Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
xist08
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Ruslan_RRR
![]() |
б/у | |
![]() |
Greentriangl
![]() |
б/у 2800 руб. 1 |
NewMethod
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
plhaze
![]() |
|
![]() |
Gekata_maa
![]() |
|
Munchkin303
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
IvTuzovsky
![]() |
|
![]() |
damnedGeek
![]() |
|
![]() |
fromby
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
constantinos![]() |
|
Ozzy82![]() |
||
![]() |
SteAleR666![]() |
![]() |
mrs_spoon![]() |
||
![]() |
Drek_Overlord![]() |
![]() |
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
Kvokk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Butcher
![]() |
|
aevans
![]() |
||
![]() |
just_anatolich
![]() |
|
NetRunner
![]() |
||
![]() |
WilKat
![]() |
|
![]() |
seraphim
![]() |
|
![]() |
zloyvolkey
![]() |
автор: |
Donald X. Vaccarino
|
художник: |
Оливер Шлеммер
|
журналист: |
Rhys ap Gwyn
|
издатель: |
Rebel
Queen Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Дом Игр (Минск) boardgameshop.ru GaGa.ru Кубик (Украина и СНГ) BanzGames Хобби-Центр "Белый Волк" IgraLand.by Игровед |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
комплектация: 8 секций игрового поля, |
![]() |
![]() |
![]() |
293 |
геймплей |
7.66 |
глубина |
7.02 |
оригинальность |
7.37 |
реализация |
7.83 |
Игра с модульным полем на строение поселений и развитие королевства.
Модульное игровое поле с гексагональными клетками содержит девять различных типов территорий, на которых располагаются специальные локации и замки. В свой ход игрок выкладывает карту местности из руки и строит три поселения на трёх гексах с таким типом местности. Если это возможно, то новое поселение должно быть построено рядом с одним из существующих поселений этого игрока. При строительстве рядом со специальной локацией игрок может получить дополнительный жетон действия, которое он сможет использовать при последующих ходах. Эти дополнительные действия позволяют делать такие исключительные вещи, как, к примеру, передвижение поселений игрока.
Строя рядом с замками, игрок получит за это золото в конце игры. Но наибольшее количество золота зарабатывается с помощью карт Строителя Королевства (Kingdom Builder cards). Выполнив условия (такие как получение золота за поселения рядом с водой или превосходство ваших поселений в одном из секторов игрового поля) этих трёх карт, выбиранных из десяти доступных для каждой игры, игрок получает столь желанный для победы доход.
В каждой игре игроки выбирают случайный набор карт Строителя Королевства (3 из 10), жетонов специальных действий (4 из 8) и секторов карты (4 из 8) для того, чтобы внести разнообразие в игру.
В игре содержится малая доля конфликтности. Игроки могут выставлять свои поселения на те гексы, которые были бы выгоднее для других игроков. Противников можно блокировать, но чужие поселения перемещать нельзя.
Игра изначально планировалась как колодостроительная, но, в итоге, эта механика была убрана из игры, так как эта часть по мнению автора была лишней, и он не хотел оставлять колодостроение ради колодостроения. Игра была названа автором Kingdom Builder, по аналогии с исходным названием Dominion, начальное имя которого было Castle Builder. Издатель же решил не менять первоначальное название для этой игры.
Комментарии
Увидел игру The Guild of Merchant Explorers. Сам, правда, не играл, но, похоже, её создателям нравится Kingdom Builder.
Спасибо за наводочку, надо присмотреться, выглядит неплохо.
Игра появилась на сайте boardgamearena.com.
В раздел фото загрузил фотос финала одной из наших партий. Кто подскажет, как правильно красным посчитать очки по карте Messengers? Свойство карты "2 очка за каждый гекс между двумя вашими соединёнными поселениями, имеющими наибольшее расстояние друг от друга"
Загрузил фото. Просто берёте своё самое большое поселение. Находите максимально удалённые друг от друга два домика. Считаете самое короткое расстояние (в гексах) от одного до другого и умножаете на два (с учётом гексов, на которых стоят эти два домика). Причём самыми удалёнными считаются именно физически находящиеся дальше всего друг от друга, а не "по цепочке".
Спасибо за ответ! Это был один из двух способов, которым мы произвели подсчёт
А второй какой? Интересно.
Посчитали от первого до последнего дома в цепочке, получили 27х2 очков. Свойство карты, вроде как очевидное, но показалось двояким
Ясно. Ну, да, двояко. Но в правилах специально пример для разъяснения подобной двоякой трактовки есть.
Как можно было написать настолько замудрённые правила для такой простой игры? 3 раза перечитывал...
А так, классная игра!
Отыграли более 20 партий. Полёт нормальный :)
Игра продолжает радовать. Реиграбельность уже в базе у неё отличнейшая, а уж если купить допы... Автор чёртов гений.
Идет бодро, играется за 45-60 минут, есть где подумать (а при большом количестве жетонов локаций и до долго подумать недалеко), прямое взаимодействие тоже присутствует.
Замечательно идёт на троих, с таким количеством игроков игра получается более стратегичной. Плюс на троих хорошо её показывать новым игрокам. А на четверых становится весьма кризисно и начинается жесткая заруба на игровом поле. Этот вариант тоже замечательный, при условии что все игроки уже знают как в неё играть.
1. Стр. 3, раздел "Специальные локации и токены местности".
"...когда игрок строит ПОСЕЛЕНИЯ на соседних гексах со специальными локациями, он незамедлительно берет себе
жетон..."
Смысл в том, что подвел хоть один домик к локации = получил жетон. А эта формулировка... Сбивает с толку.
2. Стр. 4, раздел "Конец игры и подсчёт очков".
Формулировка: "...Как только завершен текущий раунд, игрок по правую руку от первого игрока делает свой последний ход..." отправила мой мозг в прострацию.
Тут ещё проще, текущий раунд доигрывается до конца, т.е. каждый делает по ходу до первого игрока (кто бы не выставил свои домики). Если, к примеру, 4 игрок (последний ходящий в текущем раунде) выставил свои домики, то всё, игре конец и никаких доп. ходов тут нет.
Прикрепил правила с корректными формулировками с сайта www.2fishki.ru