Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар | |
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему. | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами | |
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян. | |
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. |
игры |
World Order
|
компании |
Лавка игр
Hegemonic Project Games |
Дата: | 06 декабря 2024 |
Источник: | kickstarter.com |
7.0727 |
- |
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Давненько не получалось писать, так что пора это исправить!
Закончились сборы на Kickstarter на игру World Order. Более 10 тысяч поддержавших - прекрасный результат!
И в связи с этим хочу предложить вашему вниманию перевод одной из статей от создателей игры, где они объясняют, почему выбрали именно четыре державы в качестве главных действующих сил в игре и открывают некоторые особенности игры за них.
Сразу хочу сказать, что статья, по большей части, является переводом и транслирует точку зрения создателей игры, принятую в Западном мире, которая как минимум не совпадает с принятой у нас (уверен, что часть тезисов переводной статьи вызовет у вас, как минимум, улыбку), так что не стоит сразу накидывать каках на вентилятор или бежать стучать товарищу майору. Это, всего-навсего, перевод и следует воспринимать его критически, сквозь призму текущей ситуации и знаний о политике упомянутых стран. Так что надеюсь, что вы получите ещё толику информации о данной игре, которая сможет вам быть полезной в свете грядущей локализации от Лавки Игр (а я надеюсь, что они не будут откладывать её в долгий ящик и выкатят как стандарт, так и возможность покупки версии с миниатюрами и плейматом).
Ну что же, поехали...
При разработке игры World Order мы столкнулись с важным решением: какие страны лучше всего будут представлять распределение мировой власти на современной международной арене? После тщательного рассмотрения мы выбрали этих четырех участников: США, Китай, Россию и Европейский союз.
Причина этого выбора заключается в том, что каждая из этих держав фактически играет важную роль в формировании международных отношений посредством проекции мягкой силы, участия в конфликтах, влияния на многонациональные институты и важности глобализации. Таким образом, их включение в игру дает игрокам реалистичный и захватывающий опыт, который отражает сложность сегодняшнего геополитического ландшафта.
Соединенные Штаты, или единственная сверхдержава, были доминирующей силой в западном полушарии с середины 19-го века и превратились в великую державу в течение последующего столетия, наконец, став единственной в мире сверхдержавой после победы над Советским Союзом. Ее статус сверхдержавы подкреплен уникальной сетью альянсов, экономической мощью, военной мощью и проецированием культурного влияния. США могут похвастаться крупнейшей экономикой в мире, ВВП которой неизменно задает темп мировым экономическим тенденциям. Ее технологические достижения, особенно в цифровом, военном и информационном секторах, произвели революцию в отраслях и изменили мировую торговлю.
В военном отношении Соединенные Штаты поддерживают самые мощные и технологически продвинутые вооруженные силы в мире, с глобальным присутствием, которое включает военные базы в более чем ста странах и более семидесяти соглашений о коллективной обороне, в первую очередь НАТО и АНЗЮС (англ. ANZUS Security Treaty — Australia, New Zealand, United States, или «Тихоокеанский пакт безопасности» - примеч. переводчика). США играли ведущую роль в крупных международных конфликтах, от мировых войн 20-го века до интервенций, связанных с войной с терроризмом, и продолжают оставаться центральным игроком в вопросах глобальной безопасности.
В дипломатическом плане США были ключевым архитектором международной системы после Второй мировой войны, также известной как основанный на правилах либеральный международный порядок, продвигающий
демократию, права человека и свободную торговлю через такие институты, как Организация Объединенных Наций, Всемирная торговая организация, Всемирный банк и Международный валютный фонд. Однако его влияние также столкнулось с проблемами, в частности, с Советским Союзом во времена Холодной войны и Китаем в 21 веке.
В World Order игроки, берущие на себя роль Соединенных Штатов, будут испытывать давление, связанное с сохранением статуса сверхдержавы, управлением огромными ресурсами и обращением к мощным альянсам, реагируя на кризисы и сопротивляясь давлению в Западной части Тихого океана, Европе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.
Китай включен в игру, потому что его просто нельзя игнорировать. Его восхождение в качестве мировой державы, часто рекламируемое как мирный подъем, является одним из самых значительных событий 21 века. Благодаря своему беспрецедентному стремительному экономическому росту Китай превратился из развивающейся аграрной страны во вторую по величине экономику мира и главного соперника американской гегемонии. Эта эпохальная трансформация была обусловлена сочетанием государственного капитализма, ориентированного на индустриализацию, с огромным количеством товаров, производимых для Глобального Севера
и экспортируемых туда, что послужило основой для инвестиций в инфраструктуру и урбанизацию. В дополнение к сохранению низкого уровня активности в течение Холодной войны, что помогло Китаю сэкономить много человеческих и экономических ресурсов, эта многолетняя внутренняя концентрация сделала возможным его последующий подъем в 21 веке.
Инициатива Китая «Один пояс, один путь» является примером его амбиций по расширению своего влияния на континентах и прекращению роли дешевой фабрики Запада. Такие амбиции сопровождаются гигантскими инвестициями в военную модернизацию, особенно в военно-морскую мощь, кибер- и гибридные возможности, космическое оружие, а также в наращивание военного потенциала в ближнем зарубежье.
На дипломатическом фронте Китай стремится бросить вызов Pax Americana, продвигая альтернативные международные институты, такие как БРИКС, Шанхайская организация сотрудничества и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, объединяясь с другими игроками, стремящимися к многополярности, такими, как Россия и Иран, занимая более напористую позицию в региональных спорах и выступая за столом переговоров на Ближнем Востоке. Его влияние теперь выходит за рамки экономики и военной мощи, поскольку Китай все больше играет все большую роль в глобальном управлении, дипломатии, сотрудничестве в целях развития на фоне создания собственной сети стратегических альянсов.
Игроки, выбирающие Китай в игре World Order, столкнутся с реальными мировыми проблемами, такими как цели поддержания экономического роста, утверждения регионального доминирования перед лицом американского присутствия в Тихом океане и балансирования отношений с другими крупными державами, иногда объединяясь с ними, при этом преследуя видение многополярного мира.
Европейский союз — это гибридное образование sui generis (Sui generis — латинское выражение, обозначающее уникальность правовой конструкции, в целом, несмотря на наличие известного сходства с другими подобными конструкциями, не имеющей прецедентов - примеч. переводчика), которое заслуживает того, чтобы играть свою роль в игре. Верно, что Европейский союз далек от того, чтобы быть единой страной, но так же верно, что это единственный способ дать пространство (и шанс) ослабевающим европейским державам.
Поодиночке страны ЕС значат все меньше и меньше в мировых делах. Однако вместе они составляют третью по величине экономику мира, крупнейшую в мире зону свободного передвижения и крупнейший в мире объединенный рынок труда. Но влияние ЕС выходит за рамки экономики: он является главным промоутером и спонсором сотрудничества в целях развития, прав человека и прогрессивизма, движущей силой движения за сохранение климата и ключевой силой миротворческих операций.
Будучи экономическим союзом с некоторыми политическими особенностями, ЕС исторически сталкивался с рядом проблем, таких как отсутствие общей внешней политики, отсутствие консенсуса по вопросу создания единой армии и внутренние разногласия между националистами и скептиками ЕС. Это сочетание проблем сделало ЕС сильно зависимым от возглавляемого США НАТО в своей оборонной политике и очень уязвимым для гибридных операций и избирательного вмешательства, осуществляемого враждебными державами.
Игроки, которые выбирают ЕС в World Order, почувствуют, что значит руководить экономически мощной, но слабой в военном отношении державой, иметь многополярное ближнее зарубежье и иметь такого напористого игрока, как Россия, в качестве постоянного соседа.
Также в игре есть Россия. Хотя мы полностью понимаем опасения и сомнения относительно ее включения в игру, объективная истина заключается в том, что Россия принадлежит к клубу великих держав, хотя она больше не пользуется статусом сверхдержавы как Советский Союз, и ее действия сотрясают основанный на правилах Запада международный порядок с самых его основ.
Россия вновь стала великой державой в 2000-х годах, стремясь силой вернуть то, что она потеряла после Холодной войны, и свергнуть основанный на правилах Запада международный порядок. С геоэкономической точки зрения Россия является одним из самых влиятельных игроков на мировой арене, будучи одной из самых богатых стран по природным ресурсам. В военном отношении Россия остается одной из ведущих ядерных держав мира, занимая первое место по количеству ядерных боеголовок и принадлежит к клубу гиперзвукового оружия — с пятью различными типами гиперзвуковых ракет по сравнению с шестью у США. Более того, она также создала угрожающую сеть военизированных формирований, которые помогают проецировать ее влияние за рубежом.
Природные богатства, военная мощь и, наконец, готовность использовать силу для достижения своих геополитических целей, как показали война в Грузии, вмешательство в гражданскую войну в Сирии и, в конечном счете, вторжение на Украину, делают Россию, с реалистической точки зрения, игроком, которого лучше не игнорировать или недооценивать, главным образом потому, что его вообще нельзя игнорировать.
Помимо вышеупомянутых фактов, следует отметить, что Россия возобновила и обновила тактику гибридной войны советской эпохи, используя дезинформацию, кибератаки и энтритизм для вмешательства в выборы в других странах и спонсирование смены режимов по всему миру, особенно в Африке. Асимметрия как способ изменить баланс сил.
Наконец, с начала 2010-х годов Россия усилила свое влияние на Глобальном Юге, о чем свидетельствуют такие события, как форум Россия-Африка, и активно стремилась уравновесить западное влияние во всем мире, уделяя особое внимание Ближнему Востоку, странам Африки к югу от Сахары и Латинской Америке, сотрудничая с Китаем и другими единомышленниками, такими как Иран и Северная Корея. С точки зрения реальности, а также с точки зрения реалиста, Россию можно считать великой державой из-за ее доказанной фактами способности нарушать тенденции, бросать вызов региональным порядкам и вести гибридные и обычные войны.
В World Order игрокам, которые берут на себя роль России, необходимо будет управлять богатой ресурсами, но экономически непредсказуемой и малопроцветающей страной, балансировать между внутренним развитием и ориентированной на мировую гегемонию милитаризацией и утверждать влияние на ландшафте, где Соединенные Штаты и Европейский союз доминируют в большей части посткоммунистического мира.
В конце концов, выбрав эти четыре державы, World Order предлагает игрокам реалистичную симуляцию современной международной политики. Каждая из этих сил представляет собой другой подход к власти с различными сильными и слабыми сторонами, проблемами и стратегиями. Дизайн игры позволяет игрокам испытать, каково это — управлять ресурсами, дипломатией, военными стратегиями и внутренней политикой этих крупных держав. Сосредоточившись на них, World Order обеспечивает богатый и увлекательный опыт, который отражает реальный мировой порядок.
Ну, вот и всё...
Полезные ссылки:
Кампания по сбору средств на игру World Order на Kickstarter: здесь
Огигинал статьи на Board Game Geek: здесь
Карточка игры World Order на Board Game Geek: здесь
Спасибо за внимание!