-AdRiver-
1. Voltozavr 9.5
2. litvinchuk 9.25
3. Katia 9.25
4. Carpediemx 9
5. zelenii 9

Бумажные кварталы

Welcome To..., 2018 

  • 1 - 12
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство, стратегия
Бумажные кварталы  

Информация

добавить
графический дизайнер: Benoit Turpin
художник: Anne Heidsieck
издатель: Blue Cocker Games
SD Games
Dude Games
Deep Water Games
Стиль жизни
магазин: Территория игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
Nastolki.by
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

29 двусторонних карт планов застройки
81 двусторонняя карта строительства
4 памятки
блок из 100 полей для строительства кварталов и подсчёта очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.66113 -

геймплей

7.85

глубина

7.18

оригинальность

7.84

реализация

7.76

Описание игры

редактировать

Объявлен конкурс на создание идеального квартала, и это ваш шанс проявить себя! Много ли строить бассейнов? А сколько разбить скверов? Может, собрать эти дома в жилую группу? Так, теперь надо бы их поскорее достроить – позовём дополнительных рабочих! Всё, самое время поднимать цены!

Каждый раунд выбирайте один их трёх вариантов развития. Возводите дом за домом, соблюдая логичную нумерацию. Применяйте особые эффекты. Объединяйте дома в группы. Делайте всё, чтобы именно в вашем квартале трава казалась зеленее, а небо над крышами ярче!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MiltoLab написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнение

Предзаказ на дополнение https://www.gameslore.com/acatalog/PR_Welcome_To_Your_Perfect_Home_Game_Summer_Neighborhood_Expansion.html

blorm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На ММ уже продаются. Оба допа в наличии. Но подождём локализации)

hickname написал 2 месяца назад: #

Там 6 допов есличо.

svetamuzyka написала год назад: # скрыть ответы

Попробовали сегодня поиграть и возникло два вопроса: 1) заборы ставятся вот вообще где угодно или только рядом/между уже "построенным"(вписанным) номером? Т.е. я могу заранее разбить пустую улицу заборчиками как мне надо, а потом номера вписывать, или вначале строю, потом огораживаю?
2) Перезасчитываются ли для планов жилые группы? Конкретный пример: у нас один план из групп в 1, 3 и 6 домов, второй из групп в 2 и 6 домов. Третий-четыре группы по 2 дома. В правилах четко прописан момент, что засчитанную группу в 6,например,нельзя разбить на три двойки, но союз "и" дает возможность трактовки, что делить нельзя, а еще раз использовать можно. Цитата:"Если вы использовали жилую группу для выполнения плана, то эту жилую группу уже нельзя разделить забором и засчитать для другого плана".
Заранее спасибо.

blorm написал год назад: # скрыть ответы

1. Где угодно.
2. Ещё раз использовать нельзя.

svetamuzyka написала год назад: #

Спасибо.

almazfarkh написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А точно где угодно? В правилах четко не написано, а в примере ставится забор между "уже построенными домами"

blorm написал 2 месяца назад: #

Точно. Автор ответил на этот вопрос: "You are free as a bird "

DIWolf написал 3 месяца назад: #
Впечатления

В игре намного больше расчета, чем азарта. Азарт может появиться только в концовке. Когда невезение в выпадении последних номеров приведет к дырам в вашей застройке и перечеркнет значимость ваших умных планов. То, что случайность влияет на результат в семейных играх – это нормально. Но обычно везение в начале игры может во многом определить её результат, или везение и невезение равномерно распределяются по всей игре. А вот в Бумажных кварталах это проявляется именно в концовке, что довольно редко встречается.

Взаимодействие игроков почти отсутствует. Его меньше чем, например, в Медвежьем парке. Почти пасьянс. В первую очередь желательно следить за использованием строений у соперников. Каждое строение у соперника – это два дома за ход. Значит, уменьшается количество ходов в игре, и возникают условия для дополнительной дырки в вашей застройке. И это меняет ваши планы по застройке и выбору эффектов. Ещё может присутствовать конкуренция за выполнение заданий и лидерство в использовании рабочих.

Хорошо то, что интересно играть при любом количестве игроков и время игры от количества игроков почти не зависит, ведь все ходят одновременно. И скучать в ожидании хода не приходится. Я люблю, когда можно составить план игры, и мне было интересно его совершенствовать. Но малое взаимодействие, да и вся механика игры позволили мне составить план, который мне показался почти идеальным, за игр 10. А дальше мои игры проходили довольно одинаково. Но это явно стратегическая игра, и для развития моей девятилетней дочки очень полезна. Она играла с интересом, несмотря на регулярные поражения. Это важная причина, по которой и я этой игрой тоже остался доволен.

Поделюсь одним неудачным вариантом своей стратегии. Я подумал так. Что если ограничиться застройкой только одной улицы. А на остальных последний номер ставить с левого края или наоборот. Тогда получается очень короткая игра. Если у противника дома будут разбросаны, а у меня за ходов 16 будет заполнена одна улица, то я выиграю. Оказалось, что так не проходит. Штраф и не полученные очки за три отказа на застройку в конце игры формируют разницу в очков 20. И в итоге я проигрывал три раза с такой стратегией.

То, что блокнот с листиками одноразовый для меня не проблема – надоело играть раньше. Если, что – то можно допечатать. И черно-белый вариант сойдёт – красотищи то большой в карте города нет. Игра достойная для семейной, но я не понял, почему такой высокий рейтинг BGG (№ 13) в этой категории. Я бы задвинул её не ближе пятого десятка.

Mazz_O написал полгода назад: # скрыть ответы

Если игроки одновременно выполнили план в момент, когда карта плана не была перевёрнута, как происходит начисление очков? Всем по максимуму? Или пополам? Или третье? =)

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Оба по максимуму.

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Точнее, все, кто выполнил, получают по максимуму очков.

Mazz_O написал полгода назад: #

Спасибо. Так и играли.

vspurg написал полгода назад: # скрыть ответы
правила

Освоение игры вскрыло неточности перевода.
Это приводит к лишним вопросам и вредит впечатлению от игры. Решил пояснить.
О заборах и целях:
в английских правилах говориться, что для выполнения задач применяются завершенные кварталы, а завершенными кварталами считаются ряды пронумерованных домов, без пробелов между домами, ограниченных заборами.
В русских правилах отсутствует существенное опущение об отсутствии пропусков внутри группы для получения статуса Завершенная группа и того, что именно Завершенные группы должны применяться для выполнения Целей.
Так же не мешало бы упоминание и того, что использованные в одной цели кварталы очерчиваются горизонтальным забором над домами (есть в англ.правилах), и такие группы нельзя больше делить заборов и/или применять в достижении другой цели (это есть и в русских правилах).

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Отсутствует упущение об отсутствии пропусков – забавно получилось, да и автозамена дала жару:) Наверное, все-таки «присутствует упущение». И спасибо, что заметили.

vspurg написал полгода назад: #

Да, верно: присутствует упущение

2diesel написал полгода назад: # скрыть ответы

В таком случае подскажите, правильно ли мы трактуем правила, начисляя очки в том числе за группы, не входящие в планы застроек? Последние два раза как раз побеждал товарищ, который забивал на планы застройки и тупо делал группы по пять зданий, одновременно проокачивая им цену с помощью агентов

vspurg написал полгода назад: #

Правильно.

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы

Но там же об этом сказано 0_о
"Завершённая жилая группа — это от одного до шести соседствующих пронумерованных домов между
двумя заборами."

Если есть хоть один непронумерованный дом, то уже не получится назвать их соседствующими пронумерованными

vspurg написал полгода назад: #

Я это назвал неточностью перевода, приводящей к лишним вопросам - в оригинальных правилах дословно сказано "(между ними нет пробелов)"

vspurg написал полгода назад: #

О строениях (корпусах):
(англ.правила, этого нет в русских) "дублированный номер не должен быть связан с комбинацией номер/эффект"
Таким образом, есть прямое подтверждение иллюстрации этого действия - дублируется только тот дом, что был построен ранее.