MKomaltilov

аватара фото
- 1049 555
город Томск, Россия
имя: Марат Комалтилов
пол: мужской
о себе:

стараюсь максимально минимизировать коллекцию

допы к играм в коллекции не учитываю :)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    MKomaltilov написал 2 года назад к игре Конец вечности: #
    Пока не нашел в правилах

    это разделители, карты после распаковки как раз влезают в ту часть коробки, где и были изначально, а разделителями можно, собственно, разделить для удобства

    MKomaltilov написал 3 года назад к игре Евро экономика: #

    Руины острова Арнак, думаю могут зайти. Есть выставление рабочих на поле, колодострой в ней больше похож на построение движка, нежели классические а-ля Звездные империи и Доминион. Соло режим есть.

    и можно найти в продаже в магазинах, а Гайю только на барахолках цеплять. По самой Гайе - на мой взгляд затянуто (предпочту Кланы Каледонии), но все равно круто

    MKomaltilov написал 4 года назад к игре Кланы Каледонии: #
    Совет

    Здравствуйте, у вас есть проект гайя. Кланы Каледонии отлично зайдут как лайт версия Гайи с кучей дополнительных нюансов, типа рынка, контрактов. Виноделие совершенно другой опыт и не менее отличная игра. В данном случае я бы опирался на опыт Гайи, если идея зашла и не против схожего (но далеко не полностью идентичного!) опыта, то Кланы, если хочется нового, то Виноделие

    По соло режиму мне Кланы понравились больше

    MKomaltilov написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

    по сути своей нет, оно делает игру полноценной. из нововведений (помимо новых персонажей и кучи квестовых линеек в том числе для базовых сценариев):
    монстры которые передвигаются на 2 сектора а не на 1
    монстры за убийство которых можно получить крышки (в кол-ве равным их уровню)
    рандомные карты событий, т.е. несколько карт с номером и спец. символом (244 например) и только одна пойдет в сценарий.

    ну то есть такое себе по новшествам, расширение как оно есть. Сегодня вроде должен быть анонс от FFG по новому дополнению, интересно что представят

    MKomaltilov написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

    С дополнением Новая Калифорния события начинают повторяться реже, есть кооперативный сценарий + в каждый сценарий, включая расширенные базовые добавляются случайные события, открывающие дополнительные ветки заданий. У нас что в семейном кругу, что в компании друзей отлично уживаются как Runebound 3rd так и Fallout. Дома часто раскладываю Fallout "соло", потому что сын просит: я играю, он кубики кидает и фигурки двигает. Не надоедает, иногда похоже на повторное прохождение компьютерной игры но с отличиями в поведении, разные монстры и локации и т.д.
    P.S.: на мой взгляд Новая Калифорния Fallout'у необходима также как Нерушимые Узы для Runebound 3rd и Забытые тайны для Древнего ужаса (типичный FFG -_-). Серьёзно поднимается реиграбельность.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1