Inf

аватара фото
62 125 441
город Челябинск, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Клуб "Скуки нет"
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Inf написал полгода назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
    январь 2018

    Как огромный любитель "КО" не могу пройти мимо этой клеветы. Автор поста хочет показать свою вроде как осведомленность и щеголяет терминами, но на деле все это действительно попахивает бредом. Разберу подробно:
    1. Ресурсы решили не выходить до 4 раунда, так что оставалось только палить? шта? при старте на карте более чем достаточно ресурсов, чтобы сделать любой квест. и, на минуточку, автомат - тоже ресурс.
    2. Но при этом в конце 2 раунда кто-то урвал сообщника, "заваливающего тоннами ресурсов". Интересно, кто это? Криминалист, дающий ресурсы за контроль? Так не давайте этому игроку столько контроля! В чем проблема-то?)
    3. В наличии типично лэнговские проблемы... У Лэнга нет никаких проблем, это прекрасный автор игр. А проблемы, видимо, у автора поста с пониманием игры)
    4. Карты от тупых до имбовых? какие карты имеются ввиду? сообщники? и как раскладка и число игроков на это влияют, интересно? решить проблему аукционом? это не проблема (где проблемы - я уже сказал выше), а прекраснейший элемент игры - попытаться предугадать, сколько поставят противники, но при этом поставить столько, чтобы сообщник окупился - ведь подкупать его нужно уже потом и кровью отмытыми деньгами из чемоданчика.
    5."воркер-плейсмент проблемы (преимущество у того, кто делает больше действий в раунд, то есть наличие нескольких сообщников и дешевых заданий в руке дает контроль над раундом)" - а тут в чем проблема? хотите играть в ареа-контроль (сразу скажу, что игра очень многогранна и реально выигрывать, даже не упарываясь в контроль карты) - набирайте помощников и делайте квесты. в чем проблема-то?)
    6. "ареа-мажорити проблемы (отстающий игрок не может противостоять лидеру, так что тащит средних на дно вместе с собой)". простите, что? КАК отстающий игрок тащит средних на дно? а что ему мешает вместе с остальными объединиться против лидера? я бы сказал, напротив, игроки прекрасно балансируют игру своими действиями, союзами, разовыми договоренностями (которые, впрочем, никто не заставляет соблюдать;) однако за всё придется платить), и до конца не ясно, кто же победит
    7. заштампованные механики? а я бы сказал, что они как раз-таки интересно переосмыслены. в каком еще ареа-контроле есть пограничные зоны, люди на которых дают контроль сразу на несколько земель? я вот не помню. а то, что деньги надо не просто добыть, но еще и отмыть в чемодан, что подчас даже сложнее? чувствуешь себя настоящим мафиози, пытающимся легализовать свой бизнес) и да, деньги размену не подлежат. отмыл крупную сумму - будь готов за это поплатиться. кстати, где еще вы видели невозможность размена?
    8. свора злых бывших? что?) видимо, автора тут окончательно понесло, и он начал переносить реалии своей жизни на игру:)
    может быть, я резок и язвителен, но как еще отвечать на абсолютно бессмысленную и незаслуженную критику человека, сыгравшего пару партий и абсолютно не разобравшегося в игре?)

    Inf написал полгода назад к игре Сумерки Венеции: #

    у меня после нескольких партий возникли ощущения, что очень многое зависит от прихода карт. решений по сути не принимаешь, все они очевидны и стандартны. в общем, глубины совсем не увидел. если у кого-то другое мнение, будет интересно услышать.

    Inf написал полгода назад к игре Закат империй: #
    Впечатления

    прочитал, потом только увидел, кто это написал) да, мне показалось точно так же (что логично, вместе же играли). причем во второй партии с другим игроком впечатления были такими же. что игра играет тобой, а не ты в игру. что всё зависит от прихода карт. и что ты по сути ничего не решаешь. может, у нас партии просто были такие неудачные? или мы играли как-то неправильно? хочется услышать другие мнения.

    Inf написал полгода назад к игре Из Руин: #
    Вопрос по Балансу

    почему же? ведь любой бросок на 1,2,3 дает камень. соответственно, без разницы куда кидать кубик

    Inf написал полгода назад к игре Хадара: #

    не факт) ведь ушедшие вперед по войне игроки будут захватывать более сильные колонии. вот дорогих не останется - это уже больше похоже на правду. кстати есть фиолетовая карта, позволяющая за ход захватывать 2 колонии. как она работает? обязательно разные или можно одинаковые? если разные - в ней смысла вообще почти нет. ведь если ты играешь в войну, то за 6 ходов 5 "своих" колоний ты и без того захватишь. я вот вчера играл как раз через войну, и в последний раз даже ничего захватить не смог - всё и так было уже захвачено... обидно)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги