-AdRiver-

Хайп который был оправдан, или приключения нижегородцев в ближних мирах

boozy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если бы был в русском языке адекватный антоним к слову "элегантный", то именно это слово я бы использовал для описания Марса. Очень уж как то много лишнего, излишне долго, хотя всё вроде хорошо и абсолютно понятно за что игра нравится тысячам игроков, но вот что то не то.
Может я просто не шарю :)

Priceless написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странно, я ничего лишнего не обнаружил. Механика отлажена как часы.

boozy написал 3 года назад: # скрыть ответы

А я не сказал, что оно не работает или, что там неотлаженная механика, если вы читали мой коммент, я просто написал, что всё громоздко, долго, не очень динамично и т.п.
Тот же Деус из жанра карточных еврух с полем выглядит выигрышнее по всем параметрам(быстрее, динамичнее, больше изюминки в самой механике розыгрыша карт и в нейтрализации рандома прихода), ему бы тему ещё более адекватную натянуть и вообще огонь был бы.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Деус динамичнее... ну ок. Пока Деус - единственная игрушка, которая приводила меня к полному параличу анализа

kruzhalovv написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рекомендую Super Motherload (про Five Tribes молчу)

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

В five tribes играл. Медленно, но прикольно, и в принципе понятно в каждый момент времени за что можно и стоит побороться. А в Deus'е мне как раз и не удавалось из практически равнозначных,.. вернее из действий неизвестной значимости выбирать нужные.

ivan111 написал 3 года назад: #

Странно, а у нас "Пять племён" очень динамично играется (3-4 игрока).

kaho написал 3 года назад: #

В Деусе все более громоздкою. На старте количество карт в руке меньше и раз в раунд тебе на руки карты не приходят. От этого и механизм придумали прокрутки колоды через действие. По мне так неудачное сравнение.

Velial написал 3 года назад: #

На два игрока даже сквозь века быстрее и динамичней чем Марс.

Alenkoy написала 3 года назад: #

у меня, кстати, тоже самые близкие ассоциации были с "Деусом" - и не в пользу "Марса" (очень надеюсь, это потому, что играли вдвоём), ибо "Марс" тепло ждался и лелеялся в мыслях.

Но это первая партия, и я рада буду ошибаться.

GeniusGray написал 3 года назад: #

Экстравагантный, громоздкий или неряшливый, смотря в каком контексте употреблять элегантный.

Keloraen написал 3 года назад: #

Может космическая тематика - не ваше?

diablotm написал 3 года назад: #

boozy с вами все впорядке, тоже есть похожие ощущения что игра не элегантна и громоздка для того, что она из себя представляет. Но нравится вопреки этим ощущениям.

MakGrou написал 3 года назад: #

Вы упоминаете о разной скорости игр (Марс излишне долгий) - в таком случае подходящим антонимом будет "неуклюжий".

Chipyc написал 3 года назад: #

Сыграл 9 партий(2 на 4-5 игроков, остальные вдвоём).

Самой приятной вещью в этой игре мне показалось атмосферность и возможность рассказать историю заселения Марса по разному. В первых партиях мы всегда нагревали планету, а потом занимались другими вещами, а бывали партии когда вся планета озеленялась и не было практически места для городов. И каждый раз это было очень прикольно.

Есть два момента, которые портили игру, но они присущи многим аналогичным карточным играм. Даунтайм и отрыв ведущего игрока. И то и другое на мой взгялд уходит после одной-двух партий.

Хочется больше сложностей, но это уже мои вкусы и я явно получу что хочу когда будут допчики.

А так - прекрасная игра, в которую будет приятно играть из раза в раз

Ser_vershitel написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Что в командной игре, что в соло-режиме - нам не хватало кубиков ресурсов"
- Как их могло не хватать?
Отыграл 8 партий, из них 2 на 5 участников - даже близко ничего похожего не было.

Keloraen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Когда скапливается много ресурсов на планшете, когда выставлено много тайлов на карту Марса, когда на картах накоплений образуются кучки животных/микробов, вот тогда и не хватает. Приходилось заменять 10 кубиков ресурса одним золотым кубиком.

Alrusdi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что значит приходилось? Так и нужно делать. 1 ресурс бронзовый кубик, 5 ресурсов серебрянный, 10 - золотой. Это не только к деньгам относится, а точнее мегакредиты - это тоже ресурс.

Keloraen написал 3 года назад: #

Блииин, и правда. В правилах так и написано. Спасибо за подсказку, добрый человек =)

Sweetlana написала 3 года назад: #

Открываем в Нижнем Новгороде филиал Марса)

Gleb777 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ровно всё те же ощущения возникали во время первой игры. И в соло-режиме тоже выполнил все условия только на 16-м поколении. И текст читаю художественный. После первых партий хочется играть ещё, так как уже приходит осознание, как в этой игре вообще всё устроено, и хочется совершенствоваться.

Keloraen написал 3 года назад: # скрыть ответы

Привет, земляк! =)

MakVlad написал 3 года назад: #

"Привет, марсяк!" звучало бы колоритнее :)

Ser_vershitel написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Второй вопрос, вызвавший недоумение - зачем замешивать "Эпоху корпораций" в колоду соло-режима, если это дополнение ориентировано на много пользовательскую версию? Там же специально подобраны карты, вредящие соперникам!"

- В том же дополнении, и проекты, которые позволяют крутить или брать карты. Без них соло вытянуть очень сложно.
Выиграл две партии соло на 13 и 12 ходу, без доп.карт этого скорее всего бы не получилось.

Keloraen написал 3 года назад: #

О, спасибо, буду знать.