Отыграли одну партию через Ява приложение вместе с drDomborom. Есть ещё желающие поиграть? По правилам помогу (прочитаны 200 из 300 страни2), так же если пугает графика есть версия с редизайном.
Да я уже смотрел. В ттс модуль есть причём как я понял с редизайном. А в Ява приложении выглядит все конечно страшновато, зато автоматизированно. И вроде как есть возможность играть онлайн. Пока не тестил онлайн. Если кого заинтересовало пишите. Скоординируемся сыграем. Микрофон есть, все возможные голосовые программы для коммуникации тоже есть.
Интересно очень, но шанс поиграть в это просто мизерный. Английский язык + неизбежность пнп + правила для задротов = найти людей для этого просто невозможно. Эх...
ага, рвану в Питер не за каналами и музеями а ради МР ! В моей деревеньке на глумхэвен скинуться 2 компании максимум. ПнП шить игру из восьмидесятых на английском здесь могу только я...и играть тоже...
Была бы игра стоящая, можно было бы и запнпшить. Но тут какой-то древний монстр с талмудом правил сравнимым с руководством к станку с ЧПУ и при этом с игровым процессом, сводящимся к "накидай левой рукой больше, чем правой".
Все нормально. У материала цель обучающая, это не обзор, о чем я и предупредил в начале. А читателю уже решать интересно/ не интересно и чем отличается игра от других игр. Я сам не готов сделать вывод об игре, потому что читаю руководство и осваиваю понемногу.
Мне очень понравилась идея жетонов действий и усталости/ран. Теперь понятно откуда растут ноги pathfinder карточного и gloomheaven с их системой повреждений. Ну и идея модульного поля из восьмидесятых тоже круто. Да, все идеи уже переосмыслены и поданы в других играх, но факт того, что это уже было и очень давно - это как пепелац в пирамидах найти. Я вообще люблю истоки выкапывать. Специально искал caylus, тк нравится агрикола. Доминион предпочту другим колодостроям. В общем, что-то сродни академическому интересу у меня к этой игре.
Согласен, жетоны еше и отображают сложность выполнения действий и класс персонажа определяют их силу/вес/скорость/магическую мощь, например Белый Рыцарь постоянно думает о восстановлении, у него много маркеров Fight, но очень мало Move и всего один Magic, банально, но руки натренированы двуручником махать, а поди в таки латах побегай, он конечно может разок-два, но потом расплата усталостью, а рыцарь и магия вещи несовместимые. А например, лесная дева, как класс, может почти не уставать. Есть класс только с маркерам Магии, т.е. магия во всем: на бой и движение. Есть и полет и трансформация в животных и контроль над монстрами. Я и статью писал, потому что одни новинки, новинки, а тут своего рода «архелогические поиски»). Да и кампания забыта, Авалон Хил выпускала тогда интересные игры, другое дело то насколько они актуальны сейчас, но это решать уже вам.
потом Richardson в своей другой книге напишет, что через определенное кол-во партий игроки понимают как оптимально играть за своих персонажей. игра утрачивает свою вариативность. поэтому игроки уже в 80-х годах придумали для magic realm дополнения - квесты, новые локации, монстров и тд.
Я еще на две части разбил...текста много, около 30 стр и жаль сокращать, так как игра сложна и все по делу у Ричардсона, а осваивается MR тяжело. Добавил графики, так как текст сплошной тяжело читать и статья еще длиннее стала :)
Отличная статья!
Отыграли одну партию через Ява приложение вместе с drDomborom. Есть ещё желающие поиграть?
По правилам помогу (прочитаны 200 из 300 страни2), так же если пугает графика есть версия с редизайном.
Очень интересно! Жду продолжения.
Пока понял, что сыграл бы, но вряд ли найду с кем и где.
Есть вариант сыграть онлайн. Если конечно в ттс или вассал есть модули.
Я бы тоже попробовал с удовольствием.
Java-приложение
http://realmspeak.dewkid.com/
Да я уже смотрел. В ттс модуль есть причём как я понял с редизайном. А в Ява приложении выглядит все конечно страшновато, зато автоматизированно. И вроде как есть возможность играть онлайн. Пока не тестил онлайн. Если кого заинтересовало пишите. Скоординируемся сыграем. Микрофон есть, все возможные голосовые программы для коммуникации тоже есть.
А продолжение будет?
Да, как минимум одно продолжение по рыцарю.
Интересно очень, но шанс поиграть в это просто мизерный. Английский язык + неизбежность пнп + правила для задротов = найти людей для этого просто невозможно. Эх...
Игра для 1-16 игроков) В СПб как минимум есть двое интересующихся. Правда Джей пишет, что соло—игроки никогда не играли в MR.
ага, рвану в Питер не за каналами и музеями а ради МР ! В моей деревеньке на глумхэвен скинуться 2 компании максимум. ПнП шить игру из восьмидесятых на английском здесь могу только я...и играть тоже...
Была бы игра стоящая, можно было бы и запнпшить. Но тут какой-то древний монстр с талмудом правил сравнимым с руководством к станку с ЧПУ и при этом с игровым процессом, сводящимся к "накидай левой рукой больше, чем правой".
Никто не агитирует. У игры есть недостатки, как и у любой другой)
Я, может, резковато выразился. Просто из материала не очень понятны преимущества данной системы перед современными.
Все нормально. У материала цель обучающая, это не обзор, о чем я и предупредил в начале. А читателю уже решать интересно/ не интересно и чем отличается игра от других игр. Я сам не готов сделать вывод об игре, потому что читаю руководство и осваиваю понемногу.
Мне очень понравилась идея жетонов действий и усталости/ран. Теперь понятно откуда растут ноги pathfinder карточного и gloomheaven с их системой повреждений. Ну и идея модульного поля из восьмидесятых тоже круто. Да, все идеи уже переосмыслены и поданы в других играх, но факт того, что это уже было и очень давно - это как пепелац в пирамидах найти. Я вообще люблю истоки выкапывать. Специально искал caylus, тк нравится агрикола. Доминион предпочту другим колодостроям. В общем, что-то сродни академическому интересу у меня к этой игре.
Согласен, жетоны еше и отображают сложность выполнения действий и класс персонажа определяют их силу/вес/скорость/магическую мощь, например Белый Рыцарь постоянно думает о восстановлении, у него много маркеров Fight, но очень мало Move и всего один Magic, банально, но руки натренированы двуручником махать, а поди в таки латах побегай, он конечно может разок-два, но потом расплата усталостью, а рыцарь и магия вещи несовместимые. А например, лесная дева, как класс, может почти не уставать. Есть класс только с маркерам Магии, т.е. магия во всем: на бой и движение. Есть и полет и трансформация в животных и контроль над монстрами.
Я и статью писал, потому что одни новинки, новинки, а тут своего рода «архелогические поиски»). Да и кампания забыта, Авалон Хил выпускала тогда интересные игры, другое дело то насколько они актуальны сейчас, но это решать уже вам.
Джей Р видимо специализируется на руководствах, вот и по ASL SK наваял больше 100 страниц. Причем так, что все понятно стало. Классный мужик.
Круто!
потом Richardson в своей другой книге напишет, что через определенное кол-во партий игроки понимают как оптимально играть за своих персонажей. игра утрачивает свою вариативность. поэтому игроки уже в 80-х годах придумали для magic realm дополнения - квесты, новые локации, монстров и тд.
В этом руководстве он говорит о том, что базовые правила удовлетворяют многих игроков. Ничто не вечно.
А вы говорите, Mage Knight - сложная игра...
лонгрид формата XXXXL!
Я еще на две части разбил...текста много, около 30 стр и жаль сокращать, так как игра сложна и все по делу у Ричардсона, а осваивается MR тяжело. Добавил графики, так как текст сплошной тяжело читать и статья еще длиннее стала :)
Очень интересно, продолжайте)
WOW!