Вы писатель? Лично я не страдаю, когда пишу свою писанину. Мне просто нравится процесс. А что до продаж, книг там, или игр, это не всегда от автора зависит. И кстати, я один из своих игровых проектов за пару дней сделал, год потом рисовал и механизмы отлаживал, но суть осталась та же. Рынок всегда решает. Какие игры там нужны, какие книги. Если сейчас на последнее посмотреть, то, что сейчас под видом книг продают, это надругательство над литературой, но почему-то продается. А системы продажи в электронном виде устроены так, что надо самому вкладываться, чтобы яко бы, получать отдачу, но владельцы электронных площадок никому ничего не гарантируют, только золотые горы. Так что, и игры, это про то, чтобы доказать чего-то самому себе, или отдохнуть от реальности.
Знаете такое, когда учишься рулить и тебя обгоняет бывалый, но не включает поворотник, перестраиваясь на свою полосу, совершив обгон, и ты такой инструктору: о, он не включил поворотник, это нарушение! А инструктор тебе в ответ: ему можно, у него права есть! Если вдруг не поняли, Ласерде можно, что угодно.
Здравствуйте. Понятие несколько, как по мне, это года четыре минимум, может, три. Обычно, за такое время, продукт уже приедается. И весьма вероятно, что он станет ненужным и неинтересным. Ну, это я по себе сужу. Если бы я какую-то разработку тестировал несколько лет, на этапе её производства, то потом я бы с большой вероятностью, её не купил. год-полтора на всё производство вместе с тестами. И, если в эти сроки не получается укладываться, то этот проект заведомо не взлетит. Про глубину и механики можно отдельно говорить и много.
Автор статьи сразу с оправданий начал. Видимо, на всякий случай, репетиция первичной объяснительной в кабинете следователя. Как-то о ней писали уже, вроде даже заинтересовала, но вот сейчас, почитал статью и закрались сомнения. Не верю, что механики могут в ней быть настолько глубокими, а в таких играх это просто необходимо. И игровое время у нее должно быть большим, чтобы все вместить, да и играть в такое лучше полным составом, а то неинтересно будет. В общем, похоже, я пас.
Прет-а-порте, да, хорошо чувствуется тема, но экономика, скорее, игровая. В Брассе экономики, на сой взгляд вообще нет, это просто игра про то, как поставить на поле фишку и с выгодной для себя еë перевернуть. Энергосеть наиболее близка к тому, чем интересуется автор ветки. Но она жутко линейна, может быстро надоесть. Кланы очень хорошая игра, но рынок там не сильно ощущается, как по мне. Ну, то есть там его регулировать не получится, механизм регулирования слабый.
Вы писатель? Лично я не страдаю, когда пишу свою писанину. Мне просто нравится процесс. А что до продаж, книг там, или игр, это не всегда от автора зависит. И кстати, я один из своих игровых проектов за пару дней сделал, год потом рисовал и механизмы отлаживал, но суть осталась та же. Рынок всегда решает. Какие игры там нужны, какие книги. Если сейчас на последнее посмотреть, то, что сейчас под видом книг продают, это надругательство над литературой, но почему-то продается. А системы продажи в электронном виде устроены так, что надо самому вкладываться, чтобы яко бы, получать отдачу, но владельцы электронных площадок никому ничего не гарантируют, только золотые горы. Так что, и игры, это про то, чтобы доказать чего-то самому себе, или отдохнуть от реальности.
Знаете такое, когда учишься рулить и тебя обгоняет бывалый, но не включает поворотник, перестраиваясь на свою полосу, совершив обгон, и ты такой инструктору: о, он не включил поворотник, это нарушение! А инструктор тебе в ответ: ему можно, у него права есть! Если вдруг не поняли, Ласерде можно, что угодно.
Здравствуйте. Понятие несколько, как по мне, это года четыре минимум, может, три. Обычно, за такое время, продукт уже приедается. И весьма вероятно, что он станет ненужным и неинтересным. Ну, это я по себе сужу. Если бы я какую-то разработку тестировал несколько лет, на этапе её производства, то потом я бы с большой вероятностью, её не купил. год-полтора на всё производство вместе с тестами. И, если в эти сроки не получается укладываться, то этот проект заведомо не взлетит. Про глубину и механики можно отдельно говорить и много.
Автор статьи сразу с оправданий начал. Видимо, на всякий случай, репетиция первичной объяснительной в кабинете следователя. Как-то о ней писали уже, вроде даже заинтересовала, но вот сейчас, почитал статью и закрались сомнения. Не верю, что механики могут в ней быть настолько глубокими, а в таких играх это просто необходимо. И игровое время у нее должно быть большим, чтобы все вместить, да и играть в такое лучше полным составом, а то неинтересно будет. В общем, похоже, я пас.
Прет-а-порте, да, хорошо чувствуется тема, но экономика, скорее, игровая. В Брассе экономики, на сой взгляд вообще нет, это просто игра про то, как поставить на поле фишку и с выгодной для себя еë перевернуть. Энергосеть наиболее близка к тому, чем интересуется автор ветки. Но она жутко линейна, может быстро надоесть. Кланы очень хорошая игра, но рынок там не сильно ощущается, как по мне. Ну, то есть там его регулировать не получится, механизм регулирования слабый.