Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dark_Druid 80 | |||
rusjmatuschka 51 | |||
Sander20016 50 | |||
Drendi1024 129 | |||
Axel_RU 55 | |||
Tania_Larina 3593 | |||
DeciPaliz 55 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44044
|
новая 4990 руб. 1 | |
Ainuriel
93
|
новая 2200 руб. 1 | |
Renard19
476
|
новая 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 2150 руб. 1 | |
abc1600
704
|
новая 2000 руб. 1 | |
Newgreenray
50
|
б/у 2500 руб. | |
deme_ter
55
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
sanches164 164 | 1 | |
CoolDast 71 | ||
Allenwolker 50 | ||
Incub 50 | 1500 руб. | |
ashenvall 3145 | 1400 руб. 1 | |
Baloo 66 | новую | |
korfaron 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SBVolkov 50 | ||
Dgcim 182 | 9.5 | |
somakers 175 | ||
Vintentas 114 | ||
Zeravots 120 | ||
westwoodFM 5564 | 10 | |
Iaroslavchik 150 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
UnHollyKreeN 205 | ||
TheOctan 398 | ||
lexaaaaa 348 | ||
lemur_catta 50 | ||
Elfomari 94 | ||
Hikurino 188 | ||
BeanyB00 241 |
автор: |
Коул Верль
|
художник: |
Кайл Феррин
|
издатель: |
Crowd Games
Leder Games |
магазин: |
BanzGames
PortalGames Украина Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 29 x 22.5 x 5 см. |
комплектация: правила игры, |
208 |
геймплей |
8.31 |
глубина |
8.21 |
оригинальность |
8.58 |
реализация |
8.44 |
В дополнении «Речное братство» появляются две совершенно новые фракции, три новых персонажа-Бродяги и правила для одиночного и кооперативного режимов.
Комментарии
"Культ правит всеми полянами, где есть хотя бы 1 их сад. Это правило главнее, чем способность Династии «Владыки леса»"
Я так понимаю, что наличие сада это однозначное правление? Зачем тогда отдельно сказано про Династию? Ведь правило работает против любой фракции, даже если там 100500 воинов, а не просто равное с Культом количество.
Я думаю, это для случаев, когда на поляне с Садом ничья за правление между Культом и Династией. У Династии прописано, что они правят поляной при равенстве по числу воинов и зданий, и это создает конфликт в правилах. Поэтому отдельно оговорено, что если у Династии ничья с Культом на поляне, где есть Сад, даже не смотря на их способность Владыки леса, правит все равно Культ.
Меня вот смущает формулировка "где есть хотя бы 1 сад". Можно ли строить несколько садов на одной поляне? Получается, что можно, не нашёл этому противоречий. У остальных фракций, как правило, оговорено, что максимум 1 здание определенного типа на 1 поляне.
Да, конечно. У Культа нет ограничений на количество садов на одной поляне.
как раз наоборот - большинство фракций могут строить несколько зданий на одной поляне, хоть три лесопилки котами, хоть три рынка кротами и т.п.
Подскажите пожалуйста, как разыгрывать птичью карту из плана приказов, сражения и перемещения происходят на всех полянах сразу?
Вы имеете ввиду устав крылатой династии?
Нет.
При открытии крайней левой карты из плана механической маркизы, выходит птичья карта.
Согласно правил сражение и перемещение происходит на полянах, соответствующих масти карты. Как быть с птичьими? Разыгрывать эффект на всех полянах, тк птичья карта - джокер?
Да, все именно так. Так что птичьи карты очень опасны.
"Затем, если у вас в руке оказалось более 5 карт, сбросьте карты по своему выбору..."
Получается, они идут в стопку заблудших душ? Хотя это явно не указано, как в других местах, но всё же говорится "сбросьте". А у нас есть правило самой стопки заблудших душ: "Когда кто-либо тратит или сбрасывает любую карту...". И везде, где сам культ тратит карты, это правило работает в пользу стопки. Следовательно, по сбросу тоже должно работать...
любой сброс в игре, идет к тебе в колоду, а уже из колоды после определения изгнанников, в обычный игровой сброс
Все-таки "обращенных" котов можно вернуть в госпиталь или нет?
Если обращение - это "убирание" с поля, то котов я могу вернуть в госпиталь.
Но обращение похоже на превращение, т.е. коты как бы поменяли цвет:), то в госпитале они оказаться не могут.
нет никакого "превращения". воин удаляется и другой воин выставляется.
Госпиталем воспользоваться можно.
Convert. Spend two acolytes to remove an enemy warrior from an Outcast clearing and then place one warrior there.
Культ не переманивает, а по сути убивает. Два профи-киллера выходят на охоту и убивают (правда, ценой жизни). Случайный свидетель так впечатлился от увиденного, что сразу ставится приверженцем их веры. :)
Лисья поляна внизу поля является ли поляной у реки? А то река проходит как-то рядом, а не через нее
как раз через неё, деревья по обе стороны от реки выкрашены жёлтым, какие могут быть сомнения