Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
naileN![]() |
||
![]() |
Alebrihes![]() |
||
Magnetism![]() |
|||
![]() |
merasmussen82![]() |
||
![]() |
IvanMorozov![]() |
||
morozovvs![]() |
|||
kosyegor![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Pieriss_spb
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
vitamin
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2190 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2690 руб. 1 |
![]() |
MisteriG
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2250 руб. 1 |
Sfbt
![]() |
новая 2200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
Julia94
![]() |
б.у. 1700 руб. 1 | |
Pitek1616
![]() |
||
Alexey_Zvonaryov
![]() |
б.у. | |
![]() |
qe_mogilev
![]() |
|
KioKing
![]() |
||
![]() |
bibr
![]() |
|
автор: |
Andreas "ode." Odendahl
Michael Keller (II) |
художник: |
Гаральд Лиеске
|
издатель: |
Crowd Games
Spielworxx |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Настолкино (Днепр, Украина) Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: 1 центральное поле |
![]() |
![]() |
![]() |
162 |
геймплей |
8.10 |
глубина |
8.12 |
оригинальность |
7.57 |
реализация |
7.78 |
В игре La Granja игроки занимаются облагораживанием земель на Мальорке. Их цель – превратить небольшие сельскохозяйственные участки в процветающий регион, который будет именован «La Granja» (в переводе с испанского - «ферма»). Помимо развития и улучшения своих угодий, игрокам придётся доставлять различные товары в близлежащую деревушку, стараясь быстрее других удовлетворить потребности местных жителей и ремесленников.
Развитие фермы происходит с помощью карт, которые можно подложить под одну из четырёх сторон своего планшета и получить различные бонусы.
Комментарии
Добрый день,подскажите для ребёнка 13 лет, не сильно сложно будет? Виноделие ребёнку понравилось. Или посоветуйте что из евро можно купить для ребёнка) Что бы не чисто сухое и не сильно долгие партии не по 4 часа)
Игра все же суховатая. Отличное евро, сложность где-то на уровне Замков Бургундии, прекрасная реиграбельность и уровень взаимодействия хороший, но ребёнку 13 лет я бы рекомендовать не осмелился.
А что можете порекомендовать?
Дочке сейчас 12лет, нравится Покорение Марса, Остров юрского периода, Доминион, Звёздные империи. Любит, чтобы комбы из карт получались, например, как в Доминионе, ЗИ и в Гранд-отель Австрия. Думаю купить Поселенцев и м б Эвердейл. Да все игры хорошо играются, которые у нас есть, единственное что-то нравится чуть больше. А правила она иногда лучше нас знает)
Вот, кстати, за Поселенцев поддержу. Если ребенку окажется долговато, то можно играть 4 раунда вместо пяти.
А Поселенцы какие? Империи?
А вы знаете, я в новых Поселенцев не играл. ;) Я имел в виду Imperial Settlers, которые в нашей локализации просто Поселенцы. Новая версия, которая про северные страны, должна быть механически получше, но в старой более знакомые ребенку нации: римляне, египтяне, варвары и японцы. Жаль, греков нет, был бы совсем четкий набор.
Всё от ребёнка зависит. Моя дочка играет в Ла-гранха с 11 лет, успешно.
Абсолютно с вами согласен, но такой ответ вряд ли поможет человеку сделать выбор.
В Ла Гранхе крутой карточный движок, но вот на сильные комбо он как-то не заточён. Посмотрите на Подводные города, играется часа 2-2,5 а сам процесс очень увлекает)
Не соглашусь с Вами, нормально в Ла Гранхе закомбить можно, к примеру с помощью тех же ящиков.
Мне сухой игра не показалась отличное евро, если играете в Австрию, берите смело Ла Гранха! В игре растет урожай, плодятся свиньи, есть рынки, отличное приятное оформление, вроде все логично, я атмосферу фермы чувствую =)
Вес на БГГ 3.99 значится. Сколько не начинаю изучать правила, комплексность кажется дикой, не лезут, какие там Замки Бургундии. Если большая игра, то Австрия, Марко Поло, Робинзон Крузо. Малая - Каверна дуэль, Медвежий парк, Сантьяго де Куба, Илос, Фивы, Тобаго, Ганимед.
Поищите "Замки Бургундии". Игра полностью языконезависимая и не бойтесь брать зарубежные издания. Можно довольно дешево на Алике даже взять. Арт и оформление настолько простое, что даже китайцы не могут испортить, не бойтесь... Партия займет 1 - 1,5 часа.
Если денег много - Анахронность! Шикарнейшая игра. Модульность, реиграбильность и оформление - выше всяких похвал! Если любите фантастику - однозначно берите! Ознакомительная партия проходит долго, есть небольшой паралич анализа. Я с семьей втроем играли около 4 часов. С опытом партии стали пролетать за 45-60 минут.
Если хотите прям сочное и мокрое-мокрое "пати евро" - поищите Алхимиков или Dungeon Petz. во вторую не играл, тяжеловато достать, но первую еще возможно. Игра шикарна, логична и атмосферна. Выглядит страшно, но помните: Алхимики гораздо проще чем кажутся и голая база может быстро заиграться. Если понравится - поищите сразу доп. За 1 час управитесь.
Ну, и бюджетный и вообще беспроигрышный вариант - Архитеторы западного королевства. Оптимальное сотношение цена-качество, интересный и живой игровой процесс, стремительные партии, которые можно играть друг за другом. Благодаря таким качествам - одна из самых часто играемых настолок в семье. Рекордсмен: 25-45 минут концентрированного геймплея.
Буквально только что отыграли весь вечер в Пряности и Стамбул. С уверенностью могу порекомендовать. Обе игры отлично передают атмосферу восточного базара.
Прчности - если любите игры на сбор сетов. Быстрая, динамичная и атмосферная игра.
Стамбул - смесь из сбора сетов, капельки азартного амери, сбор сетов.
Пряности понравилась почему-то больше. Она азартнее и от неё не устаёшь совсем, вотличие от Стамбула.
P.S. Ещё Цолькин - отличная игра с оригинальными ронделями, модульными плашками для реиграбильности и логическим оборотом ресурсов.
В правилах есть дыра: явно не указано, что делать с нераскупленными жетонами крыш с наступлением нового раунда. На bgg пишут, что надо сбрасывать, но, по-моему, не автор.
Из-за пространных рассуждений в правилах об определении текущей стоимости жетонов крыш решили, что надо платить отдельно за покупку и за применение. Если бы сформулировали проще: "Платите только стоимость на жетоне, забирайте, а потом применяйте свойство в любой момент", такой бы ошибки не сделали.
Даунтайм. Всё идет гладко до фазы "доставки". Пробуя эффективно прокрутить доставок 8 за раз, испытывал стойкое ощущение, будто меня заставляют уложить три четверти раунда из Gaia Project в один ход. В "Австрии" так же, или действия более дискретны? Не поэтому ли сборы на игру оказались низкими?
Субъективно, уровень рандома очень приятный и снижается с течением раундов, так, что "кубиковую" фазу последних раундах уже хочется пропустить и заняться "разменами". В первых партиях карточная часть тоже выглядит очень уместно, меняя личный планшет, но не превращаясь в таблострой. Еще удовольствия добавило ненавязчивое "акварельное" оформление, такой "анти-Франц".
Не играл в Ла-Гранху, но в Австрии дискретность определяется скорей кризисностью - расчет происходит больше исходя из ресурсов, а их на раунд приходит не много. В Австрии даунтайн обусловлен не протяженностью просчета, а его локальной сложностью, каждый ход - маленькая головоломка, но с кучей путей к решению (способов получения ресурсов), что, напротив, очень доставляет.
В целом, понял, о чем вы: Австрия - каждый ход, как мини-головоломка, кризис и возможность уйти в минуса. Ферма - головоломка побольше, но одна или две за раунд, изобильный приход ресурсов и возможность "подкручивать" ресурсный пул "на ходу", для решения тактических задач. По прошествии двух партий уже воспринимается не как баг, а как особенность. Начал откладывать фишки по количеству доставок, и раздражение от длинных фаз сменилось "о, теперь же можно сразу всё задуманное прокрутить".
Поскольку жетоны крыши - это еще и счетчик раундов, в конце раунда они полностью обновляются. Также в правилах написано, что с каждым последующим раундом жетоны крыши становятся дороже (стоимость написана на самих жетонах).
Ваша трактовка правил здесь и в ветке про монеты совпадает с моей, но увы, остается только трактовкой и дедукцией на основе косвенных признаков)
В правилах локализации написано, что "стоимость жетона крыши соответствует номеру текущего раунда", поэтому оставлять жетоны в ряду, покупая их по "цене текущего раунда" - тоже подходящая трактовка. Иначе тогда зачем эту фразу добавлять в правила, если уже было указано, что стоимость (покупки с рынка? розыгрыша эффекта?) указана на жетонах? Да, нелогично, но я уже приводил в той ветке ссылку на странное требование оплатить платные доставки перед их выполнением - тогда нельзя будет сразу воспользоваться доставкой с построенной в процессе карты.
а у меня в правилах написано что не раскупленные жетоны крыши убираются с поля. А вот про помошников вопрос? В правилах написано что после раунда они убираются в запас игрока. Игрока ли или просто в сброс? так как получается что можно и второй раз помошника использовать?
А где в правилах вы это прочитали? Карты помощников не сбрасываются в конце раунда. Просто некоторые помощники могут использоваться 1 раз в раунд и чтобы это показать, на карту помощника предлагается ставить маркер игрока. Вот эти маркеры и сбрасываются в конце раунда.
https://a.radikal.ru/a18/2004/21/b8f148c9e8e5.jpg
надеюсь ссылку можно тут фото правил. Немного не так написал возвращают маркеры в свой запас т.е. помошник стоит в следующем круге без маркера и можно его снова использовать или все таки карту убирать?
т.е. помошники многоразовае каждый тур можно его использовать? или в конце каждого тура они идут на сброс?
Помощника в конце раунда сбрасывать не надо, он многоразовый. Но помощники делятся на тех, что можно использовать 1 раз в раунд (например, «Бондарь», их помечают маркером) и тех, что активны всегда (например, «Повар»).
Да разобрались, спасибо. Но появился новый вопрос есть такая карта ("Сборщик олливок" Вы можете переместить
оливку с вашего поля в любое хранилище выращенных товаров.) Так вот вопрос он много разовый и можно ли его бонус использовать до сбора урожая т.е. переместил оливки с поля например в погреба получил урожай и опять переместил ? или все таки на использование бонусов от помошников есть какое-то ограничение по фазе ничего в правилах не нашли. но карта вышла козырная особенно для доставки в производство.
Да, можно так сделать. Сборщика оливок вы можете использовать в любой момент своего хода, причем несколько раз.
На самих картах есть подсказка, когда ее можно использовать. Если название помощника выделено цветом, то использовать этого помощника можно только в соответствующую фазу, т.к. в правилах все фазы отмечены разными цветами. Например,, «Десятник» - зеленый, значит помогать может в фазу труда. А вот если на карте помощника нет цвета, то использовать его можно когда угодно.
в правилах все подробно и понятно написано, жетоны крыш обновляются каждый раунд
Спасибо. Спустя год он сможет правильно сыграть.
Вполне м.б. и он. Или не он. Или даже сам отвечающий :) Я вот другой раз задумываюсь: зачем трачу время и отвечаю на вопросы по правилам. Наверное, прежде всего – для себя, отметить что-то важное. Ну а «некрокоменты»... Тут в сообществе такая движуха, что, слава Богу, что хоть какие-то есть. А так спокойнее – ничего не писать ;)
Добрый день спустя 50+ партий смотрю у меня и жены среднее количество очков в конце партии выросло, рекорд 96 у кого какой?
Пока из 6 партий рекорд 66
97. На yucata.de, партия 9906167.
Отличная игра! Любителям евро, рекомендую. Сыграл 4 партии (игра заходит не с первой), по началу кажется слишком много ньюансов, за которыми трудно уследить. Это очень крутое атмосферное евро, ощущение фермы присутствует. Реиграбельность очень высокая, вариантов победы очень много, интрига сохраняется до конца игры.
Изначально был настроен немного скептично к игре, напрасно, игрой доволен.
Впечатления после первой партии были неоднозначные, показалось долго, нудно, закралась мысль о продаже. За пару дней после партии что-то в голове устаканилось, и появилось жгучее желание сыграть ещё. Все последующие партии принесли только положительные эмоции, чувствуется, что есть куда расти в навыках игры, с каждой партией счет растет, фазы и раунды пролетают незаметно. Приятный рандом, кризисности не чувствуется, хороша как семейная игра. Поэтому призываю давать игре шанс, если после первой партии у вас похожие впечатления)
Качество локализации хорошее, расстроили только кубы и хлипкая коробка.