском в обоих этих случаях не применяется. Игры в жанре point'n'click adventure в России получили свое название - "Квесты" - из-за того что первые "адвенчуры" вышедшие у нас были игры серии Space Quest, King's Quest и Police Quest от Sierra, и словечко "квест" закрепилось за всем этим жанром.
Ну и видимо его по аналогии перенесли на уже относительно новые эскейп-румы (Escape Room). Как я понимаю первые эскейп-румы тоже появились как flash-игры на компе - Crimson Room например - моей маленькие любительские "поинт-энд-клик" приключения. По крайней мере я в такие играл довольно давно до их повального появления in real life.

Сравните названия настолок у нас и в оригинале:
Exit: Квест и EXIT: The Game; Deckscape и КвестМастер; Unlock! и Квест-коллекция; Escape the Room и Квест в коробке.
Т.е. буквально везде в английском пытаются обыграть или заменить на синоним слово escape и намекнуть на то что нужно откуда-то выбраться или сбежать, а у нас непременно суют слово "квест".

Если ищите именно опыт старых комп квестов то лучшее на сегодня это Агенство ВРЕМЯ. Не идеальное, но лучшее.
Еще бы я сюда включил Mansions of Madness 2ed и Sherlock Holmes Consalting Detective. Ну и может еще с натяжкой Castaways.

Gorthauers написал год назад: #

Castaways адвенчура скорее с элементами survival)

IvanTheBoardgamer написал год назад: # скрыть ответы

Я думаю эскейп-румы "в жизни" появились как некие упрощенные адвенчуры под влиянием популярности фильмов наподобие Пилы и Куба.

У Агенства Время ценник сумасшедший, реально для гиков без каких-либо обязательств других. А про Шерлока читал хорошие отзывы, жалко что не издают на русском.

Gorthauers написал год назад: #

Шерлока осенью обещали на русском выпустить.

Almartiny написал год назад: # скрыть ответы

У Вас просто были завышенные ожидания от маленькой коробочки с картами. Вы думали, что Вам там целый мир внутри продадут за 5 копеек )

Да, пожалуй, суховата игра. Но в Exit главное головоломки, а не приключения (их там как бы и нет).

Я также согласен, что атмосферы нет. Или скорее, я бы сказал, что отгдадывание головоломок (любых), чтобы выйти/сбежать откуда-то, всегда будет выгядеть притянутым за уши, что в Exit, что в "реальном" квест руме. И добавление атмосферы тут проблематично.


Смотрите на Exit как на набор головоломок.

Сравнить цифровые варианты и бумажные - это очень странно )

Как называется - "Квест" или "Escape" - какая разница? Надежнее смотреть обзоры, а не на название ориентироваться.


Боюсь, что если бы игра была большой, красочной, с полем, миньками и жетонами, то стоила бы гораздо дороже, а по факту там были бы все те же 10 головоломок. Так что, я полагаю, авторы просто сделали упор на загадки, а не антураж.

IvanTheBoardgamer написал год назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал, что игра уж прям 5 копеек стоит. Особенно если учитывать цену за партию. В Пэчворк или Звёздные империи примерно за те же деньги мы уже полгода играем, а тут на один раз и выкинуть.

Стало бы дороже если бы поработали над атмосферой? То же вряд ли. Настольные игры - это высокомаржинальный товар как какой-нибудь парфюм, т.е. цена ставится с потолка любая. Очень сильно удивлюсь, если там себестоимость для издателя выше 50 рублей выходит. У той же звезды есть Рококо - это полноценное евро с кучей компонентов и европейской печатью. А в магазине те же 600 рублей. Маркетинг и ничего более.

Gorthauers написал год назад: # скрыть ответы

Не надо Рококо в пример приводить. Ее цена связана исключительно с тем, что нужно было освободить склады от совершенно не продающейся игры. Сразу по выходу цена была 2100.

IvanTheBoardgamer написал год назад: # скрыть ответы

2100 руб. она стоила по единственной причине - Звезда надеялась, что столько заплатят.
Не надо попадаться в банальную маркетинговую ловушку "оно столько стоит".

IvanTheBoardgamer написал год назад: #

и "скидка 75%!".
Скидок 75% не бывает, а вот маржа 500% - запросто. Это такой маленький секрет полишинеля.

IvanTheBoardgamer написал год назад: #

И по поводу атмосферы. Я же не прошу 100 раскрашенных миниатюр и многотомную предыстроию в коробке :) Я вот посмотрел Ужас Аркхэма карточный (пока правда только на видео) - вот там с атмосферой всё отлично. А по сути-то просто несколько карточек с текстом на сценарий и картинки тематические. И этого вполне достаточно.

Короче говоря не думаю, что это как-то бы ударило значительно по цене. Просто скорее всего у издателя изначально задача стояла запустить конвейер и наклепать как можно больше серий пока конкуренты не опередили. Их же уже чуть ли не 10 в оригинале вышло коробок? Не до сюжетных изысков.

Michael написал год назад: #

Хотите квест с сюжетом, берите Агентсво Время.

Nataly23 написала год назад: #

Далее вы сравнили эту игру с ужасом Аркхема. Странно... Аркхем стоит извините как агенство время, что ж вы их сравниваете то.
Я соглашусь с вами, сюжет тут особо не прописан, но загадок не десять а больше не вводите людей в заблуждение.
И если вы сыграете в квест мастер судьба Лондона (мое мнение) квесты выход покажутся вам детально проработанными с изящными сюжетными твистиами....

Nataly23 написала год назад: #

Кстати а агенство время это просто что то за гранью.... Она своих денег стоит...

Exxento написал полгода назад: #

Да, но по степени коммуникации играющих эта игра заткнет любой компьютерный квест, потому что она кооп, а любой компьютерный квест - соло. Можно конечно пытаться изобразить, но эти картонки всё равно чморят экран, и лично я на стороне картонок, и именно таких доступных как Exit.

Mae написал полгода назад: #

Exit - это просто набор 15-20 загадок, объединенных одной локацией. И всё. Не больше.

Поиграйте в Unlock, там уровень всего повыше. Гораздо больше загадок, есть сюжет, красивые арты и т.д.

Enam написал год назад: # скрыть ответы
Баг?

После прохождения при чтении карточек подсказок и решений оказалось, что одну загадку решили совершенно не так, как подразумевалось авторами. Самостоятельно мы получили одну комбинацию, ведущую к карточке ответа, после подсказки 2 оказалось, что часть загадки решили неправильно, и нашли другое решение и другой код, ведущий к этой же карточке ответа, а после прочтения решения оказалось, что ещё одну часть загадки тоже решили неправильно и нашли ещё один код... ведущий к той же самой карточке ответа!

Exxento написал полгода назад: #

Вероятно Вы ошиблись, перепутав указатели на карточках ответов.