-AdRiver-

Часть 1. В этих пещерах могут быть гоблины или 1 неделя и 1 день из жизни Белого Рыцаря

Seylorpeg написал 2 месяца назад: #

Отличная статья!

zlobno написал 2 года назад: #

Отыграли одну партию через Ява приложение вместе с drDomborom. Есть ещё желающие поиграть?
По правилам помогу (прочитаны 200 из 300 страни2), так же если пугает графика есть версия с редизайном.

DrDombor написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень интересно! Жду продолжения.
Пока понял, что сыграл бы, но вряд ли найду с кем и где.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть вариант сыграть онлайн. Если конечно в ттс или вассал есть модули.
Я бы тоже попробовал с удовольствием.

Imago написал 2 года назад: # скрыть ответы

Java-приложение
http://realmspeak.dewkid.com/

zlobno написал 2 года назад: #

Да я уже смотрел. В ттс модуль есть причём как я понял с редизайном. А в Ява приложении выглядит все конечно страшновато, зато автоматизированно. И вроде как есть возможность играть онлайн. Пока не тестил онлайн. Если кого заинтересовало пишите. Скоординируемся сыграем. Микрофон есть, все возможные голосовые программы для коммуникации тоже есть.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

А продолжение будет?

Imago написал 2 года назад: #

Да, как минимум одно продолжение по рыцарю.

wergg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно очень, но шанс поиграть в это просто мизерный. Английский язык + неизбежность пнп + правила для задротов = найти людей для этого просто невозможно. Эх...

Imago написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра для 1-16 игроков) В СПб как минимум есть двое интересующихся. Правда Джей пишет, что соло—игроки никогда не играли в MR.

wergg написал 2 года назад: # скрыть ответы

ага, рвану в Питер не за каналами и музеями а ради МР ! В моей деревеньке на глумхэвен скинуться 2 компании максимум. ПнП шить игру из восьмидесятых на английском здесь могу только я...и играть тоже...

Malgrim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Была бы игра стоящая, можно было бы и запнпшить. Но тут какой-то древний монстр с талмудом правил сравнимым с руководством к станку с ЧПУ и при этом с игровым процессом, сводящимся к "накидай левой рукой больше, чем правой".

Imago написал 2 года назад: # скрыть ответы

Никто не агитирует. У игры есть недостатки, как и у любой другой)

Malgrim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я, может, резковато выразился. Просто из материала не очень понятны преимущества данной системы перед современными.

Imago написал 2 года назад: #

Все нормально. У материала цель обучающая, это не обзор, о чем я и предупредил в начале. А читателю уже решать интересно/ не интересно и чем отличается игра от других игр. Я сам не готов сделать вывод об игре, потому что читаю руководство и осваиваю понемногу.

wergg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне очень понравилась идея жетонов действий и усталости/ран. Теперь понятно откуда растут ноги pathfinder карточного и gloomheaven с их системой повреждений. Ну и идея модульного поля из восьмидесятых тоже круто. Да, все идеи уже переосмыслены и поданы в других играх, но факт того, что это уже было и очень давно - это как пепелац в пирамидах найти. Я вообще люблю истоки выкапывать. Специально искал caylus, тк нравится агрикола. Доминион предпочту другим колодостроям. В общем, что-то сродни академическому интересу у меня к этой игре.

Imago написал 2 года назад: #

Согласен, жетоны еше и отображают сложность выполнения действий и класс персонажа определяют их силу/вес/скорость/магическую мощь, например Белый Рыцарь постоянно думает о восстановлении, у него много маркеров Fight, но очень мало Move и всего один Magic, банально, но руки натренированы двуручником махать, а поди в таки латах побегай, он конечно может разок-два, но потом расплата усталостью, а рыцарь и магия вещи несовместимые. А например, лесная дева, как класс, может почти не уставать. Есть класс только с маркерам Магии, т.е. магия во всем: на бой и движение. Есть и полет и трансформация в животных и контроль над монстрами.
Я и статью писал, потому что одни новинки, новинки, а тут своего рода «архелогические поиски»). Да и кампания забыта, Авалон Хил выпускала тогда интересные игры, другое дело то насколько они актуальны сейчас, но это решать уже вам.

DmitriyP написал 2 года назад: #

Джей Р видимо специализируется на руководствах, вот и по ASL SK наваял больше 100 страниц. Причем так, что все понятно стало. Классный мужик.

Petsar написал 2 года назад: #

Круто!

marat2345 написал 2 года назад: # скрыть ответы

потом Richardson в своей другой книге напишет, что через определенное кол-во партий игроки понимают как оптимально играть за своих персонажей. игра утрачивает свою вариативность. поэтому игроки уже в 80-х годах придумали для magic realm дополнения - квесты, новые локации, монстров и тд.

Imago написал 2 года назад: #

В этом руководстве он говорит о том, что базовые правила удовлетворяют многих игроков. Ничто не вечно.

FinnTroll написал 2 года назад: #

А вы говорите, Mage Knight - сложная игра...

Arhiserg написал 2 года назад: # скрыть ответы

лонгрид формата XXXXL!

Imago написал 2 года назад: #

Я еще на две части разбил...текста много, около 30 стр и жаль сокращать, так как игра сложна и все по делу у Ричардсона, а осваивается MR тяжело. Добавил графики, так как текст сплошной тяжело читать и статья еще длиннее стала :)

eatoreded написал 2 года назад: #

Очень интересно, продолжайте)

Berik_ts написал 2 года назад: #

WOW!