Мне кажется, "им" хочется чтобы была мораль (хотя "они" признавались ниже, что у большинства игроделов ее нет) - чтобы было меньше игр вроде Eschaton, Nexus Infernum, Colonialism и Очередь (что я еще мог забыть из человеконенавистнического и русофобского?) :)
Да и карточные игры, в которых войска Германии и СССР представлены сексуальными няшами - также изрядно греют некоторым пуканы :)
Хорошо еще, что "они" не ходят в Стим по-большому - продукты вроде Genital Jousting, Shower with Your Dad попросту взорвали бы "им" мозг. Тем более, что Стим с недавних пор дал зеленый свет фактически порноиграм без цензуры (и там есть, доложу я вам, ОЧЕНЬ футуристические :)) ).
на тему исторической скукоты и заодно как добиться коммерческого успеха: вам нужно на следующем этапе сделать редизайн, и все заточить на полураздетых девушках и их разборках - и это точно будет успех!
анимешные тян делают все - лучше!
посмотрите, к примеру, какой прелестью стало очередное занудство на тему ... как там ее, ww2? - https://tesera.ru/game/Barbarossa-Arclight/
и никто и слова не скажет на тему феодалы там или еще какие властелины :)
все дискуссии перейдут в исключительно позитивную плоскость
в позитивную обьемность, даже - я бы сказал :))
объемность, открытость !
огромное значение в таких проектах сразу приобретает рельеф!
да, заодно не помешает вообще прояснить значение термина "либерально-историческая каша" :)
но еще важнее - пояснить, для чего же именно при создании игр автору требуется мораль :)
чем дольше живу, тем больше крепнет во мне ощущение, что каноническая мораль вообще низачем не нужна, кроме как для облегчения управления обществом
мораль в общем смысле - другое дело, но полезная современная и тем более футуристическая мораль настолько отличается от канонической, что стоило бы дать отдельные термины, во избежание путаницы
читаю сейчас бурления насчет разительного контраста по оценке Last of Us II ревьюверами и простыми пользователями: https://3dnews.ru/1013775
вспоминаю контентную политику Netflix, множество жестких и ультра-жестких сериалов последних лет и вот у меня складывается картина, что остатки идеализма находятся под целенаправленным разрушающим воздействием
за исключением пожалуй момента, что пока эти дети повзрослеют, большинство решений о кооперации в производстве и продаже может приниматься уже искусственными интеллектами
с другой стороны - надо же хоть чему-то учить этих детей, все все равно не спрогнозируешь
у Харари есть довольно умное о воспитании нынешнего поколения
вы вот желчность, язвительность, мстительность, социопатию и мизантропию - напрямую с отсутствием баланса и гармонии связываете, или есть еще дополнительные факторы для подобного вывода? :)
наличие здоровых, сбалансированных и гармоничных людей в современных городах-муравейниках современной противоестественной цивилизации (которую, сразу оговорюсь, я люблю) во времена, когда испаряются последние иллюзии предсказуемости и стабильности - мне представляется опасной идеалистической гипотезой
возможно, где-то в древнегреческих полисах, в их лучшие времена - и обитало несколько гармоничных людей, не знаю
по крайней мере, в это можно поверить
боюсь, что получение корочки гуманитарного образования в России - мало что говорит о человеке
де-юре мы как будто бы окружены "специалистами", но де-факто все понимаем, что тут к чему
все зависит от пути, которыми будут в итоге эти проблемы решены
если в итоге в Европе золотой миллиард отгородится от третьего мира стеной с пулеметными вышками и дронами, а в Америке будет восстановлено рабовладельческий строй - то встанет вопрос, не недобитые ли осколки идеализма помешали сделать все это на пятнадцать лет раньше?
ваше выступление очень толковое, и было очень приятно его прочесть - но вы всерьез прогнозируете ренессанс идеализма?
и если да, то почему вас привлекает такой сценарий?
каждого, кто начинает корешиться с Миром Хобби, ждет такая судьба :)
там, может быть, совершаются даже тайные молебны в дальнем углу склада, оборудованном под крипту: "мы выше клиентов, братья, мы лучше презренных хомячков ... " :)))
культ, где мелкие предприниматели поклоняются сами себе в извращенных формах :)
купил я этот Сателлит Рейн как раз в надежде ... только запах там от римейка
я бы утверждал, что Синдикат это скорее Амижная игра, которую выпустили также и на ПК, но мы вряд ли найдем тут координатную сетку, чтобы в ней спорить, так что ваше мнение против моего
Разумна ли игра, в которой нет ни капли насилия? Она ведь готовит детей к иллюзорному, несуществующему миру?
Когда настанет время для выросшего ребенка взять в руки джойстик и погрузить своего шагающего исполина в межзвездный супер-мегадредноут, чтобы нести потребительство и демократию в самые удаленные уголки космоса - будет ли он готов к этому, после таких-то игр?
В Genital Jousting есть кстати отличный online-pvp. Пишите, если кому интересно :)
Мне кажется, "им" хочется чтобы была мораль (хотя "они" признавались ниже, что у большинства игроделов ее нет) - чтобы было меньше игр вроде Eschaton, Nexus Infernum, Colonialism и Очередь (что я еще мог забыть из человеконенавистнического и русофобского?) :)
Да и карточные игры, в которых войска Германии и СССР представлены сексуальными няшами - также изрядно греют некоторым пуканы :)
Хорошо еще, что "они" не ходят в Стим по-большому - продукты вроде Genital Jousting, Shower with Your Dad попросту взорвали бы "им" мозг. Тем более, что Стим с недавних пор дал зеленый свет фактически порноиграм без цензуры (и там есть, доложу я вам, ОЧЕНЬ футуристические :)) ).
именно
многие из этих качеств, типа логики и дедукции -отлично прокачиваются и компьютерными играми
но настольные - социальны учат самому разному взаимодействию с живыми людьми
в том числе и риторике, и способности договариваться, и эмпатии, и важному искусству спокойно проигрывать, и владеть собой, и многое другое
боюсь, Бердяев тоже счел бы меня существом крайне аморальным (с точки зрения присущей ему морали) :)
"Q: Как опpеделить, не побывал ли слон в коляске младенца?
A: По следам на лбу младенца, конечно же! (чеpтовы слоны куда только не лезут)"
до которых нам всем, видимо, очень далеко :)
очень, очень далеко (назидательно покачивая пальцем)
нам стоило бы радоваться, что они к нам вот ... снисходят, а мы что делаем?
мы наезжаем :(
где наша благодарность?
где чувство своего места в моральной иерархии
сплошной разврат, падение нравов!
раньше-та было совсем по-другому
или нет?
и вы так уж сильно не переживайте за меня, если можно
у меня с моралью-то все в порядке :)) просто она не каноническая :)
ожидаемо аргументированный ответ
крутотенечка :)
этот текст открыл для меня Мир Йети :))
трудно быть уверенным
у меня вот - по ниспадающей
в мире слишком много других прекрасных вещей :)
из некоторых штанишек попросту вырастаешь ...
восхитительно, да :)
следующая серия должна быть о встрече с богом
странный фетиш
не сталкивался с подобным раньше
но ведь нам повезло же иметь в коммьюнити клинического психолога, так что быть может нам обьяснят
да :))
на тему исторической скукоты и заодно как добиться коммерческого успеха: вам нужно на следующем этапе сделать редизайн, и все заточить на полураздетых девушках и их разборках - и это точно будет успех!
анимешные тян делают все - лучше!
посмотрите, к примеру, какой прелестью стало очередное занудство на тему ... как там ее, ww2? - https://tesera.ru/game/Barbarossa-Arclight/
и никто и слова не скажет на тему феодалы там или еще какие властелины :)
все дискуссии перейдут в исключительно позитивную плоскость
в позитивную обьемность, даже - я бы сказал :))
объемность, открытость !
огромное значение в таких проектах сразу приобретает рельеф!
(просто мои пять копеек, хочу как лучше)
да, заодно не помешает вообще прояснить значение термина "либерально-историческая каша" :)
но еще важнее - пояснить, для чего же именно при создании игр автору требуется мораль :)
чем дольше живу, тем больше крепнет во мне ощущение, что каноническая мораль вообще низачем не нужна, кроме как для облегчения управления обществом
мораль в общем смысле - другое дело, но полезная современная и тем более футуристическая мораль настолько отличается от канонической, что стоило бы дать отдельные термины, во избежание путаницы
Впечатляет, что же. Респект.
Вообще люблю масштаб.
читаю сейчас бурления насчет разительного контраста по оценке Last of Us II ревьюверами и простыми пользователями: https://3dnews.ru/1013775
вспоминаю контентную политику Netflix, множество жестких и ультра-жестких сериалов последних лет и вот у меня складывается картина, что остатки идеализма находятся под целенаправленным разрушающим воздействием
согласен, пожалуй
за исключением пожалуй момента, что пока эти дети повзрослеют, большинство решений о кооперации в производстве и продаже может приниматься уже искусственными интеллектами
с другой стороны - надо же хоть чему-то учить этих детей, все все равно не спрогнозируешь
у Харари есть довольно умное о воспитании нынешнего поколения
ушел думать, чему бы учила детей четырех лет моя идеальная игра
пожалуй:)
у вас есть Oculus Quest? можно поболтать в уютной обстановке :)
"Насилие над Сознанием" :)
вы вот желчность, язвительность, мстительность, социопатию и мизантропию - напрямую с отсутствием баланса и гармонии связываете, или есть еще дополнительные факторы для подобного вывода? :)
наличие здоровых, сбалансированных и гармоничных людей в современных городах-муравейниках современной противоестественной цивилизации (которую, сразу оговорюсь, я люблю) во времена, когда испаряются последние иллюзии предсказуемости и стабильности - мне представляется опасной идеалистической гипотезой
возможно, где-то в древнегреческих полисах, в их лучшие времена - и обитало несколько гармоничных людей, не знаю
по крайней мере, в это можно поверить
боюсь, что получение корочки гуманитарного образования в России - мало что говорит о человеке
де-юре мы как будто бы окружены "специалистами", но де-факто все понимаем, что тут к чему
да я бы и дальше спал, я сейчас мало играю в настольные игры
просто мне вдруг неожиданно сделали предложение на Тесере, я зашел, и как-то втянулся :) поностальгировать захотелось :)
игра не из моих самых любимых, но 3д тайлы это 3д тайлы!
несмотря даже на наличие хоть и какой-никакой, а электронной версии
напомните, в этой игре есть синдикаты?
* не ненасилие
то есть, я бы скорее приветствовал игру, где в высококонфликтном мире можно было достигать успеха ненасильственным способом
насилие как таковое не выгодно никому
ненасильственные победы - качественнее
пожалуй, я плохо сформулировал свой первоначальный пост
не насилие меня печалит - в его простых формах слишком много отвратительного, хотя в некоторых кейсах много интересной эстетики
меня расстраивает бесконфликтность
мир всегда был, есть и будет переполнен конфликтностью
все зависит от пути, которыми будут в итоге эти проблемы решены
если в итоге в Европе золотой миллиард отгородится от третьего мира стеной с пулеметными вышками и дронами, а в Америке будет восстановлено рабовладельческий строй - то встанет вопрос, не недобитые ли осколки идеализма помешали сделать все это на пятнадцать лет раньше?
ваше выступление очень толковое, и было очень приятно его прочесть - но вы всерьез прогнозируете ренессанс идеализма?
и если да, то почему вас привлекает такой сценарий?
это просто заразно
каждого, кто начинает корешиться с Миром Хобби, ждет такая судьба :)
там, может быть, совершаются даже тайные молебны в дальнем углу склада, оборудованном под крипту: "мы выше клиентов, братья, мы лучше презренных хомячков ... " :)))
культ, где мелкие предприниматели поклоняются сами себе в извращенных формах :)
положа руку на сердце - вот сколько общего у геймплея компьютерной игры Синдикат и геймплея вот этой вот настольной игры Синдикат?
полпроцента?
смахивает на бессовестное паразитирование на чужой древней славе
можно было тогда и Дэус Некст назвать, тоже была бы ассоциация
для тех, кто играл в Синдикат и любил его - да, эта длинная ассоциация скорее всего сработает
но мне кажется, эту игру мало уже кто помнит
или может быть она хочет называться "Капризные Дети" :))
купил я этот Сателлит Рейн как раз в надежде ... только запах там от римейка
я бы утверждал, что Синдикат это скорее Амижная игра, которую выпустили также и на ПК, но мы вряд ли найдем тут координатную сетку, чтобы в ней спорить, так что ваше мнение против моего
"это 21-й век, крошка", у всех проблемки
давно вы видели здоровых, сбалансированных, гармоничных людей?
если думаете что видели - скорее всего, они такими только кажутся :)
дисклаймер: я целиком и полностью за то, чтобы рос и ширился сегмент игр, втягивающий детей в настольничество, этого действительно не хватает
просто ... ненасилие? на пороге-то третьей мировой, не говоря уж об апокалипсисе?
Разумна ли игра, в которой нет ни капли насилия? Она ведь готовит детей к иллюзорному, несуществующему миру?
Когда настанет время для выросшего ребенка взять в руки джойстик и погрузить своего шагающего исполина в межзвездный супер-мегадредноут, чтобы нести потребительство и демократию в самые удаленные уголки космоса - будет ли он готов к этому, после таких-то игр?
Rebellion просто почти идеальна же как дуэль? Как дуэль и задумана?
наш человек, плюсую!
Звездные Войны делают что угодно лучше
это смелое утверждение можно экстраполировать
да хоть ты напечатай карточки на картоне тройного льна - все равно будут толпы недовольных гиков
да хоть ты сделай фигурки из самого дорогого пластика самого прекрасного цвета - все равно будут толпы недовольных гиков
к чему тогда и стараться делать хоть что бы то ни было, как будто?
не обращайте внимание, окололитературный жаргон
"почесть" - нечто среднее между грубовато-утвердительным "прочесть" и расхлябистым "почитать"