-AdRiver-
1. Gene89 10
2. Panyrg 10
3. shy_ric 10
4. CrowD 10
5. Pontyara 10

Ла-Гранха

La Granja, 2014 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Ла-Гранха  

Поcтавка

комплектация:

1 центральное поле
4 планшета игроков
66 карт ферм
9 кубиков
100 деревянных фишек игроков
4 диска
16 жетонов транспортировки
38 жетонов монет
66 жетонов победных очков
4 маркера порядка хода
24 жетона крыши
24 жетона ремесла
3 жетона порядка строительства
4 памятки
правила на английском и немецком языках.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.01134 -

геймплей

8.25

глубина

8.21

оригинальность

7.68

реализация

7.89

Описание игры

редактировать

В игре La Granja игроки занимаются облагораживанием земель на Мальорке. Их цель – превратить небольшие сельскохозяйственные участки в процветающий регион, который будет именован «La Granja» (в переводе с испанского - «ферма»). Помимо развития и улучшения своих угодий, игрокам придётся доставлять различные товары в близлежащую деревушку, стараясь быстрее других удовлетворить потребности местных жителей и ремесленников.

Развитие фермы происходит с помощью карт, которые можно подложить под одну из четырёх сторон своего планшета и получить различные бонусы.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kooper919 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, сколько примерно по времени на двоих играется?

WindUpBird написал 4 дня назад: # скрыть ответы

После первых партий - около часа.

Kooper919 написал 4 дня назад: #

Спасибо!

r8t написал месяц назад: # скрыть ответы

Добрый день. Нужна скорая настолочная помощь. После того, как были получены жетоны очерёдности хода в фазе доставки, они сохраняются до следующего распределения в следующем раунде или меняют владельца по кругу в конце этого раунда?

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Жетоны очередности ходов сохраняются до следующего распределения в фазе доставки.

r8t написал месяц назад: #

Спасибо!

arselor написал месяц назад: # скрыть ответы

Проясните тогда возможно мы играем с ошибками. Мы меняем очерёдность после каждой фазы. После 1 фазы перед покупкой крыш бывает срабатывают бонусы, Помощники. А на крышах очень важно кто первый. Потом при броске кубиков опять смотрим потому как в крышах тоже есть сиеста. Ну и после кубиков при выкладивании ослов т.к. Если два игрока выставили по 1 шляпе то сначала первого передвигаем а потом второго ставим на верх и он становится первым. И последняя проверка перед доставка и просто смотрим кто первый делает. От этого зависит тоже многое. Это все очень просто гораздо проще чем написано.
Да жетоны очерёдности мы вообще не достаём просто смотрим по сиесте кто первый, второй, третий

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Очередность хода меняется только в фазе доставке, а не после каждой фазы. Внимательно прочитайте пункт 8.2. Новая очередность действует с выполнения доставок.

По правилам в фазах упоминается «сделать действия в порядке очередности хода», а не в порядке расположения на шкале сиесты. Это не одно и то же.




arselor написал месяц назад: #

Ну вот уже партий 50 наиграли теперь будем правила доставать и внимательнее читать, а то вон как оно бывает :))))))))))

arselor написал месяц назад: # скрыть ответы

У нас с Вами правила видать разные у меня написано так 8.2 Продвижение по треку сиесты ..... Новый порядок очереди хода вступает в силу сразу же. Диски на треке сиесты пока оставьте на тех же местах......

Причем выделено жирным мы так и играем сразу меняется очередность

arselor написал месяц назад: # скрыть ответы

Да наверное не так поняли, меняется только 1 раз очередь. И теперь перечитав правильно ли я понял что дополнительные (платные) доставки нельзя делать сразу сначала все делают бесплатные а потом в порядке очередности хода и платные да?

TVP написала месяц назад: #

Да, все правильно. Сначала все игроки завершают этап доставок 8.3 и только потом начинается этап дополнительных доставок 8.4.

XzRus написал месяц назад: # скрыть ответы

у вас памятки нету?? там же все по порядку написано, что делать и когда))

arselor написал месяц назад: #

Есть 4 штуки. Да кто же их смотрит то все и так все знают :))))))))

Poline написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта 33.коробейник

33. Коробейник. Когда один из ваших маркеров удаляют с рынка, вы можете сразу же
переместить его на соседнюю пустую клетку на рынке.
Вопрос: если соседних пустых клеток несколько и все с разным значением, на какое значение ставить маркер?
Выбирает сам игрок? И может, например, переставить с 3 на 6?

FinnTroll написал полтора месяца назад: #

Игрок выбирает, может и на 6 передвинуть. Выталкивающий игрок не получит ПО, т. к. маркер не удален.

vitamin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ввел в заблуждение "Beznal"))) Да и тут были комментарии о сложности и невероятной глубине этого евро. По факту простая семейная игра. Без глубины. Как море в Прибалтике. Рекомендовал бы тем у кого в топе ДУ, тоже читать надо немного уметь и бросать кубики, когда это потребуется ;)))

AndroidYu написал 2 месяца назад: #

Навряд ли она пойдет для тех, у кого в топе ДУ, скорее СМ или даже РТ. Любители ВА и ОЛ будут в восторге. ИМХО.

XzRus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не соглашусь вообще)))

vitamin написал 2 месяца назад: #

Как и первый, последующие посты пишутся с иронией.

Ну, пока все совпадает. Посудите сами: в топе ДУ, а с чтением, да и уж тем более с кубиками, я думаю проблем нет.

janis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Без глубины. Как море в Прибалтике." WTF???

vitamin написал 2 месяца назад: #

Это же устоявшиеся выражение, или нет? ;)

BiskviT написал 2 месяца назад: #

Ага. В вашем списке не хватает только тех у кого в топе: ЗВ:восстание, Война Кольца и Сумерки империи!))

arzzaba написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Начал знакомство с соло-игры. В целом - интересно, но Автома показалась слабой:
1) не смотря на возможную смену очередности хода, все равно ты сам принимаешь решение, какой кубик труда сбросить.
2) Автома по сути только занимает места на площади и получает ПО в конце раунда за количество своих маркеров там. Если самому не лезть в центр, то Автома поставит максимум 6 маркеров за всю игру. Может быть стоит ей начислять ПО за номер выпавший на карте, по аналогии с живым противником? В правилах про это не указано

TVP написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы говорите про стандартный соло-режим из правил? Мне кажется, что нейтрального игрока из соло-режима нельзя считать полноценной автомой, слишком простой алгоритм. Это же, скорее, соревнование с самим собой.

Нейтральному игроку разве начисляются победные очки? В правилах об этом не говорится.

arzzaba написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, я проч стандартный соло-режим. Забавно, действительно, никаких правил по начислению ПО нет, считал таким образом фразу "все правила остаются теми же". Тогда мне непонятно, в чем смысл в соло режиме, просто поучиться поиграть?

TVP написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Думаю, что основная цель именно в этом, разобраться в правилах.

Кстати, есть фанатская автома с bgg, переведенные материалы к ней есть в здесь «Файлах». Вот здесь автома может вам очень помешать.

arzzaba написал 4 месяца назад: #

Спасибо, посмотрю!

sputnik1818 написал 3 месяца назад: #

Смысл - набрать как можно очков. Попробуйте) Играю на BGA у меня пока рекорд 94.
Вот вам планка побить его.
На BGG считают, что 90+ это суперрезультат, либо читерство. 100+ сам автор игры называет невозможным результатом