-AdRiver-

Сыграно в октябре

22 января 2010

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, Сундук Приключений - это очень хорошее соло с возможностью мультиплеера, но соревнования здесь нет. Истории могут слагаться совсем по-разному и есть более сильные персонажи. Бывает и по сраке получать интереснее, чем вынести всё подземелье, здесь очки скорей второстепенны, интересней выбираться из ситуаций, или будучи уже в конец побитым найти пять сундуков, или зелий на следующем этаже :) Но из-за рандома бывают партии-крайности, которые мало интересны. Или прям чудесное везенье, которое запоминается наверно навсегда :) До сих пор помню комбинацию, в которой я последним действием вытянул из сокровищ единственно нужный портал, без которого можно было эту комбинацию и не начинать и был бы драконий завтрак :) Но такое случается редко, иначе можно было бы ставить игре высший балл.

Exxento написал полмесяца назад: #

Сундук - этакое рори-стори в рпг-сеттинге.

Exxento написал полмесяца назад: #

Бывают ситуации, когда уже знаешь, что набрал очков на хороший статус, но любопытство склоняет посмотреть а что же там на следующем этаже, а там тебе бьют по сраке три монстра и жалеешь о своем любопытстве. Но само любопытство формируется из представления что это реальная пещера, то есть фэнтези, игра работает :) Ну а еще из того, что приключений бывает маловато.

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но всё равно Сундук лучше, чем Древний Тужас, который в сути своей - одно и тоже, только играется в 10 раз дольше.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смешно, да) Во-первых, Сундук приключений в разы примитивнее ДУ.
Во-вторых, вы явно не понимаете, что ДУ и ему подобные игры любят в основном не за механики, которые довольно простые, а за рассказываемую историю. В этом плане он уделывает имхо и Робинзона и уж тем более такой примитив как Сундук

К примеру, помню, в недавней партии культистка получила аудиенциюю у главы Ложи Серебряных Сумерек (что логично, учитывая, что она в ней состояла) в Буэнос-Айресе и набралась заклинаний. А позднее ей выпала встреча с шогготом, которого послала Ложа: очевидно, они прознали, что она отступница, и решили замести следы :-)

Астроном пытался собрать улики в Лондоне, но оказался полным неудачником. Неудивительно, что куда более успешный археолог, когда сработала расплата за взятую сделку, решил принести его в жертву. Ам и нету бедолаги. А пока культистка и вышедшая ему на смену шаманка метались по миру и закрывали врата от Нефрен-Ка, археолог набрался артефактов, оружия, прокачал все статы до безобразия и открыл охоту на культистов Темного Фараона, разгадывая тайны одна за другой.
Но в итоге уже на пороге раскрытия последней тайны не хватило всего одного хода и одной единицы безысходности - той самой, которую обеспечила смерть астронома. Так самый успешный сыщик в партии в силу своей безжалостности подвел всех :-)

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не примитивнее, а проще, а это разные понятия. Что может быть примитивней чем побеждать сгустки макарон амулетом сэйлор-муна :) Если луна будет в зените, а солнце под созвездием серебряных ложек. Но это уже вопрос мировоззрения :) ДУ - примитивней некуда. Просто это разросшийся гига-примитив. И да, в целом он тоже простой, для справедливости. Но суть игр однозначно одна - rory's story. Просто в ДУ есть ещё ареа-мувмент и кооператив, а все остальные компоненты помножены на степень, также как и время партии. И я прекрасно понимаю, что кроме атмосферы в него играть совершенно бессмысленно. Из-за своей же простоты Сундук гораздо совершенней, потому что гармоничней. Гармония же ДУ формируется в момент когда вместе с сыщиком ловишь состояние безумия :) И тебе нравиться быть сожранным и другие извращенные удовольствия. Ты от этого трепещешь и в мозгу что-то выделяется :) Как и у всех извращенцев при взаимодействии с результатом страсти :) У меня же от него в мозгу образуется диссонанс: почему я должен бороться с мифами, слухами и суеверным дерьмом, ловя на небе зеленые знамения? Эта борьба закономерно обречена на провал и ДУ вообще не в каноне Лавкрафта, там вообще не должно быть выигрышей, тогда бы игра стала чуть более гармоничной. Лавкрафт стебался, вы знали? А вы его стебы восприняли как реальность и печатаете некрономиконы. Но самое смешное что они работают, также как и любое суеверие, когда в него веришь. Оно начинает тебя иметь, а бороться тем же самым с ним невозможно. ДУ - не прости примитив, ДУ - мракобесие, разросшееся до уровня одержимости, как дословно и переводится понятие гик - одержимый.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Из-за своей же простоты Сундук гораздо совершенней, потому что гармоничней

Ах-ха-ха)) Ладно, не буду больше комментировать, потому как этот пост и впрямь похож на мракобесие)

Lepsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Господин Exxento считает игру в ДУ апофеозом мракобесия и поклонения преисподней (как и всё творчество Лавкравта). Это он везде постит, где видит буквосочетание ДУ.

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почему апофеоз, если было бы так, я подверг бы её забвению :)) ДУ - это попса из Лавкрафта. Примерно как сериал марвел и т.п. по уровню мракобесия :)

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И ДУ и УА2 и 3 попса, по сути как и всё что издает FFG в этой лит. вселенной, но попса популярна и удобоварима, те кто хотят более приближенного к оригиналам материала скорее должны садиться за ролевую Call of Cthulhu, по сути и Twilight Imperium попса стратегической игры и фантастики, но не только же за исторические военные симуляции садиться ;) суховато будет

Lepsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Все настолки попса по сравнению с ролёвками. А попса среди настолок......ну у всех разное - для меня это патигеймы/ненавижу.
А ДУ и УА2/3/ЛЦГ далеко не попса, а довольно сложные, дорогие, гиковские игры.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

мне кажется Exxento подразумевает под попсой поп-культуру, и в этом линейка игр по Cthulhu Mythos от FFG идеальный пример популяризации жанра, гангстэры с автоматами против древних богов, археологи а ля Индиана Джоунс потрошащие ритуальным ножом ацтеков расу подводных существ, это не Lovecraft, это попса и Голливуд

Exxento написал полмесяца назад: #

Да, прекрасный пример маркетинга, не спорю :)

tkis написал полмесяца назад: #

лично для меня это прекрасные игры, но я обожаю ameritrash ;)

Exxento написал полмесяца назад: #

Ну так ролевки - это скорей маргинальность :) Прослойка между настолками и толкиенизмом.

Exxento написал полмесяца назад: #

Но эта специфическая попса очень хочет стать мэйнстримом. Нужно закрыть ей портал! :)

Exxento написал полмесяца назад: #

А из творчества Лавкрафта несомненно делают апофеоз мракобесия - по-сути превращают в супергероику и некое подобие пантеизма. Он и близко ничего такого не писал. Творчество Лавкрафта - это непобедимые и непостижимые, примерно как сама смерть, таинственные силы. По Лавкрафту можно было им накостылять только одним образом - сойдя с ума :) А последователи Лавкрафта не есть Лавкрафт. Он поди вертится теперь в могиле без остановки благодаря своим фанатам :)

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если всю суть творчества Лавкрафта описать в трех словах то это "потусторонний (мистический, сверхъестесвенный) страх смерти", не более и не менее. С хорошей фантазией этот страх можно передать особенно хорошо. Да по-сути то это сущность почти любого хоррора. Так что Лавкрафт - это талантливо, но обычно и я не пытаюсь возводить его в культ и канон. Просто последователи довели заурядную по-сути беллетристику до вселеннутости и культа. И теперь каждый должен хвалить ДУ (УА и т.п.). А я вот не буду, потому что это примитивные игры, и примитивная вселенная, основанная реально на мракобесии (привет битве экстрасенсов) которой люди почему-то должны отдавать десятки часов своей жизни. Я этого категорически не советую, только и всего. Но голос-то мой всё равно тоньше писка, так что не переживайте уважаемые фанаты ДУУА :) Просто к слову пришлось. Я действительно считаю Сундук Приключений и ДУ похожими играми, но Сундук крепче :)

Lepsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Правельно про посредственного и шизанутого Лавкравта, просто бесплатный мир, вот его юзают и шлифуют. Мне сиренев сеттинг, мне нравится красивая сказка, создающаяся в процессе игры в ДУУА. Из сеттинга по которому не могу играть, хотя обожаю механики, это - "Это моя война" - дичайший депресняк.

tkis написал полмесяца назад: #

то, что люди вытворяют с людьми, похлеще всех придуманных мистических ужасов...

Exxento написал полмесяца назад: #

Однако Лавкрафт в преподнесении посредственной темы чрезвычайно талантлив :) Только вот ДУУА - это скорей не Лавкрафт, а его многочисленные подражатели, образующие из частей его романов вселеннутость и некое подобие темного пантеизма со всеми его бирюльками, можно даже сказать некая кустарная религия, близкая к оккультизму :) Вот благодаря этому Лавкрафт точно в могиле крутится! Чем мне не нравится этот сеттинг? Да тем, что я презираю суеверие и мне претит воевать со злом, пусть даже ролевым образом, но это же вхождение в роль, серебрянными ложками и прочими бирюльками сраных экстрасенсов :) Организм, ум не приемлет эту чушь собачью.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К слову, кто пишет, что у Лавкрафта всегда зло побеждает - явно не читал Зов Ктулху и Ужас Данвича. УА/ДУ не соответствуют сеттингу Лавкрафта (а кто, с этим, интересно, вообще спорит? Согласно официальному описанию игры, она основана на работах Лавкрафта - основана, не более того) не поэтому, а потому, что монашка с мечом рубит в капусту шоггота, Йог-Соггота и т.п.

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Читал, но давно и может не конкретно эти вещи. Не читая названного, но немного зная Лавкрафта, можно уже сказать, что это потому что воля этих непостижимых существ не была направлена на уничтожение челове(чества)ка. Да и злыми они у Лавкрафта не называются, у него понятия вселенского зла вообще нет, есть только зло локальное, конкретное для субъекта. Для этих существ человечество навроде насекомых, на то они и "древние боги". Но если бы они решили пойти налево, а не направо, грубо говоря, ну или рыгнуть там в сторону летящей в холодном и безжалостном космосе Земли, то человечество бы погибло, а они даже этому не порадовались, потому что в нашем понимании являются глубоко по... фигистичными до насекомых. Да и всё вообще человеческое им чуждо, в т.ч. радость.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще-то была направлена - если не на прямое уничтожение, то на воцарение хаоса и всеобщее безумие, что немногим лучше. Просто им помешали
Да, формально они не зло, т.к. непостижимы человеческой моралью, так что, если придираться, то "не всегда антагонисты -Древние и/или их слуги-культисты - побеждают"

Exxento написал полмесяца назад: #

Да, сейчас посмотрел сюжет: я был лучшего мнения о Лавкрафте, ДУ в каноне :)) Однако это не меняет фуфлыжное суеверие как основу, которое впрочем свойственно расхристанному западному мышлению, мелкому как мышиная возня :)) , посредственную механику игры и т.п., о которых было сказано выше. За сим в этой ветке думаю можно ставить точку! Спасибо всем внимавшим и сподвигавшим на размышления! Мир и добро с вами да пребудут! :)

RIP_Inc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какой токсичный фанатик сундука, загляденье...

Exxento написал полмесяца назад: #

Если хорошая вещь лучше плохой, значит ли что я фанатик хорошей вещи? :)

Exxento написал полмесяца назад: #

А о своей токсичности предупреждаю заранее - жмякайте "-" - поберегите глаза! :)

litvinchuk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

если бы просто Сундука... тут похоже ПГМ в последней стадии

Exxento написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А ты сам-то, парень, обследованный чтоб диагнозы ставить? :)

litvinchuk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

да

Exxento написал полмесяца назад: #

Тогда почему не в армии? :))

Exxento написал полмесяца назад: #

Впрочем, мракобесие - дрожжи почти для любого амери :)

Exxento написал полмесяца назад: #

К слову о примитиве, тот же предтеча ДУ Форчун и глори можно назвать беллетристикой в мире настолок, я же воспринимаю настолки как искусство, сорян :) Или маленькие байки, которыми можно развлечь уставший ум, а лучше на фоне общения, а не нагрузить его бессмысленными и долгими потугами, пусть даже и совместными. И да, сам Лавкрафт начинался как беллетристика, просто поток нездорового сознания, бессмысленный и причудливый. Впрочем, это уже были первые сполохи пробуждения древних в мозгу продолжающей деградировать человеческой цивилизации. Да нет, проблем, дружище ничего личного, вы же тоже не против что я здесь попишу? :) Добра!

Exxento написал полмесяца назад: #

Я тоже помню такие события из первой партии, до сих пор, из-за достаточно большого разнообразия перемешанных фрагментов потенциальной истории, и понимаю что в этом и фишка игры, но также они совпадают и совершенно бессмысленно: разыгрываешь контакт и лечишь совершенно здорового сыщика и т.п. Первый момент я отнес бы к достоинствам даже не игры, а позаимстованной ей механики, но недостатки, как вы понимаете... :) И механика эта, кстати, проста, сама же простота хороша. Поэтому я понимаю восторги большинства фанатов ДУ, однако в целом концепции игры оппонирую, для разнообразия ;)

Exxento написал полмесяца назад: #

Не будешь же употреблять яд, даже если он оооочень вкусный. Впрочем, для нашей цивилизации это спорно :)))

Exxento написал полмесяца назад: #

ДУ при желании можно просто уничтожить, он чрезвычайно уязвим, но все предпочитают его холить и лелеять. Робинзон Крузо же творение, по сравнению с ДУ просто монументальное и можно только скулить что сломал об него зубы :)

FinnTroll написал полмесяца назад: # скрыть ответы

«Да и не хватает возможности напрямую навредить другим.»
Откуда в людях столько агрессии?
https://www.youtube.com/watch?v=Og86J6TYwhg

MAV написал полмесяца назад: #

Почему сразу агрессии? В Покорении Марса возможность сделать небольшую пакость сопернику лишь добавляла остроты игре, но только этим ты не мог победить. В Master of Orion надо было очень постараться, чтобы добыть победу войной. В схожей игре Еще один день можно было атаковать других сталкеров, но это лишь приносило немного ресурсов. Даже в мирной Субурбии надо было следить за тем, кто что строит, так это могло принести тебе бонусы. А здесь каждый развивает свой город и можно не обращать внимания на других. Разве что нужное тебе действие займут, но на четверых у тебя все равно будет шанс повторить. Поэтому и главный вопрос у нас был: "какой порядок хода?". Даже в Кингсбурге для нас это было не настолько важно, как здесь.

RIP_Inc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

От природы. Если у тебя не хватает агрессии, то это с тобой что-то не так, а не с людьми со здоровой агрессией.

tkis написал полмесяца назад: #

может тут вопрос не в наличии агрессии как таковой, а в том куда она канализируется? Канализировать негатив в хобби, считаю странным, лучше в спортзал или к боксерскому мешку, а затем со спокоиствием и приятной усталостью за игру ;)

Inna237 написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Понятие «здоровая агрессивность», одно из наиболее разработанных в Гештальте, было описано Перлзом в его первой книге. Он различает параноидную агрессивность, направленную на уничтожение врага, и биологическую агрессивность, необходимую для сохранения вида. Желание навредить другому не является здоровой агрессивность. Психологи выделяют причины такой агрессии: употребление снотворных лекарств,
злоупотребление препаратами из группы антидепрессантов,
проблемы на работе,
неполадки в личной жизни,
отсутствие отдыха при интенсивной рабочей загруженности. Мотивы агрессии могут быть такие:
враждебные (гнев, ненависть, ярость, эмоциональный срыв)
патологические (это следствия психических нарушений: галлюцинации, бред, психозы)
авторитарные (связанные со стремлением к власти, человек стремится быть выше окружающих, контролировать их и подчинять)
гедонистические (агрессия приносит человеку удовлетворение: моральное или физическое)
психической саморегуляции (агрессия помогает человеку обрести психологический комфорт и внутреннюю гармонию)
отрицания (агрессивное поведение в таких случаях — способ нарушения существующих правил, норм, законов)

tkis написал полмесяца назад: #

по дружески протягиваю руку коллеге :)

Dimon80 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Доброго утра! А где находится клуб Единорог? И он работает по будням или только в выходные?

Journeyman написал полмесяца назад: #

м. Новослободская, ул. Селезневская, 11А, стр.2
Работает ежедневно. Игротеки по будням раньше проходили по четвергам, теперь еще добавился вторник. И 1-2 раза в месяц бывает большая игротека в выходные.

AASever написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Азул: Витражи Синтры

>>> Трудно предсказать какой цвет понадобиться тебе после переворота витража, и выйдет ли он на фабрики.

Ну вообще на плашках сверху указано какие цвета на обороте этой плашки.

MAV написал полмесяца назад: #

Спасибо за подсказку. Во время игры просто не обращали на это внимания.

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за впечатления!
В новой «Археологии» правила выкладывания карт не изменились. Вот цитата: «игрок может продавать в музей несколько раз за один ход».

MAV написал полмесяца назад: #

Спасибо, будем знать. К сожалению не нашел перевода правил.