Если бы был в русском языке адекватный антоним к слову "элегантный", то именно это слово я бы использовал для описания Марса. Очень уж как то много лишнего, излишне долго, хотя всё вроде хорошо и абсолютно понятно за что игра нравится тысячам игроков, но вот что то не то. Может я просто не шарю :)
А я не сказал, что оно не работает или, что там неотлаженная механика, если вы читали мой коммент, я просто написал, что всё громоздко, долго, не очень динамично и т.п. Тот же Деус из жанра карточных еврух с полем выглядит выигрышнее по всем параметрам(быстрее, динамичнее, больше изюминки в самой механике розыгрыша карт и в нейтрализации рандома прихода), ему бы тему ещё более адекватную натянуть и вообще огонь был бы.
В five tribes играл. Медленно, но прикольно, и в принципе понятно в каждый момент времени за что можно и стоит побороться. А в Deus'е мне как раз и не удавалось из практически равнозначных,.. вернее из действий неизвестной значимости выбирать нужные.
В Деусе все более громоздкою. На старте количество карт в руке меньше и раз в раунд тебе на руки карты не приходят. От этого и механизм придумали прокрутки колоды через действие. По мне так неудачное сравнение.
у меня, кстати, тоже самые близкие ассоциации были с "Деусом" - и не в пользу "Марса" (очень надеюсь, это потому, что играли вдвоём), ибо "Марс" тепло ждался и лелеялся в мыслях.
boozy с вами все впорядке, тоже есть похожие ощущения что игра не элегантна и громоздка для того, что она из себя представляет. Но нравится вопреки этим ощущениям.
Сыграл 9 партий(2 на 4-5 игроков, остальные вдвоём).
Самой приятной вещью в этой игре мне показалось атмосферность и возможность рассказать историю заселения Марса по разному. В первых партиях мы всегда нагревали планету, а потом занимались другими вещами, а бывали партии когда вся планета озеленялась и не было практически места для городов. И каждый раз это было очень прикольно.
Есть два момента, которые портили игру, но они присущи многим аналогичным карточным играм. Даунтайм и отрыв ведущего игрока. И то и другое на мой взгялд уходит после одной-двух партий.
Хочется больше сложностей, но это уже мои вкусы и я явно получу что хочу когда будут допчики.
А так - прекрасная игра, в которую будет приятно играть из раза в раз
"Что в командной игре, что в соло-режиме - нам не хватало кубиков ресурсов" - Как их могло не хватать? Отыграл 8 партий, из них 2 на 5 участников - даже близко ничего похожего не было.
Когда скапливается много ресурсов на планшете, когда выставлено много тайлов на карту Марса, когда на картах накоплений образуются кучки животных/микробов, вот тогда и не хватает. Приходилось заменять 10 кубиков ресурса одним золотым кубиком.
Что значит приходилось? Так и нужно делать. 1 ресурс бронзовый кубик, 5 ресурсов серебрянный, 10 - золотой. Это не только к деньгам относится, а точнее мегакредиты - это тоже ресурс.
Ровно всё те же ощущения возникали во время первой игры. И в соло-режиме тоже выполнил все условия только на 16-м поколении. И текст читаю художественный. После первых партий хочется играть ещё, так как уже приходит осознание, как в этой игре вообще всё устроено, и хочется совершенствоваться.
"Второй вопрос, вызвавший недоумение - зачем замешивать "Эпоху корпораций" в колоду соло-режима, если это дополнение ориентировано на много пользовательскую версию? Там же специально подобраны карты, вредящие соперникам!"
- В том же дополнении, и проекты, которые позволяют крутить или брать карты. Без них соло вытянуть очень сложно. Выиграл две партии соло на 13 и 12 ходу, без доп.карт этого скорее всего бы не получилось.
Если бы был в русском языке адекватный антоним к слову "элегантный", то именно это слово я бы использовал для описания Марса. Очень уж как то много лишнего, излишне долго, хотя всё вроде хорошо и абсолютно понятно за что игра нравится тысячам игроков, но вот что то не то.
Может я просто не шарю :)
Странно, я ничего лишнего не обнаружил. Механика отлажена как часы.
А я не сказал, что оно не работает или, что там неотлаженная механика, если вы читали мой коммент, я просто написал, что всё громоздко, долго, не очень динамично и т.п.
Тот же Деус из жанра карточных еврух с полем выглядит выигрышнее по всем параметрам(быстрее, динамичнее, больше изюминки в самой механике розыгрыша карт и в нейтрализации рандома прихода), ему бы тему ещё более адекватную натянуть и вообще огонь был бы.
Деус динамичнее... ну ок. Пока Деус - единственная игрушка, которая приводила меня к полному параличу анализа
Рекомендую Super Motherload (про Five Tribes молчу)
В five tribes играл. Медленно, но прикольно, и в принципе понятно в каждый момент времени за что можно и стоит побороться. А в Deus'е мне как раз и не удавалось из практически равнозначных,.. вернее из действий неизвестной значимости выбирать нужные.
Странно, а у нас "Пять племён" очень динамично играется (3-4 игрока).
В Деусе все более громоздкою. На старте количество карт в руке меньше и раз в раунд тебе на руки карты не приходят. От этого и механизм придумали прокрутки колоды через действие. По мне так неудачное сравнение.
На два игрока даже сквозь века быстрее и динамичней чем Марс.
у меня, кстати, тоже самые близкие ассоциации были с "Деусом" - и не в пользу "Марса" (очень надеюсь, это потому, что играли вдвоём), ибо "Марс" тепло ждался и лелеялся в мыслях.
Но это первая партия, и я рада буду ошибаться.
Экстравагантный, громоздкий или неряшливый, смотря в каком контексте употреблять элегантный.
Может космическая тематика - не ваше?
boozy с вами все впорядке, тоже есть похожие ощущения что игра не элегантна и громоздка для того, что она из себя представляет. Но нравится вопреки этим ощущениям.
Вы упоминаете о разной скорости игр (Марс излишне долгий) - в таком случае подходящим антонимом будет "неуклюжий".
Сыграл 9 партий(2 на 4-5 игроков, остальные вдвоём).
Самой приятной вещью в этой игре мне показалось атмосферность и возможность рассказать историю заселения Марса по разному. В первых партиях мы всегда нагревали планету, а потом занимались другими вещами, а бывали партии когда вся планета озеленялась и не было практически места для городов. И каждый раз это было очень прикольно.
Есть два момента, которые портили игру, но они присущи многим аналогичным карточным играм. Даунтайм и отрыв ведущего игрока. И то и другое на мой взгялд уходит после одной-двух партий.
Хочется больше сложностей, но это уже мои вкусы и я явно получу что хочу когда будут допчики.
А так - прекрасная игра, в которую будет приятно играть из раза в раз
"Что в командной игре, что в соло-режиме - нам не хватало кубиков ресурсов"
- Как их могло не хватать?
Отыграл 8 партий, из них 2 на 5 участников - даже близко ничего похожего не было.
Когда скапливается много ресурсов на планшете, когда выставлено много тайлов на карту Марса, когда на картах накоплений образуются кучки животных/микробов, вот тогда и не хватает. Приходилось заменять 10 кубиков ресурса одним золотым кубиком.
Что значит приходилось? Так и нужно делать. 1 ресурс бронзовый кубик, 5 ресурсов серебрянный, 10 - золотой. Это не только к деньгам относится, а точнее мегакредиты - это тоже ресурс.
Блииин, и правда. В правилах так и написано. Спасибо за подсказку, добрый человек =)
Открываем в Нижнем Новгороде филиал Марса)
Ровно всё те же ощущения возникали во время первой игры. И в соло-режиме тоже выполнил все условия только на 16-м поколении. И текст читаю художественный. После первых партий хочется играть ещё, так как уже приходит осознание, как в этой игре вообще всё устроено, и хочется совершенствоваться.
Привет, земляк! =)
"Привет, марсяк!" звучало бы колоритнее :)
"Второй вопрос, вызвавший недоумение - зачем замешивать "Эпоху корпораций" в колоду соло-режима, если это дополнение ориентировано на много пользовательскую версию? Там же специально подобраны карты, вредящие соперникам!"
- В том же дополнении, и проекты, которые позволяют крутить или брать карты. Без них соло вытянуть очень сложно.
Выиграл две партии соло на 13 и 12 ходу, без доп.карт этого скорее всего бы не получилось.
О, спасибо, буду знать.