Игра, в целом, не плоха: хорошо развлекла мою семью в поезде во время путешествия. Играли втроём две партии со сменой планшетов. Основной минус игры - постоянное переписывание ресурсов. Лютейший фидлинг выходит. В комментариях к первой игре на тесере люди также жаловались на эту проблему. Крутилки-счетчики прям напрашиваются игру. Вместо допиливания игры решили выпустить пак новых рас-механик. И вроде бы не плохо, но выглядит как тираж "невошедшего" в основную часть. Шутки шутками, но вдруг к "Героям III" Издатель подойдет со всей ответственностью и сделает пусть и не дорожную, но интересную настолку на основе данного концепта). Всего-то и нужны: счётчики для ресурсов, кубики для обозначения войск, конные герои, ширмы для их передвижений, набор карточек героев для большей асимметрии в пределах одного планшета, плашки сменных артефактов и условная колода карт-магии хоть по типу "камень-ножницы-бумага" для добавления веселья в битвы. Эх, мечты...)
Для увеличения частоты срабатывания событий мы в своих играх пренебрегаем условием розыгрыша карты только на активного игрока. Этого достаточно, чтобы увеличить частоту срабатывания эффектов. У вас странный подход к данному вопросу. Почему кто-либо должен за вас думать, как улучшить механику одной специфической игры и в чём-то убедить вас? Игра неоднозначная, старая, со своими фанатами и хейтерами.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если на карте охоты изображён жетон Артемии, выкладывается ли он при розыгрыше карты, если ещё не наступили раунды существа с жетоном "А"? Или эту карту пока вообще нельзя разыграть?
Добрый день. В последней партии обнаружили дикий дисбаланс при игре за речное братство. Ситуация следующая: игрок разместил всех 4 бобров в дальнем от всех углу карты на реке, следующим ходом поставил аванпост и после этого вообще ничего не делал. Вот совсем ничего. Не пытался продавать услуги - поднял на максимум цены и просто пропускал ходы, получая по 2 жетончика бобров в начале своего хода и не тратя активы. С каждым ходом, с утра, он получал на +1 победное очко больше за стандартный прирост активов. Разгон происходит нереальный. Остальные попытались сломать его торговый пост и уничтожить половину его активов, но Игрок просто усилил охрану поста на 2 бобра и продолжил пропускать ходы. Мы так и не поняли, как такое можно законтрить, нужно тратить очень много усилий, забив на свои ПО, чтобы просто попытаться остановить бобров. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Игра, в целом, не плоха: хорошо развлекла мою семью в поезде во время путешествия. Играли втроём две партии со сменой планшетов. Основной минус игры - постоянное переписывание ресурсов. Лютейший фидлинг выходит. В комментариях к первой игре на тесере люди также жаловались на эту проблему. Крутилки-счетчики прям напрашиваются игру. Вместо допиливания игры решили выпустить пак новых рас-механик. И вроде бы не плохо, но выглядит как тираж "невошедшего" в основную часть. Шутки шутками, но вдруг к "Героям III" Издатель подойдет со всей ответственностью и сделает пусть и не дорожную, но интересную настолку на основе данного концепта). Всего-то и нужны: счётчики для ресурсов, кубики для обозначения войск, конные герои, ширмы для их передвижений, набор карточек героев для большей асимметрии в пределах одного планшета, плашки сменных артефактов и условная колода карт-магии хоть по типу "камень-ножницы-бумага" для добавления веселья в битвы. Эх, мечты...)
Для увеличения частоты срабатывания событий мы в своих играх пренебрегаем условием розыгрыша карты только на активного игрока. Этого достаточно, чтобы увеличить частоту срабатывания эффектов.
У вас странный подход к данному вопросу. Почему кто-либо должен за вас думать, как улучшить механику одной специфической игры и в чём-то убедить вас? Игра неоднозначная, старая, со своими фанатами и хейтерами.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, убьет ли Чумной столб одиноко гуляющую Гидру? По логике - должен убить. Как контрить это - пока непонятно...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если на карте охоты изображён жетон Артемии, выкладывается ли он при розыгрыше карты, если ещё не наступили раунды существа с жетоном "А"? Или эту карту пока вообще нельзя разыграть?
Добрый день. В последней партии обнаружили дикий дисбаланс при игре за речное братство. Ситуация следующая: игрок разместил всех 4 бобров в дальнем от всех углу карты на реке, следующим ходом поставил аванпост и после этого вообще ничего не делал. Вот совсем ничего. Не пытался продавать услуги - поднял на максимум цены и просто пропускал ходы, получая по 2 жетончика бобров в начале своего хода и не тратя активы. С каждым ходом, с утра, он получал на +1 победное очко больше за стандартный прирост активов. Разгон происходит нереальный. Остальные попытались сломать его торговый пост и уничтожить половину его активов, но Игрок просто усилил охрану поста на 2 бобра и продолжил пропускать ходы. Мы так и не поняли, как такое можно законтрить, нужно тратить очень много усилий, забив на свои ПО, чтобы просто попытаться остановить бобров. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?