самое главное что есть в Глумхавене - это что он позволяет захотеть что-то дальше. Т.е. он так хорошо сделан на своем уровне, так хорошо закрывает все аспекты которых касается, что ты становишься на это как на надежную ступень и смотришь дальше
Вот, например, решение городских и дорожных событий - решение сделать двусторонние карты отличное, но хочется разных вариантов выбора для разных игроков (частного выбора). И это развитие - его бы не было без Глумхавена
Или, например, то что история подается через эти случайные события и закладывается ощущение не мира, а в больше части - группы. Т.е. вот вы мол известные наемники, те самые, вот вам решение на базе репутации - это вот тоже важно и дальше хочется больше узнавать про своих персонажей и группу, а не просто про мир вокруг, как было до этого
Ну и вот события которые вмешиваются, которые намекают на будущие события, готовят к решениям по ним - этого хочется тоже больше и дальше. Хочется чтобы ВСЕ решения которые принимаешь следовали за НЕСКОЛЬКИМИ намеками, полученными там и тут. Т.е. да, можешь пойти и сыграть в угадайку, а можешь подготовиться и собрать инфу. Этого хочетсяя и не хотелось бы без Глума
Да я больше не написал, а так что в голове было прямо потоком сознания, за полчаса буквально все накидал))) там если писать думаю можно даже без спойлеров целую статью, раза в три больше написать
Он не заменяет, но там поле для размышлений даже вне игры есть. Плюс есть контроль большинства происходящего в игре и если группа проигрывает это не потому что модификатор не так лег а из за собственного просчёта. Для меня эта игра совсем не треш, там рандом в пределах евро игры. Просто сделано так хорошо, что затягивает, к тому же игра бросает вызов и есть определенные неожиданные повороты внутри. Я не люблю кооперативы но тут и этот аспект хорошо реализован.
А что с орфографией и пунктуацией?
зрите в корень, пожалуйста
Зрим. Ее нет.
=3
Мне уже норм, я привык, но по первости даже просто комментарии Kitten'а читать было почти невозможно.
есть там все
да и текст не такой что читать невозможно, я легко прочитал, например
люди изнеженные, в дневниках подавай вычитку
*Пристально смотрит на отсутствие заглавных и точек*
=ъ
смотрите, раз глубже не выходит
самое главное что есть в Глумхавене - это что он позволяет захотеть что-то дальше. Т.е. он так хорошо сделан на своем уровне, так хорошо закрывает все аспекты которых касается, что ты становишься на это как на надежную ступень и смотришь дальше
Вот, например, решение городских и дорожных событий - решение сделать двусторонние карты отличное, но хочется разных вариантов выбора для разных игроков (частного выбора). И это развитие - его бы не было без Глумхавена
Или, например, то что история подается через эти случайные события и закладывается ощущение не мира, а в больше части - группы. Т.е. вот вы мол известные наемники, те самые, вот вам решение на базе репутации - это вот тоже важно и дальше хочется больше узнавать про своих персонажей и группу, а не просто про мир вокруг, как было до этого
Ну и вот события которые вмешиваются, которые намекают на будущие события, готовят к решениям по ним - этого хочется тоже больше и дальше. Хочется чтобы ВСЕ решения которые принимаешь следовали за НЕСКОЛЬКИМИ намеками, полученными там и тут. Т.е. да, можешь пойти и сыграть в угадайку, а можешь подготовиться и собрать инфу. Этого хочетсяя и не хотелось бы без Глума
и это только касательно событий
...я тоже хотел написать, но ты меня опередил )
Да я больше не написал, а так что в голове было прямо потоком сознания, за полчаса буквально все накидал))) там если писать думаю можно даже без спойлеров целую статью, раза в три больше написать
,,,,,,,,,,,,,,,, ????? !!!!! ::::;;;;
Не благодарите.
Маловато будет
Не верю. Этож данжон, как может такой детсад заменить плотное антуражное евро?
Он не заменяет, но там поле для размышлений даже вне игры есть. Плюс есть контроль большинства происходящего в игре и если группа проигрывает это не потому что модификатор не так лег а из за собственного просчёта. Для меня эта игра совсем не треш, там рандом в пределах евро игры. Просто сделано так хорошо, что затягивает, к тому же игра бросает вызов и есть определенные неожиданные повороты внутри. Я не люблю кооперативы но тут и этот аспект хорошо реализован.
Сдается мне, что Слава иронизировал
Зордок - господь, а SSS - пророк его?
Из евро продолжаю играть в Марс скоро 100 партий наиграю думаю напишу свои мысли.
Ждем локализацию с надеждой на адекватную цену.
О да, август уже скоро...
судя по развитию событий, мы ближе к зиме пройдем, но там уже доп будет.
Я не про то. =))
CrowdRepublic в августе должна разродиться стартом кампании по локализации Глума.
Это все так долго, хорошо если осенью привезут но я уж к тому времени наиграюсь думаю
О, а в соседней ветке какой-то «через чур» обсуждают :)
А вообще спасибо за чистые эмоции.