-AdRiver-

Корни. Речное братство

Root: The Riverfolk Expansion, 2018

свернуть все темы
MrSmit написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Культ пресмыкающихся

1. На планшете культа сказано что он правит поляной если там есть сад, а если колличество воинов больше чем воинов других фракций, кто правит? Ведь в базе железно кого больше, тот и правит.
2. Культ получает ПО за строительство садов? Или только за сбос карт днем?
3. Если маркиза не правит поляной, но там осталась лесопилка, дерево туда выкладывсется? И если идет бой, жетоны дерева как считаются? Удаляются после уничтожения лесопилки или идут как жизни?

a7v написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вы в случае сомнений лучше полные правила читайте, которые Законы Леса. Далее будут ссылочки на эти правила.

1. Да, их спецспособность с садом превалирует над базовым правилом - 10.2.4
2. Нет, просто за постройку не получает
3. Всегда выкладывается, 6.4. Жетоны леса считаются как любые жетоны - 4.3.3 - убираются как потери, если воины уже убраны. Т.е если есть дереяшки и лесопилка, то можно убрать как потерю дерево и сохранить лесопилку (пока дров достаточно, чтобы поглотить урон). При этом за каждый уничтоженный жетон дерева оппонент получает победные очки

MrSmit написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. На ппервый вопрос не совсем точно получил ответ. То что культ правит если у него сад это понятно. А если сада нет, но воинов больше чем у врага? Ведь по классическим правилам правит тот кого больше.

Nando написал 11 дней назад: #

Да.

IGROKRATIYA написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно увидеть лист исправлений?

BiskviT написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Планше кампании «Речное братство» и колода карт на замену с правильным закруглением, что бы совпадали с картами для соло-игры.

IGROKRATIYA написал полмесяца назад: #

Спасибо

Teofarus написал месяц назад: # скрыть ответы

Исправленные материалы локализации кому-нибудь уже приходили? Какие-то рассылки, оповещения?

eatoreded написал месяц назад: #

На мыло
"...Добрый день!

Ранее вы обращались с просьбой о замене компонентов для настольной игры "Корни". Спешим сообщить, что вместе с новым тиражом игры поступили и компоненты.
Просим вас в ответном письме указать с каким предзаказом/заказом мы могли бы отправить вам замену...

Если не один из предложенных вариантов не подошёл, напишите нам, чтобы мы отложили ваши компоненты до будущего вашего заказа или проекта, который вас заинтересует."(с.)

BiskviT написал полмесяца назад: #

Мне нет. Сам им писал.

IGROKRATIYA написал полмесяца назад: #
Вопрос о Браке в локализации

Подскажите у кого где в коробке был брак обнаружен

StepRideR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, когда открою свою коробку с дополнением..
слышал, что есть какие-то ошибки, но нигде не могу найти, какие именно (про планшет ящериц ниже прочёл)
Свою коробку заказал на озоне, какой там тираж - бог его знает..

Toggy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Планшет Речного братства - "днем и вечером" должно быть, если память не изменяет. А вообще новый тираж первого дополнения сейчас на сборке находится, скоро появится в продаже (узнавал у Краудов)

StepRideR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

для меня это значит, что тоже могут быть ошибки.. нашёл в группе в вк подробное описание проблем - у карт другое скругление, на рубашках планшетов перепутана буква очерёдности подготовки + то, что описали вы, вместо слова "утром" должно быть "днём" на планшете речного братства.
вот мне интересно, заменят ли мне планшеты, если я на озоне покупку совершал..

Toggy написал 2 месяца назад: #

Вне зависимости от того, где совершал покупку должны заменить. Вопрос только в способах доставки и цене оной, если это не партнерский пункт самовывоза. Стоит оговаривать все вопросы с ними в личке

Im_Spy написал 2 месяца назад: #

Ребят, а кому-то карты меняли уже, кто покупал первый тираж? Про планшеты, как я понимаю, нужно писать, а тоя и не знал, что там ошибки... Выходит дело планшет и Речного Братства и Ящериц под замену?

Irbis написал полгода назад: # скрыть ответы

а напомните на каком планшете закралась ошибка и в чем она заключалась?

Zarathustra написал 2 месяца назад: #

на планшете Ящериц дополнительная карта должна быть на втором саду в каждом типе.

calmvibes написал полгода назад: # скрыть ответы
Речное братство

Подготовка п.11.3.2: "поместите 4 воинов на любые поляны на реке"

Нужно обязательно расставить по одному воину в 4 речных полянах или имеется в виду, что можно расставить их в любой комбинации? (например всех четырех в одну речную локацию, или 2+1+1)

Zarathustra написал 5 месяцев назад: #

можно в любой комбинации на поляны на реке

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы
Наёмники

Всем привет. Есть вопрос: если я покупаю услугу "наёмники" у речного братства, могу ли я начать сражение на территории, где есть воины речного братства, но нет моих воинов?

Zarathustra написал полгода назад: #

Да, можешь.

fox_aw написал полгода назад: # скрыть ответы
Освящение

Правильно я понимаю, что освящением нельзя поставить сад на пустую ячейку и нужно перед этим обязательно убрать строение противника? При игре с механической Маркисой, которая не строит здания, правило не меняется?

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы

Правильно понимаете. С мех маркиссой это действие не получится провернуть

fox_aw написал полгода назад: #

Спасибо!

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Возник "очень важный" вопрос. "Речное братство" - это бобры или выдры? =)

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

выдры, бобры вегетарианцы ;)

Nelud написал полгода назад: #

Ну в игре они вроде как "мирные" торговцы. И у выдр мордочка должна быть узкой. С другой стороны у бобров хвост - лопатой, а здесь вообще какой-то волчий.

Don_FeniX написал полгода назад: # скрыть ответы
Механическая Маркиса

Подчиняется ли Мех. Маркиса общим правилам перемещения? К примеру, выпал приказ лисьих полян. Но этой лисьей поляной она не правит, а также не правит никакими соседними. Значит, перемещаться она не будет или же всё-таки её правила перемещения главнее?

Nelud написал полгода назад: #

Да, подчиняется общим правилам.

Shax написала полгода назад: #
продам новую в пленке

продам, пишите в лс

SEY46 написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила.
Механическая Маркиса в фазе День открывая птичью карту из плана приказов на каких полянах разыгрывается сражение и перемещение?

San4es написал полгода назад: #

на всех

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Какой то справочник по дополнению супер короткий, возникло несколько вопросов.
Вопросы по 2му бродяге - 1) У каждого отдельный набор квестов или 3 квеста общие для обоих бродяг?
2) Выполненные квесты идут в зачет обоим бродягам или тому кто их выполнил?
3) Раскопка руин два раза дает оба раза по 1 ПО или только 1 раз? И если только 1 то кому - тому кто раскопал первым или вторым?
4) Бродяга- поджигатель - его способность выжечь поляну целиком-одноразовая, или он может потом поднять факел и использовать вновь? Просто если одноразовая то это как то слабо, тот же ремесленник услугой может выжечь 4 поляны разом, а если многоразова то какая то имба - бегай себе да выжигай всех.
Вопросы по Культу
5) Получается они ставят воинов не обязательно там где сады, а на любой поляне, лишь бы совпадала масть с открытой картой?
6) Когда делаешь жертвоприношение - убираешь воина с карты и ставишь его в приспешников или берешь из запаса и ставишь в приспешников?
Вопросы по компонентам - нашел множество странных компонентов с буквами на них, но все что там сказано-они, мол, для будущих сценариев. Где эти сценарии взять? Или типа ждите следующего дополнения, там будет?

GenAcid написал полгода назад: #

В правилах из базы есть все полные правила по второму бродяге и всем фракциям. Отвечу что помню:
1) общий набор на двоих
2) тому кто выполнил
3) оба раза. Там ПО прям в действии прописано, же. Неочевидный нюанс: тот кто раскапывает руины первым смотрит оба жетона и выбирает один из них.
4) один раз за факел. Факел же остается на поляне до конца партии
5) да, на любой совпадающей с открытой картой

Но все по памяти, мог наврать :)

maked1 написал полгода назад: #

6) Берёте из запаса.
По поводу компонентов - ждём допов.

Zarathustra написал полгода назад: #

по п. 3) ешё ньюанс - нельзя иметь два одинаковых предмета из под руин (с буквой Р). если открываешь второй - то его взять нельзя и ПО в таком случае не получаешь.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Количество игроков

Планирую приобрести дополнение Речное братство. В обзоре на сайте КраудГеймз упомянуто, что дополнение, помимо основного нововведения - 2ух новых фракций, также добавляет второго бродягу и новые режимы игры. Вопрос такой - получится ли играть всемером, ведь бродяг теперь двое?

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Получится, но я бы даже вшестером не советовал, слишком сумбурные партии выходят, максимум на пятерых, на мой взгляд.

maked1 написал полгода назад: #

Играл на шестерых, вполне хорошая партия вышла. У всех очки были примерно наравне, только культ отстал сильно.
Показалось что династии труднее играть, когда соперников много, а именно строить гнёзда. Зато карты сражений можно спокойно накидывать, т.к. почти всегда есть кого бить.

Badger написал полгода назад: # скрыть ответы
Культ пресмыкающихся

Возникло несколько вопрос по культу:
1. Когда на воинов культа нападают, то погибшие воины становятся преспешниками. Если бродяга убивает воина культа с арбалета он становится преспешником? Когда мастерится карта заячья услуга (например), то со всех заячьих полян убирают компоненты культа, то воины уходят в резерв или становятся преспешниками?
2. Когда культисты проводят обряд очищение и убирают вражеское здание и ставят свой сад, за убраное вражеское здание получают же 1 По?

Nando написал полгода назад: #

1. Нет;
2. Да.

Azur написал полгода назад: # скрыть ответы
Услуги речного братства

В законах леса в 11.2.7 (III, Б) сказано, что Бродяга не может пользоваться наемниками.
А разве он как-то может вообще пользоваться услугами? Чем и как ему торговать с бобрами?

Nando написал полгода назад: #

Расплачивается переворачиванием предметов. В правилах это всё прописано.

Nematic28 написал полгода назад: # скрыть ответы

Он никак не может пользоваться услугами. И никак не может торговать с бобрами.
Написано специально, чтобы люди не придумывали способы, типа переворачивания предметов и т.п.

my54245 написал полгода назад: # скрыть ответы

Пункт законов леса 11.2.6-III.
Бродяга оплачивает услуги, переворачивая предметы. За каждый перевёрнутый предмет Речное братство помещает в область «Платежи» воина из своего запаса

Nematic28 написал полгода назад: #

Опа, извините, опять не внимательно прочитал, заакценитровавшись на пункте 11.2.7 (III, Б)
Оказывается то покупать реки и карты можно

Azur написал полгода назад: #

Благодарю!

Badger написал полгода назад: # скрыть ответы

У Культа пресмыкающихся на каждую масть по 5 садов, но на игровом поле по 4 поляны каждой масти, для чего 5ый сад?

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Дополнительные сады можно размещать на полянах, где они уже есть

Badger написал полгода назад: #

О как, спасибо! Почему то казалось, что как династия, могут одно здание на поляне размещать

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Новые варианты Бродяги показались крайне странными. Если с подстрекателем все понятно, хорошая способность, то вот к полезности стража и поджигателя есть вопросы. Поджигатель при удачном раскладе может сыграть свою способность сколько, 4 раза за игру? А пользоваться помощью стража чтобы давать ему ПО кажется не самым привлекательным решением

Orin_Velikii написал полгода назад: # скрыть ответы

Поджигатель оставляет свой факел на сожженной поляне, второй взять неоткуда.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Это я знаю, выразился неточно. Я просто не помню, сколько там факелов можно смастерить. В худшем случае будет способность один раз за игру жахнуть. Такое себе

MuVit написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну если на поляне много построек и воинов, то это даст много очков. Такой своеобразный финальный аккорд бродяги.

westwoodFM написал полгода назад: # скрыть ответы

Поджигатель сложный, но довольно сильный. его спец-способность это большая бомба. Допустим вы уже "поссорились" с какой-то фракцией и получаете ПО за уничтожение их фишек. И вот навыком можно разово поджечь армию и получить кучу ПО. одноразово, но обычно после этого поджигатель либо выигрывает либо остается сосать хвост.

Арбитра немного пофиксили в поздних версиях - считается что если он находится в бою и ему "дают" ПО за защиту - он не только присоединяет свои мечи для боя, но и не "блокирует" на себя часть урона.

stinger написал полгода назад: # скрыть ответы

ПО за воинов враждебной фракции даются Бродяге только при уничтожении их в бою. Поджог к бою не относится вроде как...

doom_ak написал полгода назад: #

Именно так. В этом случае полезность Поджигателя ещё больше стремится к 0

Eugene_Russo написал полгода назад: # скрыть ответы

Ошибаетесь, господа:
"Бродяга умело меняет сторону конфликта, заводя друзей и наживая врагов, когда ему это выгодно.
Он бродит по лесу, выполняя задания, чтобы снискать славу. Он получает победные очки, улучшая
отношения с другими фракциями или убирая с игрового поля компоненты враждебных фракций."

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Художественное описание ≠ правила
Читайте законы леса, пункт 9.2.9.III.A

Eugene_Russo написал полгода назад: # скрыть ответы

"Дурная слава. За каждый компонент врага, который вы уничтожаете в сражении
на своём ходу, получайте 1 победное очко
(вдобавок к победным очкам за уничтоженные здания и жетоны)"

С одной стороны да, но вчитайтесь. У вас не вызывает вопросов дополнение в скобках? Смотрите, в основном тексте указано, что "за каждый компонент" в бою. А в скобках "здания и жетоны", уничтоженные. Но уничтоженные как? Не понятно. Ибо уже сказано, что в бою получайте за уничтоженные компоненты (в которые уже входят и здания, и жетоны, и воины)

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Разоблачение в стиле НТВ прям. Но, увы, ложное. В скобках указано, что очки за здания и жетоны получают все - это из основных правил. А перед скобками написано, что Бродяги получают дополнительные очки за компоненты врагов уничтоженные в сражении на своем ходу. Факел, как и арбалет - не начинает сражения, соответственно, Бродяга получит очки только за здания и жетоны (что и указано в скобках) - а это 4-5 очков максимум. Неплохо, но один раз за игру и если звезды сойдутся.

Eugene_Russo написал полгода назад: # скрыть ответы

Я именно про это и говорю - всё же факел, уничтоживший жетоны и здания вне боя, даст ПО. Недавно играли, и у Маркисы в области с цитаделью скопилось немало построек и запасов дерева. Пришел енот, устроил теракт, и получил 7 очков. (не учитывали воинов)

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

А. Понятно, просто сложно было понять на что именно вы напираете, раз на абсолютно верный комментарий stinger'а вы ответили "Ошибаетесь, господа". Просто скопить столько халявных очков для врагов (минимум 4 дерева) - это даже без учета Поджигателя не очень умно. Такое бывает редко, что делает его способность крайне ситуативной.

Eugene_Russo написал полгода назад: #

Хорошо, что разобрались во всём.
Итог:
Поджигатель получит ПО за уничтоженные факелом здания и фишки, а не за воинов.
В бою всё как обычно.

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы

вот только сжечь поляну с цитаделью не получится. Туда нельзя выкладывать свои компоненты, пока цитадель стоит)

Godfill написал полгода назад: # скрыть ответы

А как же золотое правило всех игр, что текст карты приоритенее текста правил? :)
Мне кажется уничтожает все - значит всё.

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Так карта правилам не противоречит. Для активации эффекта требуется положить жетон на поляну. А на поляну с цитаделью ничего выкладывать нельзя, следовательно эффект попросту нельзя активировать, пока стоит цитадель.

Godfill написал полгода назад: #

Тогда согласен! Игра не под рукой, не мог посмотреть.

westwoodFM написал полгода назад: #

Окей, и правда поджогом можно получить ПО базово за здания/жетоны.

Godfill написал полгода назад: #

По правилам игры все стороны получают одно ПО за то что убирают с поля чужой жетон любым способом.
Бродяга, в дополнение к основным правилам, получает ПО за уничтожение в БОЮ бойцов фракции, с которой состоит в войне. Таким образом за жетоны он получает по два ПО, за воинов по 1 ПО.
БОЕМ у Бродяги считается действие при использовании меча.
Так что поджог, арбалет и прочее дают ПО только за удаление с поля жетонов, не воинов.

Если смотреть оригинальные "Законы леса", все становится на свои места:
http://root.livingrules.io/#_idTextAnchor063

Nematic28 написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще не играл с новыми Бродягами. Но поджигатель выглядит интересным. И даже не в плане того, что он уничтожает всё на поляне. А в плане что он блокирует всё перемещение через одну поляну. Это очень сильно может подорвать фракции, основанные на доминировании на карте или усилить. Особенно, мне кажется, это будет заметно на зимней стороне, где перемещение и так сложное в виду малого количества троп.
Конкретно Бродяги может это мало полезно, но сломать лидеру победу вполне можнор

San4es написал полгода назад: #

Можно птицам сломать устав. И очень хорошо, думаю, должен контрить карты превосходства. С таким бродягой их вообще лучше не играть)

Malgrim написал полгода назад: #

Страж начинает с двумя мечами, на минутку, что позволяет ему начинать геноцид кошек хоть с первого хода.