-AdRiver-
Azrail написал полминуты назад к игре Маятник: # Всё тоже самое - только проще. Прямо как в сезонах можно и стартовыми ...
Mark93 написал 2 минуты назад к игре В поисках Эльдорадо: # Ну собственно сегодня забрал свою коробку с предзаказа. По качеству по...
ASB написал 5 минут назад к игре Ни шагу назад!: # Именно так. Можно было идти напрямую.
NitrogenW написал 19 минут назад к игре Маятник: # тут эффекты и механики заточены под быстро чтение, по шагам теряется д...
Balazar написал 24 минуты назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): # Очень интересно, продолжай держать в курсе.
Обзорная башня [14.07.2020]
В этом выпуске: интервью с Кори Конеска и Мартином Уоллесом, обзоры игр «Нептун ...
«Кемет. Cет» уже у Crowd Games!
Друзья! На нашем сайте вы уже можете заказать дополнение «Сет» для настольной иг...
С миру по нитке [10.07.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Сырный ...
Голосуем кошельком [09.07.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [08.07.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Кланк! ...

un2one

Fairyforest: новости

Новости проекта Fairyforest RPG, 19 июня 2020

Информация

добавить
игры Fairyforest
персоны Антон Пехов
Дата: 19 июня 2020
Источник: vk.com/fairyforestgame
Оценка пользователей
9.1926
-

 

 

Игра Fairyforest развивается, и происходит много интересного: выходит новый контент от разработчика,  добавляется контент игрового сообщества разного характера, а главное — вышла первая книга приключений! Сегодня как раз об этом.

 

 

Генератор случайных событий

 

 

Вышел первый D20-генератор случайных событий. Теперь ваши путешествия будут ещё более разнообразными, а истории интереснее. В долгой дороге или если заскучали, просто бросьте двадцатигранный кубик, прочитайте детям то, что происходит, и дайте им возможнось подумать над выходом из ситуации.

 

Как и в Fairyforest, в целом в нём нет ни капли насилия, что было трудностью при его составлении. Как всегда, вы можете скачать его совершенно бесплатно в официальной группе «ВКонтакте».

 

 

 

 

Новая головоломка

 

 

Добавлена новая головоломка «Восстанови орнамент». Детям нужно восстановить ленту узора по аналогии с неповреждённым участком.

 

 

 

 

Комьюнити-контент

 

 

Игровое сообщество активно участвует в развитии «Фейрифореста» и часто предлагает свои материалы. Так, Дмитрий Лысенко, например, предложил огромный сет карточек, сделанных с использованием иллюстраций художника Michael Fitzhywel, которые могут быть использованы в приключениях.

 

 

 

 

А Марина Жигалина предложила прекрасную идею головоломки мини-игры на обучение травничеству. Чтобы найти нужные для зелья травы, мы теперь не бросаем кубик, а ищем нужные среди фотографий.

 

 

 

 

В связи с этим в группе появился специальный альбом, куда игроки могут скидывать свои идеи по контенту для игры.

 

 

Первая книга приключений

 

 

В конце марта в группе Fairyforest в сети «ВКонтакте» подписчикам было озвучено предложение сделать книгу приключений, которая бы полностью состояла из историй игроков. Игроки откликнулись, и у нас получилось набрать материала на первую книгу приключений от игрового сообщества.

 

Это книга из пяти приключений совершенно разного стиля и направленности, как по механикам, так и по сюжету. Одно приключение прислала Марина Жигалина, одно приключение написал я и аж ТРИ (!) приключения предложил Артём Гребеников. За что им огромное спасибо.

 

В результате игра Fairyforest обзавелась своей первой книгой из пяти приключений, которую можно бесплатно скачать в официальной группе «ВКонтакте» или на drivethrurpg.com

 

 

 

 

На этом пока всё. Качайте стартер и другие материалы, печатайте, играйте со своими детьми и пишите отзывы. Буду очень признателен за отзывы, поддержку или критику.

 

Вступайте в официальную группу Fairyforest «ВКонтакте» vk.com/fairyforestgame. Там вы сможете следить за проектом, а также поддержать его. Поддержите проект, рассказав об игре друзьям и знакомым, или внесите пожертвование на развитие проекта через меню группы.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
GloomyBear написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Разумна ли игра, в которой нет ни капли насилия? Она ведь готовит детей к иллюзорному, несуществующему миру?

Когда настанет время для выросшего ребенка взять в руки джойстик и погрузить своего шагающего исполина в межзвездный супер-мегадредноут, чтобы нести потребительство и демократию в самые удаленные уголки космоса - будет ли он готов к этому, после таких-то игр?

GloomyBear написал полмесяца назад: #

дисклаймер: я целиком и полностью за то, чтобы рос и ширился сегмент игр, втягивающий детей в настольничество, этого действительно не хватает

просто ... ненасилие? на пороге-то третьей мировой, не говоря уж об апокалипсисе?

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

крайне разумна, так как отдельно взятая игра не отражает всего спектра детского воспитания. Как и формирование его предпочтительно на позитивных идеалах, не делает детей беспомощными в столкновении с жизненными реалиями, скорее дает им то что важно и нужно нести через тернии этих реалий как идеал.

Постоянная же конфронтация с насилием, как естественным путем решения проблем, наоборот снижает в сложных жизненных ситуациях будущий порог готовности выбирать именно насилие, как способ их решения. После того как идеализм потерпел своеобразный крах лет 30 назад, именно его отсутствие очень заметно в сегодняшних мировых реалиях и сравнительной немощностью большинства попыток их решения.

GloomyBear написал полмесяца назад: # скрыть ответы

все зависит от пути, которыми будут в итоге эти проблемы решены

если в итоге в Европе золотой миллиард отгородится от третьего мира стеной с пулеметными вышками и дронами, а в Америке будет восстановлено рабовладельческий строй - то встанет вопрос, не недобитые ли осколки идеализма помешали сделать все это на пятнадцать лет раньше?

ваше выступление очень толковое, и было очень приятно его прочесть - но вы всерьез прогнозируете ренессанс идеализма?

и если да, то почему вас привлекает такой сценарий?

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

тема для ненавязчивого общения и размышлений за чашкой кофе или чая, но беседы в здешнем формате к подобному не располагают, уж лучше о играх

GloomyBear написал полмесяца назад: # скрыть ответы

пожалуй:)

у вас есть Oculus Quest? можно поболтать в уютной обстановке :)

tkis написал полмесяца назад: #

Такой возможности нет

GloomyBear написал полмесяца назад: # скрыть ответы

читаю сейчас бурления насчет разительного контраста по оценке Last of Us II ревьюверами и простыми пользователями: https://3dnews.ru/1013775

вспоминаю контентную политику Netflix, множество жестких и ультра-жестких сериалов последних лет и вот у меня складывается картина, что остатки идеализма находятся под целенаправленным разрушающим воздействием

tkis написал полмесяца назад: #

Идеалисты меняют мир, зачастую вопреки предпочтениям "сильных мира сего", даже если они направляют их стремления, потребителям же нужны просто рост остроты ощущений и их объема, что неплохо отражается в нынешней развлекательной индустрии. В обществе потребления повсеместный идеализм лишь мешает, поэтому и плавно удушается и подменяется.

GloomyBear написал полмесяца назад: # скрыть ответы

то есть, я бы скорее приветствовал игру, где в высококонфликтном мире можно было достигать успеха ненасильственным способом

насилие как таковое не выгодно никому
ненасильственные победы - качественнее

пожалуй, я плохо сформулировал свой первоначальный пост

не насилие меня печалит - в его простых формах слишком много отвратительного, хотя в некоторых кейсах много интересной эстетики

меня расстраивает бесконфликтность

мир всегда был, есть и будет переполнен конфликтностью

GloomyBear написал полмесяца назад: #

* не ненасилие

un2one написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Конфликты есть. Но конфликты не равно насилие. Как раз в этом и сложность создания приключений этой игры и состоит. Но в чём я на 100% уверен, так это в том, что не нужно делать игру для детей 4х(!) лет, где вокруг одно насилие, а ты единственный оплот пацифизма и пыжишься решить вопрос без мокрухи. Это было бы странно для такого мира, не говоря уже о неуместной демонстрации насилия для детей. В реальном мире они сами скоро всё увидят, поймут и сделают выводы.

GloomyBear написал полмесяца назад: #

ушел думать, чему бы учила детей четырех лет моя идеальная игра

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сейчас как одно из модных/перспективных экономических направлений это кооперация на различных стадиях разработки/производства/техподдержки. Это во многом требует подхода отличного от стандартных решений конфликтов путем соревновательной конкуренции. А значит и иного набора навыков для людей работающих в этих рамках. Большинство сегодняшних кадров с трудом справляются и приспосабливаются к такой ситуации, так как заточены именно на решения в рамках конфликта интересов. Поэтому прививать с детских лет навыки некофликтных взаимовыгодных решений, может дать детям неплохой старт в будущей трудовой жизни. Опять же не как эксклюзивный подход, а как способ разностороннего развития.

GloomyBear написал полмесяца назад: #


согласен, пожалуй

за исключением пожалуй момента, что пока эти дети повзрослеют, большинство решений о кооперации в производстве и продаже может приниматься уже искусственными интеллектами

с другой стороны - надо же хоть чему-то учить этих детей, все все равно не спрогнозируешь

у Харари есть довольно умное о воспитании нынешнего поколения