DocCheck

аватара фото
- 31 118
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DocCheck написал 3 года назад к игре Бумажные кварталы: #
    Стариковское развлечение для всех возрастов

    Это замечательная игра, которая не оставляет равнодушным ни тех, кто застал СССР, ни тех, кто не застал каких-то изменений на президентском посту.
    Плюсы: масштабируемость, простые правила, приятное оформление, мимолетность, азарт, цена.
    Минусы: листочки заканчиваются.
    Игра - отличное приобретение, если вы ищите стратегичный патигейм для случайных (и не только) компаний.

    З.ы. У меня есть определенная проблема с этой игрой. Правила просты, но их объяснение занимает у меня слишком (на мой взгляд) много времени. Я объяснял их уже более десяти раз, но не могу нащупать такой формы, чтобы объяснить все за приемлемые 3 минуты. Как вы обычно это делаете?

    DocCheck написал 3 года назад к игре Spycon: #

    Очень добротный патигейм, есть всего понемногу. Считаю оценку Тесеры несколько заниженной. Мало схожего со Spyfall. Деление на команды - огромный плюс. Ограничение по числу игроков мнимое, можно и большим составом.

    DocCheck написал 3 года назад к игре Хитрый ход: #
    Лото в берлинском клубе

    "Хитрый ход" - чистоплотный представитель жанра "брось(переверни) и впиши" с характерными для него азартностью и быстротечностью.
    Сильные стороны:
    1) Геймплей. Правила просты, ходы быстры. Ощущения безвыходности почти не бывает - место для кубика находится всегда, и создается впечатление "успешности" своего хода. Арифметика в на этапе подсчета очков в рамках разумного.
    2) Динамика. Фаза пассивного игрока смягчает даунтайм. Как и во многих играх жанра - нет осознания отставания, скоре наоборот - мнимое ощущение преимущества. Ограничение по ходам оптимизирует время на партию. Игра точно не из тех, от которых устаешь.
    3) Есть ли среди компонентов серебреная тарелочка? Лучше! Есть ее изображение, отпечатанное в инсерт коробки! Записываю в преимущества, т.к. сколько мы эту коробку не открываем, каждый раз улыбаемся по этому поводу. Что-то в этом есть.
    Следующие моменты я бы вписал в сомнительные
    1) Оформление. Лояльная часть меня говорит, что оно простое и практичное. Скептическая часть же считает, что для дизайна игр стоит воспользоваться художественным вкусом и графическими редакторами помимо Пейнта. Но тут, как обычно, каждому свое.
    2)Ограничение по числу игроков. Это патигейм. 4 игрока - это однозначно мало. Сами играем часто впятером, игру это не портит.
    3) Как мы знаем, плохие маркеры после смерти становятся компонентами настольных игр. Эта игра не исключение. К остальным компонентам претензий не имею, кубики очень "диско":).
    Я поставил игре 7: Доступно, азартно и просто, с минимальным, но редким для таких игр взаимодействием.

    DocCheck написал 3 года назад к игре Битва за Рокуган: #
    Покер на поле битвы

    Прочитав описание перед покупкой, я ожидал от игры многого, а получил еще больше. Я не могу сказать, что у меня большой опыт в подобных играх, но это не отменяет моего вожделения от игры. "Битва за Рокуган" дает необыкновенное ощущение свободы и власти. Правила действительно простые и позволяют полностью влиться в процесс в первую же игру. Тематика в игре ненавязчивая и очень приятная, делая игру более аттрактивной для Ваших друзей, принципиально сторонящихся эльфов, троллей и инопланетян.
    В плане динамики в игре вообще нет вопросов: напряжение держится совершенно всегда, плюсом к тому: эфемерность даунтайма, элементарность действий и минимализм самого геймплея в целом без нужды подсчета чего-либо в течение игры.
    Глубока игра ровно на столько, на сколько уровней блефа Вы способны подняться. Дополнительно игра со временем раскрывается с лучшим пониманием стратегии: после того, как узнаете, что кроется за картами регионов.
    В разных составах играется сильно по-разному. Наивысшее напряжение - при игре вчетвером. Игра вдвоем несколько медитативная. Игра на 5 и 6 (оф-лейбл, но можно) - делает игру близкой к патигейму: стратегичность постепенно растворяется в воздухе, но массовый азарт нивелирует все недостатки.
    Асимметричность кланов - очень изящна, как по мне. Разница чувствуется, но все играют в одну игру, и особые способности и жетоны придают ощущение индивидуальности и способствуют погружению в игру. Однако играть за разные кланы неравнозначно по сложности, и новым игрокам следует обеспечить клан с меньшей сложностью( как, например, краб или феникс). Их способности наиболее прямолинейны, а расположение столиц максимально выгодно.
    Что можно записать в минусы. Вопросы к форме и качеству некоторых компонентов :карты умеренно тонкие с умеренно читаемым шрифтом, довольно мелкие жетоны (особенно жетоны контроля) и странное решение с картами регионов (2 на выбор - выглядит как полумера.
    У меня получилась оценка в 8.5: Красивая, элегантная, эмоциональная и умная игра на контроль территорий, которая длится ровно столько, сколько нужно.

    DocCheck написал 3 года назад к игре Крошечные Эпические Галактики: #
    Игра-мультитул

    Крошечная эпическая серия открыла мне глаза на то, как все же много лишнего засовывают в коробки современные издатели настольных игр. Я понимаю, зачем разрабатываются красочные поля и богато иллюстрированные карты и планшеты, и далеко не все игры с кучей свободного места на поле делают это зря. Но совсем не редко встречаются и те представители мира настольных забав, при взгляде на компоненты которых начинает пробирать недоумение: неужели какое-то дерево было срублено вот для этого вот?
    Но это все философия, а про игру следующее.
    Это игра-гонка средней продолжительности и сложности с постоянной вовлечённостью всех участников, в которой Ваше желание длительного стратегического планирования столкнется с потребностью регулярно действовать по ситуации, и Вы будете анализировать бросок кубиков глубже, чем выбор карты в играх с драфтом, параллельно раскручивая тугой мини-движок, чтобы ускорить себя или замедлить оппонентов.
    Я играл во всех составах кроме соло. Я не понимаю одиночную игру в целом как явление и комментировать ее тоже не представляю возможным.
    Мне нравится эта игра за то, что из маленькой коробочки на игровой стол является масштабная кампания по освоению планет со всеми вытекающими. Дуэльный режим несколько отличается от игры бОльшим составом, но дурных впечатлений не оставляет. Мне нравятся компоненты и разнообразие планет в каждой партии, позволяющие набрать разные комбинации опций на игру и меняющие темп состязания. Мне нравится характер взаимодействия.
    Система тайных целей - удовлетворительно: скорее удачно, чем нет. Заинтересованность в их выполнении средняя, как и сложность их достижения.
    В целом - игра очень даже удачная. Геймплей занятный, идея хорошая, реализация на уровне. Глубина - как в метрах 30-ти от пляжа на прибрежном курорте: ребенка туда пускать уже боязно, но при желании можно достать до дна ногой. Такое описание от того и получается, что автор попытался уместить в игру сразу всего, да понемногу - все четыре Х(точнее х).
    Моя оценка - 7,5: Постройка своей космической империи без перерывов на туалет.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги