Хм, всегда считал скромность достоинством, а не недостатком. Нормальное оформление, не аляповатое, не ярко-кричащее. На карточке каждого пирата - его портрет, нарисованный художником специально для этой игры. Красивые и легко читающиеся фишки, твёрдое картонное игровое поле. Что касается правил, не Колонизаторы, конечно. Но если человек увлекается морской тематикой, то ему это всё будет интересно.
Я за Blackbeard. Интересная игра про пиратов. Плавают по всему свету, грабят порты, берут заложников, ищут сокровища, убегают от военных кораблей. А главная задача - выйти на пенсию с деньгами и живым. Фигурок, правда, нет, но зато игровое поле и карточки красивые. Легко масштабируется на разное число игроков.
Вы подтверждаете мои слова - большая часть с улицы хочет Монополию и предпочтет большую коробку маленькой. Так что растет не общий уровень покупателей, число людей в вашем игровом сообществе.
Отличный филер может победить достойную стратегию. Августус не лото, он использует эту механику, причем так, что получается стратегическая игра, в которой есть где подумать. Если это игнорировать, тогда любую игру с кубиками можно назвать игрой в кости. И кстати Августус - номинант на Игру года в Германии. Так что нормально всё у финнов :)
Исторической точности никто не требует. Достаточно исторической достоверности. В игре ведь нет поездов, самолётов и т.п. Надеюсь, это не случайно так получилось? :) Биржей можно было бы заменить шкалу репутации, практически ничего не меняя.
Нет, не считаю. Что мешало заменить короля на королевского агента посланца или шпиона, например. Я понимаю, персонажей очень много. Но ведь нет же в игре карты космонавта. Эээ... или есть? По каналам - можно было протянуть по одному для каждого игрока к центру города, к тем самым статуям, которых за них и дают? То же и по другим пунктам на них просто не "натянут антураж", они торчат из него инородным предметом.
За народ не скажу, но я стал выбирать более дешёвые развлечения. Вместо кафе - поесть дома. Вместо кино - посмотреть фильм на компе. Вместо покупки новых настолок - продажа или обмен. Ну и поиграть наконец в то, что давно куплено :)
Почитал обзоры Брюгге и как-то засомневался. С виду интересная, красочная, сыграл бы в неё с интересом. Но: 1) механика репутации не привязана к теме, кому мы платим деньги и за что, неясно. 2) броски кубика тоже почти не привязаны. Что они отображают? ситуацию в разных сферах жизни? 3) Каналы в реальном Брюгге идут не только вокруг города, но и в центр, а в игре больше похоже на постройку стен. 4) Персонажи - это очень интересно, но Король, которого селят в каком-то доме в купеческом городе - это совсем не тематично. Пока впечатление, что игра вышла сыроватой, недоработанной.
Да, да, именно об этом я и говорю. Продажи перешли в другой разряд не потому что средестатичтический покупатель стал разбираться в настолках, а потому что он перестал посещать магазин. И чем глубже будет кризис, тем всё более знакомыми будут становиться лица посетителей.
Это может говорить и о другом: например, о том, что среднестатистический покупатель просто перестал ходить в ваш магазин. Обвал рубля, рост цен - большинству людей не до игр. Осталось местное игровое сообщество, которое вы сформировали за два года (и за это честь вам и хвала). Перенесите магазин в другой город или даже другой район, и продажи Монополии и Свинтуса снова возрастут. Покупатель "не, эта игра какая-то маленькая" снова будет с вами :)
Как, и Манчкин-монополия уже была?
О, в GiftTRAP тоже несколько раз играли, было забавно узнавать, кто что предпочитает в подарок полчать :)
Голосую за Саботёра (Гномы-вредители). Но мы вторую версию так и не освоили, играем первую, без команд и ролей, просто с предателями.
Неэтично и недопустимо в семейной игре. А это варгеймы, привыкайте.
Локализация на голландский?
О, "Марию" отметили в 2010 году, молодцы!
Могли бы и написать об этом. Я-то думал, хотя бы что-то ваше.
Отличная коллекция! У меня, пожалуй, лишь на три полки наскребётся.
Правила достаточно прочитать за пару дней перед игрой, чтобы вспомнить нюансы.
А, ну тогда должно быть какое-то логичное объяснение.
Это всё, что вам есть сказать по выбору игр про мореплавание? Скромненько, скромненько. :)
Кому что. Я написал про ту игру, которая мне была интересна.
Сравнил, зашёл на страницу игры. Вижу, что не всем нравится такое кричаще-яркое оформление. По функциональности, не понял, о чём вы ведёте речь.
Это, скорее всего, промо-картинка. Надо реальную коробку посмотреть.
Я бы сказал не "тоже", а "только". Close Action - только про корабли и сражения. А человек хотел про мореплавание.
Как уже и это запретили?!
Ведитесь, ведитесь!
Хм, всегда считал скромность достоинством, а не недостатком. Нормальное оформление, не аляповатое, не ярко-кричащее. На карточке каждого пирата - его портрет, нарисованный художником специально для этой игры.
Красивые и легко читающиеся фишки, твёрдое картонное игровое поле.
Что касается правил, не Колонизаторы, конечно. Но если человек увлекается морской тематикой, то ему это всё будет интересно.
Я за Blackbeard. Интересная игра про пиратов. Плавают по всему свету, грабят порты, берут заложников, ищут сокровища, убегают от военных кораблей. А главная задача - выйти на пенсию с деньгами и живым. Фигурок, правда, нет, но зато игровое поле и карточки красивые. Легко масштабируется на разное число игроков.
Если бы их было так просто найти :-)
Он вообще не знал, что там будут карты :)
Вы подтверждаете мои слова - большая часть с улицы хочет Монополию и предпочтет большую коробку маленькой. Так что растет не общий уровень покупателей, число людей в вашем игровом сообществе.
В трех коробках и конверте можно поместить четыре мелкие игры. Вопрос был об одной большой.
Отличный филер может победить достойную стратегию.
Августус не лото, он использует эту механику, причем так, что получается стратегическая игра, в которой есть где подумать. Если это игнорировать, тогда любую игру с кубиками можно назвать игрой в кости.
И кстати Августус - номинант на Игру года в Германии. Так что нормально всё у финнов :)
Исторической точности никто не требует. Достаточно исторической достоверности. В игре ведь нет поездов, самолётов и т.п. Надеюсь, это не случайно так получилось? :)
Биржей можно было бы заменить шкалу репутации, практически ничего не меняя.
Нет, не считаю. Что мешало заменить короля на королевского агента посланца или шпиона, например. Я понимаю, персонажей очень много. Но ведь нет же в игре карты космонавта. Эээ... или есть?
По каналам - можно было протянуть по одному для каждого игрока к центру города, к тем самым статуям, которых за них и дают?
То же и по другим пунктам на них просто не "натянут антураж", они торчат из него инородным предметом.
За народ не скажу, но я стал выбирать более дешёвые развлечения. Вместо кафе - поесть дома. Вместо кино - посмотреть фильм на компе. Вместо покупки новых настолок - продажа или обмен. Ну и поиграть наконец в то, что давно куплено :)
Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть :) Это хорошо, что новые приходят. Но это - не люди с улицы, а уже действующие игроки.
Почитал обзоры Брюгге и как-то засомневался. С виду интересная, красочная, сыграл бы в неё с интересом. Но: 1) механика репутации не привязана к теме, кому мы платим деньги и за что, неясно. 2) броски кубика тоже почти не привязаны. Что они отображают? ситуацию в разных сферах жизни? 3) Каналы в реальном Брюгге идут не только вокруг города, но и в центр, а в игре больше похоже на постройку стен. 4) Персонажи - это очень интересно, но Король, которого селят в каком-то доме в купеческом городе - это совсем не тематично.
Пока впечатление, что игра вышла сыроватой, недоработанной.
Да, да, именно об этом я и говорю. Продажи перешли в другой разряд не потому что средестатичтический покупатель стал разбираться в настолках, а потому что он перестал посещать магазин. И чем глубже будет кризис, тем всё более знакомыми будут становиться лица посетителей.
Спасибо. Предчувствие меня не обмануло :)
А, прошу прощения, я думал это ответ на мой вопрос по поводу отличий Белочки от Свинтуса.
Всё нормально, свежий взгляд очень полезен. Без ошибок не обойтись. Спасибо вам за перевод!
Там написано то же самое, что и в этом анонсе.
А что это за отличия? Может, и на мой взгляд будет достаточно.
Я правильно понимаю, что Белочка - это тот же Свинтус?
Это может говорить и о другом: например, о том, что среднестатистический покупатель просто перестал ходить в ваш магазин. Обвал рубля, рост цен - большинству людей не до игр. Осталось местное игровое сообщество, которое вы сформировали за два года (и за это честь вам и хвала). Перенесите магазин в другой город или даже другой район, и продажи Монополии и Свинтуса снова возрастут. Покупатель "не, эта игра какая-то маленькая" снова будет с вами :)
То ли ещё будет :)
Да, и это тоже.
Тогда в неё перестанут влезать более крупные игры. Их как, в пакетике продавать?
Затем, что дешевле сделать коробку одного размера для всех игр, чем для каждой игры делать специальную.