Спасибо, было интересно почитать! Заглядываемся с женой и дочкой на игру "Бамбук", но как-то сомнения гложили. А тут вы так лаконично отрапортавали, что смогли изменить моё мнение в пользу покупки игры :) Меня несколько лет не было на Тесере, но я рад видеть, что дело игровых дневников живёт!
Да вроде и не было никакого хайпа. Игра уровня пандемии т.е. гейтвейный кооп. Тащит визуал и хорошо сделанные механики. Можно спокойно её одну оставлять в коллекции, а аналогичные продавать (пандемия, петля, ольтре и.т.д) Заслуженные 7,5 баллов.
один раз сыграть в игру, и писать придирки уровня "сам что-то придумал, сам обиделся" - это пять баллов. Мне особенно понравилось про боевку и то что в игре нет сюжета. А - ну еще "из-за башни ничего не видно", тоже супер.
А почему субъективное мнение мимокрокодила не имеет права на существование?
Сейчас каждый год, да что там, каждый месяц выходит огромное количество игр. А время это ресурс ограниченный. Если игра не попадает в тебя с первой партии, а на полке лежит еще несколько десятков новых коробок, то почему ей надо давать еще один шанс (или даже не один)?
Претензии понятные, у вас на них один взгляд, у автора другой, вот и вся история.
Земля. Очень странно слышать про затянутость партий, ведь партия там длится не более часа. Мы играем составом в 3-4 человека, в том числе с новичками, у которых партия была первой, и больше часа игра не затягивалась никогда.
Ark Nova. Тут видимо сказывается, что это ваши первые партии. Потому что в ином случае конец партии не может наступать неожиданно, так как вся информация есть на поле и ситуация довольно легко просчитывается.
Земля. Тут дело даже не столько во времени партии, а долготе каждого хода. Помимо основного действия надо проверить каждую карту того же цвета. И хорошо если она проста дает ресурсы. А если дает обмен? Надо ли потратить два растения чтобы отправить на компост три карты? А может растения нужны для цели? А если отправить, то какие карты сбросить? А ведь еще и игроки могут "с калькулятором сидеть".
Арк Нова. Скажем в Покорении Марса если поколение объявляется последним, то игроки все равно продолжают тратить ресурсы, пока не получат максимум выгоды. Здесь же ты только получил доход, а другой игрок выполнил проект проект, и расстояние между фишками стало минимальным. И ты судорожно пытаешься придумать как вообще что-то сделать за пару ходов, когда у тебя и карты действий лежат не на тех местах, и нужных животных может не быть на руках. Вот такие внезапные коцовки мне не особо нравятся.
Конец перестаёт быть неожиданным с ростом опыта. И к нему желательно готовиться имея на руке жирных животных или природоохранные проекты. Кроме того можно в течении партии работать на условия получения дополнительных очков сохранения с карт спонсоров. Тот, кто завершает игру далеко не всегда побеждает.
Так стоит же следить за очками соперников. Когда очки приближаются к 80, то уже стоит быть на готове. Следишь за очками, какой ход готовится у соперника и наличие пустых вальеров. В игре крайне редко бывает неожиданная концовка, обычно ты уже видишь, что скоро будет финал и готовишь последний ход
Спасибо, было интересно почитать! Заглядываемся с женой и дочкой на игру "Бамбук", но как-то сомнения гложили. А тут вы так лаконично отрапортавали, что смогли изменить моё мнение в пользу покупки игры :) Меня несколько лет не было на Тесере, но я рад видеть, что дело игровых дневников живёт!
Так и думал, что Башня незаслуженно перехайпана.
Да вроде и не было никакого хайпа. Игра уровня пандемии т.е. гейтвейный кооп. Тащит визуал и хорошо сделанные механики. Можно спокойно её одну оставлять в коллекции, а аналогичные продавать (пандемия, петля, ольтре и.т.д)
Заслуженные 7,5 баллов.
Ну во время предзаказа было довольно много хайпа из-за гигантской башни с батарейками.
Ну она полностью себя оправдывает. Действительно необычный компонент, который ещё и геймплейную функцию несёт.
нам очень нравится. А тут просто автор"обзора" немного глуповат.
Мы сейчас тем же составом проходим Мрачную гавань. Челюсти льва, и игра нам очень нравится. Так что возможно дело все же не в глупости.
один раз сыграть в игру, и писать придирки уровня "сам что-то придумал, сам обиделся" - это пять баллов. Мне особенно понравилось про боевку и то что в игре нет сюжета. А - ну еще "из-за башни ничего не видно", тоже супер.
Ждём ваш обзор по Башне, интересно увидеть обоснованное противоположное мнение.
нам очень нравится. А тут просто автор"обзора" немного глуповат.
Ахах, даже слово обзор в кавычках, и автор сразу дурак. Явный триггер оттого что "незаслуженно обосрал" любимую игру))
мнение у всех разное. А "обосрать" можно все любое, но все-таки делать это стоит хотя бы с нормальной фактурой, а не по принципу мимокрокодила.
А почему субъективное мнение мимокрокодила не имеет права на существование?
Сейчас каждый год, да что там, каждый месяц выходит огромное количество игр. А время это ресурс ограниченный. Если игра не попадает в тебя с первой партии, а на полке лежит еще несколько десятков новых коробок, то почему ей надо давать еще один шанс (или даже не один)?
Претензии понятные, у вас на них один взгляд, у автора другой, вот и вся история.
>>>А почему субъективное мнение мимокрокодила не имеет права на существование?
Так не сказали "не пиши", а просто пояснили, что это кринжатура - за что купили, за то и продали.
В данном конкретном случае кринжатурой оказался как раз таки выпад комментатора, который не нашел ничего лучше,кроме как обвинить автора в глупости.
Можно было бы принять при наличии аргументов, но их нет. Базы тут никто не навалил.
У вас вот за Кровь и Ярость оценка 4.75, но никто из игравших в игру не спешит же вам доказывать вашу глупость.
Потому что любому настольному эстету и так понятно, что кровь и ярость безвкусица и уг
Черт, я не эстет тогда, а гурман извращуга.
Кия норм же:)
Земля. Очень странно слышать про затянутость партий, ведь партия там длится не более часа. Мы играем составом в 3-4 человека, в том числе с новичками, у которых партия была первой, и больше часа игра не затягивалась никогда.
Ark Nova. Тут видимо сказывается, что это ваши первые партии. Потому что в ином случае конец партии не может наступать неожиданно, так как вся информация есть на поле и ситуация довольно легко просчитывается.
Земля. Тут дело даже не столько во времени партии, а долготе каждого хода. Помимо основного действия надо проверить каждую карту того же цвета. И хорошо если она проста дает ресурсы. А если дает обмен? Надо ли потратить два растения чтобы отправить на компост три карты? А может растения нужны для цели? А если отправить, то какие карты сбросить? А ведь еще и игроки могут "с калькулятором сидеть".
Арк Нова. Скажем в Покорении Марса если поколение объявляется последним, то игроки все равно продолжают тратить ресурсы, пока не получат максимум выгоды. Здесь же ты только получил доход, а другой игрок выполнил проект проект, и расстояние между фишками стало минимальным. И ты судорожно пытаешься придумать как вообще что-то сделать за пару ходов, когда у тебя и карты действий лежат не на тех местах, и нужных животных может не быть на руках. Вот такие внезапные коцовки мне не особо нравятся.
Конец перестаёт быть неожиданным с ростом опыта. И к нему желательно готовиться имея на руке жирных животных или природоохранные проекты. Кроме того можно в течении партии работать на условия получения дополнительных очков сохранения с карт спонсоров. Тот, кто завершает игру далеко не всегда побеждает.
Так стоит же следить за очками соперников. Когда очки приближаются к 80, то уже стоит быть на готове. Следишь за очками, какой ход готовится у соперника и наличие пустых вальеров. В игре крайне редко бывает неожиданная концовка, обычно ты уже видишь, что скоро будет финал и готовишь последний ход