Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
OptImiStas02![]() |
|||
Samayaklassnaya![]() |
|||
Ikkitousen![]() |
|||
![]() |
damnedGeek![]() |
||
Vespershade![]() |
|||
Kadmon![]() |
|||
Sagitariys![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Khetzal
![]() |
б/у 5300 руб. 1 | |
Morningguest
![]() |
б/у 5900 руб. 1 | |
![]() |
almazfarkh
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
![]() |
mobidic
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
![]() |
Sectorozka
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
yarulfhednar
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
dumdor
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bonzaj
![]() |
новую 1 | |
![]() |
ValLeon
![]() |
б.у. 5000 руб. |
![]() |
amonin
![]() |
|
![]() |
Dantar
![]() |
новую |
Kapler
![]() |
8000 руб. | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
petroff_s
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NeNevesta![]() |
|
Balt_Vit![]() |
||
Andrey_Ber![]() |
||
Helegven![]() |
![]() |
|
![]() |
evgeni9711![]() |
![]() |
![]() |
machikoro![]() |
![]() |
![]() |
ValLeon![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
molochko
![]() |
|
Jedi
![]() |
||
![]() |
Eldik
![]() |
|
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je
![]() |
|
Xronos
![]() |
||
blind_Will
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
автор: |
Кори Коничка
Тони Фанчи |
художник: |
Maciej Rebisz
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Good Games (Украина, Одесса) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 298 x 298 x 71 см. |
комплектация: 12 листов кораблей |
![]() |
![]() |
![]() |
474 |
геймплей |
8.23 |
глубина |
7.50 |
оригинальность |
7.79 |
реализация |
8.19 |
Вдали от небоскребов Корусанта лежат "Территории Внешнего Кольца". Для многих граждан на краю галактики живут одни мерзавцы и негодяи, на которых лучше не обращать внимание. Но для негодяев галактики Внешнее Кольцо, это возможность стать легендой.
Откройте для себя галактику с игрой Star Wars ™: Outer Rim, игрой охотников за головами, игрой наемников и контрабандистов!
Во Внешнем Кольце игроки берут на себя роль преступников, намеревающихся оставить свой след в галактике. Вы путешествуете по Внешнему Кольцу на своем личном корабле, нанимаете легендарных персонажей Звездных войн, и соперничаете, чтобы закрепить свое место в легендах галактики Звездных войн! Сможете ли вы пережить все опасности Внешнего Кольца и стать живой легендой?
Комментарии
Если любите Звёздные войны, это чуть ли не лучшее приключение по ним. Песочница в открытом космосе, предлагающая несложные правила, знакомых персонажей и вариативность занятий. Плюс мне нравится система с пронумерованными картами квестов, которая перекочевала из Фоллаута в ЗВ и частично в УА3. Не супер-удобно, зато позволяет связные мини-арки создавать. Один раз играл с автомой. Помню плохо, но вроде адекватно всё было. Я уже писал о своей усталости от франшизы из-за вала низкокачественных штамповок киноформата. Скажем, Фоллаут как настольная игра заментно слабее, но как вселенная мне ближе. Мне Внешнее кольцо норм, а фанатам, наверное, мастхэв.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2844
Песочница по известной вселенной. Выбираете контрабандиста, получаете случайное задание и вперед - на встречу неприятностям.
Из песочниц я играл только в Легенды Дикого Запада (была еще Метро 2033, но давно и я не уверен, что она заслуживает такого названия), так что буду сравнивать с ней.
По сути активностей тут немного: выполнить работу, охотиться за головами, доставлять грузы, контактировать с жетонами персонажей, выполнять задания героя и корабля, уничтожать патрули фракций. Но во-первых, это уже больше, чем предлагает ЛДЗ, а во-вторых динамически меняется.
Например, если сейчас вам необходимо доставить груз на планету А, и захватить персонажа на планете Б, то через пару раундов вам потребуется везти груз уже на планету Г (еще и проходить проверку, так как груз контрабандный, но и награда куда больше), а персонажа вообще придется отбирать у другого игрока, так как он присоединил его к своей команде. Добавьте сюда случайные события каждый ход, и вот почему я считаю Кольцо на голову выше Легенд Унылого Запада.
Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/172655
Очень приятная песочница, которая цепляет визуально, а также подкупает доступными правилами, которые легко объясняются, к тому же памятка весьма исчерпывающая. Минусом могу назвать выгнувшийся картон планшетов, скучные проверки заданий, в которых текст весьма посредственный - перечисленные проверки будут идти подряд и сюрпризов тут не ждите, плюс - можно подготовиться к миссии, но было бы интереснее, если бы это было подано "намеком" хотя бы. В той же "Зоне" ты не знаешь, что тебя ждет в бункере и от этого каждый заход ощущается острее и ты реально готовишься ко всему.
Да, в очередной раз упомяну, что сама база быстро приедается, но мне всегда приятно разложить ее и сыграть партию, благо есть другие песочницы, если чувствую, что ЗВ ВК приелось.
Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/256451
Ну про миссии я так скажу - зачем усложнять? У нас есть примеры игр, которые упарывались в лор вместо игры и это не круто, на механики разрабы просто забили. ФФГ тем и хороши, что умеют в баланс, вот эти все тонны текста конкретно в этой лёгковесной песочнице на фиг не нужны, она динамичная, постоянно что-то происходит. Да и если всё ок с воображением - можно как в Фолауте передавать карту заданий и чутка видоизменять происходящее, я так делаю иногда.
Тоже самое про намёки, что там понадобится - это кривой геймдизайн, там и так довольно много параметров и не так просто собрать команду под конкретную задачу - не надо ломать хорошо работчую механику.
Та же Зона как бы в итоге и сырее, чем Стар Ворсы, потому что надо механикой заниматься, а не худ текстами.
А чем не "намеки", описание характеристик, которые написаны на карте миссии?) Я понимаю, что это не намеки а просто описание того, что нужно для успешного прохождения, но так как это игра гонка, как правило тратить время на подготовку к одной единственной миссии такое себе решение. Обычно идут без подготовки, если хотя бы часть характеристик есть, в надежде на удачу, либо же просто меняют миссию.
Да, согласен, поэтому и написал, что в худ тексте всё ок, на карточке всё отлично отображено, просто подзабыл этот момент.
В принципе можно по разному играть, тут скорее ты миссию берёшь в зависимости от своей команды, но иногда можно и под миссию кого-то взять, если всё рядом.
Вот кстати заметил интересное - игра предполагает финал по достижению 10 очков, но можно до 12. Так вот, до 12 как правило приходят игроки на следующий ход) То есть по моему опыту нет вообще смысла играть до 12, всё равно тот, кто взял 10 уровень скорее всего 12й следующим же ходом возьмёт...
И я пока не пробовал игру с альтернативными условиями из допа, будет интересно.
Отличная песочница в сеттинге ЗВ, если нравится оригинальная трилогия и Изгой - оно для тебя (меня). Центральные механики несложные, объясняется игра довольно быстро, но дьявол, как обычно в играх ффг, кроется в деталях. Как по мне отлично реализована система "рынка" и их связка с патрулями. Проверки при выполнении работы проходятся достаточно адреналиново, как и бои, ничем не передашь те ощущения, которые получаешь после прохождения работы без половины нужных навыков (как и провал работы с нужными).
В игре есть разные способы получения славы (она же ПО) и все они жизнеспособны (но тут сильно вклад вносит Unfinished Buissines, делая охоту более доступной за счет открывания жетонов контактов при покупке с рынка карт, аналогично патрулям). В последний раз когда играли - все шли ноздря в ноздрю, победа была у меня в кармане, но игрок до меня успешно выполнил работу и заработал 2 ПО разом.
В базе есть некоторые недочеты, которые отлично исправляются в дополнении - тут и рынок шире (и взаимодействие, ведь на рынок завезли много работ/охот на игроков в общем смысле и на, непосредственно, персонажей, которыми может управлять другой игрок), и новые контакты, и возможность перелетать через центральные миры с одного конца поля в противоположный, и много новых персонажей (с очень интересными абилками, Кэд Бейн и Хондо чего только стоят), и возможность оказывать услуги другим игрокам которые должны будут помочь в ответ, и даже режим с новыми персональными целями (чем-то похоже на то как были устроены карты сценариев в Firefly, но у каждого цели персональные).
При случае всегда с большой радостью готов сыграть партию, из минусов выделю, разве что, долгое ожидание своего хода при игре на 4х, а вот втроем играется отлично. На двоих тоже неплохо, но не все персонажи под данное число игроков хорошо работают.
Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/234849