Да. Пунктиры под метрополию есть на всех клетках суши, кроме двух маленьких отдельно стоящих островков. Так что имея две метрополии, можно просто захватить последнюю землю любого противника и выиграть. Надо только держать в уме, что в этом же ходу после тебя может кто-то еще ходить и отнять твои метрополии. Хорошо для этого ходить последним или убедиться что после тебя никто не может у тебя отнять метрополии.
Вообще новая версия получилась гораздо более сбалансированной и продуманной, чем старые. И играется интересней. Убрали все, что плохо работало, добавили фишки, которые работают хорошо. Десцент и Мэншн оф мэднесс - это для гиков, безумие с большим порогом входа. В Зомбицид же могут играть на отлично и те, кто ни разу в настолки до этого не садился. Если грамотно уровень спроектировать, то из Зомбицида при желании можно и Десцент сделать и тот же Мэнешн оф Мэднесс.
Старая версия вполне масштабируема - там в правилах написано, что можно играть больше, чем 6 игроков, при этом за каждых дополнительных двух игроков добавляется 1 маркер респауна зомби. Думаю, никто не мешает настраивать сложность и в обратную сторону.
Не очень по вкусу базовая игра, т.к. очень много рандома, особенно в самой битве. Причем рандом не равномерный для всех, как в Игре престолов или Кикладах, а в чью то пользу. Вся стратегия часто псу под хвост идет из-за того что на тактическом уровне дикий и почти не контролируемый рандом в пользу одного из игроков. Вопрос: Исправляет ли это дополнение данную ситуацию? Становится ли игра более прогнозируемой и продуманной или рандома также (или еще больше) ?
Командные действия решают, надо все время друг друга подстраховывать, один промахнулся, второй стреляет. Так же толковое применение пассивок и магии решает.
1. Если на земле 3 рога и стоит артефакт, удваивающий количество рогов для получения дохода владельцу. На эту землю соперник ставит Цербера. Соперник получит 3 или 6 монет?
2. Три игрока. Красный на своей последней земле, где ничего нет, синий на последней земле с метрополией и одним зданием, зеленый с тремя остальными зданиями. Зеленый нападает на синего, выносит его из игры полностью и автоматически у него 2 метрополии. Может ли зеленый после этого напасть на красного, что бы исключить в этом ходу нападение красного на свои новые метрополии и выиграть этим ходом?
такая ситуация исключена. для раздачи тайлов земли используются только карты СТАРТОВЫХ квестов, на которых имеется надпись setup quest. они подобраны так, что обозначенная ситуация невозможна.
Попробуйте играть команда против команды. Побеждает команда, которая соберет больше меток. Или та, которая выжила. В третьем сезоне даже карточки бронижелетов для такого вариант игры есть. Еще вариант - команда против мастера. Когда зомбями управляет один игрок. Если зомби видят игроков, идут к нему. Если не видят - мастер их двигает куда считает нужным.
В основном играем база + титаны + герои из аида без самого аида и мелких богов. С ними тоже можно, но они не сильно влияют на геймплей.
Мое мнение - в кикладах одна выигрышная стратегия - на первых ходах обеспечиваешь себя доходом, потом его вкладываешь только в то, что приближает тебя к победе, никаких лишних трат. 5 способов добыть метрополию, значит по всем или по трем минимум надо развиваться параллельно - заблокируют один, воспользуешься другими. 1 - за 4 разноцветных здания 2 - за философов 3 - за 5 артефактов 4 - за героев (один за земли строит, другой за бабло и т.д.) 5 - забрать чужую метрополию При игре в шестером есть еще военная победа, когда дают метрополию за вынос игрока из игры. В общем, если развиваешься по трем вариантам минимум - почти невозможно тебя будет полностью заблокировать. Надо отслеживать кто как развивается и сильных сталкивать лбами. В финале смотреть какой из твоих способов выстреливает и в него все вбухивать. Драка ради драки не нужна в принципе - игра абстрактная математическая. На уровне тактики выстреливает каждый раз новая комбинация, но она всегда вписывается в эту стратегию. Можно на одном клочке земли даже сидеть и копить бабло и воинов, а потом в один ход выиграть.
Отлично сочетаются. Если все вместе кажется перегруженным, то к базе и Титанам можно добаАида. Герои очень хорошо подходят. Наша компания играет со всеми существующими дополнениями сразу и уже и этого мало. Хочется новых карт - земель сражений.
Эта игра рулит. Военно-экономическая стратегия. Возможно, лучшая среди подобных. Сколько играем, до сих пор новые комбинации, ведущие к победе находим. Каждая партия уникальна. Но по полной игра раскрывается только с дополнением Титаны. Еще лучше объединять базу с Титанами и Аидом.
Кто знает где можно найти новые карты полей сражений для киклад? В базе всего 2 карты, в Титанах тоже 2. Безумно классная игра и так мало карт. Может, кто сам придумывал карты для Киклад?
Продаю Цивилизацию с допом. На русском языке.
Продаю чуму. С допом оборотней. На английском.
Да. Пунктиры под метрополию есть на всех клетках суши, кроме двух маленьких отдельно стоящих островков. Так что имея две метрополии, можно просто захватить последнюю землю любого противника и выиграть.
Надо только держать в уме, что в этом же ходу после тебя может кто-то еще ходить и отнять твои метрополии. Хорошо для этого ходить последним или убедиться что после тебя никто не может у тебя отнять метрополии.
Вообще новая версия получилась гораздо более сбалансированной и продуманной, чем старые. И играется интересней. Убрали все, что плохо работало, добавили фишки, которые работают хорошо.
Десцент и Мэншн оф мэднесс - это для гиков, безумие с большим порогом входа. В Зомбицид же могут играть на отлично и те, кто ни разу в настолки до этого не садился. Если грамотно уровень спроектировать, то из Зомбицида при желании можно и Десцент сделать и тот же Мэнешн оф Мэднесс.
Старая версия вполне масштабируема - там в правилах написано, что можно играть больше, чем 6 игроков, при этом за каждых дополнительных двух игроков добавляется 1 маркер респауна зомби.
Думаю, никто не мешает настраивать сложность и в обратную сторону.
Не очень по вкусу базовая игра, т.к. очень много рандома, особенно в самой битве. Причем рандом не равномерный для всех, как в Игре престолов или Кикладах, а в чью то пользу.
Вся стратегия часто псу под хвост идет из-за того что на тактическом уровне дикий и почти не контролируемый рандом в пользу одного из игроков.
Вопрос: Исправляет ли это дополнение данную ситуацию? Становится ли игра более прогнозируемой и продуманной или рандома также (или еще больше) ?
Командные действия решают, надо все время друг друга подстраховывать, один промахнулся, второй стреляет. Так же толковое применение пассивок и магии решает.
Кто знает где можно скачать или купить карточки старых персонажей под новые держатели-планшеты?
И сами держатели-планшеты продаются где нибудь отдельно?
1. Если на земле 3 рога и стоит артефакт, удваивающий количество рогов для получения дохода владельцу. На эту землю соперник ставит Цербера. Соперник получит 3 или 6 монет?
2. Три игрока. Красный на своей последней земле, где ничего нет, синий на последней земле с метрополией и одним зданием, зеленый с тремя остальными зданиями.
Зеленый нападает на синего, выносит его из игры полностью и автоматически у него 2 метрополии. Может ли зеленый после этого напасть на красного, что бы исключить в этом ходу нападение красного на свои новые метрополии и выиграть этим ходом?
такая ситуация исключена. для раздачи тайлов земли используются только карты СТАРТОВЫХ квестов, на которых имеется надпись setup quest. они подобраны так, что обозначенная ситуация невозможна.
Меняю Рунварс на Зомбицид Штурм тюрьмы.
У меня Рунварс новая вскрытая, нужен Штурм тюрьмы.
г. Казань.
Кто знает какие есть выигрышные стратегии и тактики за каждую из рас в Рунварс?
Зомби и отродье в третьем сезоне интересней, он по сути заменяет базу. Но тайлы города использую чеще всего именно из базы.
В 3-ем сезоне отродье можт убить ТОЛЬКО коктейль молотова, а само отродье притягивает всех игроков к себе с соседних клеток.
Кто-нибудь видел сценарии Зомбицида для нескольких конкурирующих команд? Типа захват флага или захват вражеской базы?
Попробуйте играть команда против команды. Побеждает команда, которая соберет больше меток. Или та, которая выжила. В третьем сезоне даже карточки бронижелетов для такого вариант игры есть.
Еще вариант - команда против мастера. Когда зомбями управляет один игрок. Если зомби видят игроков, идут к нему. Если не видят - мастер их двигает куда считает нужным.
Выигрышные стратегии в Кикладах.
В основном играем база + титаны + герои из аида без самого аида и мелких богов. С ними тоже можно, но они не сильно влияют на геймплей.
Мое мнение - в кикладах одна выигрышная стратегия - на первых ходах обеспечиваешь себя доходом, потом его вкладываешь только в то, что приближает тебя к победе, никаких лишних трат. 5 способов добыть метрополию, значит по всем или по трем минимум надо развиваться параллельно - заблокируют один, воспользуешься другими.
1 - за 4 разноцветных здания
2 - за философов
3 - за 5 артефактов
4 - за героев (один за земли строит, другой за бабло и т.д.)
5 - забрать чужую метрополию
При игре в шестером есть еще военная победа, когда дают метрополию за вынос игрока из игры.
В общем, если развиваешься по трем вариантам минимум - почти невозможно тебя будет полностью заблокировать. Надо отслеживать кто как развивается и сильных сталкивать лбами. В финале смотреть какой из твоих способов выстреливает и в него все вбухивать. Драка ради драки не нужна в принципе - игра абстрактная математическая.
На уровне тактики выстреливает каждый раз новая комбинация, но она всегда вписывается в эту стратегию. Можно на одном клочке земли даже сидеть и копить бабло и воинов, а потом в один ход выиграть.
Кто знает какие есть выигрышные стратегии и тактики за каждую из рас в Рунварс?
Спасибо. Придется рисовать самому.
Отлично сочетаются. Если все вместе кажется перегруженным, то к базе и Титанам можно добаАида. Герои очень хорошо подходят. Наша компания играет со всеми существующими дополнениями сразу и уже и этого мало.
Хочется новых карт - земель сражений.
При стартовом расположении Аид не играется. Кубики кидаются со следующего хода.
Кто-нибудь видел сценарии Зомбицида для нескольких конкурирующих команд? Типа захват флага или захват вражеской базы?
Кто-нибудь видел сценарии Зомбицида для нескольких конкурирующих команд? Типа захват флага или захват вражеской базы?
Титаны отлично сочетаются с героями из дополнения Аид )
Эта игра рулит. Военно-экономическая стратегия. Возможно, лучшая среди подобных. Сколько играем, до сих пор новые комбинации, ведущие к победе находим. Каждая партия уникальна. Но по полной игра раскрывается только с дополнением Титаны. Еще лучше объединять базу с Титанами и Аидом.
Кто знает где можно найти новые карты полей сражений для киклад?
Безумно классная игра и так мало карт. Может, кто сам придумывал карты для Киклад?
Кто знает где можно найти новые карты полей сражений для киклад?
В базе всего 2 карты, в Титанах тоже 2. Безумно классная игра и так мало карт. Может, кто сам придумывал карты для Киклад?