Vedianoo написал 23 секунды назад к статье «Немезида». Впечатления после запомнившейся партии: # Да, Немезида удивительно кинематографичная. Как то раз был за механика...
Kombovombo написал полчаса назад к игре Плюшевые сказки: # Ну по знанию правил я теперь многим фору дам) просто это не мой жанр, ...
Angvat написал полчаса назад к игре Клинки во тьме: # Пролистал кору и доп про мстителей, не мое. Не зашло по ряду субъектив...
shaqqil написал 2 часа назад к игре Jagged Alliance. Возвращение в Арулько: # Так и нет в продаже
Siar написал 2 часа назад к игре Warhammer Quest: Lost Relics: # Update. Забыл упомянуть еще один недостаток - разложенная игра выгляди...
Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.

Far02

Первая игра в Talisman: The Magical Quest Game – 5th Edition

Talisman 5ed, Talisman: The Magical Quest Game – 5th Edition, 29 июля 2024

Информация

добавить
игры Talisman: The Magical Quest Game – 5th Edition
Дата: 29 июля 2024
Источник: BoardGameGeek
Оценка пользователей
8.4321
-

  Теперь, когда мои мини-персонажи были покрашены, пришло время отправиться на поиски приключений.

 

  Накануне вечером, сидя в таверне, мы использовали множество способов выбора наших персонажей. Трое из них были выбраны случайным образом для каждого человека, а затем мы выбрали одного из трех.

 

 В итоге я выбрал старую семейную любовь "Тролль", поскольку другими моими вариантами были "волшебник" и "эльф". Я с некоторым подозрением отношусь ко всем этим фокусам с волшебством (в этом я согласен с Соней), и эльфу не хватило какой-то изюминки. Мой партнер выбрал воина, так что, похоже, это было столкновение оружия, а не интеллекта.

 

  Рассвет следующего дня был ярким, когда мы взяли свое оружие, надели доспехи и с затуманенными глазами, моргая, отправились в новый яркий мир, который называется Talisman 5th Edition.

 

  Я опишу лишь некоторые события из нашей игры в качестве примеров того, как действуют некоторые из новых правил. Итак, начинаем.

 

 "Тролль хотел исследовать новую площадь пещеры, поэтому неуклюже спускался со скал. Войдя в его сырые глубины, она в конце концов оказалась в руинах, где столкнулась с огромным людоедом, ковырявшимся в зубах и рассматривавшим шлем, брошенный каким-то испуганным, убегающим искателем приключений.

 

  Удивленный внезапным появлением большого куска зеленых мышц, он уронил шлем и попытался встать, но тут же был раздавлен бьющимся стволом дерева Тролля. Первое убийство в игре и новенький блестящий шлем в награду. Сокрушительный. (буквально)

 

 Тем временем воительница обнаружила, что увязла в густом вязком болоте, а ее тяжелая пластинчатая броня оказалась помехой. Когда она выбралась на свободу, то побрела в сторону кладбища, но остановилась, опасаясь за свою жизнь. Но безрезультатно. Из его зловещих глубин поднялся свирепый демон, он шагнул в лес и высосал часть ее души. Она сопротивлялась, но ее искусные боевые навыки были бессильны против его магической ауры.

 

 Глупый тролль и осторожный Воин не оставляли его без присмотра в течение многих лун, пока Воин не научился у бродячего колдуна заклинаниям уничтожения и не отправил его обратно в его грязные владения.

 

  Однако до этого Воительница поняла, что ей нужно оружие... много оружия. Когда дверь за ней со звоном закрылась, кузнец жадно пересчитал золотые монеты на прилавке и подумал о том, чтобы запустить кузницу и изготовить два новых меча, чтобы заполнить пустую оружейную полку. Однако к ее новым клинкам требовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, и она оказалась неподготовленной, когда, блуждая по открытой равнине, на нее напал пикирующий дракон, который полоснул ее своими ужасными когтями. Она отчаянно замахнулась, но промахнулась, и дракон улетел. Избитая и истекающая кровью, она оказалась в руинах. Гоблин и огр, почуяв легкую добычу, тут же набросились на нее. Однако ее сдерживаемый гнев из-за того, что дракон победил ее в бою, вырвался наружу и в вихре взмахов мечей превратил двух ее главных героев в фарш.

 

  Тролль тем временем подхватил полтергейста, который преследовал ее до тех пор, пока она не сколотила плот и не переплыла штормовую реку, после чего плот с ревом унесся в пустоту.

 

  Воительница тоже оказалась в срединном регионе. Она, спотыкаясь, выбралась из Пещеры в зияющую пропасть и беспомощно наблюдала, как гном и алхимик с криками падают в ее скалистые глубины. В слезах она отправилась в Пещеру Колдуна и отправилась на поиски легендарного талисмана в обмен на волшебный предмет. “Волшебная палочка, которая лежит у вас в рюкзаке, прекрасно подойдет, мадам”.

 

  Затем оба персонажа, почувствовав себя не в своей тарелке в этом странном новом регионе, вернулись на более знакомую территорию во внешнем регионе, чтобы стать свидетелями странного явления. Из-под земли начала сочиться вода, излучающая магические свойства. Воду жадно пили в неистовой пьяной оргии, подкрепляя силы, мастерство и жизни.

 

  Шли дни, и Воительница становилась все более могущественной, и, почувствовав, что корона у нее в руках, она направилась обратно в срединный регион, когда внезапно случилась беда. Сопровождаемая многочисленной свитой обожающих ее последователей, она вошла в странную палатку в оазисе и столкнулась лицом к лицу со злой ведьмой. Последователи с криками разбежались, в том числе и ее мул со всем его снаряжением, который унесся прочь, звеня мечами и бутылками с водой.

 

  Тролльша, зализывающая раны после того, как ее тяжело ранили в соседнем храме какие-то возмущенные сектанты, не могла поверить в свою удачу и быстро успокоила и расположила к себе охваченных паникой последователей и мула с широко раскрытыми глазами. Теперь она была достаточно сильна, чтобы бороться за корону. С мешком, полным золота, и наемником, который был рядом с ней, она пробила себе путь через Портал Силы, отдала смерти его кусок плоти, сделала из оборотня красивый коврик для камина и, пройдя сквозь бронированную перчатку наемника с золотом, встала перед Старшим Драконом. “Приходи и попробуй, если считаешь, что ты достаточно силен”.

 

  Презрительно усмехаясь, он бросился вперед, но у него было мало шансов противостоять двусторонней атаке - шпале Тролля и острому, как бритва, мечу Наемника. Все закончилось очень быстро и кроваво.

 

  Когда Тролль переступил через его безжизненный труп, она подняла Корону Повелителя и надела ее себе на голову. “Немного маловата, не так ли?”

 

  Игра заняла 2 часа 40 минут, хотя ближе к концу мы просто наслаждались прогулками по городу, рассматривали новое оформление карт и хорошо проводили время. Все могло закончиться быстрее.

 

  Мы решили использовать правила 5-й редакции, поскольку они были написаны без использования домашнего пива.

 

Вот несколько интересных моментов:

 

1. Возможность использования жетона Судьбы для перемещения, вместо броска кубика (или если результат броска не устраивает), действительно полезно. Используете жетон Судьбы, и выбираете на сколько должен походить Ваш персонаж (до 6 клеток). Когда на игровом поле есть такие локации, как Источник жизни, это значительно облегчает перемещение по ним (разумеется, при условии, что у вас есть жетон Судьбы). Мой Тролль сохранял нейтралитет и, как только Демон был уничтожен, сразу же отправился на Кладбище и постепенно накапливал свои жетоны Судьбы. Затем, когда появились различные ручьи и водоемы, она сразу же получила 3 крайне необходимых жетона Умения и два жетона Силы. Как и Вайз, когда воительнице понадобилось избавиться от Ведьмы, она просто спустилась во Внешний регион, воспользовалась судьбой и отправилась прямиком к Мистику. Тролль тоже очень крепкий орешек. Начиная с 6 жизней и регенерации. Из-за этих способностей ее трудно убить.

 

2 Система трофеев также работает очень хорошо. Чем сильнее или хитрее вы становитесь, тем сложнее получать трофеи. Ближе к концу у тролля было 11 очков силы. Она держала Дракона и Медведя в качестве трофеев, общая сила которых равнялась 10, но не могла обменять их, так как их было меньше 11. Однако, с другой стороны, если у вас действительно плохой атрибут (например, 1 Умение тролля), вам легче получить необходимые жетоны для повышения вашей способности, но труднее убить врага в первую очередь, чтобы получить это повышение. Это действительно интересная динамика.

 

3. Оформление игрового поля, которое поначалу вызвало некоторую критику, когда были опубликованы первые шпионские снимки, работает просто отлично. До конца игры мы даже не замечали, что местность обращена внутрь, в стиле Арены. На самом деле, когда вы сидите с доской перед собой, единственное, что при внимательном рассмотрении кажется странным, - это полоса свободного пространства перед вами. Боковые стороны и верхняя часть на вид правильные. Но, как я уже сказал, во время игры мы не заметили в нем ничего странного. Если бы я был более разборчив, в некоторых местах рисунок был бы более четким. Некоторые участки местности выглядят несколько зернистыми по сравнению с более ранними изданиями.

 

4. Лес и скалы стали намного более рельефными. Вероятность "плохо" составляет 50 на 50 против "нейтрально-хорошо", и если у вас выпадет 1-3, вы автоматически потеряете жизнь, а это значит, что независимо от того, насколько вы сильны или умелы, вы все равно можете пострадать. Хороший персонаж, сидящий в Деревне и получивший двойку, теперь оказался в действительно затруднительном положении.

 

5. Полтергейст также причиняет больше боли. В старых изданиях вы просто перепрыгивали через один из мостов, соединяющих Город и деревню. Теперь вам нужно пересечь Штормовую реку из Внешнего региона в Средний. К счастью, у меня был топор, и я был всего в одном квадрате от Леса. Могло быть намного хуже.

 

6. Будьте осторожны на новом квадрате Пещеры, если у вас большая свита последователей. Вас могут сбросить в пропасть с катастрофическими последствиями.

 

7. Новые карты приключений красивые и большие. Их легко читать, а иллюстрации достаточно крупные, чтобы их можно было оценить по достоинству. Что касается обратной стороны, то они просто великолепны, и в увеличенном виде из них получились бы прекрасные плакаты.

 

8. Мы не использовали предоставленные золотые жетоны, они немного маленькие и неинтересные. Вместо этого мы использовали наши увесистые металлические монеты, которые звенят, когда вы бросаете их в кучу. Вы бы видели, как загораются глаза наемников.

 

9. Одна маленькая деталь, которая поначалу привлекла наше внимание и немного смутила нас (это не сложно), - это угловые пространства, которые больше не закругляются, и несколько раз мы обнаруживали, что неправильно рассчитываем свой ход из-за этого. Я думаю, что, возможно, это связано с тем, что мы так привыкли играть в предыдущие версии, что это не должно быть проблемой для новичков в игре.

 

10. Наличие только трех кубиков не вызвало никаких проблем, хотя, если бы играло больше трех, это могло бы вызвать проблемы. И не поддавайтесь искушению смешать свои старые кости R4, которые выглядят очень похоже. Талисман - это 6 на новых кубиках и 1 на старых.

 

11. Эльдарского дракона довольно легко убить, если у вас больше опыта и больше оружия и последователей, чем у Чингисхана, хотя я уверен, что в будущих дополнениях появятся некоторые варианты, и вы всегда сможете управлять им и увеличивать его способности.

 

12. У жетонов судьбы есть две стороны, светлая и темная. Вот что я думаю о материале для будущего дополнения. Возможно, лес?

 

13. Сам размер тролля на доске выглядит впечатляюще, и мои опасения, что нарисованные мини-фигурки будут конфликтовать с яркими красками для оформления доски, сошли на нет. Они выглядят просто великолепно. На самом деле, они выглядят просто великолепно.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

У нас наверное уже не будет локализации.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Невелика беда, вроде несильно отличается от прошлой редакции.

Far02 написал 5 месяцев назад: #

По сути да. Если кому-то хочется новых правил (для ускорения игрового процесса) - можно использовать и в старой редакции. По большей части. Как и обратная ситуация - в 5ой редации старый вариант правил оставлен как альтернативный.
По большей части - основной плюс - большие карты. Где и текст нормального размера, и картинки хорошо видны.

RyuSparda написал месяц назад: #

Я себе буду 5ю редакцию брать. Дизайн 4ки отталкивал, и количество допов тоже (хочется всё опробовать же). 5я красивая, но мне нравился замес в финале 4ки - я думаю в 5 редакции можно же с правилами 4ки сыграть.

zlobno написал полгода назад: #

Пока что игарем по правилам пятерки (не имея самой пятерки). В целом игра стала чуть быстрее и куда дружелюбнее к новичкам. Особенно движение по жетону судьбы прям откровение для некоторых. (для тех, которые не понимали до этого, как в этой игре играть "от объектов")

1. Что то я не понял момент с тролем. Это типа использовали судьбу что как будто 6 выпала на движение а вместо движения реген чтоли? Не у верен что это так работает. А так, троль такой и был в 4 редакции.
2. Хоумрул из 4 редакции, по началу кажется что идет быстро, под конец наоборот все сильно замедляется. Не то что бы большое изиенение
3. Основное и самое полезное. На клетках пояились значки с действиями. И для людей, которые не помнят наизусть каждую клетку на поле, это большой плюс.
4. Тут уж плюс минус. Предполагаю идея была в том, чтобы по максимуму сократить ситуации с "Пропуском хода".
5. Про полтергейст непонятно, карту пока не видел, видимо на самой карте полтергейста поменяли тескт. Если так, то от него будет очень сложно избавиться.
6. Вообще клетка интересная (хоть и рандомная). Еще один способ попасть во внутренний регион, по аналогии карты Портала.
7. Больше, да, но и с трудом влазят на клетку поля, закрывая при этом текст на самой клетке. В 4 редакции карты меньше и проще вмещаются на клетки.
8. Монетки из пятерки, кстати, чем прям очень плохие по сравнению с четверкой.
9. Непонятно о чем речь. Возможно о тексте на угловых клетках, который в пятерке лежит в одной плоскости.
10. Странно конечно, что изображение 6ки сделали как старую 1ку, ну да ладно, это вкусовщина.
11. Это самое спорное изменение на мой взгляд. Во первых такая концовка была в одном из допов к 4ке, и не то чтобы это было прям вау как увлекательно. В основном конечно талисман в стандартной концовке это про замес на короне и вынос игроков. С драконом весь этот замес просто убирается. Если уж не хочется этого замеса, то можно было просто оставить кто первый пришел на корону тот и победил (есть в опциональных правилах к 5ке) Во вторых, этот дракон выключает персонажа "Гном", который считался в 4ке "рашером", и мог при удаче уже на 6 умении удачно попасть на корону.
12. Допы точно будут. А иначе для чего перезапускать.
13. Фигурки, кстати, совпадают с артом. Как и в старых версиях.