GloomyBear

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #


вот когда женитесь на Климтемнестре Акакиевне, тогда и поговорим снова

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

не стану!
настало время для каминг-аут
слишком долго я таился в тенях!!

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

а может быть это такой пиар-ход, напротив - провоцировать нано-скандальчики, чтобы игра была на слуху :) может, топик-стартер сам на них и работает :)

но это вряд ли, конечно, это все плоды моей бурной фантазии

слишком мало миллионов долларов на кону :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

предлагаю синхронизировать определение термина "оскорбление"

мне кажется, у нас с вами оно значительно отличается (не говоря уж о том, что с моей точки зрения, оскорбить можно только физическое лицо, личность - а никак не организацию)

пока этого не произошло, представлю свою версию истории: пришел в паблик, и ЗАДЕЛ владельцев, ОБИДЕЛ их

но компании не должны ни обижаться, ни быть задетыми - в этом и суть вопроса

они ведь не личности, они сущности :)))

компания может рассудить, что публичная критика их политика переводов может быть не на пользу их деловой репутации, и таковой вред превыше потенциального вреда от последствий бана

но в данном случае она просчиталась, и проблема всплыла в другом месте

а может быть, и не просчиталась, и ущерб от бурления здесь на тесере много менее значителен, чем в паблике

но так как попытки решить вопрос тут выглядят крайне непрофессионально, по-детски, неумело - рискну предположить, что в паблике было то же самое

компания реагирует так, как если бы она была личность (при этом незрелая), а не сущность :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

да, классический рашн бизнес :(

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

а разве вам не жаль, что такого контингента у нас пока маловато?

всем почему-то ехать, слишком мало кому шашечки :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

широкие массы играют в Монополию, а не в малоизвестную игру второго эшелона про программирование мыслей и чувств

ею как раз скорее заинтересуются люди в теме

вам также следовало бы обратить внимание, что "ИскИн" - вовсе не мое предложение для именования игры, а просто ответ на тезис Матиаса, кто утверждал что для того, чтобы "позарез нужно именно перевести, а не заменить" - вовсе не нужно изобретать "какой-нибудь ерунды, вроде "искусственного разума"", относительно устоявшийся термин уже существует

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

"искусственный интеллект"?

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Robo Sapiens :)
Нейроманты :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

ну так не каждый день кто-то (точнее что-то) публично падает лицом в грязь (и только марается сильней и сильней, пытаясь оттереться) :)

нам всегда интересны такие кейсы, отсюда активность

хотя вашей компании как раз не привыкать, наверное :)

и таки да, продукту в итоге бурление любых субстанций на пользу, так что это для всех вин-вин

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

это очень хорошее замечание, но тут действительно лучше понять, о чем по сути игра

подобные тонкости и сами авторы оригинала вполне могли не осилить

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Я бы поставил на то, что большинство клиентов сейчас открывают описание на сайте, прежде чем взять что-то с полки.

Единственное преимущество "Синдиката" - в том, что он не режет слух.

Абсолютно generic наименование, ничего не говорящее нам о продукте, прозрачный термин, нечто "чтобы было".

Почему вы, Матиас, так концентрируетесь на "Создании" и "Творении" буквально? Очевидно же, что это просто затравки для творчества - мы же не обязаны делать за незадачливых отечественных игроделов их работу?

включите воображение:
Творцы Разумов
Создатели Душ
От Sentient к Sapient
Homo Sentient :)))
Контракторы Синапсов (Синаптики? :))
Экзоразумы

Да даже Властелины Неоновых Грез (черные, в свете актуальности :) ) - и то будут атмосфернее жалкого, убогого "Синдиката"

да обьяви конкурс на название этой игры с призовым фондом в $50.000 (или просто отдай эту сумму студии Артемия Лебедева) - и получишь название, что сотрясет индустрию (а во втором случае заодно и логотип :) )

(да, я знаю что это экономически бессмысленно - я просто намекаю, что идеальное название в данном существует, и закопано не так глубоко)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги


я не боюсь :)) я не зарегистрирован вконтакте :)

но даже если бы и был - не думаю, что перспектива быть забаненным в местечковой группе меня сколь бы то ни было тревожила бы :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

паазвольте!!

критиковать, предлагая более привлекательные альтернативы - несомненно, один из лучших стилей критики

но не единственно возможный!

даже если топикстартер не в состоянии предложить заведомо более интересного перевода - он все равно в своем праве отметить, что использованный вариант очень кривой

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Этот пример уводит нас в сторону от сути.

Тезис о том, что некоторые вещи непереводимы - вряд ли нуждается в примерах, это очевидно.

Но Sentient - не тот случай, это не игра слов, и это не непереводимая вещь. Это всего-навсего труднопереводимая вещь, термин у которого нет прямого и однозначного соответствия в русском.

В данном случае просто не стали мучаться, название взяли и заменили. Может, мучались, не спали три ночи. А может, болт положили после 15 минут брейншторма после пива на троих. Детали мы вряд ли узнаем, но на случай, если все шло по второму сценарию - критикуем.

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

я сегодня добрый, Lavkaigr - и я вас бесплатно научу (хотя по сути вас нужно заменять, а не учить)

пиар - это искусство правильно утираться :)

а не спорить со своими клиентами, тем более когда те правы по делу

публично же угрожать клиентам (хотя бы и баном) - это ... это настолько запредельно, что даже я не нахожу для этого слов

я в словах я хорош

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

ну, я бы понял эпитеты "снобский", "пренебрежительный"

ну даже "местечковый" со скрипом бы прокатило

но что же вам тут могло показаться "гнусным"?

излишний, неуместный интеллектуализм что ли? :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

так за что бан-то, гении? раз уж сами согласились, что это не оскорбление :)

а признание заслуг, так сказать

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

да, была и на компе, а потом и римейк еще
был

и на маке была, и на амиге, и даже на 3DO

отличная была игра (но не римейк) :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

оу, угрозочки :))

в пожизненный можем отправить :))

школьники какие-то, а не пиарщики, чесслово :)))

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

в чудесном мультике Большой Взрыв великого Пича существовало государство USSSR, центром которого был Кремлегон %)

так что при большом желании все возможно

но ... Лавка Игр это же всего-навсего Лавка Игр :)

GloomyBear написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Давным-давно существует прекрасное словечко "ИскИн" :) Я бы сказал, устоявшееся уже.

То, что что-то "делается всегда" - вовсе никакое не оправдание ни тому, что нужно делать так и дальше, ни тому, что с этим нужно мириться.

Даже если что-то "делается всегда" - это можно делать как изящно, так и топорно. В данном случае сделано топорно.

Бан на неделю в ответ на критику - и вовсе ни в какие ворота не лезет. Критика помогает стать лучше :)

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Открою секрет: в евроиграх тоже есть неявное общение.

Оно выглядит так: "ставлю мипла сюда, вот-вот мой хитрый план осуществится, хорошо бы противник не догадался!" Противник: "ставит мипла сюда, что же он задумал??"

И вообще-то, оно довольно важно.

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Чтение этого треда навело на мысль, что в мире есть 10 типов людей: те, кто не видят ничего предосудительного в раскладывании пасьянсов, и те, кто считают что среди способов убивать время (занятие само по себе не слишком достойное) этот - наихудший.

В этой мысли нет ничего особенного, а вот нечто новое: в первой группе, как выясняется, есть те, кого вообще не заботит оптимизация процесса.

Возможно, они смогли бы раскладывать пасьянс на необитаемом острове каменными скрижалями :)

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Хммм ... эх, если бы был какой-нибудь способ создать толкового "заскриптованного бота"!? Еще бы такого, чтобы скрипты исполнялись быстро и с минимальным участием игрока?

Если бы он только был!

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Если смотреть по совокупности решений, арта, процесса - конечно много у чего нет аналогов.

Если препарировать до глубинной сути игры, до "кнопок, нажимаемых в мозгу" - аналоги есть всегда.

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Не могу не поддержать: с помощью настольных игр, конечно же, можно убивать время, но даже в этом сценарии это может происходить интересно и с пользой.

Википедию предлагаю подредактировать следующим образом: "Настольная игра — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе (либо виртуальном столе) или в руках (либо виртуальных руках) играющих." :))

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Вы тоже прикиньте: вот теряет человек А 150 часов своей жизни на Darksouls. Нет, не на Darksouls - тот все же для отщепенцев, извращенцев и нетворческих людей. Пусто он теряет его на Fortnite. Но этот человек все же 147 часов из этих 150 - играет, получает фан (пускай три он сидит в меню).

Человек, который играть в настолки соло - не только использует вырожденный режим, чуждый самоому духу и сути настольных игр. Это было бы еще ладно, личное дело каждого. Вопрос еще в том, что он играет одну треть из потраченного времени - а две трети уходят у него на перекладывание компонентов, расчеты по формулам, лазание в правила (и некому поправить его, если он ошибется, и его баланс перекосится).

А в то же самое время: 1) в мире идут десятки партий в ту же игру между веселыми, интересными компаниями - и от этой мысли нельзя отделаться.

2) В стиме и в мобильных сторах НАВАЛОМ отличных игр, которые дали бы этому соло-игроку ровно такие же ощущения, и даже лучше - если бы он потрудился найти их (эти НЕПРЯМЫЕ аналоги), а не тратил время на ворчание.

Можем ли мы всерьез сочувствовать человеку, который плачет, потому что у него нет шоколадки, в то время как его холодильник забит 120-ю сортами мороженого?

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

По мне, так покрас фигурок полностью удовлетворяет той версии определения творчества - что изложена, к примеру, в википедии.

И моему внутреннему определению творчества - тоже удовлетворяет.

Делать заявления, противоречащие логике и обоснованные личным отношением к предмету - как минимум снобизм.

Я вот к примеру, терпеть не могу рэп - но не стану делать заявлений о том что он не искусство.

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Настольные игры (почти) никогда не предназначены для соло?

GloomyBear написал 5 лет назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

???

Еще раз - так почему не играть в НЕПРЯМЫЕ аналоги?

Совсем другие игры, но нажимающие те же кнопки в мозгу? Стим переполнен ими, залит по самое не могу.

Аналоги игр со взаимодействием с живыми людьми найти сложно, да. А вот на умные, тонкие, продуманные игры для одного - работат, по-моему, половина инди-мира.

Вы же в макдоналдс идете - чтобы непрямые, а не прямые аналоги домашней пищи отведать :)

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

да, звучит жутковато

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #


интересно, не думал что шахматы все еще серьезно котируются как интеллектуальный досуг для детей

у меня всего один случай наверное был гейтвеения по этому пути, и я использовал Стратего

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

я очень рад, что взаимопонимание между нами укрепляется и растет!

но хотел бы уточнить: а почему именно - "поэтому" - его игры часто заходят как гейтвеи?

потому что в них несущественна тема?

почему игра без темы хороша как гейтвей?

те гейтвеи, что я обычно использую - обычно довольно тематичны

или вы имеете в виду, что это такой дополнительный гейтвей, который сам по себе работает, вне зависимости от наличия настольщика-вовлекателя?

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

игры вроде Бирмингема и Ланкашира я по понятным причинами не люблю, но хотя бы понимаю

а вот кто мне подскажет, есть ли среди бурно, сверх всякой меры осквернившего наш мир наследия Книциа - хоть одна игра, где тема не ощущалась бы наклееной на механику совершенно искусственным образом?

наверное, именно в этом моя основная претензия к нему - во многом именно благодаря его активности считается относительно приемлемой парадигма, где не просто механика первична над темой, а где на тему, собственно, вообще, автору, как будто бы, наплевать

более того, из-за него в наше хобби этим пагубным путем приходят дети

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

если бы эти факторы коррелировали - как было бы мне легко находить (для настолок!) деятельных, агрессивных партнеров, наслаждающихся доминированием :)

увы!

насколько я понимаю, при сопоставлении единорогов и порнографии, вас коробит диссонанс возвышенного и низменного, духовного и телесного

в первую очередь я бы хотел обратить ваше внимание на другую грань, на очевидную родственную связь обоих феноменов - и тот и другой переносят нас в альтернативную реальность, в мир воображения, где мы находим то, что не можем найти в мире, который принято называть "реальным"

как, к примеру, и настольные игры

представление же о порнографии как о чем-то низменном, телесном и в общем-то примитивном - вполне справедливое не так уж и много лет назад - сейчас полностью устарело (хотя не-энтузиасту, не следящему за индустрией, а просто пользующемуся теми из ее даров, что скатились ему под ноги сами по себе - простительно и упустить из виду большинство из этих волнующих изменений)

на деле, мы стоим уже прямо сейчас на пороге не просто "порнографии как сервиса", но даже и "порнографии как искусства"

не говоря уж о том, что Second Life последний десяток лет наглядно доказывает возможность, востребованность и красоту (!) интеграции порно в частности и секса в целом в альтернативную жизнь - тут я даже побоюсь клеить ярлыки, потому что тут не обойдешься даже и статьей

та же Саша Грей в представлении современного потребителя порнографии - примерно как "Монополия" в настольном мире для вас

ну или как Книциа - для менее искушенных, сравнительно с вами, настольщиков

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #


на мой взгляд, сейчас не прочесть Харари от начала и до конца - мировоззренческое самоубийство

каковы бы ни были твои взгляды

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #


тут еще удивительное случилось

я ведь читал очень интеллигентный, славный ответ Игелькотта мне на мой этот пост, и уже составлял мысленно великолепный, по своему обыкновению, ответ, предвкушая одну из тех умных, вдумчивых, преисполненных тяги к истине дискуссий, что я время от времени тут веду - и тут страница заглючила, и после ее релоада ответа Игелькотта уже не было, он исчез

теперь мне остается лишь гадать - то ли Тесера заглючила и сьела пост, то ли оппонент отступил

но что бы его могло к такому шагу подтолкнуть?

я ведь мог бы переубедить его относительно столь многого!

GloomyBear написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

вы, очевидно, полагаете, что мне не нравятся игры на математику и просчет, и поэтому я их критикую

позвольте вас уверить, что это совершенно не так - как раз наоборот!

весь мой жизненный и игровой опыт, мой выдающийся ум и назаурядная интуиция - говорят мне о том, что игры на математику и просчет это дивный, невероятный отстой

что это узкая, местечковая ниша, язва на почти безупречном во всех отношениях теле развлекательных и веселых настольных игр, венцом которого являются игры, где востребована дипломатия

ниша, пристрастию к которой настольному игроку стоило бы стыдиться - подобно, следуя моим параллелям, стыду, порождаемому влечением к творчеству Саши Грей

и вот поэтому я их не люблю :)

и не подумайте пожалуйста, что стыжусь своего пристрастия к порнографии - отнюдь

я вообще считаю, что стыд довольно бессмысленное чувсто, оно оправдано в редчайших, исключительных случаях

в случае любви к играм на математику, например :)

просчет еще ладно, в дипломатии тоже полно просчета

там он не математический, а значит терпимый

жизнь дана нам для того, чтобы мечтать о единорогах (или - это для вас, полярная собака! - о том, чтобы сожрать друг друга на дрейфующей вокруг северного полюса льдине) - а не чтобы, эээ ... ммм ... складывать два и три несколько раз подряд!

зависит от того как пройдете

если, к примеру, вы совсем не умеете играть, а оверлорд опытный зверь, и в конце каждого приключения ваши перемолотые челюстями монстров трупы будут выгребать из подземелья лопатой - то и не перекачаетесь вовсе, все будет норм

главное, чтобы все вовремя было, и никогда не за позднее :)