В физике есть определения из сферы настольных игр? Давайте вы сначала откроете глоссарий терминов настолок, пока не попросили меня уголовный кодекс открыть )
Не встречал в законах логики определние евро ) Вы же понимаете, что термин евро размыт и то, что вы о нем думаете - это только ваше личное суждение, а у другого оно будет другое.
Кстати, было бы неплохо сделать перевод статьи с их терминологией. Возможно, это решит множество споров до их появления. А возможно, найдутся дыры в их формулировках.
Если в ип я захватываю юнитом замок и моментально выигрываю - это считается за миплплейсмент? Ладно, почитаю, разберусь )
Сталкивался с таким мнением. Как и с мнением, что это не евро. Я сам склоняюсь ко второму и мне всегда было интересно по каким критериям войнушку типа игры престолов или запретных звезд приписывают к евро )
Как же я люблю троллей, это ж всегда интересно читать )
И нет, это были слова о прямом взаимодействии, а не миплплейсменте.
И так вас лично же я и спрашивал о том является ли катан евро ) Против не вы были.
Что-то мне подсказывает, что мой ответ вы поняли, не смотря на попытку все исказить и подать мое мнение под совершенно другим углом ) Кстати, жду и от вас ответов на вопросы )
Вот такого не заявлял бы. Вижу, тут все любят свое личное мнение позиционировать как всеобщее, о чем тогда вообще говорить можно ) Я, как раз таки, тезис о том, что миплплейсмент является частным случаем ареа-контроля здесь на тесере в чьих то комментариях и увидел. Мне обоснования того человека показались логичными и я присоединился к данному мнению. Там еще и лайки были, так что снова ваше утверждение о комьюнити не верно.
< Я вот не играл в Восходящее солнце, что там с храмами происходит?
Там игроки выставляют миплов (юнитов) на храмы. Никаких битв нет, никто не умирает. Ставки можно в процессе игры повышать. Профит получает только тот, у кого ставка выше.
Тогда к чему ваши комментарии были в диалоге о том что миплплейсмент может быть со ставками или без. Ведь все равно может быть. Обнадежили Artemas в том, что он мог быть прав, а теперь оказывается, что нет, т.к. его суждения опровергнуты.
Ваше определение миплплейсмента и ареа-контрола не соответствует храмам в Восходящем солнце. О чем уже говорил выше.
Выводы сделаны не на основе исключений. Ниже в комментах это расписал. И после этого стало понятно и те, кто изначально были сильно против, притихли. Жаль, сейчас в статью эти пояснения не вставить, но так даже веселей )
Ниже диалог о том, что миплплейсмент - только без ставки, а ареал-кнотроль только со ставкой. Приводятся примеры. И вы пишите в защиту тезиса, что миплплейсмент без ставки.
Ваши слова:
- эту ставку нельзя перебить, в сущности тут игрок просто определяет таким образом "силу" действия с помощью количества миплов.
- Потому что нет самой "ставки", игрок таким образом просто активирует конкретное действие.
Вот что мне теперь думать, если существуют миплплейсменты со ставкой, а ареал-контролы без ставки. Примеры приводил.
Перечитал и убедился, что коммент, адресованный в том числе и вам остался без ответа.
По вашим словам храмы в Восходящем солнце - это не миплплейсмент. Да, игра - гибрид, но речь именно о храмах. Выглядит это как миплплейсмент. Там нет битв. Но есть ставки на получение профита.
Обожемой, разве не вы с некто Artemas утверждали, что в ареа-контроле со ставками нет совместного использования территорией? Прям так и было написано. Но оно есть в космик энкаунтерс и крошечных эпических королевствах.
Вот точно не хочу с тобой спорить. Хочешь, напишу, что ты прав? )
Точно есть такие, кто играет в амери ради просчета, а в евро ради удовольствия. Я, например ) У меня есть знакомые, которые постоянно спорят об амери и евро. Потому что нет конкретных определений этих размытых терминов. Хочу положить конец их спорам )
После партии с орками из вахи последнее предложение обретает иной смысл...
Мне показалось, или в приведенном вами интересном тексте сравниваются омонимы? Игра, как спортивное понятие и игра ребенка - как ключ и ключ.
Для меня лично все игры - это найти путь к поставленной цели. Все игры потому и сравниваю исключительно с этой позиции.
Надеюсь, что какой-нибудь профит от статьи да будет. Кто-то проговорил что знает, кто-то узнал другое мнение, ссылки на разные интересные почитать. Как минимум, я узнал в какие новые игры мне сыграть ;)
Уверен, через какое-то время споров на тему амери-евро будет меньше.
Я, кстати, все еще жду ваш разбор внизу на тему ареалконтроля в эпик кингдомс и космик энкаунтерс)
Буду рад с вами обсудить что к чему. Но не могу не задать свой вопрос. На основании чего вы делаете те или иные выводы о принадлежности игры к школе? Вы оперируете своим личным мнением или на какой-то википедии написано, что данная игра - евро или амери?
1. Евро — это игра на жёсткий просчёт, а амери – нет. В Марко Поло вы можете предвидеть действия всех соперников и вам никто не может обломать? Если может, то это ничем не отличается от кубика в ДУ.
< Все равно случайные события или неудачные броски внесут свои изменения в стратегию.
Как и действия соперников. И потом, чтобы выиграть в ДУ вам обязательно надо просчитывать вероятности и возможности, без этого никак. В Запретных звездах без просчета тоже не выиграть. Так что амери игры - тоже на просчет. Получается, что умение просчитывать относится и к амери и к евро. Так что это миф.
5. Амери — это вживание в роль. < На основании того, что в евро нет сюжета. Есть только некоторая завязка. Какой сюжет в Кикладах и Запретных звездах? Там тоже только завязка без сюжета. Так что есть амери без сюжета и вживания в роль. Чью роль вы в Кикладах исполняете? Вот в агриколе я очень хорошо понимаю свою роль. Так что в евро бывают роли. И бывают амери игры без ролей. Значит, миф.
10 Евро — это мирные игры, где не надо конфликтовать.
< Вы путаете соперничество и конфликтность.
Вот нигде не видел официальных описаний этих слов, боюсь, это ваше личное утвержение и у каждого оно бдует своим. А вообще в этом пункте я писал не про прямой конфликт, так что тут мы солидарны.
8. Евро — это семейные игры. Вот тут сразу не соглашусь, т.к. лично заню примеры, когда детям нравилось в ДУ играть. В ДУ можно играть семьей - легко.
7. Евро — это игры из Европы. Тут мы оба согласны в целом. Но про автора игры - не ясно. Страна автора вряд ли имеет смысл,он может работать в одной, потом в другой. То же самое с любимыми жанрами автора - один автор легко может делать как евро, так и амери.
15. Амери! Это! Много! Рандома! То, что в ДУ управлять рандомом сложнее - не значит, что им там нельзя управлять. Все зависит от того как далеко вперед вы будете просчитывать и к чему будете готовы. А можно взять перса, который почти задаром улики добывает на пустом месте. В общем, там ОЧЕНЬ МНОГО способов управлять рандомом, если внимательно изучить возможности игры. А если говорить о Запретных звездах, то там вся игра построена на прокачке колоды и развитии своей армии, чтобы нивилировать кубы и действия соперников. Так что управление рандомом в америтреше есть и его много.
17. Евро — это про построение движка.
<Скорее не движка, а производственной цепочки. Если Цивилизация - это амери, то это есть и в амери. Если для вас Цива - не амери, то даже в ДУ можно купить шмотку, которая потом позволит покупать больше шмоток. В общем, такие механики тоже были в амери всегда, не только в евро. Поэтому, это миф.
18. Кооперативы — это евро.
< Кооперативы - это как раз амери.
Вот и вы согласны, что это миф, а потом еще пишете, что я не прав ) По вашим же словам прав получаюсь )
Спасибо за примеры, но они очень спорные. Знаю очень многих людей, которые будут уверять, что игры из ваших примеров - не евро. Кому в таком случае верить
Благодарю за очень полезный комментарий. Я получил фидбек, причем заранее осознавал какой.
Из огромного количества (!) комментариев получился вывод:
- все (почти) согласны с тем, что термины Америтреш и Евроигра расплывчатые и нечеткие, из-за чего ими бесмысленно оперировать.
- я считаю, что их можно конкретизировать, чтобы не было споров (только кому это надо).
- большинство считает, что эти термины устарили и их надо забыть.
- один (!) человек отписал свое мнение с сылками и пруфами о том, что эти термины - просто жаргон.
К сожалению, большинство писали комментариии без конкретики и хоть какого нибудь разбора, выдавая СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение за канон, как правило, тут же сливаясь, как только их просили написать ссылки на что они ссылаются или хотя бы написать конкретику. Из всех комментариев было буквально несколько, где люди попытались хоть что-то разложить по полочкам:
- Была попытка мою опечатку (или как там называется одно пропущенное слово) выдать за логическую ошибку, но ситуацию прояснили, хейтеры затихли, поняв что к чему, все норм.
- в одном случае человек привел пример неизвестной мне игры, я не могу ему ни возразить, ни согласиться, пока в игру не сыграю. Возможно, он прав.
- была попытка привести другой пример, но в итоге выяснилось, что никто не знает толком даже определения таких терминов, как варгейм и ареал-контроль.
Вот и очередной человек слился, как только попросили его что-то конкретизировать.
Без сарказма - коммент здорового человека: все по делу, ссылки, свое мнение с обоснованием. Все как я люблю и считаю, что такие комменты наиболее полезны и информативны для читателей. Настолько все по делу, что никто не оставил коммент на коммент.
Немного печально осознавать, что амери и евро - просто жаргонные слова, а из-за них столько споров.
Так, ок. Крошечные эпические королевства. Есть битва. Есть ставки. Битва может закончиться миром и профит будут получать оба. Ставки. Профит получают оба. Космик энкаунтер - такая же фигня.
Можно говорить, что это не основа игры, а можно через это выиграть игру. Что уже делает ее основной. Или, как минимум, одной из основных.
И как это усиление действий не имеет отношения к построению движка. Вот и пришли к тому, что у каждого свое понимание и этого термина и никто не знает как правильно.
Спасибо, что нашли пример. Спасибо без сарказма. Игру не знаю, изучу. Считаю, что не имею права этот пример комментировать, т.к. в игру не играл и ее механик не знаю.
Но было бы здорово и интересно, если бы вы скинули ссылки на 100%-истинные ресурсы, на которые ссылаетесь.
Что именно вы утверждаете формулировкой "миплплейсмент без ставки, а контроль территории только со ставкой" ? Существует миплплейсмент со ставкой. А в Запретных звездах можно захватить пустую планету. Без ставок.
Драму может дать и просто игра в шахматы во время эндшпиля когда решается кто победит.
Шахматы здесь не любят? 7 чудес: дуэль - аналогично.
Не вижу причин убеждать всех, что эмоции можно получить только в Древнем ужасе. А еще я сегодня выиграл партию в скирмиш в Штурм Империи. Мне очень не нравится сеттинг звездных войн. Но мне нравится механика, от чего я получаю удовольствие.
Вот я прям на полном серьезе до сих пор часто слышу, что раз в игре много кубов, то это амери. Именно в этом смысле. Именно об этом речь. Прям достало это заявление, а слышу его часто.
При чем здесь логика, если я не знаю игру и не уверен, что вы правильно ее трактуете. Много раз встречал, когда люди неверно трактуют правила. Как вообще взрослый человек мог такой вывод сделать, удивляюсь.
А мне с вами было забавно, правда часто отвлекался от ваших комментариев, чтобы выиграть кого-нить в настолку.
Вы так хорошо избегаете того, что любая хорошая игра вызывает эмоции. Я, например, от Уотердипа тащусь. Но на самом деле я тащусь от гонки за победу, когда пытаешься просчтитать соперника и его возможности и получается сделать так, чтобы в последний момент урвал победу я, а не он. Вот что для меня важно в ЛЮБОЙ игре. Это и Древнем ужасе возможно и в Зомбициде и в шахматах. В ЛЮБОЙ игре. И для большинства серьезных игроков, уверен, тоже. По крайней мере могу говорить за тех, кого знаю лично.
В физике есть определения из сферы настольных игр?
Давайте вы сначала откроете глоссарий терминов настолок, пока не попросили меня уголовный кодекс открыть )
Не встречал в законах логики определние евро )
Вы же понимаете, что термин евро размыт и то, что вы о нем думаете - это только ваше личное суждение, а у другого оно будет другое.
+1 )
Кстати, было бы неплохо сделать перевод статьи с их терминологией. Возможно, это решит множество споров до их появления. А возможно, найдутся дыры в их формулировках.
Если в ип я захватываю юнитом замок и моментально выигрываю - это считается за миплплейсмент? Ладно, почитаю, разберусь )
Спасибо за мнение.
А что если с вашим мнением не согласны? Я вот знаю много людей, которые под прямым взаимодействием понимают другое. Кто из вас прав и как это понять
Сталкивался с таким мнением. Как и с мнением, что это не евро. Я сам склоняюсь ко второму и мне всегда было интересно по каким критериям войнушку типа игры престолов или запретных звезд приписывают к евро )
Спасибо за навешивание ярлыков на меня )
Нет, вы не правильно поняли.
Как можно заранее дать определение термину, если цель - как раз выявить определение термину?
Это как сначала съесть торт, а потом купить его )
Но да, в тексте действительно пропущен кусок, который набросал позднее здесь в комментах. Потому сумбур вышел.
Как же я люблю троллей, это ж всегда интересно читать )
И нет, это были слова о прямом взаимодействии, а не миплплейсменте.
И так вас лично же я и спрашивал о том является ли катан евро ) Против не вы были.
Что-то мне подсказывает, что мой ответ вы поняли, не смотря на попытку все исказить и подать мое мнение под совершенно другим углом ) Кстати, жду и от вас ответов на вопросы )
Сейчас скопирую:
есть одна хорошая проверка.
Берем такие игры, которые прям 100% евро и 100% амери, которые ни у кого вопросов не вызывают (и не берем спорные игры):
Евро:колонизаторы, каркассон, агрикола, брасс.
Амери: ужас аркхема, древний ужас, повелитель токио, зомбицид.
Всеми этими 100%-ми играми проходимся по всему списку и видим, что все совпадает. Ничего не противоречит.
Думаю, это лучшая проверка.
< Так в комьюнити никто не считает
Вот такого не заявлял бы. Вижу, тут все любят свое личное мнение позиционировать как всеобщее, о чем тогда вообще говорить можно )
Я, как раз таки, тезис о том, что миплплейсмент является частным случаем ареа-контроля здесь на тесере в чьих то комментариях и увидел. Мне обоснования того человека показались логичными и я присоединился к данному мнению. Там еще и лайки были, так что снова ваше утверждение о комьюнити не верно.
< Я вот не играл в Восходящее солнце, что там с храмами происходит?
Там игроки выставляют миплов (юнитов) на храмы. Никаких битв нет, никто не умирает. Ставки можно в процессе игры повышать. Профит получает только тот, у кого ставка выше.
Вчера отыграл несколько партий, все выиграл. В комментах писал об этом ;)
Тогда к чему ваши комментарии были в диалоге о том что миплплейсмент может быть со ставками или без. Ведь все равно может быть. Обнадежили Artemas в том, что он мог быть прав, а теперь оказывается, что нет, т.к. его суждения опровергнуты.
Ваше определение миплплейсмента и ареа-контрола не соответствует храмам в Восходящем солнце. О чем уже говорил выше.
Клин клином ;)
Выводы сделаны не на основе исключений. Ниже в комментах это расписал. И после этого стало понятно и те, кто изначально были сильно против, притихли. Жаль, сейчас в статью эти пояснения не вставить, но так даже веселей )
Снова необоснованные наезды, с добрым утром
Ниже диалог о том, что миплплейсмент - только без ставки, а ареал-кнотроль только со ставкой. Приводятся примеры. И вы пишите в защиту тезиса, что миплплейсмент без ставки.
Ваши слова:
- эту ставку нельзя перебить, в сущности тут игрок просто определяет таким образом "силу" действия с помощью количества миплов.
- Потому что нет самой "ставки", игрок таким образом просто активирует конкретное действие.
Вот что мне теперь думать, если существуют миплплейсменты со ставкой, а ареал-контролы без ставки. Примеры приводил.
Перечитал и убедился, что коммент, адресованный в том числе и вам остался без ответа.
По вашим словам храмы в Восходящем солнце - это не миплплейсмент. Да, игра - гибрид, но речь именно о храмах. Выглядит это как миплплейсмент. Там нет битв. Но есть ставки на получение профита.
Обожемой, разве не вы с некто Artemas утверждали, что в ареа-контроле со ставками нет совместного использования территорией? Прям так и было написано.
Но оно есть в космик энкаунтерс и крошечных эпических королевствах.
+1 поставил )
Вот точно не хочу с тобой спорить. Хочешь, напишу, что ты прав? )
Точно есть такие, кто играет в амери ради просчета, а в евро ради удовольствия. Я, например )
У меня есть знакомые, которые постоянно спорят об амери и евро. Потому что нет конкретных определений этих размытых терминов. Хочу положить конец их спорам )
После партии с орками из вахи последнее предложение обретает иной смысл...
Спасибо. Интересно.
Мне показалось, или в приведенном вами интересном тексте сравниваются омонимы? Игра, как спортивное понятие и игра ребенка - как ключ и ключ.
Для меня лично все игры - это найти путь к поставленной цели. Все игры потому и сравниваю исключительно с этой позиции.
Надеюсь, что какой-нибудь профит от статьи да будет. Кто-то проговорил что знает, кто-то узнал другое мнение, ссылки на разные интересные почитать. Как минимум, я узнал в какие новые игры мне сыграть ;)
Уверен, через какое-то время споров на тему амери-евро будет меньше.
Я, кстати, все еще жду ваш разбор внизу на тему ареалконтроля в эпик кингдомс и космик энкаунтерс)
Как тебе такое, Илон Маск!
Очень долго этого ждал )
Кто вам сказал, что это евро?
Я без наезда и агрессии, просто интересуюсь по каким критериям оцениваете, что это евро?
Буду рад с вами обсудить что к чему. Но не могу не задать свой вопрос. На основании чего вы делаете те или иные выводы о принадлежности игры к школе? Вы оперируете своим личным мнением или на какой-то википедии написано, что данная игра - евро или амери?
1. Евро — это игра на жёсткий просчёт, а амери – нет.
В Марко Поло вы можете предвидеть действия всех соперников и вам никто не может обломать? Если может, то это ничем не отличается от кубика в ДУ.
< Все равно случайные события или неудачные броски внесут свои изменения в стратегию.
Как и действия соперников.
И потом, чтобы выиграть в ДУ вам обязательно надо просчитывать вероятности и возможности, без этого никак.
В Запретных звездах без просчета тоже не выиграть.
Так что амери игры - тоже на просчет.
Получается, что умение просчитывать относится и к амери и к евро. Так что это миф.
5. Амери — это вживание в роль.
< На основании того, что в евро нет сюжета. Есть только некоторая завязка.
Какой сюжет в Кикладах и Запретных звездах? Там тоже только завязка без сюжета. Так что есть амери без сюжета и вживания в роль. Чью роль вы в Кикладах исполняете?
Вот в агриколе я очень хорошо понимаю свою роль. Так что в евро бывают роли. И бывают амери игры без ролей. Значит, миф.
10 Евро — это мирные игры, где не надо конфликтовать.
< Вы путаете соперничество и конфликтность.
Вот нигде не видел официальных описаний этих слов, боюсь, это ваше личное утвержение и у каждого оно бдует своим. А вообще в этом пункте я писал не про прямой конфликт, так что тут мы солидарны.
8. Евро — это семейные игры.
Вот тут сразу не соглашусь, т.к. лично заню примеры, когда детям нравилось в ДУ играть. В ДУ можно играть семьей - легко.
7. Евро — это игры из Европы.
Тут мы оба согласны в целом. Но про автора игры - не ясно. Страна автора вряд ли имеет смысл,он может работать в одной, потом в другой. То же самое с любимыми жанрами автора - один автор легко может делать как евро, так и амери.
15. Амери! Это! Много! Рандома!
То, что в ДУ управлять рандомом сложнее - не значит, что им там нельзя управлять. Все зависит от того как далеко вперед вы будете просчитывать и к чему будете готовы. А можно взять перса, который почти задаром улики добывает на пустом месте. В общем, там ОЧЕНЬ МНОГО способов управлять рандомом, если внимательно изучить возможности игры.
А если говорить о Запретных звездах, то там вся игра построена на прокачке колоды и развитии своей армии, чтобы нивилировать кубы и действия соперников.
Так что управление рандомом в америтреше есть и его много.
17. Евро — это про построение движка.
<Скорее не движка, а производственной цепочки.
Если Цивилизация - это амери, то это есть и в амери. Если для вас Цива - не амери, то даже в ДУ можно купить шмотку, которая потом позволит покупать больше шмоток. В общем, такие механики тоже были в амери всегда, не только в евро. Поэтому, это миф.
18. Кооперативы — это евро.
< Кооперативы - это как раз амери.
Вот и вы согласны, что это миф, а потом еще пишете, что я не прав ) По вашим же словам прав получаюсь )
Вы как-то упустили тот момент, что я сказал человеку Спасибо за его пример.
Вопрос у вас интересный, но вы вправду считаете, что я буду писать об игре в которую ни разу не играл и правила которой не читал?
Вы всерьез считаете нормальным, когда человек пишет об игре, в которую не играл? Я лично считаю это недопустимым.
И если на то пошло, по вашему мнение 100% опрашиваемых игроков = мнение 1 человека?
Спасибо за примеры, но они очень спорные. Знаю очень многих людей, которые будут уверять, что игры из ваших примеров - не евро.
Кому в таком случае верить
Благодарю за очень полезный комментарий.
Я получил фидбек, причем заранее осознавал какой.
Из огромного количества (!) комментариев получился вывод:
- все (почти) согласны с тем, что термины Америтреш и Евроигра расплывчатые и нечеткие, из-за чего ими бесмысленно оперировать.
- я считаю, что их можно конкретизировать, чтобы не было споров (только кому это надо).
- большинство считает, что эти термины устарили и их надо забыть.
- один (!) человек отписал свое мнение с сылками и пруфами о том, что эти термины - просто жаргон.
К сожалению, большинство писали комментариии без конкретики и хоть какого нибудь разбора, выдавая СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение за канон, как правило, тут же сливаясь, как только их просили написать ссылки на что они ссылаются или хотя бы написать конкретику. Из всех комментариев было буквально несколько, где люди попытались хоть что-то разложить по полочкам:
- Была попытка мою опечатку (или как там называется одно пропущенное слово) выдать за логическую ошибку, но ситуацию прояснили, хейтеры затихли, поняв что к чему, все норм.
- в одном случае человек привел пример неизвестной мне игры, я не могу ему ни возразить, ни согласиться, пока в игру не сыграю. Возможно, он прав.
- была попытка привести другой пример, но в итоге выяснилось, что никто не знает толком даже определения таких терминов, как варгейм и ареал-контроль.
Вот и очередной человек слился, как только попросили его что-то конкретизировать.
Спасибо за комментарий. Прям душу греет.
Без сарказма - коммент здорового человека: все по делу, ссылки, свое мнение с обоснованием. Все как я люблю и считаю, что такие комменты наиболее полезны и информативны для читателей. Настолько все по делу, что никто не оставил коммент на коммент.
Немного печально осознавать, что амери и евро - просто жаргонные слова, а из-за них столько споров.
В ареал контроле все то же самое - ниже написал.
Сладких снов )
Так, ок.
Крошечные эпические королевства. Есть битва. Есть ставки. Битва может закончиться миром и профит будут получать оба. Ставки. Профит получают оба. Космик энкаунтер - такая же фигня.
Можно говорить, что это не основа игры, а можно через это выиграть игру. Что уже делает ее основной. Или, как минимум, одной из основных.
И как это усиление действий не имеет отношения к построению движка. Вот и пришли к тому, что у каждого свое понимание и этого термина и никто не знает как правильно.
Или его по настоящему никогда и не было. Вот, была попытка разобраться.
Да это все ересь. сжигание на кострах устарело, придумываем новый способ борьбы с еретиками.
Я опрашивал в данном случае водителей газелей. И смотрел обзоры водителей газелей.
< америтрешовый конфликтный контроль территории
Я с ареал-контролем познакомился в каркассоне. В очень таком америтрешевом каркассоне.
Спасибо, что нашли пример. Спасибо без сарказма. Игру не знаю, изучу. Считаю, что не имею права этот пример комментировать, т.к. в игру не играл и ее механик не знаю.
Но было бы здорово и интересно, если бы вы скинули ссылки на 100%-истинные ресурсы, на которые ссылаетесь.
Что именно вы утверждаете формулировкой "миплплейсмент без ставки, а контроль территории только со ставкой" ?
Существует миплплейсмент со ставкой. А в Запретных звездах можно захватить пустую планету. Без ставок.
Всего лишь матожидание и теория вероятности.
Драму может дать и просто игра в шахматы во время эндшпиля когда решается кто победит.
Шахматы здесь не любят? 7 чудес: дуэль - аналогично.
Не вижу причин убеждать всех, что эмоции можно получить только в Древнем ужасе. А еще я сегодня выиграл партию в скирмиш в Штурм Империи. Мне очень не нравится сеттинг звездных войн. Но мне нравится механика, от чего я получаю удовольствие.
Вот я прям на полном серьезе до сих пор часто слышу, что раз в игре много кубов, то это амери. Именно в этом смысле. Именно об этом речь. Прям достало это заявление, а слышу его часто.
При чем здесь логика, если я не знаю игру и не уверен, что вы правильно ее трактуете. Много раз встречал, когда люди неверно трактуют правила.
Как вообще взрослый человек мог такой вывод сделать, удивляюсь.
А мне с вами было забавно, правда часто отвлекался от ваших комментариев, чтобы выиграть кого-нить в настолку.
Вы так хорошо избегаете того, что любая хорошая игра вызывает эмоции. Я, например, от Уотердипа тащусь. Но на самом деле я тащусь от гонки за победу, когда пытаешься просчтитать соперника и его возможности и получается сделать так, чтобы в последний момент урвал победу я, а не он. Вот что для меня важно в ЛЮБОЙ игре. Это и Древнем ужасе возможно и в Зомбициде и в шахматах. В ЛЮБОЙ игре. И для большинства серьезных игроков, уверен, тоже. По крайней мере могу говорить за тех, кого знаю лично.