Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар | |
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему. | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами | |
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян. | |
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. |
игры |
Talisman: The Magical Quest Game – 5th Edition
|
Дата: | 29 июля 2024 |
Источник: | BoardGameGeek |
8.4321 |
- |
Теперь, когда мои мини-персонажи были покрашены, пришло время отправиться на поиски приключений.
Накануне вечером, сидя в таверне, мы использовали множество способов выбора наших персонажей. Трое из них были выбраны случайным образом для каждого человека, а затем мы выбрали одного из трех.
В итоге я выбрал старую семейную любовь "Тролль", поскольку другими моими вариантами были "волшебник" и "эльф". Я с некоторым подозрением отношусь ко всем этим фокусам с волшебством (в этом я согласен с Соней), и эльфу не хватило какой-то изюминки. Мой партнер выбрал воина, так что, похоже, это было столкновение оружия, а не интеллекта.
Рассвет следующего дня был ярким, когда мы взяли свое оружие, надели доспехи и с затуманенными глазами, моргая, отправились в новый яркий мир, который называется Talisman 5th Edition.
Я опишу лишь некоторые события из нашей игры в качестве примеров того, как действуют некоторые из новых правил. Итак, начинаем.
"Тролль хотел исследовать новую площадь пещеры, поэтому неуклюже спускался со скал. Войдя в его сырые глубины, она в конце концов оказалась в руинах, где столкнулась с огромным людоедом, ковырявшимся в зубах и рассматривавшим шлем, брошенный каким-то испуганным, убегающим искателем приключений.
Удивленный внезапным появлением большого куска зеленых мышц, он уронил шлем и попытался встать, но тут же был раздавлен бьющимся стволом дерева Тролля. Первое убийство в игре и новенький блестящий шлем в награду. Сокрушительный. (буквально)
Тем временем воительница обнаружила, что увязла в густом вязком болоте, а ее тяжелая пластинчатая броня оказалась помехой. Когда она выбралась на свободу, то побрела в сторону кладбища, но остановилась, опасаясь за свою жизнь. Но безрезультатно. Из его зловещих глубин поднялся свирепый демон, он шагнул в лес и высосал часть ее души. Она сопротивлялась, но ее искусные боевые навыки были бессильны против его магической ауры.
Глупый тролль и осторожный Воин не оставляли его без присмотра в течение многих лун, пока Воин не научился у бродячего колдуна заклинаниям уничтожения и не отправил его обратно в его грязные владения.
Однако до этого Воительница поняла, что ей нужно оружие... много оружия. Когда дверь за ней со звоном закрылась, кузнец жадно пересчитал золотые монеты на прилавке и подумал о том, чтобы запустить кузницу и изготовить два новых меча, чтобы заполнить пустую оружейную полку. Однако к ее новым клинкам требовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, и она оказалась неподготовленной, когда, блуждая по открытой равнине, на нее напал пикирующий дракон, который полоснул ее своими ужасными когтями. Она отчаянно замахнулась, но промахнулась, и дракон улетел. Избитая и истекающая кровью, она оказалась в руинах. Гоблин и огр, почуяв легкую добычу, тут же набросились на нее. Однако ее сдерживаемый гнев из-за того, что дракон победил ее в бою, вырвался наружу и в вихре взмахов мечей превратил двух ее главных героев в фарш.
Тролль тем временем подхватил полтергейста, который преследовал ее до тех пор, пока она не сколотила плот и не переплыла штормовую реку, после чего плот с ревом унесся в пустоту.
Воительница тоже оказалась в срединном регионе. Она, спотыкаясь, выбралась из Пещеры в зияющую пропасть и беспомощно наблюдала, как гном и алхимик с криками падают в ее скалистые глубины. В слезах она отправилась в Пещеру Колдуна и отправилась на поиски легендарного талисмана в обмен на волшебный предмет. “Волшебная палочка, которая лежит у вас в рюкзаке, прекрасно подойдет, мадам”.
Затем оба персонажа, почувствовав себя не в своей тарелке в этом странном новом регионе, вернулись на более знакомую территорию во внешнем регионе, чтобы стать свидетелями странного явления. Из-под земли начала сочиться вода, излучающая магические свойства. Воду жадно пили в неистовой пьяной оргии, подкрепляя силы, мастерство и жизни.
Шли дни, и Воительница становилась все более могущественной, и, почувствовав, что корона у нее в руках, она направилась обратно в срединный регион, когда внезапно случилась беда. Сопровождаемая многочисленной свитой обожающих ее последователей, она вошла в странную палатку в оазисе и столкнулась лицом к лицу со злой ведьмой. Последователи с криками разбежались, в том числе и ее мул со всем его снаряжением, который унесся прочь, звеня мечами и бутылками с водой.
Тролльша, зализывающая раны после того, как ее тяжело ранили в соседнем храме какие-то возмущенные сектанты, не могла поверить в свою удачу и быстро успокоила и расположила к себе охваченных паникой последователей и мула с широко раскрытыми глазами. Теперь она была достаточно сильна, чтобы бороться за корону. С мешком, полным золота, и наемником, который был рядом с ней, она пробила себе путь через Портал Силы, отдала смерти его кусок плоти, сделала из оборотня красивый коврик для камина и, пройдя сквозь бронированную перчатку наемника с золотом, встала перед Старшим Драконом. “Приходи и попробуй, если считаешь, что ты достаточно силен”.
Презрительно усмехаясь, он бросился вперед, но у него было мало шансов противостоять двусторонней атаке - шпале Тролля и острому, как бритва, мечу Наемника. Все закончилось очень быстро и кроваво.
Когда Тролль переступил через его безжизненный труп, она подняла Корону Повелителя и надела ее себе на голову. “Немного маловата, не так ли?”
Игра заняла 2 часа 40 минут, хотя ближе к концу мы просто наслаждались прогулками по городу, рассматривали новое оформление карт и хорошо проводили время. Все могло закончиться быстрее.
Мы решили использовать правила 5-й редакции, поскольку они были написаны без использования домашнего пива.
Вот несколько интересных моментов:
1. Возможность использования жетона Судьбы для перемещения, вместо броска кубика (или если результат броска не устраивает), действительно полезно. Используете жетон Судьбы, и выбираете на сколько должен походить Ваш персонаж (до 6 клеток). Когда на игровом поле есть такие локации, как Источник жизни, это значительно облегчает перемещение по ним (разумеется, при условии, что у вас есть жетон Судьбы). Мой Тролль сохранял нейтралитет и, как только Демон был уничтожен, сразу же отправился на Кладбище и постепенно накапливал свои жетоны Судьбы. Затем, когда появились различные ручьи и водоемы, она сразу же получила 3 крайне необходимых жетона Умения и два жетона Силы. Как и Вайз, когда воительнице понадобилось избавиться от Ведьмы, она просто спустилась во Внешний регион, воспользовалась судьбой и отправилась прямиком к Мистику. Тролль тоже очень крепкий орешек. Начиная с 6 жизней и регенерации. Из-за этих способностей ее трудно убить.
2 Система трофеев также работает очень хорошо. Чем сильнее или хитрее вы становитесь, тем сложнее получать трофеи. Ближе к концу у тролля было 11 очков силы. Она держала Дракона и Медведя в качестве трофеев, общая сила которых равнялась 10, но не могла обменять их, так как их было меньше 11. Однако, с другой стороны, если у вас действительно плохой атрибут (например, 1 Умение тролля), вам легче получить необходимые жетоны для повышения вашей способности, но труднее убить врага в первую очередь, чтобы получить это повышение. Это действительно интересная динамика.
3. Оформление игрового поля, которое поначалу вызвало некоторую критику, когда были опубликованы первые шпионские снимки, работает просто отлично. До конца игры мы даже не замечали, что местность обращена внутрь, в стиле Арены. На самом деле, когда вы сидите с доской перед собой, единственное, что при внимательном рассмотрении кажется странным, - это полоса свободного пространства перед вами. Боковые стороны и верхняя часть на вид правильные. Но, как я уже сказал, во время игры мы не заметили в нем ничего странного. Если бы я был более разборчив, в некоторых местах рисунок был бы более четким. Некоторые участки местности выглядят несколько зернистыми по сравнению с более ранними изданиями.
4. Лес и скалы стали намного более рельефными. Вероятность "плохо" составляет 50 на 50 против "нейтрально-хорошо", и если у вас выпадет 1-3, вы автоматически потеряете жизнь, а это значит, что независимо от того, насколько вы сильны или умелы, вы все равно можете пострадать. Хороший персонаж, сидящий в Деревне и получивший двойку, теперь оказался в действительно затруднительном положении.
5. Полтергейст также причиняет больше боли. В старых изданиях вы просто перепрыгивали через один из мостов, соединяющих Город и деревню. Теперь вам нужно пересечь Штормовую реку из Внешнего региона в Средний. К счастью, у меня был топор, и я был всего в одном квадрате от Леса. Могло быть намного хуже.
6. Будьте осторожны на новом квадрате Пещеры, если у вас большая свита последователей. Вас могут сбросить в пропасть с катастрофическими последствиями.
7. Новые карты приключений красивые и большие. Их легко читать, а иллюстрации достаточно крупные, чтобы их можно было оценить по достоинству. Что касается обратной стороны, то они просто великолепны, и в увеличенном виде из них получились бы прекрасные плакаты.
8. Мы не использовали предоставленные золотые жетоны, они немного маленькие и неинтересные. Вместо этого мы использовали наши увесистые металлические монеты, которые звенят, когда вы бросаете их в кучу. Вы бы видели, как загораются глаза наемников.
9. Одна маленькая деталь, которая поначалу привлекла наше внимание и немного смутила нас (это не сложно), - это угловые пространства, которые больше не закругляются, и несколько раз мы обнаруживали, что неправильно рассчитываем свой ход из-за этого. Я думаю, что, возможно, это связано с тем, что мы так привыкли играть в предыдущие версии, что это не должно быть проблемой для новичков в игре.
10. Наличие только трех кубиков не вызвало никаких проблем, хотя, если бы играло больше трех, это могло бы вызвать проблемы. И не поддавайтесь искушению смешать свои старые кости R4, которые выглядят очень похоже. Талисман - это 6 на новых кубиках и 1 на старых.
11. Эльдарского дракона довольно легко убить, если у вас больше опыта и больше оружия и последователей, чем у Чингисхана, хотя я уверен, что в будущих дополнениях появятся некоторые варианты, и вы всегда сможете управлять им и увеличивать его способности.
12. У жетонов судьбы есть две стороны, светлая и темная. Вот что я думаю о материале для будущего дополнения. Возможно, лес?
13. Сам размер тролля на доске выглядит впечатляюще, и мои опасения, что нарисованные мини-фигурки будут конфликтовать с яркими красками для оформления доски, сошли на нет. Они выглядят просто великолепно. На самом деле, они выглядят просто великолепно.