Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SVOY_CHELOVEK_Je 1819 | 1 | ||
Evgawik 131 | |||
Da 2069 | |||
mixapoch 53 | |||
VDmitry 9032 | |||
Elijah_Morte 1626 | |||
Glina 66 | 6 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zerostar23
426
|
б/у 1000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
UnicornX 2589 | 7 | |
Lex_Tesera 1181 | 8 | |
prkpv 50 | ||
suicidalBM 347 | ||
Eisenkranz 1280 | 6.75 | |
Vark 106 | ||
Mr_brown 876 | 2.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
JohnPotter 535 | ||
dedfedot 4656 | ||
Gloryhunter 2624 | ||
Wenomwar 56 | ||
DimasTheStuntman 1785 | ||
_droplex_ 50 | ||
Ahilles 2297 |
|
издатель: |
New Making Studio
Шестью семь |
разработчик: |
Шестью семь
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский |
размер: | 21 x 16 x 4.5 см. |
комплектация: 65 карт Антанты |
41 |
геймплей |
6.49 |
глубина |
6.49 |
оригинальность |
7.32 |
реализация |
7.12 |
"Закат империй" - карточная игра, посвящённая событиям Первой мировой войны: противостоянию войск Антанты и Центральных держав. В каждой колоде - 65 карт, включающих юниты флота, армии, авиации, а также личности и действия. Бой длится пять игровых лет и тот, кто одержит три победы из пяти - выиграет всю войну!
Игровая колода станет вашим войском и здесь вы найдёте:
Юниты - основа армии, имеющая силу, свойства ( 10 различных свойств во всей игре) и индивидуальные умения, описанные на карточках.
Личности - персонажи, способные повлиять на мощь ваших юнитов во всём ряду, добавив им от 1 до 3 к силе.
Действия - особые умения фракции, делящиеся на универсальные и индивидуальные. Универсальные действия присутствуют в обеих колодах, индивидуальные - присущи только одной из сторон: Антанте, либо Центральным державам.
Игровое пространство каждого игрока представляет собой войско, расположенное в трёх рядах: верхний ряд - авиация, средний - армия, нижний - флот. Каждый ряд может атаковать тот же ряд противника, если юнит не имеет допольнительных свойств, позволяющих атаковать и другие ряды.
Об игровом процессе
Каждый год делится на несколько фаз: бросов дайсов для определения очков жизни, выкладка карт, выполнение условия события и бой.
Самая главная фаза игры - фаза боя. Победить в ней - значит победить во всём игровом году. Для того, чтобы одолеть противника в бою, необходимо добраться до его очков жизни.
Очки жизни - это жизненная сила игрока в игровом году, которую обороняет его армия на поле боя. Если очки жизни у вас закончатся, а у противника будет ещё хотя бы одно, вы проиграли бой. В случае, если у обоих игроков больше нет карт на поле, способных проводить атаку, победившим в бою считается тот, у кого на данный момент очков жизни больше. При равном количестве очков жизни к концу боя - объявляется ничья.
Атаковать очки жизни противника можно картами юнитов, но только в том случае, если в соответствующем атакующему юниту ряду нет ни одной карты с силой. При этом атакующий юнит уходит в сброс, а число, равное его силе, отнимается из очков жизни противника. Если же в ряду ещё есть карты с силой, то сначала необходимо уничтожить их.
Для победы в игре необходимо одолеть противника в бою в трёх игровых годах из пяти.
Купить «Закат империй» можно в группе ВК:
А вот здесь мы собирали наш первый в жизни и уже такой успешный краудфандинг на печать игры: https://planeta.ru/campaigns/zakat_imperii
Спасибо за поддержку и хорошей игры! Авторы.
Комментарии
Подскажите, как проходит бой? Если бомбардировщик атакует ряд армии, не обладающий свойством атаки по авиации, умирает ли бомбардировщик при атаке?
Если он равен или слабее - умирает. Все также как и если атакует в своем ряду.
когда играли, этот момент показался очень нелогичным - да, по правилам так, но ситуация, когда бомбардировщик или судно атакует пехоту, а те убивают его в ответ, как-то переводят игру в область абстракта
1. Как отмечать атаковавшие юниты? Предположил что также как нейтрализованные - поворотом карты. Но тогда почему об этом не написано?
2. никак не могу понять правило по уничтожению нейтрализованного юнита своими юнитами силой 5 или больше
как написано - смысл просто не ясен
возможно речь о том, что повторной атакой можно добить юнит любой силы, главное атаковать своим не слабее чем силы 5?
>> 1. Как отмечать атаковавшие юниты? Предположил что также как нейтрализованные - поворотом карты. Но тогда почему об этом не написано?
Никак они не отмечаются. Это просто не нужно. Атаковавший юнит может атаковать снова до бесконечности (пока живой и не нейтрализованный)
>> 2. никак не могу понять правило по уничтожению нейтрализованного юнита своими юнитами силой 5 или больше
Да, именно так и понимать. Юнит силы 5 уничтожает ранее нейтрализованный танк с силой 13.
Гвинт в антураже Первой мировой
Основные отличия от Гвинта:
1. Карты на столе не идут в сброс в конце раунда
С другой стороны - они нередко погибают прямо во время боя. Но все же все что осталось на конец раунда - переходит в следующий.
2. Бой идет одновременно на 3-х фронтах (воздух, земля, вода)
3. Карты выкладываются на стол не по одной, а сразу пачками. Сперва любое количество, а затем еще до 3-х.
А так есть даже вариант игры с составлением колоды. 40 карт из которых за партию тянется примерно 22. Что вроде не так рандомно как 22 из 65 полной колоды.
Но вообще рандома в игре много. Карты событий весьма серьезны.
Где можно купить игру?
Можно связаться с создателями в их группе в вк и заказать себе копию.
Привет! Игру можно купить здесь: https://vk.com/six_x_seven
Да походу уже нигде! В группе вк есть информация что все распродано. И новостей более нет. Судя по всему больше не будет тиражей. Хотя странно, если все разобрали - неужели она не окупилась?
Я хотел взять себе копию, тк. Во первых интерес, а во вторых считаю что надо поддерживать молодых отечественных производителей. Похоже я опоздал с поддержкой...
Какие впечатления от игры? Поделитесь
довольно интересная игра, но чего-то не хватает. приход карт оч маленький + бывают ситуации, когда ничего не возможно поменять, но! 1) от души художникам! шикарно все сделали 2) историчность - ну тут просто огонь! от игры не стоит ждать много, приятный филлерок, но если чутка ее поменяют, ну на приход карт или еще что-нибудь добавят, то будет огонь
прочитал, потом только увидел, кто это написал) да, мне показалось точно так же (что логично, вместе же играли). причем во второй партии с другим игроком впечатления были такими же. что игра играет тобой, а не ты в игру. что всё зависит от прихода карт. и что ты по сути ничего не решаешь. может, у нас партии просто были такие неудачные? или мы играли как-то неправильно? хочется услышать другие мнения.