Корни. Речное братство

2018

свернуть все темы
dark57 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Культ. Паломники.

"Культ правит всеми полянами, где есть хотя бы 1 их сад. Это правило главнее, чем способность Династии «Владыки леса»"

Я так понимаю, что наличие сада это однозначное правление? Зачем тогда отдельно сказано про Династию? Ведь правило работает против любой фракции, даже если там 100500 воинов, а не просто равное с Культом количество.

KakTycGreen написал полтора месяца назад: #

Я думаю, это для случаев, когда на поляне с Садом ничья за правление между Культом и Династией. У Династии прописано, что они правят поляной при равенстве по числу воинов и зданий, и это создает конфликт в правилах. Поэтому отдельно оговорено, что если у Династии ничья с Культом на поляне, где есть Сад, даже не смотря на их способность Владыки леса, правит все равно Культ.

TohaJy написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Меня вот смущает формулировка "где есть хотя бы 1 сад". Можно ли строить несколько садов на одной поляне? Получается, что можно, не нашёл этому противоречий. У остальных фракций, как правило, оговорено, что максимум 1 здание определенного типа на 1 поляне.

teallite написал 13 дней назад: #

Да, конечно. У Культа нет ограничений на количество садов на одной поляне.

alexlap написал 10 дней назад: #

как раз наоборот - большинство фракций могут строить несколько зданий на одной поляне, хоть три лесопилки котами, хоть три рынка кротами и т.п.

Dorn написал 3 года назад: # скрыть ответы
Птичья карта в плане приказов мех маркизы

Подскажите пожалуйста, как разыгрывать птичью карту из плана приказов, сражения и перемещения происходят на всех полянах сразу?

Nando написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы имеете ввиду устав крылатой династии?

Dorn написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет.
При открытии крайней левой карты из плана механической маркизы, выходит птичья карта.
Согласно правил сражение и перемещение происходит на полянах, соответствующих масти карты. Как быть с птичьими? Разыгрывать эффект на всех полянах, тк птичья карта - джокер?

KakTycGreen написал полтора месяца назад: #

Да, все именно так. Так что птичьи карты очень опасны.

dark57 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Культ. Добор и сброс карт.

"Затем, если у вас в руке оказалось более 5 карт, сбросьте карты по своему выбору..."

Получается, они идут в стопку заблудших душ? Хотя это явно не указано, как в других местах, но всё же говорится "сбросьте". А у нас есть правило самой стопки заблудших душ: "Когда кто-либо тратит или сбрасывает любую карту...". И везде, где сам культ тратит карты, это правило работает в пользу стопки. Следовательно, по сбросу тоже должно работать...

2zoom написал 2 месяца назад: #

любой сброс в игре, идет к тебе в колоду, а уже из колоды после определения изгнанников, в обычный игровой сброс

cezor написал 3 года назад: # скрыть ответы
Культ. Обращение котов

Все-таки "обращенных" котов можно вернуть в госпиталь или нет?
Если обращение - это "убирание" с поля, то котов я могу вернуть в госпиталь.
Но обращение похоже на превращение, т.е. коты как бы поменяли цвет:), то в госпитале они оказаться не могут.

Zarathustra написал 3 года назад: #

нет никакого "превращения". воин удаляется и другой воин выставляется.
Госпиталем воспользоваться можно.

Convert. Spend two acolytes to remove an enemy warrior from an Outcast clearing and then place one warrior there.

dark57 написал 2 месяца назад: #

Культ не переманивает, а по сути убивает. Два профи-киллера выходят на охоту и убивают (правда, ценой жизни). Случайный свидетель так впечатлился от увиденного, что сразу ставится приверженцем их веры. :)

Valganin написал полгода назад: # скрыть ответы

Лисья поляна внизу поля является ли поляной у реки? А то река проходит как-то рядом, а не через нее

alexlap написал полгода назад: #

как раз через неё, деревья по обе стороны от реки выкрашены жёлтым, какие могут быть сомнения

Easter1ing написал год назад: # скрыть ответы
Бобры - ломающая игру фракция...

Добрый день. В последней партии обнаружили дикий дисбаланс при игре за речное братство. Ситуация следующая: игрок разместил всех 4 бобров в дальнем от всех углу карты на реке, следующим ходом поставил аванпост и после этого вообще ничего не делал. Вот совсем ничего. Не пытался продавать услуги - поднял на максимум цены и просто пропускал ходы, получая по 2 жетончика бобров в начале своего хода и не тратя активы. С каждым ходом, с утра, он получал на +1 победное очко больше за стандартный прирост активов. Разгон происходит нереальный. Остальные попытались сломать его торговый пост и уничтожить половину его активов, но Игрок просто усилил охрану поста на 2 бобра и продолжил пропускать ходы. Мы так и не поняли, как такое можно законтрить, нужно тратить очень много усилий, забив на свои ПО, чтобы просто попытаться остановить бобров. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

lolwuter написал год назад: #

>нужно тратить очень много усилий, забив на свои ПО
Добро пожаловать в Рут)

EvgenTor написал год назад: #

Ну, как вариант, Союз может там базу бахнуть, и бобрам крышка. Либо кто-нибудь сыграет лисью/мышью/заячью услугу. Точно не помню, вроде есть еще другие эффекты, убирающие все вражеские компоненты с поляны. Довольно рискованная стратегия для бобров, как мне кажется.

EvgenTor написал год назад: #

Еще Культ при хорошем раскладе может просто заменить нескольких бобров на ящериц и снести пост

EvgenTor написал год назад: # скрыть ответы

Еще момент. Технически, бобры только на следующий ход получают +1 очко за двух своих воинов в платежах на начало хода , т.к. сначала начисляются очки за капитал, а только потом платежи переносятся туда. Если я правильно понимаю.

Nematic28 написал год назад: #

Мне тоже кажется, что этот момент нарушен. Тоже усиление на 2 бобра снимает капитал на 2 (а это -1 очко на след. ход).
4 бобра в начале + 2 бобра, вы серьезно?

Действие сражение остальные игнорируют что ли? Каждый если стукнет, то за круг уже бобров не будет, да даже если немного им мешать, то им придётся тратить ходы чтобы защищаться, а значит не получать очки за капитал.

Chmonya написал год назад: # скрыть ответы

У Верле пунктик про то, что игры не должны быть честными или справедливыми.
Со многих таких моментов раньше подгорало (особенно с машиных/лисьих/заячьих услуг), но потом я перестал волноваться и полюбил корни.

alexlap написал год назад: # скрыть ответы

Единственное дополнение Верле к Корням (если мы не берём речное братство, которое шло с базой), которое он захотел сделать сам - более сбалансированная колода карт (изгнанники и партизаны), в ней уже ничего даже близкого к "услугам" нет.

Chmonya написал год назад: #

и?

alexlap написал год назад: #

во-первых, это выдры, а не бобры. Во-вторых, они одни из самых слабых фракций. В третьих, тактика сидеть с четырьмя воинами на посте вообще не рабочая - даже если не трогать выдр, 1 пост + капитализация двух воинов за ход даст 30 очков только на 9 ход, это долго. В четвёртых, снести 4 воина вообще не проблема не в начальной стадии игры.

Tavr написал 2 года назад: #
Механическая Маркиса

Добрый день. В коробку "подложили" совершено бесполезного бота (очень простой, просто занимает место на поле). Как работают карты Шпионов вообще не понятно. Кто играл, кто разобрался поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Wunju написал 2 года назад: # скрыть ответы
Беспорядки и обращение

Подскажите пожалуйста, если на поляне с жетоном поддержки Лесного союза, культ обращает воина другой фракции, должен ли культ отдавать карту союзу? Или беспорядки происходят строго при перемещении на эту поляну?

Zarathustra написал 2 года назад: # скрыть ответы

беспорядки только при перемещении. обращение -это удаление и размещение. так что беспорядков нет
ну и при снятии жетона тоже беспорядки понятно

Wunju написал 2 года назад: #

Спасибо!

IGROKRATIYA написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как отличить планшеты для базы и для дополнения которые идут на замену (бродяга и выдры)?

SOVEST написал 3 года назад: # скрыть ответы

Также в дополнении «Речное братство» на одном из планшетов допущена опечатка: вместо «днём» написано «утром». Это про найм наемников. А что там с бродягами, если просто какой планшет откуда, то по букве на обороте, Д из допа.

IGROKRATIYA написал 3 года назад: #

Спасибо

orange_juice написал 3 года назад: # скрыть ответы
Взаимодействие с речным братством

Как енот может взаимодействовать с речным братством? Пока ввели хоумрул, что енот может торговать переворачивая предметы, а речное братство кладет своих юнитов в "платежи". Но это не совсем верно, так как енот по сути мало что теряет.

sintenced написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ваш хоумрул полностью совпадает с правилами игры (п. 11.2.6 - III).

orange_juice написал 3 года назад: #

Благодарю! Как то не подумал, что в законах леса есть уточнения по дополнению...

cezor написал 3 года назад: # скрыть ответы
Культ. Заблудшие души

Если стопка пустая (второй ход), изгои становятся ненавистными?

San4es написал 3 года назад: #

если масть изгоев не меняется по какой-либо причине - становятся ненавистными.

cezor написал 3 года назад: # скрыть ответы
Культ. Ремесло

Хочу уточнить. Культ ввиду своей особенности может крафтить только одномастные предметы и улучшения. Так?

Zarathustra написал 3 года назад: #

всё так.

KittenLS написал 3 года назад: #

Интересно только я быстро читаю название игры как Коричневое братство))

blackberries написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь пробовал соло режим против мехМаркизы? Как впечатление?

Maxim988 написал 2 года назад: #

Очень сложно. Мех Марказа кладет на лопатки игроков.

Opselo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Культ

Подскажите: делая жертвоприношения птичьими картами, мы берём ящериц с поля или из запаса?

Zarathustra написал 3 года назад: #

из запаса. С поля было в ранних редакциях правил.

Ponastolim написал 3 года назад: #
КАК ВЫИГРАТЬ ЗА ЯЩЕРОВ

9 советов для победы за ящеров:

https://youtu.be/b6oEmCgjMmo

bibr написал 3 года назад: # скрыть ответы
Культ пресмыкающихся и ненавистная масть

Текст правил прямо противоречит законам леса.
Правила: "Если в стопке нет одной превалирующей масти либо превалирующая масть уже изгой, переверните маркер на красную сторону — изгои становятся ненавистными."
Законы леса: "Если маркер уже находится в этой ячейке, переверните его «ненавистной» стороной вверх. Если в стопке нет одной превалирующей по количеству масти, не перемещайте и не переворачивайте маркер."

1. Так всё же, если превалирующей масти нет - текущая становится ненавистной или нет?
2. Также совсем не раскрыто, если в сбросе изгоев нет ни одной карты, то это считается, что нет превалирующей или просто ничего не происходит?

a7v написал 3 года назад: # скрыть ответы

В законах то же самое -

10.4.1. Изгои. Посчитайте, карт какой масти больше всего
в стопке заблудших душ (не учитывая птиц), — это
новые изгои. Передвиньте маркер изгоев в соответствующую ячейку стороной изгоев (серой) вверх.
Если маркер уже находится в этой ячейке либо
в стопке нет одной превалирующей по количеству
масти, переверните его «ненавистной» (красной)
стороной вверх.

bibr написал 3 года назад: # скрыть ответы

У вас видимо какие-то обновлённые законы. В моих - так как я написал
http://prntscr.com/v73ro0

В общем, на первый вопрос ответ - становится ненавистной.

А второй вопрос?

Zarathustra написал 3 года назад: # скрыть ответы

То же самое. Становится ненавистной. Нет же превалирующей масти

Законы леса сейчас 4 редакции. У вас возможно были 3 если это из локализации. Также в группе краудов выпущена эррата https://vk.com/doc-88018966_506947210

bibr написал 3 года назад: #

спасибо!

a7v написал 3 года назад: #

К сожалению правила Root патчили много раз. Наверное, самые актуальные на 100% правила это английские на сайте производителя https://ledergames.com/products/root-a-game-of-woodland-might-and-right - а остальные уже как повезет
Из русских версий на сайте hobby games по-моему вполне адекватные лежат

MrSmit написал 3 года назад: # скрыть ответы
Компоненты

Перерыл правила, так и не нашел информацию по поводу жетонов из дополнения "Речное братсов" на картинке "компоненты" расположенны под ролями бродяги. 5 щитов, 4 круглых лидера династии, котик, медведь и 4 жетона с телегами. Кто разобрался для чего они? Подскажите пожалуйста.

Nando написал 3 года назад: # скрыть ответы

Для сценариев которые выйдут когда-нибудь потом.

MrSmit написал 3 года назад: #

Спасибо)

MrSmit написал 3 года назад: # скрыть ответы
Культ пресмыкающихся

1. На планшете культа сказано что он правит поляной если там есть сад, а если колличество воинов больше чем воинов других фракций, кто правит? Ведь в базе железно кого больше, тот и правит.
2. Культ получает ПО за строительство садов? Или только за сбос карт днем?
3. Если маркиза не правит поляной, но там осталась лесопилка, дерево туда выкладывсется? И если идет бой, жетоны дерева как считаются? Удаляются после уничтожения лесопилки или идут как жизни?

a7v написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы в случае сомнений лучше полные правила читайте, которые Законы Леса. Далее будут ссылочки на эти правила.

1. Да, их спецспособность с садом превалирует над базовым правилом - 10.2.4
2. Нет, просто за постройку не получает
3. Всегда выкладывается, 6.4. Жетоны леса считаются как любые жетоны - 4.3.3 - убираются как потери, если воины уже убраны. Т.е если есть дереяшки и лесопилка, то можно убрать как потерю дерево и сохранить лесопилку (пока дров достаточно, чтобы поглотить урон). При этом за каждый уничтоженный жетон дерева оппонент получает победные очки

MrSmit написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. На ппервый вопрос не совсем точно получил ответ. То что культ правит если у него сад это понятно. А если сада нет, но воинов больше чем у врага? Ведь по классическим правилам правит тот кого больше.

Nando написал 3 года назад: #

Да.

IGROKRATIYA написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно увидеть лист исправлений?

BiskviT написал 3 года назад: # скрыть ответы

Планше кампании «Речное братство» и колода карт на замену с правильным закруглением, что бы совпадали с картами для соло-игры.

IGROKRATIYA написал 3 года назад: #

Спасибо