Уважаемый автор, спасибо за статью, но есть небольшие замечания: возможно я чего то не понял и не прав, но слова в тексте "набигать" как режут глаз и слух. Всё-таки, если здесь имеет место быть орфографическая ошибка - поправьте пожалуйста. И да - эта опечатка встречается в нескольких словах с корнем "бег". :)
Это широко известный мем. Вот ознакомьтесь: http://wikireality.ru/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
Читая статью, вспомнила рассказ Семёна Альтова "Взятка"😀...
5. Отдав малое, возьми большое. — А что, если... — Люся медленно поднялась с пола. — Все в конвертах дают? Так вот, сунь туда вместо денег сложенную газету, заклей и отдай конверт только после того, как получишь ордер! И беги! У тебя был второй разряд по лыжам? Вот и беги! Не станет он орать, что взятку ему недодали! — Молодец, Людка! Соображаешь, когда не ревешь. Номер экстра-класса! За трехкомнатную — газета «Советский спорт»!
Всё, что говорят хорошего о Го - правда. И она действительно стоит того, чтобы с ней (как минимум) ознакомиться.
Но и стоит учесть один нюанс. При всей своей крутизне, Го - очень абстрактная (и сухая) игра. Настолько, что многие гошники с удовольствием играют в другие настолки время от времени, чтобы получить впечатления (от сеттинга, антуража и пр.), которых нет в Го.
Очень добрый день вам. Я внезапно осознал, что меня хлебом не корми, а хочется поделиться знаменитыми 10 принципами игры в Уно.
Это не правила. Это принципы, на которые можно забить, но если их соблюдать, то они помогают выигрывать. Не только в Уно, а вообще, в разных играх, в основном, карточных со ставками на деньги или недвижимость. Поскольку сама Уно – игра на территорию.
В разных строительных железнодорожных компаниях разные рабочие создают весьма жесткие рельсы. Которые побуждают ехать на поезде или трамвайчике каким-то конкретным способом. В таких случаях данные чухчух туту настолько очевидны, что и говорить о них нет смысла. Но когда рельсы не очевидны, когда ширина колеи и дефекты рельс на железнодорожном полотне настолько большие, что теряешься и неясно как сдать исполнительную документацию и кого подмазать – тогда ростехнадзор и ДКРС спешат на помощь. Чип и Дейл во плоти.
Признаться, мне импонирует то, что речь генерального директора при наличии замечаний на объекте и отставания от графика производства работ сформулирована в виде коротких емких фраз с отпечатком восточной мудрости (теряется без использования мата). Они не дают конкретного совета в конкретной ситуации, но направляют мышление работника, что, как по мне, куда важнее. Ну да ладно, перейдем к уно.
В Уно такая глубина, что человеческий мозг в нетрезвом состоянии просто не способен просчитывать вперед настолько далеко, чтобы однозначно выявлять лучший ход. Потому и спасают эти принципы, позволяющие определять оптимальный ход (который вернее всех приведет к победе) без глубокого просчета.
Поехали.
1. Слишком стремящийся к победе не победит.
Бывают моменты, когда мы настолько увлечены гонкой, настолько хотим положить синюю двойку на пятерку, что азарт и эмоции берут верх над разумом, не дают трезво оценивать ситуацию. Затуманивают способность адекватно видеть и анализировать.
Хочешь победить – адекватно видь и анализируй.
2. Если вторгся в сферу влияния противника, будь внимательнее и аккуратнее.
Легко принимать решения, когда смерть не дышит в затылок и тебе еще нет 30-ти, когда теща сидит на другом краю города. Играешь на расслабоне. Сюда бы еще шезлонг и блондинку.
Но когда враг на расстоянии вытянутого мизинца, надо учитывать любые возможные подлянки с его стороны. На той же придомовой парковке, соперник, который по соседству, может вообще все твои планы обломать, припарковав своё корыто перед твоим.
Данная тема весьма обманчива в СПБ. Кажется, что карта города большая и твоя теща далеко. На деле же все на одинаковом расстоянии от метро. А некоторые так вообще могут телепортироваться через КАД, Шушары и Кудрово. Да, внезапно приезжать в гости ничего не ожидающего врага в семье – самое оно. Бди, чтобы самому не оказаться этим врагом, на которого набигают.
3. Прежде чем атаковать, убедись, что тебе ничего не угрожает.
Чисти свою историю браузера, чего уж там.
4. Взяв карты, ешь больше.
В Уно игра механически сводится к выкладыванию алкоголя и закусок на стол и поеданию их.
Так вот, не сдавайся, взяв две карты, четыре, или пропустив ход. Воспользуйся ситуацией: если соперник сконцентрировал свои силы на том, чтобы играть, значит в другом месте его силы ослабли. Пользуйся, сожри все чипсы.
5. Отдав малое, возьми большое.
Данный принцип тоже может иметь другой перевод: «Откажись от мелкого».
Настольщики любят говорить, что нужно воспитывать детей, играть по крупному. Но если это действительно так, почему.. ладно, не буду развивать эту тему.
Один уношник у нас одним приемом часто выигрывает в жизни: Он каждому игроку в партии на каждом ходу (в свой и не свой) предлагает сделки. Сделки такого типа – он обещает другому игроку дать хороший такой бонус в обмен на маленькую выгоду себе (например, не кладёт карту +4, а себе просит чай, или уговаривает сделать бутерброды). Сделки очень выгодные, нет причин отказывать.
В итоге каждый получает хороший бонус. И все думают, что наш Главный Герой получает очень мало. На деле же каждый игрок сидит голодный, а наш ГГ получает очень много вкусных бутербродов, которые, если просуммировать, превращаются в гигантское пузо. Это пузо выливается в такое отсутствие мотивации, что убрать его практически никому не под силу. Этому парню набрать 25 кг за полгода – не проблема.
Забавно, что новички и середнячки в упор не замечают, как кормят этого перса – все настолько сосредоточены на чем-то своем. Ведь с их точки зрения – они дали ему маленький бутер. А то, что он получил кучу еды по итогу – это проблемы других игроков. И так думает каждый.
Вспоминается фраза: «Что я могу сделать, если фитнес залы закрыты на карантин?».
6. Если грозит опасность, не задумываясь, отдавай.
Не всегда есть смысл тратить силы на сохранение чего-либо, если к тебе подошли в Купчино и просят прикурить. Не стоит увязать в войне, которая не приведет к победе.
7. Воздержись, не разбрасывайся.
В Уно (как и в многих других играх) можно делать «быстрые и рискованные» ходы, либо «медленные и надежные». Положить двойку на двойку – это сыграть надежно, но нормально поесть с такой скоростью вряд ли успеешь.
В любом случае надо стремиться к тому, чтобы не тупо гоняться за «соблазнительными угощениями», а извлекать наибольшую выгоду из каждого хода.
8. Когда противник атакует, непременно отвечай.
В Уно атаки почти никогда не бывают внезапными. Атаковать здесь принято «издалека». Сначала сделать подготовительный ход для более надежной атаки. А значит, у тебя есть время (ход) для создания защиты.
Новички часто игнорируют намечающуюся атаку, т.к. сконцентрированы на том, чтобы посидеть в телефоне. И надеются, что смогут удержать свои позиции, которые в ближайшее время будут «под обстрелом».
Так они поступают потому что нужно срочно выложить сторис в инстаграм. Разумеется, свои позиции они в итоге не удерживают. Потому что реагируют слишком поздно, когда инициатива у соперника.
9. Если противник укрепился, укрепись и сам.
Этот пункт можно разбить на 2 подпункта:
1) Как говорил герой популярного сериала: «Вовремя – это поздно». Если противник выкладывает девятку, ты тоже можешь выложить девятку, чтобы не тратить время на нее потом. Во многих играх один из самых ключевых ресурсов – инициатива. Заранее выложенная карта позволит не тратить на нее время в будущем.
2) Нападать на врага стоит там, где он слаб, а не там, где он силен. Вот как этот пункт рассматривает мастер Уно в своей книге:
«Если противник сказал пас, не найдя в руке синего цвета, обезопась свое положение, сыграв синюю карту»
10. Если безнадежно изолирован, избери мирный путь.
Если ты не сказал «Уно», если тебя на этом поймали, старайся доказать всем, что сказал. Как бы смешно это ни звучало.
В Уно действительно можно выиграть без карт +2 и +4, не напав ни разу. Играть через выкладывание карт на другие карты. Иниш и Киклады не имеют ничего общего с Уно.
Может показаться, что данные принципы – вода. Но нет. Это не тактические инструкции для конкретных ситуаций. Это общие стратегические советы, стратагемы, которые настраивают мозг в нужном направлении, увлекают в нужное русло.
Пожалуй, это все. Искренне надеюсь, что кому-нибудь было полезно и интересно. Спасибо, что прочли.
И, как сказал персонаж Проповедник в фильме «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале»: «Ты должен перестать говорить «ниггер». Слово «ниггер» придумали белые, чтобы убить самосознание чёрной расы. Да, слушай, напомни мне потом забрать бельё из прачечной у этого косоглазого желторылого ублюдка»
Всем чмоки. Получайте удовольствие от игр Стегмайера.
А я путаю, или инфографика устарела - вроде же компьютер сумел победить профессионала в го? ::)
Не путаете. Все верно, данный момент устарел, прост картинка красивая )
В 2016 году АльфаГо победил Ли Седоля.
Их решающую партию называли "Последней надеждой человечества".
Да, человек же определяется только умением анализировать доску го.
спасибо
с удовольствием прочел
Уважаемый автор, спасибо за статью, но есть небольшие замечания: возможно я чего то не понял и не прав, но слова в тексте "набигать" как режут глаз и слух. Всё-таки, если здесь имеет место быть орфографическая ошибка - поправьте пожалуйста. И да - эта опечатка встречается в нескольких словах с корнем "бег". :)
Ну что же вы так. Это ж классика.
http://lurkmore.to/Корованы
К Лурку не у всех есть доступ. Ну или не все знают, как это обойти.
Ойййй, ну вот подозревал, что что то не ладное)))
Не знал этот мем, спасибо, буду иметь в виду)
Это широко известный мем. Вот ознакомьтесь: http://wikireality.ru/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
Спасибо большое за ссылку, спасибо за ликбез))
Читая статью, вспомнила рассказ Семёна Альтова "Взятка"😀...
5. Отдав малое, возьми большое.
— А что, если... — Люся медленно поднялась с пола. — Все в конвертах дают? Так вот, сунь туда вместо денег сложенную газету, заклей и отдай конверт только после того, как получишь ордер! И беги! У тебя был второй разряд по лыжам? Вот и беги! Не станет он орать, что взятку ему недодали!
— Молодец, Людка! Соображаешь, когда не ревешь. Номер экстра-класса! За трехкомнатную — газета «Советский спорт»!
Большое спасибо за отличную статью и за фильм который захотелось посмотреть! ;-)
Приятно, что зашло.
Фильм, кстати, в том числе и про виноделие, тема которого так популярна среди настольщиков.
Спасибо, очень интересно. Захотелось теперь Го попробовать :)
Рад, что понравилось.
Всё, что говорят хорошего о Го - правда. И она действительно стоит того, чтобы с ней (как минимум) ознакомиться.
Но и стоит учесть один нюанс. При всей своей крутизне, Го - очень абстрактная (и сухая) игра. Настолько, что многие гошники с удовольствием играют в другие настолки время от времени, чтобы получить впечатления (от сеттинга, антуража и пр.), которых нет в Го.
6 пункт: Иногда лучше что-то захватить, а не защитить в другом месте.
8 пункт: Иногда лучше защититься, а не захватить в другом месте.
В целом получается: ну лучше действовать исходя из ситуации :D Остальные советы понравились)
Пожалуй, действительно все пункты сводятся к:
"хватит страдать херней, тщательно все проанализируй и найди наилучший ход".
Перечисленные 10 пунктов позволяют к этому подобраться с разных сторон, чтобы ничего не упустить.
Хм, слишком уж общие советы. Всю десятку можно свести к "Своей головой думай, э!"
Хороший совет, кстати )
У нас на играх он нередко озвучивается.
Очень добрый день вам.
Я внезапно осознал, что меня хлебом не корми, а хочется поделиться знаменитыми 10 принципами игры в Уно.
Это не правила. Это принципы, на которые можно забить, но если их соблюдать, то они помогают выигрывать. Не только в Уно, а вообще, в разных играх, в основном, карточных со ставками на деньги или недвижимость. Поскольку сама Уно – игра на территорию.
В разных строительных железнодорожных компаниях разные рабочие создают весьма жесткие рельсы. Которые побуждают ехать на поезде или трамвайчике каким-то конкретным способом. В таких случаях данные чухчух туту настолько очевидны, что и говорить о них нет смысла. Но когда рельсы не очевидны, когда ширина колеи и дефекты рельс на железнодорожном полотне настолько большие, что теряешься и неясно как сдать исполнительную документацию и кого подмазать – тогда ростехнадзор и ДКРС спешат на помощь. Чип и Дейл во плоти.
Признаться, мне импонирует то, что речь генерального директора при наличии замечаний на объекте и отставания от графика производства работ сформулирована в виде коротких емких фраз с отпечатком восточной мудрости (теряется без использования мата). Они не дают конкретного совета в конкретной ситуации, но направляют мышление работника, что, как по мне, куда важнее. Ну да ладно, перейдем к уно.
В Уно такая глубина, что человеческий мозг в нетрезвом состоянии просто не способен просчитывать вперед настолько далеко, чтобы однозначно выявлять лучший ход. Потому и спасают эти принципы, позволяющие определять оптимальный ход (который вернее всех приведет к победе) без глубокого просчета.
Поехали.
1. Слишком стремящийся к победе не победит.
Бывают моменты, когда мы настолько увлечены гонкой, настолько хотим положить синюю двойку на пятерку, что азарт и эмоции берут верх над разумом, не дают трезво оценивать ситуацию. Затуманивают способность адекватно видеть и анализировать.
Хочешь победить – адекватно видь и анализируй.
2. Если вторгся в сферу влияния противника, будь внимательнее и аккуратнее.
Легко принимать решения, когда смерть не дышит в затылок и тебе еще нет 30-ти, когда теща сидит на другом краю города. Играешь на расслабоне. Сюда бы еще шезлонг и блондинку.
Но когда враг на расстоянии вытянутого мизинца, надо учитывать любые возможные подлянки с его стороны. На той же придомовой парковке, соперник, который по соседству, может вообще все твои планы обломать, припарковав своё корыто перед твоим.
Данная тема весьма обманчива в СПБ. Кажется, что карта города большая и твоя теща далеко. На деле же все на одинаковом расстоянии от метро. А некоторые так вообще могут телепортироваться через КАД, Шушары и Кудрово. Да, внезапно приезжать в гости ничего не ожидающего врага в семье – самое оно. Бди, чтобы самому не оказаться этим врагом, на которого набигают.
3. Прежде чем атаковать, убедись, что тебе ничего не угрожает.
Чисти свою историю браузера, чего уж там.
4. Взяв карты, ешь больше.
В Уно игра механически сводится к выкладыванию алкоголя и закусок на стол и поеданию их.
Так вот, не сдавайся, взяв две карты, четыре, или пропустив ход. Воспользуйся ситуацией: если соперник сконцентрировал свои силы на том, чтобы играть, значит в другом месте его силы ослабли. Пользуйся, сожри все чипсы.
5. Отдав малое, возьми большое.
Данный принцип тоже может иметь другой перевод: «Откажись от мелкого».
Настольщики любят говорить, что нужно воспитывать детей, играть по крупному. Но если это действительно так, почему.. ладно, не буду развивать эту тему.
Один уношник у нас одним приемом часто выигрывает в жизни:
Он каждому игроку в партии на каждом ходу (в свой и не свой) предлагает сделки. Сделки такого типа – он обещает другому игроку дать хороший такой бонус в обмен на маленькую выгоду себе (например, не кладёт карту +4, а себе просит чай, или уговаривает сделать бутерброды). Сделки очень выгодные, нет причин отказывать.
В итоге каждый получает хороший бонус. И все думают, что наш Главный Герой получает очень мало. На деле же каждый игрок сидит голодный, а наш ГГ получает очень много вкусных бутербродов, которые, если просуммировать, превращаются в гигантское пузо. Это пузо выливается в такое отсутствие мотивации, что убрать его практически никому не под силу. Этому парню набрать 25 кг за полгода – не проблема.
Забавно, что новички и середнячки в упор не замечают, как кормят этого перса – все настолько сосредоточены на чем-то своем. Ведь с их точки зрения – они дали ему маленький бутер. А то, что он получил кучу еды по итогу – это проблемы других игроков. И так думает каждый.
Вспоминается фраза: «Что я могу сделать, если фитнес залы закрыты на карантин?».
6. Если грозит опасность, не задумываясь, отдавай.
Не всегда есть смысл тратить силы на сохранение чего-либо, если к тебе подошли в Купчино и просят прикурить. Не стоит увязать в войне, которая не приведет к победе.
7. Воздержись, не разбрасывайся.
В Уно (как и в многих других играх) можно делать «быстрые и рискованные» ходы, либо «медленные и надежные». Положить двойку на двойку – это сыграть надежно, но нормально поесть с такой скоростью вряд ли успеешь.
В любом случае надо стремиться к тому, чтобы не тупо гоняться за «соблазнительными угощениями», а извлекать наибольшую выгоду из каждого хода.
8. Когда противник атакует, непременно отвечай.
В Уно атаки почти никогда не бывают внезапными. Атаковать здесь принято «издалека». Сначала сделать подготовительный ход для более надежной атаки. А значит, у тебя есть время (ход) для создания защиты.
Новички часто игнорируют намечающуюся атаку, т.к. сконцентрированы на том, чтобы посидеть в телефоне. И надеются, что смогут удержать свои позиции, которые в ближайшее время будут «под обстрелом».
Так они поступают потому что нужно срочно выложить сторис в инстаграм. Разумеется, свои позиции они в итоге не удерживают. Потому что реагируют слишком поздно, когда инициатива у соперника.
9. Если противник укрепился, укрепись и сам.
Этот пункт можно разбить на 2 подпункта:
1) Как говорил герой популярного сериала: «Вовремя – это поздно». Если противник выкладывает девятку, ты тоже можешь выложить девятку, чтобы не тратить время на нее потом. Во многих играх один из самых ключевых ресурсов – инициатива. Заранее выложенная карта позволит не тратить на нее время в будущем.
2) Нападать на врага стоит там, где он слаб, а не там, где он силен. Вот как этот пункт рассматривает мастер Уно в своей книге:
«Если противник сказал пас, не найдя в руке синего цвета, обезопась свое положение, сыграв синюю карту»
10. Если безнадежно изолирован, избери мирный путь.
Если ты не сказал «Уно», если тебя на этом поймали, старайся доказать всем, что сказал. Как бы смешно это ни звучало.
В Уно действительно можно выиграть без карт +2 и +4, не напав ни разу. Играть через выкладывание карт на другие карты. Иниш и Киклады не имеют ничего общего с Уно.
Может показаться, что данные принципы – вода. Но нет. Это не тактические инструкции для конкретных ситуаций. Это общие стратегические советы, стратагемы, которые настраивают мозг в нужном направлении, увлекают в нужное русло.
Пожалуй, это все. Искренне надеюсь, что кому-нибудь было полезно и интересно. Спасибо, что прочли.
И, как сказал персонаж Проповедник в фильме «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале»: «Ты должен перестать говорить «ниггер». Слово «ниггер» придумали белые, чтобы убить самосознание чёрной расы. Да, слушай, напомни мне потом забрать бельё из прачечной у этого косоглазого желторылого ублюдка»
Всем чмоки. Получайте удовольствие от игр Стегмайера.
10 Полисвинов из 10
Оценил старания )
Пример с восходящим солнцем конечно хорош, довольно сложно бывает объяснить, что раздавая "халяву" направо и налево человек получает в разы больше.