"Культ правит всеми полянами, где есть хотя бы 1 их сад. Это правило главнее, чем способность Династии «Владыки леса»"
Я так понимаю, что наличие сада это однозначное правление? Зачем тогда отдельно сказано про Династию? Ведь правило работает против любой фракции, даже если там 100500 воинов, а не просто равное с Культом количество.
Я думаю, это для случаев, когда на поляне с Садом ничья за правление между Культом и Династией. У Династии прописано, что они правят поляной при равенстве по числу воинов и зданий, и это создает конфликт в правилах. Поэтому отдельно оговорено, что если у Династии ничья с Культом на поляне, где есть Сад, даже не смотря на их способность Владыки леса, правит все равно Культ.
Меня вот смущает формулировка "где есть хотя бы 1 сад". Можно ли строить несколько садов на одной поляне? Получается, что можно, не нашёл этому противоречий. У остальных фракций, как правило, оговорено, что максимум 1 здание определенного типа на 1 поляне.
Нет. При открытии крайней левой карты из плана механической маркизы, выходит птичья карта. Согласно правил сражение и перемещение происходит на полянах, соответствующих масти карты. Как быть с птичьими? Разыгрывать эффект на всех полянах, тк птичья карта - джокер?
"Затем, если у вас в руке оказалось более 5 карт, сбросьте карты по своему выбору..."
Получается, они идут в стопку заблудших душ? Хотя это явно не указано, как в других местах, но всё же говорится "сбросьте". А у нас есть правило самой стопки заблудших душ: "Когда кто-либо тратит или сбрасывает любую карту...". И везде, где сам культ тратит карты, это правило работает в пользу стопки. Следовательно, по сбросу тоже должно работать...
Все-таки "обращенных" котов можно вернуть в госпиталь или нет? Если обращение - это "убирание" с поля, то котов я могу вернуть в госпиталь. Но обращение похоже на превращение, т.е. коты как бы поменяли цвет:), то в госпитале они оказаться не могут.
Культ не переманивает, а по сути убивает. Два профи-киллера выходят на охоту и убивают (правда, ценой жизни). Случайный свидетель так впечатлился от увиденного, что сразу ставится приверженцем их веры. :)
Добрый день. В последней партии обнаружили дикий дисбаланс при игре за речное братство. Ситуация следующая: игрок разместил всех 4 бобров в дальнем от всех углу карты на реке, следующим ходом поставил аванпост и после этого вообще ничего не делал. Вот совсем ничего. Не пытался продавать услуги - поднял на максимум цены и просто пропускал ходы, получая по 2 жетончика бобров в начале своего хода и не тратя активы. С каждым ходом, с утра, он получал на +1 победное очко больше за стандартный прирост активов. Разгон происходит нереальный. Остальные попытались сломать его торговый пост и уничтожить половину его активов, но Игрок просто усилил охрану поста на 2 бобра и продолжил пропускать ходы. Мы так и не поняли, как такое можно законтрить, нужно тратить очень много усилий, забив на свои ПО, чтобы просто попытаться остановить бобров. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Ну, как вариант, Союз может там базу бахнуть, и бобрам крышка. Либо кто-нибудь сыграет лисью/мышью/заячью услугу. Точно не помню, вроде есть еще другие эффекты, убирающие все вражеские компоненты с поляны. Довольно рискованная стратегия для бобров, как мне кажется.
Еще момент. Технически, бобры только на следующий ход получают +1 очко за двух своих воинов в платежах на начало хода , т.к. сначала начисляются очки за капитал, а только потом платежи переносятся туда. Если я правильно понимаю.
Мне тоже кажется, что этот момент нарушен. Тоже усиление на 2 бобра снимает капитал на 2 (а это -1 очко на след. ход). 4 бобра в начале + 2 бобра, вы серьезно?
Действие сражение остальные игнорируют что ли? Каждый если стукнет, то за круг уже бобров не будет, да даже если немного им мешать, то им придётся тратить ходы чтобы защищаться, а значит не получать очки за капитал.
У Верле пунктик про то, что игры не должны быть честными или справедливыми. Со многих таких моментов раньше подгорало (особенно с машиных/лисьих/заячьих услуг), но потом я перестал волноваться и полюбил корни.
Единственное дополнение Верле к Корням (если мы не берём речное братство, которое шло с базой), которое он захотел сделать сам - более сбалансированная колода карт (изгнанники и партизаны), в ней уже ничего даже близкого к "услугам" нет.
во-первых, это выдры, а не бобры. Во-вторых, они одни из самых слабых фракций. В третьих, тактика сидеть с четырьмя воинами на посте вообще не рабочая - даже если не трогать выдр, 1 пост + капитализация двух воинов за ход даст 30 очков только на 9 ход, это долго. В четвёртых, снести 4 воина вообще не проблема не в начальной стадии игры.
Добрый день. В коробку "подложили" совершено бесполезного бота (очень простой, просто занимает место на поле). Как работают карты Шпионов вообще не понятно. Кто играл, кто разобрался поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Подскажите пожалуйста, если на поляне с жетоном поддержки Лесного союза, культ обращает воина другой фракции, должен ли культ отдавать карту союзу? Или беспорядки происходят строго при перемещении на эту поляну?
Также в дополнении «Речное братство» на одном из планшетов допущена опечатка: вместо «днём» написано «утром». Это про найм наемников. А что там с бродягами, если просто какой планшет откуда, то по букве на обороте, Д из допа.
Как енот может взаимодействовать с речным братством? Пока ввели хоумрул, что енот может торговать переворачивая предметы, а речное братство кладет своих юнитов в "платежи". Но это не совсем верно, так как енот по сути мало что теряет.
Текст правил прямо противоречит законам леса. Правила: "Если в стопке нет одной превалирующей масти либо превалирующая масть уже изгой, переверните маркер на красную сторону — изгои становятся ненавистными." Законы леса: "Если маркер уже находится в этой ячейке, переверните его «ненавистной» стороной вверх. Если в стопке нет одной превалирующей по количеству масти, не перемещайте и не переворачивайте маркер."
1. Так всё же, если превалирующей масти нет - текущая становится ненавистной или нет? 2. Также совсем не раскрыто, если в сбросе изгоев нет ни одной карты, то это считается, что нет превалирующей или просто ничего не происходит?
10.4.1. Изгои. Посчитайте, карт какой масти больше всего в стопке заблудших душ (не учитывая птиц), — это новые изгои. Передвиньте маркер изгоев в соответствующую ячейку стороной изгоев (серой) вверх. Если маркер уже находится в этой ячейке либо в стопке нет одной превалирующей по количеству масти, переверните его «ненавистной» (красной) стороной вверх.
То же самое. Становится ненавистной. Нет же превалирующей масти
Законы леса сейчас 4 редакции. У вас возможно были 3 если это из локализации. Также в группе краудов выпущена эррата https://vk.com/doc-88018966_506947210
К сожалению правила Root патчили много раз. Наверное, самые актуальные на 100% правила это английские на сайте производителя https://ledergames.com/products/root-a-game-of-woodland-might-and-right - а остальные уже как повезет Из русских версий на сайте hobby games по-моему вполне адекватные лежат
Перерыл правила, так и не нашел информацию по поводу жетонов из дополнения "Речное братсов" на картинке "компоненты" расположенны под ролями бродяги. 5 щитов, 4 круглых лидера династии, котик, медведь и 4 жетона с телегами. Кто разобрался для чего они? Подскажите пожалуйста.
1. На планшете культа сказано что он правит поляной если там есть сад, а если колличество воинов больше чем воинов других фракций, кто правит? Ведь в базе железно кого больше, тот и правит. 2. Культ получает ПО за строительство садов? Или только за сбос карт днем? 3. Если маркиза не правит поляной, но там осталась лесопилка, дерево туда выкладывсется? И если идет бой, жетоны дерева как считаются? Удаляются после уничтожения лесопилки или идут как жизни?
Вы в случае сомнений лучше полные правила читайте, которые Законы Леса. Далее будут ссылочки на эти правила.
1. Да, их спецспособность с садом превалирует над базовым правилом - 10.2.4 2. Нет, просто за постройку не получает 3. Всегда выкладывается, 6.4. Жетоны леса считаются как любые жетоны - 4.3.3 - убираются как потери, если воины уже убраны. Т.е если есть дереяшки и лесопилка, то можно убрать как потерю дерево и сохранить лесопилку (пока дров достаточно, чтобы поглотить урон). При этом за каждый уничтоженный жетон дерева оппонент получает победные очки
Спасибо за ответы. На ппервый вопрос не совсем точно получил ответ. То что культ правит если у него сад это понятно. А если сада нет, но воинов больше чем у врага? Ведь по классическим правилам правит тот кого больше.
"Культ правит всеми полянами, где есть хотя бы 1 их сад. Это правило главнее, чем способность Династии «Владыки леса»"
Я так понимаю, что наличие сада это однозначное правление? Зачем тогда отдельно сказано про Династию? Ведь правило работает против любой фракции, даже если там 100500 воинов, а не просто равное с Культом количество.
Я думаю, это для случаев, когда на поляне с Садом ничья за правление между Культом и Династией. У Династии прописано, что они правят поляной при равенстве по числу воинов и зданий, и это создает конфликт в правилах. Поэтому отдельно оговорено, что если у Династии ничья с Культом на поляне, где есть Сад, даже не смотря на их способность Владыки леса, правит все равно Культ.
Меня вот смущает формулировка "где есть хотя бы 1 сад". Можно ли строить несколько садов на одной поляне? Получается, что можно, не нашёл этому противоречий. У остальных фракций, как правило, оговорено, что максимум 1 здание определенного типа на 1 поляне.
Да, конечно. У Культа нет ограничений на количество садов на одной поляне.
как раз наоборот - большинство фракций могут строить несколько зданий на одной поляне, хоть три лесопилки котами, хоть три рынка кротами и т.п.
Подскажите пожалуйста, как разыгрывать птичью карту из плана приказов, сражения и перемещения происходят на всех полянах сразу?
Вы имеете ввиду устав крылатой династии?
Нет.
При открытии крайней левой карты из плана механической маркизы, выходит птичья карта.
Согласно правил сражение и перемещение происходит на полянах, соответствующих масти карты. Как быть с птичьими? Разыгрывать эффект на всех полянах, тк птичья карта - джокер?
Да, все именно так. Так что птичьи карты очень опасны.
"Затем, если у вас в руке оказалось более 5 карт, сбросьте карты по своему выбору..."
Получается, они идут в стопку заблудших душ? Хотя это явно не указано, как в других местах, но всё же говорится "сбросьте". А у нас есть правило самой стопки заблудших душ: "Когда кто-либо тратит или сбрасывает любую карту...". И везде, где сам культ тратит карты, это правило работает в пользу стопки. Следовательно, по сбросу тоже должно работать...
любой сброс в игре, идет к тебе в колоду, а уже из колоды после определения изгнанников, в обычный игровой сброс
Все-таки "обращенных" котов можно вернуть в госпиталь или нет?
Если обращение - это "убирание" с поля, то котов я могу вернуть в госпиталь.
Но обращение похоже на превращение, т.е. коты как бы поменяли цвет:), то в госпитале они оказаться не могут.
нет никакого "превращения". воин удаляется и другой воин выставляется.
Госпиталем воспользоваться можно.
Convert. Spend two acolytes to remove an enemy warrior from an Outcast clearing and then place one warrior there.
Культ не переманивает, а по сути убивает. Два профи-киллера выходят на охоту и убивают (правда, ценой жизни). Случайный свидетель так впечатлился от увиденного, что сразу ставится приверженцем их веры. :)
Лисья поляна внизу поля является ли поляной у реки? А то река проходит как-то рядом, а не через нее
как раз через неё, деревья по обе стороны от реки выкрашены жёлтым, какие могут быть сомнения
Добрый день. В последней партии обнаружили дикий дисбаланс при игре за речное братство. Ситуация следующая: игрок разместил всех 4 бобров в дальнем от всех углу карты на реке, следующим ходом поставил аванпост и после этого вообще ничего не делал. Вот совсем ничего. Не пытался продавать услуги - поднял на максимум цены и просто пропускал ходы, получая по 2 жетончика бобров в начале своего хода и не тратя активы. С каждым ходом, с утра, он получал на +1 победное очко больше за стандартный прирост активов. Разгон происходит нереальный. Остальные попытались сломать его торговый пост и уничтожить половину его активов, но Игрок просто усилил охрану поста на 2 бобра и продолжил пропускать ходы. Мы так и не поняли, как такое можно законтрить, нужно тратить очень много усилий, забив на свои ПО, чтобы просто попытаться остановить бобров. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
>нужно тратить очень много усилий, забив на свои ПО
Добро пожаловать в Рут)
Ну, как вариант, Союз может там базу бахнуть, и бобрам крышка. Либо кто-нибудь сыграет лисью/мышью/заячью услугу. Точно не помню, вроде есть еще другие эффекты, убирающие все вражеские компоненты с поляны. Довольно рискованная стратегия для бобров, как мне кажется.
Еще Культ при хорошем раскладе может просто заменить нескольких бобров на ящериц и снести пост
Еще момент. Технически, бобры только на следующий ход получают +1 очко за двух своих воинов в платежах на начало хода , т.к. сначала начисляются очки за капитал, а только потом платежи переносятся туда. Если я правильно понимаю.
Мне тоже кажется, что этот момент нарушен. Тоже усиление на 2 бобра снимает капитал на 2 (а это -1 очко на след. ход).
4 бобра в начале + 2 бобра, вы серьезно?
Действие сражение остальные игнорируют что ли? Каждый если стукнет, то за круг уже бобров не будет, да даже если немного им мешать, то им придётся тратить ходы чтобы защищаться, а значит не получать очки за капитал.
У Верле пунктик про то, что игры не должны быть честными или справедливыми.
Со многих таких моментов раньше подгорало (особенно с машиных/лисьих/заячьих услуг), но потом я перестал волноваться и полюбил корни.
Единственное дополнение Верле к Корням (если мы не берём речное братство, которое шло с базой), которое он захотел сделать сам - более сбалансированная колода карт (изгнанники и партизаны), в ней уже ничего даже близкого к "услугам" нет.
и?
во-первых, это выдры, а не бобры. Во-вторых, они одни из самых слабых фракций. В третьих, тактика сидеть с четырьмя воинами на посте вообще не рабочая - даже если не трогать выдр, 1 пост + капитализация двух воинов за ход даст 30 очков только на 9 ход, это долго. В четвёртых, снести 4 воина вообще не проблема не в начальной стадии игры.
Добрый день. В коробку "подложили" совершено бесполезного бота (очень простой, просто занимает место на поле). Как работают карты Шпионов вообще не понятно. Кто играл, кто разобрался поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Подскажите пожалуйста, если на поляне с жетоном поддержки Лесного союза, культ обращает воина другой фракции, должен ли культ отдавать карту союзу? Или беспорядки происходят строго при перемещении на эту поляну?
беспорядки только при перемещении. обращение -это удаление и размещение. так что беспорядков нет
ну и при снятии жетона тоже беспорядки понятно
Спасибо!
Как отличить планшеты для базы и для дополнения которые идут на замену (бродяга и выдры)?
Также в дополнении «Речное братство» на одном из планшетов допущена опечатка: вместо «днём» написано «утром». Это про найм наемников. А что там с бродягами, если просто какой планшет откуда, то по букве на обороте, Д из допа.
Спасибо
Как енот может взаимодействовать с речным братством? Пока ввели хоумрул, что енот может торговать переворачивая предметы, а речное братство кладет своих юнитов в "платежи". Но это не совсем верно, так как енот по сути мало что теряет.
Ваш хоумрул полностью совпадает с правилами игры (п. 11.2.6 - III).
Благодарю! Как то не подумал, что в законах леса есть уточнения по дополнению...
Если стопка пустая (второй ход), изгои становятся ненавистными?
если масть изгоев не меняется по какой-либо причине - становятся ненавистными.
Хочу уточнить. Культ ввиду своей особенности может крафтить только одномастные предметы и улучшения. Так?
всё так.
Интересно только я быстро читаю название игры как Коричневое братство))
Кто-нибудь пробовал соло режим против мехМаркизы? Как впечатление?
Очень сложно. Мех Марказа кладет на лопатки игроков.
Подскажите: делая жертвоприношения птичьими картами, мы берём ящериц с поля или из запаса?
из запаса. С поля было в ранних редакциях правил.
9 советов для победы за ящеров:
https://youtu.be/b6oEmCgjMmo
Текст правил прямо противоречит законам леса.
Правила: "Если в стопке нет одной превалирующей масти либо превалирующая масть уже изгой, переверните маркер на красную сторону — изгои становятся ненавистными."
Законы леса: "Если маркер уже находится в этой ячейке, переверните его «ненавистной» стороной вверх. Если в стопке нет одной превалирующей по количеству масти, не перемещайте и не переворачивайте маркер."
1. Так всё же, если превалирующей масти нет - текущая становится ненавистной или нет?
2. Также совсем не раскрыто, если в сбросе изгоев нет ни одной карты, то это считается, что нет превалирующей или просто ничего не происходит?
В законах то же самое -
10.4.1. Изгои. Посчитайте, карт какой масти больше всего
в стопке заблудших душ (не учитывая птиц), — это
новые изгои. Передвиньте маркер изгоев в соответствующую ячейку стороной изгоев (серой) вверх.
Если маркер уже находится в этой ячейке либо
в стопке нет одной превалирующей по количеству
масти, переверните его «ненавистной» (красной)
стороной вверх.
У вас видимо какие-то обновлённые законы. В моих - так как я написал
http://prntscr.com/v73ro0
В общем, на первый вопрос ответ - становится ненавистной.
А второй вопрос?
То же самое. Становится ненавистной. Нет же превалирующей масти
Законы леса сейчас 4 редакции. У вас возможно были 3 если это из локализации. Также в группе краудов выпущена эррата https://vk.com/doc-88018966_506947210
спасибо!
К сожалению правила Root патчили много раз. Наверное, самые актуальные на 100% правила это английские на сайте производителя https://ledergames.com/products/root-a-game-of-woodland-might-and-right - а остальные уже как повезет
Из русских версий на сайте hobby games по-моему вполне адекватные лежат
Перерыл правила, так и не нашел информацию по поводу жетонов из дополнения "Речное братсов" на картинке "компоненты" расположенны под ролями бродяги. 5 щитов, 4 круглых лидера династии, котик, медведь и 4 жетона с телегами. Кто разобрался для чего они? Подскажите пожалуйста.
Для сценариев которые выйдут когда-нибудь потом.
Спасибо)
1. На планшете культа сказано что он правит поляной если там есть сад, а если колличество воинов больше чем воинов других фракций, кто правит? Ведь в базе железно кого больше, тот и правит.
2. Культ получает ПО за строительство садов? Или только за сбос карт днем?
3. Если маркиза не правит поляной, но там осталась лесопилка, дерево туда выкладывсется? И если идет бой, жетоны дерева как считаются? Удаляются после уничтожения лесопилки или идут как жизни?
Вы в случае сомнений лучше полные правила читайте, которые Законы Леса. Далее будут ссылочки на эти правила.
1. Да, их спецспособность с садом превалирует над базовым правилом - 10.2.4
2. Нет, просто за постройку не получает
3. Всегда выкладывается, 6.4. Жетоны леса считаются как любые жетоны - 4.3.3 - убираются как потери, если воины уже убраны. Т.е если есть дереяшки и лесопилка, то можно убрать как потерю дерево и сохранить лесопилку (пока дров достаточно, чтобы поглотить урон). При этом за каждый уничтоженный жетон дерева оппонент получает победные очки
Спасибо за ответы. На ппервый вопрос не совсем точно получил ответ. То что культ правит если у него сад это понятно. А если сада нет, но воинов больше чем у врага? Ведь по классическим правилам правит тот кого больше.
Да.
Подскажите где можно увидеть лист исправлений?
Планше кампании «Речное братство» и колода карт на замену с правильным закруглением, что бы совпадали с картами для соло-игры.
Спасибо