1. westwoodFM 10
2. kovan666 10
3. Elix 10
4. prandtl 10
5. Chubrikus 10

Корни. Речное братство

Root: The Riverfolk Expansion, 2018 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
Корни. Речное братство  

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 29 x 22.5 x 5 см.
комплектация:

правила игры,
подставка для карт,
3 маркера услуг,
4 планшета фракций,
9 карт,
41 деревянный воин,
65 жетонов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.38208 -

геймплей

8.31

глубина

8.21

оригинальность

8.58

реализация

8.44

Описание игры

редактировать

В дополнении «Речное братство» появляются две совершенно новые фракции, три новых персонажа-Бродяги и правила для одиночного и кооперативного режимов. 

 

  • Карты персонажей позволят вам по-новому взглянуть на возможности Бродяги, а вторая фишка и планшет позволят сыграть партию с участием сразу двух Бродяг. В русское издание также входит памятка с подробными описаниями их особых действий.

  • Культ пресмыкающихся распространяет по лесу веру в бога-дракона и устраивает гонения на всех неугодных. Возможности Культа сильно зависят от действий других игроков и того, какие карты те будут разыгрывать в свой ход, но благодаря тайному знанию, полученному от их мудрого бога, Культ не сбрасывает карты для выполнения действий, а лишь показывает их остальным игрокам.

  • Заслышав о войне в лесу, компания «Речное братство» быстренько сколотила небольшую контору на берегу реки и теперь предоставляет свои услуги всем желающим. Разумеется, не бесплатно. Речное братство — ещё одна фракция, чьи возможности напрямую зависят от действий других игроков. Взимая плату воинами из запаса игроков, они продают им карты из собственной руки, услуги перевозчика по реке, протекающей через лес, и услуги наёмных воинов.

  • Механическая Маркиса заменяет собой реального игрока и добавляет в игру кооперативный режим и одиночный режим.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dark57 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Культ. Паломники.

"Культ правит всеми полянами, где есть хотя бы 1 их сад. Это правило главнее, чем способность Династии «Владыки леса»"

Я так понимаю, что наличие сада это однозначное правление? Зачем тогда отдельно сказано про Династию? Ведь правило работает против любой фракции, даже если там 100500 воинов, а не просто равное с Культом количество.

KakTycGreen написал полтора месяца назад: #

Я думаю, это для случаев, когда на поляне с Садом ничья за правление между Культом и Династией. У Династии прописано, что они правят поляной при равенстве по числу воинов и зданий, и это создает конфликт в правилах. Поэтому отдельно оговорено, что если у Династии ничья с Культом на поляне, где есть Сад, даже не смотря на их способность Владыки леса, правит все равно Культ.

TohaJy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Меня вот смущает формулировка "где есть хотя бы 1 сад". Можно ли строить несколько садов на одной поляне? Получается, что можно, не нашёл этому противоречий. У остальных фракций, как правило, оговорено, что максимум 1 здание определенного типа на 1 поляне.

teallite написал полмесяца назад: #

Да, конечно. У Культа нет ограничений на количество садов на одной поляне.

alexlap написал полмесяца назад: #

как раз наоборот - большинство фракций могут строить несколько зданий на одной поляне, хоть три лесопилки котами, хоть три рынка кротами и т.п.

Dorn написал 3 года назад: # скрыть ответы
Птичья карта в плане приказов мех маркизы

Подскажите пожалуйста, как разыгрывать птичью карту из плана приказов, сражения и перемещения происходят на всех полянах сразу?

Nando написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы имеете ввиду устав крылатой династии?

Dorn написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет.
При открытии крайней левой карты из плана механической маркизы, выходит птичья карта.
Согласно правил сражение и перемещение происходит на полянах, соответствующих масти карты. Как быть с птичьими? Разыгрывать эффект на всех полянах, тк птичья карта - джокер?

KakTycGreen написал полтора месяца назад: #

Да, все именно так. Так что птичьи карты очень опасны.

dark57 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Культ. Добор и сброс карт.

"Затем, если у вас в руке оказалось более 5 карт, сбросьте карты по своему выбору..."

Получается, они идут в стопку заблудших душ? Хотя это явно не указано, как в других местах, но всё же говорится "сбросьте". А у нас есть правило самой стопки заблудших душ: "Когда кто-либо тратит или сбрасывает любую карту...". И везде, где сам культ тратит карты, это правило работает в пользу стопки. Следовательно, по сбросу тоже должно работать...

2zoom написал 2 месяца назад: #

любой сброс в игре, идет к тебе в колоду, а уже из колоды после определения изгнанников, в обычный игровой сброс

cezor написал 3 года назад: # скрыть ответы
Культ. Обращение котов

Все-таки "обращенных" котов можно вернуть в госпиталь или нет?
Если обращение - это "убирание" с поля, то котов я могу вернуть в госпиталь.
Но обращение похоже на превращение, т.е. коты как бы поменяли цвет:), то в госпитале они оказаться не могут.

Zarathustra написал 3 года назад: #

нет никакого "превращения". воин удаляется и другой воин выставляется.
Госпиталем воспользоваться можно.

Convert. Spend two acolytes to remove an enemy warrior from an Outcast clearing and then place one warrior there.

dark57 написал 2 месяца назад: #

Культ не переманивает, а по сути убивает. Два профи-киллера выходят на охоту и убивают (правда, ценой жизни). Случайный свидетель так впечатлился от увиденного, что сразу ставится приверженцем их веры. :)

Valganin написал полгода назад: # скрыть ответы

Лисья поляна внизу поля является ли поляной у реки? А то река проходит как-то рядом, а не через нее

alexlap написал полгода назад: #

как раз через неё, деревья по обе стороны от реки выкрашены жёлтым, какие могут быть сомнения