На мой взгляд, Сундук Приключений - это очень хорошее соло с возможностью мультиплеера, но соревнования здесь нет. Истории могут слагаться совсем по-разному и есть более сильные персонажи. Бывает и по сраке получать интереснее, чем вынести всё подземелье, здесь очки скорей второстепенны, интересней выбираться из ситуаций, или будучи уже в конец побитым найти пять сундуков, или зелий на следующем этаже :) Но из-за рандома бывают партии-крайности, которые мало интересны. Или прям чудесное везенье, которое запоминается наверно навсегда :) До сих пор помню комбинацию, в которой я последним действием вытянул из сокровищ единственно нужный портал, без которого можно было эту комбинацию и не начинать и был бы драконий завтрак :) Но такое случается редко, иначе можно было бы ставить игре высший балл.
Бывают ситуации, когда уже знаешь, что набрал очков на хороший статус, но любопытство склоняет посмотреть а что же там на следующем этаже, а там тебе бьют по сраке три монстра и жалеешь о своем любопытстве. Но само любопытство формируется из представления что это реальная пещера, то есть фэнтези, игра работает :) Ну а еще из того, что приключений бывает маловато.
Смешно, да) Во-первых, Сундук приключений в разы примитивнее ДУ. Во-вторых, вы явно не понимаете, что ДУ и ему подобные игры любят в основном не за механики, которые довольно простые, а за рассказываемую историю. В этом плане он уделывает имхо и Робинзона и уж тем более такой примитив как Сундук
К примеру, помню, в недавней партии культистка получила аудиенциюю у главы Ложи Серебряных Сумерек (что логично, учитывая, что она в ней состояла) в Буэнос-Айресе и набралась заклинаний. А позднее ей выпала встреча с шогготом, которого послала Ложа: очевидно, они прознали, что она отступница, и решили замести следы :-)
Астроном пытался собрать улики в Лондоне, но оказался полным неудачником. Неудивительно, что куда более успешный археолог, когда сработала расплата за взятую сделку, решил принести его в жертву. Ам и нету бедолаги. А пока культистка и вышедшая ему на смену шаманка метались по миру и закрывали врата от Нефрен-Ка, археолог набрался артефактов, оружия, прокачал все статы до безобразия и открыл охоту на культистов Темного Фараона, разгадывая тайны одна за другой. Но в итоге уже на пороге раскрытия последней тайны не хватило всего одного хода и одной единицы безысходности - той самой, которую обеспечила смерть астронома. Так самый успешный сыщик в партии в силу своей безжалостности подвел всех :-)
Не примитивнее, а проще, а это разные понятия. Что может быть примитивней чем побеждать сгустки макарон амулетом сэйлор-муна :) Если луна будет в зените, а солнце под созвездием серебряных ложек. Но это уже вопрос мировоззрения :) ДУ - примитивней некуда. Просто это разросшийся гига-примитив. И да, в целом он тоже простой, для справедливости. Но суть игр однозначно одна - rory's story. Просто в ДУ есть ещё ареа-мувмент и кооператив, а все остальные компоненты помножены на степень, также как и время партии. И я прекрасно понимаю, что кроме атмосферы в него играть совершенно бессмысленно. Из-за своей же простоты Сундук гораздо совершенней, потому что гармоничней. Гармония же ДУ формируется в момент когда вместе с сыщиком ловишь состояние безумия :) И тебе нравиться быть сожранным и другие извращенные удовольствия. Ты от этого трепещешь и в мозгу что-то выделяется :) Как и у всех извращенцев при взаимодействии с результатом страсти :) У меня же от него в мозгу образуется диссонанс: почему я должен бороться с мифами, слухами и суеверным дерьмом, ловя на небе зеленые знамения? Эта борьба закономерно обречена на провал и ДУ вообще не в каноне Лавкрафта, там вообще не должно быть выигрышей, тогда бы игра стала чуть более гармоничной. Лавкрафт стебался, вы знали? А вы его стебы восприняли как реальность и печатаете некрономиконы. Но самое смешное что они работают, также как и любое суеверие, когда в него веришь. Оно начинает тебя иметь, а бороться тем же самым с ним невозможно. ДУ - не прости примитив, ДУ - мракобесие, разросшееся до уровня одержимости, как дословно и переводится понятие гик - одержимый.
Господин Exxento считает игру в ДУ апофеозом мракобесия и поклонения преисподней (как и всё творчество Лавкравта). Это он везде постит, где видит буквосочетание ДУ.
И ДУ и УА2 и 3 попса, по сути как и всё что издает FFG в этой лит. вселенной, но попса популярна и удобоварима, те кто хотят более приближенного к оригиналам материала скорее должны садиться за ролевую Call of Cthulhu, по сути и Twilight Imperium попса стратегической игры и фантастики, но не только же за исторические военные симуляции садиться ;) суховато будет
Все настолки попса по сравнению с ролёвками. А попса среди настолок......ну у всех разное - для меня это патигеймы/ненавижу. А ДУ и УА2/3/ЛЦГ далеко не попса, а довольно сложные, дорогие, гиковские игры.
мне кажется Exxento подразумевает под попсой поп-культуру, и в этом линейка игр по Cthulhu Mythos от FFG идеальный пример популяризации жанра, гангстэры с автоматами против древних богов, археологи а ля Индиана Джоунс потрошащие ритуальным ножом ацтеков расу подводных существ, это не Lovecraft, это попса и Голливуд
А из творчества Лавкрафта несомненно делают апофеоз мракобесия - по-сути превращают в супергероику и некое подобие пантеизма. Он и близко ничего такого не писал. Творчество Лавкрафта - это непобедимые и непостижимые, примерно как сама смерть, таинственные силы. По Лавкрафту можно было им накостылять только одним образом - сойдя с ума :) А последователи Лавкрафта не есть Лавкрафт. Он поди вертится теперь в могиле без остановки благодаря своим фанатам :)
Если всю суть творчества Лавкрафта описать в трех словах то это "потусторонний (мистический, сверхъестесвенный) страх смерти", не более и не менее. С хорошей фантазией этот страх можно передать особенно хорошо. Да по-сути то это сущность почти любого хоррора. Так что Лавкрафт - это талантливо, но обычно и я не пытаюсь возводить его в культ и канон. Просто последователи довели заурядную по-сути беллетристику до вселеннутости и культа. И теперь каждый должен хвалить ДУ (УА и т.п.). А я вот не буду, потому что это примитивные игры, и примитивная вселенная, основанная реально на мракобесии (привет битве экстрасенсов) которой люди почему-то должны отдавать десятки часов своей жизни. Я этого категорически не советую, только и всего. Но голос-то мой всё равно тоньше писка, так что не переживайте уважаемые фанаты ДУУА :) Просто к слову пришлось. Я действительно считаю Сундук Приключений и ДУ похожими играми, но Сундук крепче :)
Правельно про посредственного и шизанутого Лавкравта, просто бесплатный мир, вот его юзают и шлифуют. Мне сиренев сеттинг, мне нравится красивая сказка, создающаяся в процессе игры в ДУУА. Из сеттинга по которому не могу играть, хотя обожаю механики, это - "Это моя война" - дичайший депресняк.
Однако Лавкрафт в преподнесении посредственной темы чрезвычайно талантлив :) Только вот ДУУА - это скорей не Лавкрафт, а его многочисленные подражатели, образующие из частей его романов вселеннутость и некое подобие темного пантеизма со всеми его бирюльками, можно даже сказать некая кустарная религия, близкая к оккультизму :) Вот благодаря этому Лавкрафт точно в могиле крутится! Чем мне не нравится этот сеттинг? Да тем, что я презираю суеверие и мне претит воевать со злом, пусть даже ролевым образом, но это же вхождение в роль, серебрянными ложками и прочими бирюльками сраных экстрасенсов :) Организм, ум не приемлет эту чушь собачью.
К слову, кто пишет, что у Лавкрафта всегда зло побеждает - явно не читал Зов Ктулху и Ужас Данвича. УА/ДУ не соответствуют сеттингу Лавкрафта (а кто, с этим, интересно, вообще спорит? Согласно официальному описанию игры, она основана на работах Лавкрафта - основана, не более того) не поэтому, а потому, что монашка с мечом рубит в капусту шоггота, Йог-Соггота и т.п.
Читал, но давно и может не конкретно эти вещи. Не читая названного, но немного зная Лавкрафта, можно уже сказать, что это потому что воля этих непостижимых существ не была направлена на уничтожение челове(чества)ка. Да и злыми они у Лавкрафта не называются, у него понятия вселенского зла вообще нет, есть только зло локальное, конкретное для субъекта. Для этих существ человечество навроде насекомых, на то они и "древние боги". Но если бы они решили пойти налево, а не направо, грубо говоря, ну или рыгнуть там в сторону летящей в холодном и безжалостном космосе Земли, то человечество бы погибло, а они даже этому не порадовались, потому что в нашем понимании являются глубоко по... фигистичными до насекомых. Да и всё вообще человеческое им чуждо, в т.ч. радость.
Вообще-то была направлена - если не на прямое уничтожение, то на воцарение хаоса и всеобщее безумие, что немногим лучше. Просто им помешали Да, формально они не зло, т.к. непостижимы человеческой моралью, так что, если придираться, то "не всегда антагонисты -Древние и/или их слуги-культисты - побеждают"
Да, сейчас посмотрел сюжет: я был лучшего мнения о Лавкрафте, ДУ в каноне :)) Однако это не меняет фуфлыжное суеверие как основу, которое впрочем свойственно расхристанному западному мышлению, мелкому как мышиная возня :)) , посредственную механику игры и т.п., о которых было сказано выше. За сим в этой ветке думаю можно ставить точку! Спасибо всем внимавшим и сподвигавшим на размышления! Мир и добро с вами да пребудут! :)
К слову о примитиве, тот же предтеча ДУ Форчун и глори можно назвать беллетристикой в мире настолок, я же воспринимаю настолки как искусство, сорян :) Или маленькие байки, которыми можно развлечь уставший ум, а лучше на фоне общения, а не нагрузить его бессмысленными и долгими потугами, пусть даже и совместными. И да, сам Лавкрафт начинался как беллетристика, просто поток нездорового сознания, бессмысленный и причудливый. Впрочем, это уже были первые сполохи пробуждения древних в мозгу продолжающей деградировать человеческой цивилизации. Да нет, проблем, дружище ничего личного, вы же тоже не против что я здесь попишу? :) Добра!
Я тоже помню такие события из первой партии, до сих пор, из-за достаточно большого разнообразия перемешанных фрагментов потенциальной истории, и понимаю что в этом и фишка игры, но также они совпадают и совершенно бессмысленно: разыгрываешь контакт и лечишь совершенно здорового сыщика и т.п. Первый момент я отнес бы к достоинствам даже не игры, а позаимстованной ей механики, но недостатки, как вы понимаете... :) И механика эта, кстати, проста, сама же простота хороша. Поэтому я понимаю восторги большинства фанатов ДУ, однако в целом концепции игры оппонирую, для разнообразия ;)
ДУ при желании можно просто уничтожить, он чрезвычайно уязвим, но все предпочитают его холить и лелеять. Робинзон Крузо же творение, по сравнению с ДУ просто монументальное и можно только скулить что сломал об него зубы :)
Почему сразу агрессии? В Покорении Марса возможность сделать небольшую пакость сопернику лишь добавляла остроты игре, но только этим ты не мог победить. В Master of Orion надо было очень постараться, чтобы добыть победу войной. В схожей игре Еще один день можно было атаковать других сталкеров, но это лишь приносило немного ресурсов. Даже в мирной Субурбии надо было следить за тем, кто что строит, так это могло принести тебе бонусы. А здесь каждый развивает свой город и можно не обращать внимания на других. Разве что нужное тебе действие займут, но на четверых у тебя все равно будет шанс повторить. Поэтому и главный вопрос у нас был: "какой порядок хода?". Даже в Кингсбурге для нас это было не настолько важно, как здесь.
может тут вопрос не в наличии агрессии как таковой, а в том куда она канализируется? Канализировать негатив в хобби, считаю странным, лучше в спортзал или к боксерскому мешку, а затем со спокоиствием и приятной усталостью за игру ;)
Понятие «здоровая агрессивность», одно из наиболее разработанных в Гештальте, было описано Перлзом в его первой книге. Он различает параноидную агрессивность, направленную на уничтожение врага, и биологическую агрессивность, необходимую для сохранения вида. Желание навредить другому не является здоровой агрессивность. Психологи выделяют причины такой агрессии: употребление снотворных лекарств, злоупотребление препаратами из группы антидепрессантов, проблемы на работе, неполадки в личной жизни, отсутствие отдыха при интенсивной рабочей загруженности. Мотивы агрессии могут быть такие: враждебные (гнев, ненависть, ярость, эмоциональный срыв) патологические (это следствия психических нарушений: галлюцинации, бред, психозы) авторитарные (связанные со стремлением к власти, человек стремится быть выше окружающих, контролировать их и подчинять) гедонистические (агрессия приносит человеку удовлетворение: моральное или физическое) психической саморегуляции (агрессия помогает человеку обрести психологический комфорт и внутреннюю гармонию) отрицания (агрессивное поведение в таких случаях — способ нарушения существующих правил, норм, законов)
м. Новослободская, ул. Селезневская, 11А, стр.2 Работает ежедневно. Игротеки по будням раньше проходили по четвергам, теперь еще добавился вторник. И 1-2 раза в месяц бывает большая игротека в выходные.
Спасибо за впечатления! В новой «Археологии» правила выкладывания карт не изменились. Вот цитата: «игрок может продавать в музей несколько раз за один ход».
На мой взгляд, Сундук Приключений - это очень хорошее соло с возможностью мультиплеера, но соревнования здесь нет. Истории могут слагаться совсем по-разному и есть более сильные персонажи. Бывает и по сраке получать интереснее, чем вынести всё подземелье, здесь очки скорей второстепенны, интересней выбираться из ситуаций, или будучи уже в конец побитым найти пять сундуков, или зелий на следующем этаже :) Но из-за рандома бывают партии-крайности, которые мало интересны. Или прям чудесное везенье, которое запоминается наверно навсегда :) До сих пор помню комбинацию, в которой я последним действием вытянул из сокровищ единственно нужный портал, без которого можно было эту комбинацию и не начинать и был бы драконий завтрак :) Но такое случается редко, иначе можно было бы ставить игре высший балл.
Сундук - этакое рори-стори в рпг-сеттинге.
Бывают ситуации, когда уже знаешь, что набрал очков на хороший статус, но любопытство склоняет посмотреть а что же там на следующем этаже, а там тебе бьют по сраке три монстра и жалеешь о своем любопытстве. Но само любопытство формируется из представления что это реальная пещера, то есть фэнтези, игра работает :) Ну а еще из того, что приключений бывает маловато.
Но всё равно Сундук лучше, чем Древний Тужас, который в сути своей - одно и тоже, только играется в 10 раз дольше.
Смешно, да) Во-первых, Сундук приключений в разы примитивнее ДУ.
Во-вторых, вы явно не понимаете, что ДУ и ему подобные игры любят в основном не за механики, которые довольно простые, а за рассказываемую историю. В этом плане он уделывает имхо и Робинзона и уж тем более такой примитив как Сундук
К примеру, помню, в недавней партии культистка получила аудиенциюю у главы Ложи Серебряных Сумерек (что логично, учитывая, что она в ней состояла) в Буэнос-Айресе и набралась заклинаний. А позднее ей выпала встреча с шогготом, которого послала Ложа: очевидно, они прознали, что она отступница, и решили замести следы :-)
Астроном пытался собрать улики в Лондоне, но оказался полным неудачником. Неудивительно, что куда более успешный археолог, когда сработала расплата за взятую сделку, решил принести его в жертву. Ам и нету бедолаги. А пока культистка и вышедшая ему на смену шаманка метались по миру и закрывали врата от Нефрен-Ка, археолог набрался артефактов, оружия, прокачал все статы до безобразия и открыл охоту на культистов Темного Фараона, разгадывая тайны одна за другой.
Но в итоге уже на пороге раскрытия последней тайны не хватило всего одного хода и одной единицы безысходности - той самой, которую обеспечила смерть астронома. Так самый успешный сыщик в партии в силу своей безжалостности подвел всех :-)
Не примитивнее, а проще, а это разные понятия. Что может быть примитивней чем побеждать сгустки макарон амулетом сэйлор-муна :) Если луна будет в зените, а солнце под созвездием серебряных ложек. Но это уже вопрос мировоззрения :) ДУ - примитивней некуда. Просто это разросшийся гига-примитив. И да, в целом он тоже простой, для справедливости. Но суть игр однозначно одна - rory's story. Просто в ДУ есть ещё ареа-мувмент и кооператив, а все остальные компоненты помножены на степень, также как и время партии. И я прекрасно понимаю, что кроме атмосферы в него играть совершенно бессмысленно. Из-за своей же простоты Сундук гораздо совершенней, потому что гармоничней. Гармония же ДУ формируется в момент когда вместе с сыщиком ловишь состояние безумия :) И тебе нравиться быть сожранным и другие извращенные удовольствия. Ты от этого трепещешь и в мозгу что-то выделяется :) Как и у всех извращенцев при взаимодействии с результатом страсти :) У меня же от него в мозгу образуется диссонанс: почему я должен бороться с мифами, слухами и суеверным дерьмом, ловя на небе зеленые знамения? Эта борьба закономерно обречена на провал и ДУ вообще не в каноне Лавкрафта, там вообще не должно быть выигрышей, тогда бы игра стала чуть более гармоничной. Лавкрафт стебался, вы знали? А вы его стебы восприняли как реальность и печатаете некрономиконы. Но самое смешное что они работают, также как и любое суеверие, когда в него веришь. Оно начинает тебя иметь, а бороться тем же самым с ним невозможно. ДУ - не прости примитив, ДУ - мракобесие, разросшееся до уровня одержимости, как дословно и переводится понятие гик - одержимый.
>Из-за своей же простоты Сундук гораздо совершенней, потому что гармоничней
Ах-ха-ха)) Ладно, не буду больше комментировать, потому как этот пост и впрямь похож на мракобесие)
Господин Exxento считает игру в ДУ апофеозом мракобесия и поклонения преисподней (как и всё творчество Лавкравта). Это он везде постит, где видит буквосочетание ДУ.
Почему апофеоз, если было бы так, я подверг бы её забвению :)) ДУ - это попса из Лавкрафта. Примерно как сериал марвел и т.п. по уровню мракобесия :)
И ДУ и УА2 и 3 попса, по сути как и всё что издает FFG в этой лит. вселенной, но попса популярна и удобоварима, те кто хотят более приближенного к оригиналам материала скорее должны садиться за ролевую Call of Cthulhu, по сути и Twilight Imperium попса стратегической игры и фантастики, но не только же за исторические военные симуляции садиться ;) суховато будет
Все настолки попса по сравнению с ролёвками. А попса среди настолок......ну у всех разное - для меня это патигеймы/ненавижу.
А ДУ и УА2/3/ЛЦГ далеко не попса, а довольно сложные, дорогие, гиковские игры.
мне кажется Exxento подразумевает под попсой поп-культуру, и в этом линейка игр по Cthulhu Mythos от FFG идеальный пример популяризации жанра, гангстэры с автоматами против древних богов, археологи а ля Индиана Джоунс потрошащие ритуальным ножом ацтеков расу подводных существ, это не Lovecraft, это попса и Голливуд
Да, прекрасный пример маркетинга, не спорю :)
лично для меня это прекрасные игры, но я обожаю ameritrash ;)
Ну так ролевки - это скорей маргинальность :) Прослойка между настолками и толкиенизмом.
Но эта специфическая попса очень хочет стать мэйнстримом. Нужно закрыть ей портал! :)
А из творчества Лавкрафта несомненно делают апофеоз мракобесия - по-сути превращают в супергероику и некое подобие пантеизма. Он и близко ничего такого не писал. Творчество Лавкрафта - это непобедимые и непостижимые, примерно как сама смерть, таинственные силы. По Лавкрафту можно было им накостылять только одним образом - сойдя с ума :) А последователи Лавкрафта не есть Лавкрафт. Он поди вертится теперь в могиле без остановки благодаря своим фанатам :)
Если всю суть творчества Лавкрафта описать в трех словах то это "потусторонний (мистический, сверхъестесвенный) страх смерти", не более и не менее. С хорошей фантазией этот страх можно передать особенно хорошо. Да по-сути то это сущность почти любого хоррора. Так что Лавкрафт - это талантливо, но обычно и я не пытаюсь возводить его в культ и канон. Просто последователи довели заурядную по-сути беллетристику до вселеннутости и культа. И теперь каждый должен хвалить ДУ (УА и т.п.). А я вот не буду, потому что это примитивные игры, и примитивная вселенная, основанная реально на мракобесии (привет битве экстрасенсов) которой люди почему-то должны отдавать десятки часов своей жизни. Я этого категорически не советую, только и всего. Но голос-то мой всё равно тоньше писка, так что не переживайте уважаемые фанаты ДУУА :) Просто к слову пришлось. Я действительно считаю Сундук Приключений и ДУ похожими играми, но Сундук крепче :)
Правельно про посредственного и шизанутого Лавкравта, просто бесплатный мир, вот его юзают и шлифуют. Мне сиренев сеттинг, мне нравится красивая сказка, создающаяся в процессе игры в ДУУА. Из сеттинга по которому не могу играть, хотя обожаю механики, это - "Это моя война" - дичайший депресняк.
то, что люди вытворяют с людьми, похлеще всех придуманных мистических ужасов...
Однако Лавкрафт в преподнесении посредственной темы чрезвычайно талантлив :) Только вот ДУУА - это скорей не Лавкрафт, а его многочисленные подражатели, образующие из частей его романов вселеннутость и некое подобие темного пантеизма со всеми его бирюльками, можно даже сказать некая кустарная религия, близкая к оккультизму :) Вот благодаря этому Лавкрафт точно в могиле крутится! Чем мне не нравится этот сеттинг? Да тем, что я презираю суеверие и мне претит воевать со злом, пусть даже ролевым образом, но это же вхождение в роль, серебрянными ложками и прочими бирюльками сраных экстрасенсов :) Организм, ум не приемлет эту чушь собачью.
К слову, кто пишет, что у Лавкрафта всегда зло побеждает - явно не читал Зов Ктулху и Ужас Данвича. УА/ДУ не соответствуют сеттингу Лавкрафта (а кто, с этим, интересно, вообще спорит? Согласно официальному описанию игры, она основана на работах Лавкрафта - основана, не более того) не поэтому, а потому, что монашка с мечом рубит в капусту шоггота, Йог-Соггота и т.п.
Читал, но давно и может не конкретно эти вещи. Не читая названного, но немного зная Лавкрафта, можно уже сказать, что это потому что воля этих непостижимых существ не была направлена на уничтожение челове(чества)ка. Да и злыми они у Лавкрафта не называются, у него понятия вселенского зла вообще нет, есть только зло локальное, конкретное для субъекта. Для этих существ человечество навроде насекомых, на то они и "древние боги". Но если бы они решили пойти налево, а не направо, грубо говоря, ну или рыгнуть там в сторону летящей в холодном и безжалостном космосе Земли, то человечество бы погибло, а они даже этому не порадовались, потому что в нашем понимании являются глубоко по... фигистичными до насекомых. Да и всё вообще человеческое им чуждо, в т.ч. радость.
Вообще-то была направлена - если не на прямое уничтожение, то на воцарение хаоса и всеобщее безумие, что немногим лучше. Просто им помешали
Да, формально они не зло, т.к. непостижимы человеческой моралью, так что, если придираться, то "не всегда антагонисты -Древние и/или их слуги-культисты - побеждают"
Да, сейчас посмотрел сюжет: я был лучшего мнения о Лавкрафте, ДУ в каноне :)) Однако это не меняет фуфлыжное суеверие как основу, которое впрочем свойственно расхристанному западному мышлению, мелкому как мышиная возня :)) , посредственную механику игры и т.п., о которых было сказано выше. За сим в этой ветке думаю можно ставить точку! Спасибо всем внимавшим и сподвигавшим на размышления! Мир и добро с вами да пребудут! :)
Какой токсичный фанатик сундука, загляденье...
Если хорошая вещь лучше плохой, значит ли что я фанатик хорошей вещи? :)
А о своей токсичности предупреждаю заранее - жмякайте "-" - поберегите глаза! :)
если бы просто Сундука... тут похоже ПГМ в последней стадии
А ты сам-то, парень, обследованный чтоб диагнозы ставить? :)
да
Тогда почему не в армии? :))
Впрочем, мракобесие - дрожжи почти для любого амери :)
К слову о примитиве, тот же предтеча ДУ Форчун и глори можно назвать беллетристикой в мире настолок, я же воспринимаю настолки как искусство, сорян :) Или маленькие байки, которыми можно развлечь уставший ум, а лучше на фоне общения, а не нагрузить его бессмысленными и долгими потугами, пусть даже и совместными. И да, сам Лавкрафт начинался как беллетристика, просто поток нездорового сознания, бессмысленный и причудливый. Впрочем, это уже были первые сполохи пробуждения древних в мозгу продолжающей деградировать человеческой цивилизации. Да нет, проблем, дружище ничего личного, вы же тоже не против что я здесь попишу? :) Добра!
Я тоже помню такие события из первой партии, до сих пор, из-за достаточно большого разнообразия перемешанных фрагментов потенциальной истории, и понимаю что в этом и фишка игры, но также они совпадают и совершенно бессмысленно: разыгрываешь контакт и лечишь совершенно здорового сыщика и т.п. Первый момент я отнес бы к достоинствам даже не игры, а позаимстованной ей механики, но недостатки, как вы понимаете... :) И механика эта, кстати, проста, сама же простота хороша. Поэтому я понимаю восторги большинства фанатов ДУ, однако в целом концепции игры оппонирую, для разнообразия ;)
Не будешь же употреблять яд, даже если он оооочень вкусный. Впрочем, для нашей цивилизации это спорно :)))
ДУ при желании можно просто уничтожить, он чрезвычайно уязвим, но все предпочитают его холить и лелеять. Робинзон Крузо же творение, по сравнению с ДУ просто монументальное и можно только скулить что сломал об него зубы :)
«Да и не хватает возможности напрямую навредить другим.»
Откуда в людях столько агрессии?
https://www.youtube.com/watch?v=Og86J6TYwhg
Почему сразу агрессии? В Покорении Марса возможность сделать небольшую пакость сопернику лишь добавляла остроты игре, но только этим ты не мог победить. В Master of Orion надо было очень постараться, чтобы добыть победу войной. В схожей игре Еще один день можно было атаковать других сталкеров, но это лишь приносило немного ресурсов. Даже в мирной Субурбии надо было следить за тем, кто что строит, так это могло принести тебе бонусы. А здесь каждый развивает свой город и можно не обращать внимания на других. Разве что нужное тебе действие займут, но на четверых у тебя все равно будет шанс повторить. Поэтому и главный вопрос у нас был: "какой порядок хода?". Даже в Кингсбурге для нас это было не настолько важно, как здесь.
От природы. Если у тебя не хватает агрессии, то это с тобой что-то не так, а не с людьми со здоровой агрессией.
может тут вопрос не в наличии агрессии как таковой, а в том куда она канализируется? Канализировать негатив в хобби, считаю странным, лучше в спортзал или к боксерскому мешку, а затем со спокоиствием и приятной усталостью за игру ;)
Понятие «здоровая агрессивность», одно из наиболее разработанных в Гештальте, было описано Перлзом в его первой книге. Он различает параноидную агрессивность, направленную на уничтожение врага, и биологическую агрессивность, необходимую для сохранения вида. Желание навредить другому не является здоровой агрессивность. Психологи выделяют причины такой агрессии: употребление снотворных лекарств,
злоупотребление препаратами из группы антидепрессантов,
проблемы на работе,
неполадки в личной жизни,
отсутствие отдыха при интенсивной рабочей загруженности. Мотивы агрессии могут быть такие:
враждебные (гнев, ненависть, ярость, эмоциональный срыв)
патологические (это следствия психических нарушений: галлюцинации, бред, психозы)
авторитарные (связанные со стремлением к власти, человек стремится быть выше окружающих, контролировать их и подчинять)
гедонистические (агрессия приносит человеку удовлетворение: моральное или физическое)
психической саморегуляции (агрессия помогает человеку обрести психологический комфорт и внутреннюю гармонию)
отрицания (агрессивное поведение в таких случаях — способ нарушения существующих правил, норм, законов)
по дружески протягиваю руку коллеге :)
Доброго утра! А где находится клуб Единорог? И он работает по будням или только в выходные?
м. Новослободская, ул. Селезневская, 11А, стр.2
Работает ежедневно. Игротеки по будням раньше проходили по четвергам, теперь еще добавился вторник. И 1-2 раза в месяц бывает большая игротека в выходные.
>>> Трудно предсказать какой цвет понадобиться тебе после переворота витража, и выйдет ли он на фабрики.
Ну вообще на плашках сверху указано какие цвета на обороте этой плашки.
Спасибо за подсказку. Во время игры просто не обращали на это внимания.
Спасибо за впечатления!
В новой «Археологии» правила выкладывания карт не изменились. Вот цитата: «игрок может продавать в музей несколько раз за один ход».
Спасибо, будем знать. К сожалению не нашел перевода правил.