-AdRiver-

Анахронность

Anachrony, 2017

свернуть все темы
Hilden написал 14 дней назад: #
Вот все думаю, а надо ли оно мне.

Уже как год смотрю на эту игру. Даже успел отыграть одну партию. Первые впечатления положительные, но не сказал бы, чтоб прям "круто".
Очень понравилось наполнение коробки. Несмотря на мелкие детали(не пойму, зачем делать настолько маленькие картонные жетоны) все очень добротно.
В плане сетапа проблем ты не было, для таких игр делаю обычно органайзер.
Но вот постоянно что-то останавливает. Возможно из-за первого впечатления. Может евро на выставление рабочих чуть приелись.
Ещё смущает, что многие люди выставляют на продажу и этот факт реально непонятен. Толи игра не заходит, а может отпугивает обилием всего(хотя не понятно тогда зачем же ее берут или не смотрят что покупают?).
Пишу с целью вдруг кто-то склонит чашку весов в ту или иную сторону выбора и я поставлю в этом вопросе точку.
PS: вот недавно взял плотину, пока была такая возможность. Игра крутая, но опять же как-то смазаны впечатления и скорей всего все из-за той же механики выставления рабочих.

bibr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правки баланса

Вроде как есть какие-то правки баланса от разработчиков? Можете ткнуть ссылкой, кто в теме

Dronowar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

это изменения на картах лидеров фракций
https://disk.yandex.ru/d/8iQ7YufGL_88tQ?w=1
но также баланс поправили и на планшетах фракции, там где условия для эвакуации.

Bugurt написал 4 месяца назад: #

Я так понимаю до нас эти изменения не дойдут?D:

bibr написал 4 месяца назад: #

А что изменилось в условиях эвакуации?

censored написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

спасибо. а можете подсказать какие правки на планшетах фракций?

OlegKlishin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Загрузил в файлы ПНП правок баланса из Essential Edition, плюс мини-дополнение Sentry Post (формат печати А3).

FinnTroll написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Было бы неплохо пометить какие на какой планшет идут. И условие пути спасения вроде осталось такое же (которое 3 лаборатории + каждый нейтрониум по 3 очка)

OlegKlishin написал 3 месяца назад: #

На мой взгляд, после распечатки перепутать будет невозможно. Одна из четырех эвакуаций осталась такой же, но сделал двусторонние для красоты и удобства. Можно вырезать только три, кому как нравится.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за пнп, очень важная штука для игроков в Anachrony.

1. То есть, по факту поменялись только свойства четырёх лидеров и четыре условия эвакуации? Просто я почему-то думал, что поменялись ещё и цены на постройки на планшетах фракций.

2. И несколько вопросов сразу по изменениям:

а) Что за условие эвакуации на втором жетоне, где омега-2х ?
б) Корнелла за 3 воды выполняет действие исследования, верно?
в) Зейда берёт рабочего из саплая, а что за значок с восклицательным знаком у ней в абилке?

OlegKlishin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Поменялись способности 4 лидеров, арт всех лидеров и 3 эвакуации. Сделал всех двусторонними, по-моему так удобнее.

а) Эвакуация — иметь 2 аномалии, дополнительно 5 очков за каждые 2 продвижения на треке времени + 2 урана.
б) Корнелла в фазе очистки может получить внеочередное исследование за 3 воды.
в) Зейда в фазе очистки может взять рабочего из запасы за 2 воды (не с рынка), и не получает бонус найма. Но возможный тип выбранного рабочего должен соответствовать текущей карточке.

г) Самира в фазе очистки может взять ресурс из оставшихся в шахте. За 2 воды может взять еще один.
д) Валериан может считать всех ученых гениями.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

г) Это ж старая Самира. Сейчас она тоже из саплая это делает, судя по карточке.

kosulya написал 3 месяца назад: #

полагаю, просто сменилась иконографика

OlegKlishin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уф, действительно, попутал две книги. Тогда перевожу новый вариант: в фазе очистки Самира получает случайный (!) титан/уран/золото из запаса, после чего может получить любой на свой выбор из запаса за 2 воды.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Оу, внезапно. Как-то неинтуитивно по иконкам, что восклицательный знак у Самиры - это случайный ресурс, а восклицательный знак у Зейды - это "без бонуса" (типа, понятно, что он возле маленькой карточки стоит, но всё же). А как авторы предлагают выбирать этот случайный ресурс? Я понимаю, как это сделать, просто интересно именно как авторы это предлагают.

OlegKlishin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, неинтуитивно.

Полагаю, что должен открыться временной разлом, и игроки из будущего скажут какой ресурс выпал.

Dronowar написал 3 месяца назад: #

Оптимальный вариант с разломом )

PS Блин, какие же клевые эти металлические ресурсы, одно только это заставляет разложить партийку.

machikoro написал 3 месяца назад: #

а что там за мини доп к енму есть правила?

kosulya написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

выложил правила Essential Edition в карточку

censored написал полтора месяца назад: #

спасибо! :)

Brainwash написал 3 месяца назад: #

Можно кубом для исследования, с формами. Их как раз 3.

Honsyu написал 3 месяца назад: #

Восклицательный знак у них в иконографике означает, если я не ошибаюсь, не что-то конкретное, а просто напоминание, что здесь что-то происходит не как обычно. Увы, действительно неинтуитивно, но придумывать отдельный символ ради единственного источника случайности, полагаю, им просто не хотелось...
Как не хотелось и предлагать свои варианты разрешения случайности

machikoro написал 3 месяца назад: #

И у Зейды и у Самиры просто восклицательный знак- это ВНИМАНИЕ. никаких бонусов или не бонусов, случайных ресурсов и т.д. так как воскл. знак не в квадратике. И в том и в другом случае это просто ВНИМАНИЕ.

machikoro написал 3 месяца назад: #

г) Самира в фазе очистки может взять ресурс ИЗ ЗАПАСА(вроде чётко написано from suply). За 2 воды может взять еще один ИЗ ЗАПАСА.
Восклицательный знак это - внимание, а разносторонний кубик- Титан, золото или уран на свой выбор.
Выбираешь ИЗ ЗАПАСА один любой ресурс на свой выбор и + ещё один ИЗ ЗАПАСА любой ресурс на свой выбор можно взять заплатив 2 воды.
Я могу ошибиться ,но зачем придумки- разлом или ещё что-то))

machikoro написал 3 месяца назад: #

Вот тут непонятно:
в) Зейда в фазе очистки может взять рабочего из запасы за 2 воды (не с рынка), и не получает бонус найма. Но возможный тип выбранного рабочего должен соответствовать текущей карточке.
То что из запаса это понятно, но там нарисована КАРТА НАЙма именно карта, то ли тянуть карту и выбрать одного из указанных на карте найма, то ли как - непонятно!!! А может что-то с самой картой найма сделать надо? Просто как-то сомнительно выставить рабочего и потратить 2 воды ,чтобы взять рабочего. это можно и в след. раунде сделать при чём с бонусом.
Просто сомнительно. Хотя тоже вроде логично ,что соответствовать текущей карте найма хз. но зачем это в 6 фазе, логично былобы из тех что остались на поле а а не из запаса. хз короче.)

censored написал полтора месяца назад: #

Большое спасибо :)

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще эти изменения видятся ли стоящими, или скорее декоративные? За Превосходство по-прежнему видится играть легче всего, а за библиотекарей - тяжелее всего.

Honsyu написал 3 месяца назад: #

Я считаю, что изменения лидеров очень стоящи. Забирать что-то из запаса Самире и Зайде вместо остатков дает большую свободу, а у Прогресса оба лидера были, ну, такое... Сейчас же оба получили гораздо более полезные абилки (хотя и можно поспорить, что Валериан со свободным костюмом и без того неплох).

machikoro написал 3 месяца назад: #

Да уж, вот это подстава так подстава) купить игру/ ,а теперь какие-то правки ещё надо делать)

botan1k написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Перемещения во времени и жетоны свободных действий.

Есть несколько вопросов.
1)При эвакуации на планшет эвакуации кладут маркер пути. Его нужно брать из стопки неиспользованных?Т.к7 эр и в каждой по разу можно выполнить свободное действие, и маркеров тоже 7. Но в правилах есть фраза- Если у вас кончились маркеры пути то вы не можете совершать свободные действия в текущей эре. Т.е. они могут кончится раньше, и может как раз из за эвакуации?
Это правило меня ввело в ступор еще и потому что там есть в конце приписка-в текущей эре. Может можно переместиться в прошлое и там совершить свободное действие?
2)Перемещения во времени. Если я засунул работника в электростанцию и сместил фокус я могу выполнять столичные действия? Ведь мой фокус сместился и я в прошлом. В правилах написано что я могу строить суперпроекты(при этом я располагаю в столице работника с экзокостюмом?). Т.е сейчас я обычно делаю так-делаю свои дела в городе и последним(и) лечу отдавать долги и все. Можно ли в начале эры переместится, построить, например, суперпроект, и сразу же его пользовать в текущей. На эту мысль меня навело правило что эффекты электростанций не суммируются, т.е работник каждый раз стартует из текущей эры. Т.е. он перемещается в прошлое сам а не весь свой "путь".
3)Игра кончается сразу же после того как было использовано последнее сдоступное столичное действие? Или все игроки должны спасовать?
4)Правильно ли я прочел что после конца игры можно убрать жетоны разрыва с хронологии чтобы не получать -2 по просто отдав ресурсы, работников, костюмы в банк?
5)Все же точно если 2 электростанции, то нужно стартовать от текущей(не твоей, а общей эры) обеими электростанциями.
Спасибо!)

bwoofer написал 2 месяца назад: #

1) в конце каждой эре со всех свободных действий снимаются маркеры и вследующей эре эти дейстия можно использовать
2) можно
3) игра доигрывается до конца эры пока все не спасуют
4) да если если есть работники ресурсы или заряженый экзокостюм
5) да отсчет всегда ведется с текущей эры

Svetik_kisoni написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карты приключений 5+

Карта Налёт на селение кочевников: Успех:возьмите 1 Т/У/З и 1 администратора. Вопрос: администратор уставший или бодрый??

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Берутся и отдаются всегда бодрые

LobsterPrime написал 2 месяца назад: #

Тратить можно и уставших, например как оплата для костюмов из будущего или супер-проекта

FinnTroll написал 2 месяца назад: #
Essential vs Original

На тейблтопии (где реализовано, вроде, Essential Edition), здания 313 и 314 дают только 6 воды, в то время как в оригинальной игре они дают еще и 1 ПО. Между тем нигде на БГГ в тредах об отличиях я такого не встречал. У кого есть реальная Essential Edition, дают ли эти здания очко или нет? Потому что тейблтопийским ресурсам я не сильно верю.

bwoofer написал полгода назад: # скрыть ответы

Нужна помощь в некоторых экзокостюмах отверсти для рабочих деформировались и рабочие с трудом заходят кто нибудь сталкивался с этим как решить проблему

bse написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно аккуратно феном погреть и нагретой пластиной(нож...) поправить.

bwoofer написал полгода назад: # скрыть ответы

Феном попробывать можно но нагретой пластиной я думаю испорчу пластик,а у вас была такая проблема или она коснулась только меня

silvero написал полгода назад: # скрыть ответы

можно не феном, а немного подержать в горячей воде. затем лопаточкой (не ножом, можно оставить заусенцы) попытаться расширить паз, и сразу же в холодную воду. повторить спустя пару минут.

bse написал полгода назад: #

если горячая вода макс. 90 градусоов не попожет, то нагревайте до 180-220. Опыт с пластиками на 3д-принтере... В вашем случае оптимально - аккуратная правка очень нагретым металлом(возможно на прогретом экзокостюме).

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

А обратится в техподдержку Краудов с заявкой на замену по браку?

dmitriysysenko написал полгода назад: # скрыть ответы

На двух экзокостюмах похожая проблема. Вам помог нагрев в горячей воде?

bwoofer написал полгода назад: #

Пока не проверял

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Столкнулся с тем же у одного из красных костюмов(которые с буром). Вставил в щель узкий надфиль и слегка расточил, запас толщины позволяет. Теперь входят отлично

dmitriysysenko написал 3 месяца назад: #

Я такую же проблему решил обычным феном. Немного разогрел и расправил пазы. Остывает и остается как нужно!

RouslanKo написал 2 месяца назад: #

Была такая-же штука ребята из КГ заменили на нормальные, они все гнутые но в некоторые были настолько, что прям не входило аж ничего. После замены все ок.

frAGmEnt написал 3 месяца назад: #
Изменения

Может кто подскажет, где можно посмотреть изменения на планшетах путей. Были изменения касательно условий эвакуации.
Спасибо.

Grinya написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Эвакуация

За один ход сколько я могу эвакуировать работников?

bwoofer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эвакуация производится один раз и считаются все работники и занятые и уставшие

Grinya написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это понятно. Вопрос в другом: могу я все заряженные экзокостюмы отправить на эвакуацию (одним ходом) и вместо 5 ПО заработать ( как сказано в правилах) не больше 30 ПО ( 5 ПО на 6 экзокостюмов)?

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы не правильно поняли это действие. Оно выполняется так: вы берёте одного работника в экзокостююме и отправляете его выполнять эвакуацию. Результат: получаете кучу очков по условию вашей эвакуации. Например, абстрактно вам дают 2 ПО за факт эвакуации + 2 ПО за каждого имеющегося учёного. То есть, затратив одного рабочего в экзокостюме (всё равно какого) и одно действие, вы получаете ВСЕ положенные вам очки.

И нет, вы не можете отправить одним действием все костюмы в какую бы то ни было ячейку действий. Один костюм за раз - одно действие. Причём эвакуацию можно выполнить ровно один раз за партию (каждому игроку).

Grinya написал 3 месяца назад: #

Спасибо тебе, добрый человек!

frAGmEnt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Путешествие во времени

Немного не допонял.
Допустим четвертая эра. Путешествую в прошлое во вторую - передвигаю жетон. На каком фрагменте хронологии будет мой жетон в следующей эре - на пятом или на третьем?

Shuvoe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На пятом. В конце эры жетоны возвращаются на исходные позиции.

frAGmEnt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда о чем речь вот здесь?)
"Вы можете оставить маркер фокуса на его нынешнем фрагменте в прошлом, при том условии, что хватает дальности" (стр 16)

Sigma написал 3 месяца назад: #

Имеется в виду повторное перемещение в прошлое в одной и той же эре, когда маркер фокуса уже был сдвинут

violentbonfire написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Передача первого игрока

Пожалуйста, поясните этот момент:
Чтобы стать первым игроком, игрок должен занять гекс с двумя каплями в Верховном Совете и НЕ выполнять действие в любом случае или только тогда, когда в столице есть пустые ячейки?

Nikolai11 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Занимая верхние ячейки в Верховном совете, игрок может выполнить нижние действия в том случае, если они заняты. Занимая левую ячейку в Верховном совете, игрок также становится Первым игроком. Можно занять верхнюю ячейку Верх.Совета даже, когда нижние ячейки свободны, просто тогда вы не сможете ничего выполнить из нижних действий, зато станете первым игроком(если встали на левую ячейку)

violentbonfire написала 5 месяцев назад: #

Спасибо!

dmitriysysenko написал полгода назад: # скрыть ответы
Электростанции

Небольшое уточнение. При использовании первой постройки, я переместился на 2 эры назад. Используя вторую, в следующем ходу, я веду отчёт с текущей эры или с той, на которой находится мой жетон (-2 эры)?

Nikolai11 написал полгода назад: #

С текущей эры!

bwoofer написал полгода назад: #

В правилах сказано что дальность электростанции не сумируются те дальность движения каждой электростанции всегда считается с текущей эры

Alrisha написала полгода назад: # скрыть ответы
Строительство супер проекта из прошлого

Правильно ли я понимаю, что если я хочу построить супер проект из прошлого, то цепочка действий будет такая:
1. Я выставляю своего работника на электростанцию на своём планшете и смещаю маркер фокуса туда, где стоит данный супер проект.
2. Далее наступает ход соперника/соперников.
3. Я занимаю ячейку строительства на основном поле и строю супер проект.

То есть вопрос в том, разделяет ли моё действие ход суперника? Если да, то в случае, если соперники займут на поле все возможные ячейки для строительства, включая места в верховном совете, моё первое действие по выставлению рабочего на электростанцию окажется напрасным?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё так. Напрасным действие окажется только если вы отправились в прошлое исключительно за суперпроектом.

Alrisha написала полгода назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо. Похоже, Вы фанат этой игры. Какими персонажами, на Ваш взгляд, играть труднее всего?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Для новичков, как мне кажется, труднее всего играть путём Спасения (красными), потому что они по полной задействую механику возвратов во времени, а именно с ней сложнее всего освоиться и применять её максимально эффективно начинающих играть в Анахронность. Но эффективность этих ребят абсолютно на уровне остальных путей, знаю потому, что не раз играл с любителем именно этого пути, который стабильно показывает высокие показатели в победных очках.

Да, игра очень нравится, подарили на ДР в 2018, с тех пор играю не наиграюсь. На Тесере заморачивался, выкладывал несколько отчётов даже по партиям - https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1716393/.

Alrisha написала полгода назад: # скрыть ответы

С большим интересом посмотрела отчёты! Весьма любопытным представляется сыграть Каратакусом с условием эвакуации 2 аномалии на стороне планшета Б. У него плюшка вроде для контроля скорости получения аномалий. Но челендж в том, как бы выкачать побольше очков на эвакуации, а это значит До эвакуации вернуть в прошлое максимум взятых активов, потом быстренько избавиться от аномалий, да ещё успеть эти места застроить в рамках 1-2 раундов.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот именно, отличный челендж для любого игрока в Анахронность. Тот самый мастер пути Спасения даже с несколькими аномалиями на планшете выигрывал, когда выходило здание, дающее очки за аномалии как раз =)

Dronowar написал полгода назад: # скрыть ответы

В последних допах, в пути спасения пофиксили баланс, думаю играть им будет еще интереснее. Ну и конечно модуль, в котором все жетоны аномалий разные (некоторые дают даже ништяки) в этом плане тоже звучит прекрасно. С нетерпением жду первую партию с этими допами, штрудирую пока правила.

Spencer написал полгода назад: # скрыть ответы

А что за правки баланса? Новый планшет нации или что? Где можно посмотреть изменения?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже б глянул, так как до допов руки вряд ли дойдут.

Dronowar написал полгода назад: #

это новые персы
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0791/8349/products/IMG_6285_82ce6d54-a0ac-4172-90ec-9c7d141f8ebe_1024x1024.jpg?v=1612191364

а тут видно на планшете пути Прогресса изменения, а для пути Спасения на стороне В (на фото не видно)
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0791/8349/products/AnachronyUpdatePack_1024x1024.jpg?v=1600417801

Dronowar написал полгода назад: # скрыть ответы

на планшетах путей изменения для выполнения эвакуации и получения бонусов за это действие. Возможно также изменения на картах персонажей.
Также в допе идет +1 персонаж для каждого пути со своими способностями. Ну и пятый Путь Объединения, играется только с одним из допов.

Итого:
- фиксы в пути Спасения и пути Прогресса на планшетах (возможно картах)
- у всех путей теперь на выбор по 3 персонажа
- новый путь Объединения (с 3 персонажами)

bse написал полгода назад: #

Тут есть по новым инфа:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15129.40

joggy написала полгода назад: # скрыть ответы
Здание

Я построила здание 407 Ученый: верните ваш жетон разрыва с ленты хронологий (не получая ПО)
теперь я могу отправлять туда рабочего и каждый раз возвращать этот жетон (без электростанций и путешествий во времени), при этом не возвращать одолженный по нему ресурс, а просто забирать жетон? или я могу вернуть 1 любой жетон, но одолженный по нему ресурс обязана вернуть?

ELFrhymer написал полгода назад: #

Вы не должны ничего возвращать, эта лаборатория просто убирает жетоны с хронологии, не требуя ни путешествий во времени, ни ресурсов

Ksedih написал полгода назад: #

ELFrhymer всё верно ответил. Вы можете теперь просто "за бесплатно" возвращать жетоны с ленты хронологии.

Плюс: вы теперь можете "грабить" будущее на ресурсы, так как возвращать ничего не придётся.

Минус: очков за возвращаемые треугольники вы не получите.

joggy написала полгода назад: # скрыть ответы
Путешествие во времени

1. Передвигаю ли я маркер путешествия по времени, если я посетив соответствующую электростанцию по пункту 1. передвинула маркер фокуса (соответственно возможностям данной эектростанции), а по пункту 2 по желанию НЕ вернула жетон разрыва, или вообще переместилась туда, где такой жетон отсутствует.
Говоря проще, имею ли я право продвинуть маркер, если я переместилась во времени (использовав электростанцию), и никаких действий с жетонами разрыва не совершала (так как это по желанию)?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, не передвигаете. Чтобы получить очки (передвинуть маркер), нужно что-то вернуть в прошлое. За сам факт прыжков во времени очков не дают. Именно поэтому так важно научиться правильно "занимать" ресурсы из будущего, чтобы ещё и на этом получить победные очки. Именно поэтому же правила разрешают вам НЕ убирать треугольничек со шкалы времени, если у вас случился парадокс: типа вы можете вернуть треугольник, раз у вас и так всё плохо и парадокс случился на планшете, но можете и не возвращать, чтобы иметь возможность потом всё же получить за этот треугольник очки, когда вы вернёте займ в одно из путешествий во времени.

joggy написала полгода назад: #

Спасибо! Буду очень благодарна если поможете с ответом еще на 1 вопрос

dmitriysysenko написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень долго сомневался, стоит ли брать эту игру. Несмотря на высокий рейтинг, доводилось слышать и читать весьма неоднозначные отзывы о ней. Несколько раз откладывал её в своём вишлисте и вот однажды наступил, тот самый, волнующий момент...
По порядку. Восхитительные карты, качество печати картонных материалов и пластиковых экзокостюмов на высоком уровне. Приятно удивило начиличие запасных компонентов - различных жетонов и карты. Ну, а количество и плотность "зип-локов" окончательно зафиксировали мой восторг на максимальном уровне=). Правда, нужно понимать, что без органайзера будет очень непросто. Такого наполнения и за такую стоимость, я не встречал ни разу. Коробка по размерам чуть меньше Мрачной Гавани, но транспортабельна=)
Ну и пару слов об игре. Огромное количество символов и иконографики сначала пугает, а потом понимаешь, насколько просто и понятно все представлено в игре. Правила написаныа понятно и просто. После первой партии, уже не смотришь в них. Очень захватывающий игровой процесс и полное погружение в происходящее. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто как и я, несколько лет ходил вокруг да около=)

Magnit написал 4 месяца назад: #

Сам долго ходил вокруг да около :) И вот купил. Пока только выдавил жетоны и расфасовал компоненты, на что ушло более получаса. Стало немного страшно :) Но ваш отзыв поднял настроение :)

dmitriysysenko написал полгода назад: # скрыть ответы
Ресурсы

Я правильно понимаю, что в качестве ресурсов, можно использовать вместо цветных кубиков соответствующие цветные жетоны?!

bwoofer написал полгода назад: #

Да

Nikolai11 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Всем привет. Если я пользуюсь суперпроектом "Временной туризм" , перемещаюсь на другой фрагмент хронологии, где у меня есть жетон разрыва и трачу то, что изображено на жетоне (возвращаю ранее взятый актив), двигаю ли я тогда маркер путешествия во времени на одно делении вправо? Или это срабатывает только тогда, когда я использую именно электростанцию?

bwoofer написал полгода назад: #

Да. В правилах сказано если вы выпонили 2 шага. 1 сместили фокус в прошлое и 2 вернули ранее взятый актив то вы имеете право передвинуть маркер путешествия во времени.

pdruzik написал год назад: # скрыть ответы

Издатель испортил (хорошую) игру.
В игре большое количество компонентов, а издатель не позаботился об изначально встроенном в коробку органайзере или хотя бы положил бы нужное количество зиплоков…
Из-за этого плохое впечатление об игровом продукте в целом.

marom написал год назад: # скрыть ответы

Она стоит необычайно дешево для своего наполнения (сравните хотя бы с тем же оверпрайснутым Серпом). Органайзер бы сделал существенно дороже и не факт, что был бы удобней. Коробки от миплхаус позволяют хорошо заменить орг, быть удобными в игре и полностью избавиться от зиплоков.

pdruzik написал год назад: # скрыть ответы

Когда платишь немалые деньги за игру, то ожидаешь, что в коробку положат хотя бы зиплоки на каждый вид игровых компонентов.
А в этом случае игроку приходится ещё что-то дополнительно докупать или доделывать (или мучатся с тем, что есть) для того, чтобы в игру можно было нормально играть.
Это однозначно халтурное отношение издателя к игре и игрокам.

tkis написал год назад: #

я прекрасно помню время, когда издатели не ложили и эти пакетики, а если кто и делал, то это воспринималось как невероятный жест уважения :) с учетом инфляции и комплектации игры стали скорее дешевле чем дороже ;)

Sigizmund написал год назад: # скрыть ответы

Как это ни прискорбно, но наличие продуманной системы хранения "из коробки" - исключение, а не правило в мире настольных игр. У меня во всей коллекции почти наверняка не наберется и десятка игр, к базовым органайзерам которых не было бы нареканий (и вряд ли наберется больше двух десятков тех, у которых есть сразу хоть какие-то органайзеры). В Анахронности хотя бы миниатюры в ложементе и коробка достаточно большая, чтоб туда иметь возможность что-то еще засунуть.
А вот у Стегмайера того же зачастую ни органайзера вменяемого нет, ни места свободного, чтоб что-то туда собственное придумать. Зато потом выпускает отдельно просто красивую коробку Scythe Legendary Box: мол, хочешь все красиво и удобно хранить - храни, только 30$ вкинь. Или Виноделие взять, или Крылья... Кошмар! Там можно часами пытаться оптимизировать хранение компонентов и не добиться нормального результата.
Или вот когда во всем мире у Хадара есть дефолтный удобный пластиковый органайзер, а в русской локализации - нет, вот это я называю "издатель испортил (хорошую) игру". Так что на Анахронность вообще грех жаловаться!
Так что запасайтесь миплхаусом, контейнерами для шурупов и пенокартоном - и будет счастье! Ведь британские ученые установили, что грамотный и удобный органайзер ускоряет сетап в 5 раз и увеличивает получаемое от процесса удовольствие как минимум на 30%!
P.S.: а зиплоки, за исключением нескольких отдельно взятых ситуаций - зло.

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Я понимаю, конечно, что Стегмаер стабильно заставляет некоторые седалища гореть, но в данном случае претензия очень странная. И в Вингспане, и в Серпе есть не только достаточно места в коробке, но и описание, как туда все уложить. А в Виноделии есть и встроенный органайзер.

Sigizmund написал год назад: # скрыть ответы

Да, и раскладки это - весьма неудобные схемы по расположению компонентов в коробках, а не какие-то продуманные варианты удобного хранения, которые помогают и систематизировать содержимое коробки, и сократить до минимума время подготовки к партии. Плюс выходит доп - и все, в одну коробку от Стегмайера уже ничего не влезет (у многих других издателей, как ни странно, получается и доп, и даже два потом в коробку к базе подсунуть). Органайзер Виноделия, и так не слишком удобный, превращается в кусок бесполезного пластика, стоит только одеть карты в протекторы. А русское издание, которое сразу полное и с дополнительными полями, миплами и прочим, по умолчанию не может полностью закрыться (тот случай, когда нужно было перенять опыт Хоббиков и добавить в коробку побольше воздуха)))
Короче, я люблю игры Джейми, кроме шуток, но вот коробки он делает "на отвали". Это моя самая крупная претензия к его творениям)

sintenced написал год назад: #

У меня прекрасно закрывается коробка Виноделия, и я даже не представляю, почему она может не заркываться. Вингспан с допом очень удобно уместился в базовую коробку по прдложенной схеме, благодаря имеющимся в комплекте коробочкам подготовка к игре занимает минут пять. С Серпом сложнее, но и он за исключением Фенриса уместился в базовую коробку без каких-либо трудностей. Что я делаю не так?

kusok_igrok написал полгода назад: #

Пришло вчера виноделие, посмотрел на органайзер - взргустнул. Вынул пачку миплов от 5-6 игроков и, в принципе, стало норм. Но мы пока не играли, вот как в процессе и после игры будет - тут уж вопрос. Может проще миплбоксов накупить и заменить встроенный орг) Да и компонентов там не то чтобы много, для такой цены. А в анахронности, конечно, за её 5к просто под завязку всё забито, и жаловаться на отсутствие органайзера и неуважение к потребителю - ну это уже какой-то диагноз. Вот тот же марс, по качеству компонентов, дизайну и нулевому органайзеру, стоит на 500 рублей дешевле всего.

Dronowar написал год назад: # скрыть ответы

Кто-то еще использует зиплоки?
Интересно, какой издатель первым догадается положить в коробку или вместе с коробкой миплхауз органайзеры?

tkis написал год назад: # скрыть ответы

Game trayz уже ложат

Drovich написал год назад: # скрыть ответы

Кладут! Кладут же!
(ಥ﹏ಥ)

tkis написал год назад: #

:) пойман на суржике, каюсь ;)

machikoro написал год назад: #

покорение марса, только на 5 доп. сообразили планшеты путевые)))

machikoro написал год назад: #

у меня в локализации, просто куча пакетов, хоть выбрасывай, плотные, хорошие, качественные.

Crazy_Murloc написал год назад: #

Звучит как вброс, для пиара органайзеров от "домика для человечков". Что, получили новую партию и пора продавать?
А если серьезно: купил в магазине дешевых товаров 2 пластиковых бокса для мелочевки по 79 руб. и бед не знаю. Да не так удобно как у "домиков для человечков" доставать из секций, но шаговая доступность и бросовая цена - решают.

Alrisha написала полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите, после того, как мы путешествуем во времени, используя электростанцию, мы двигаем маркер фокуса в прошлое (напр, на 3 эры назад), до конца текущей эры он там в прошлом и остаётся. 1. Означает ли это, что я не могу в текущей эре строить текущий супер проект, а остальные постройки, исследования, шахты итд мне остаются доступны при смещении маркера фокуса в прошлое? 2. Что происходит с маркером фокуса с началом новой эры? Маркер двигается автоматически в эту новую эру? Или он двигается с прошлого своего положения (в прошлом) на 1 шаг вперед и, следовательно, опять оказывается в прошлом?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Да, значит.
2. Он перемещает в эру наступившего раунда, то есть, "возвращается в настоящее" (там же, где и все игроки).

Alrisha написала полгода назад: #

Большое спасибо!

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Огонь!

Спустя полгода после последней партии в эту игру снова сели за неё вокруг игрового стола. Игра по прежнему удивляет разнообразием, увлекательными задачками в условиях жесткой конкуренции и дефицита ресурсов. Снова приятно держать компоненты высочайшего качества. Снова приятно легко читать игру благодаря понятной инфографике.
Недавно опробованные "Чемпионы Мидгарда" оставили приятное ощущение от приклучений и азарта броска кубика. Добавили в Анахронность модуль с вылазками в Пустоши и получилась комплексное и глубокое евро с налетом приключений и амери. А есть ещё кучу дополнений...
Игра просто бомбическая! 15 из 10, заверните 2: вторую достану, когда первая до дыр заиграется!

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Крауды, а лучше локализуйте доп. и выпустите вместе с базой в виде Infinity box.
Целая сокровищница в нетранспортабильной коробке: https://youtu.be/L1ufF8QFi-4