Изначально никакого определённого взаимного расположения у кораблей в одной клетке нет. Но есть специальное движение "Т-маневр", если удачно его выполнить, можно встать поперёк носа или кормы корабля противника, тогда фишка корабля кладётся соответствующим образом, как видно на нескольких картинках из отчёта.
Надо отдать приказ "Движение 1" или "Движение 2", то есть в соседнюю клетку или через одну. После этого игрок бросает кубики согласно карточке корабля, а противник - согласно таблице реагирования. Если большее число выпало у игрока - маневр удачен, корабль передвигается, если больше выпало у противника, корабль остаётся на месте.
Вы видите то, что скрыто от глаз? Признайтесь, какие органы вы используете для зрения? Продолжают ли эти органы в время это время выполнять свои обычные функции. К примеру, длительное зрение с помощью кишечника может привести к запору? Какие ещё свои органы вы используете не по назначению?
Почему нет? Он же может лежать наверху. Вот ты бормочешь "хочу монастырь", открываешь первый тайл в стопке - а там монастырь. Как так, шансов-то у тебя не было?
При мне один товарищ тянул карты (речь не о Каркасоне, о другой игре) из середины колоды, обосновывая это тем, что никаких ограничений на это в правилах нет.
Ссылка на источник в техническом разделе - не совсем то же, что упоминание автора в теле статьи. А то, что это перевод - не совсем очевидно по названию рубрики.
Осталось убедительно доказать эквивалентность СС и Дома 2, иначе это просто демагогия. Впрочем, о чём я, это и есть просто демагогия.
Возможно, народ понимает в этом больше тебя :)
Кто про что, а вшивый про баню :)
Да, без разницы. Просто считается, что они рядом и в состоянии вести стрельбу на близкой дистанции.
Изначально никакого определённого взаимного расположения у кораблей в одной клетке нет. Но есть специальное движение "Т-маневр", если удачно его выполнить, можно встать поперёк носа или кормы корабля противника, тогда фишка корабля кладётся соответствующим образом, как видно на нескольких картинках из отчёта.
Надо отдать приказ "Движение 1" или "Движение 2", то есть в соседнюю клетку или через одну. После этого игрок бросает кубики согласно карточке корабля, а противник - согласно таблице реагирования. Если большее число выпало у игрока - маневр удачен, корабль передвигается, если больше выпало у противника, корабль остаётся на месте.
Ура, полтораста!
Варгейм, батенька. Делают ценители для ценителей.
Поздравляю! Буду ждать отзывов о Pacific Typhoon и Seasons.
А, ну так с ними не поиграешь... Дороговато.
Я тоже карточных Колонизаторов люблю. А вам какие нравятся, старые или новые?
" "Наполеоновские войны" Deagostini " - что это такое, если не секрет?
Тонкий уход от соли смысла сути дискуссии. "Вам никогда не приходило в голову копьё?"
есть! просто вы их не знаете.
Не буду говорить, что теория делает над вами :) Почему вы считаете, что если кубик может встать на ребро, то он не может зависнуть? Обоснуйте!
Вы видите то, что скрыто от глаз? Признайтесь, какие органы вы используете для зрения? Продолжают ли эти органы в время это время выполнять свои обычные функции. К примеру, длительное зрение с помощью кишечника может привести к запору? Какие ещё свои органы вы используете не по назначению?
Почему нет? Он же может лежать наверху. Вот ты бормочешь "хочу монастырь", открываешь первый тайл в стопке - а там монастырь. Как так, шансов-то у тебя не было?
Я бы даже сказал - блаженненькие.
Нет, тасуя вначале, вы выбираете много раз. Аккуратно раскладываете по стопочкам тайлы в том порядке, в котором они вам нужны.
А в воздухе он у вас зависал? А в теории и это есть!
Так ты и не знаешь, определено или нет! Ты думаешь, всё однозначно, ан нет, самообман! Теория-то это не то же, что и практика!
А я и не собирался изменять. Если неизвестная, значит это не предопределённость, а неопределённость!
Нет, это вы непостоянная величина, то знаете, как лежат тайлы, то не знаете. Пора бы уже определиться.
Не лгите! Пятый лежит не сверху, а посерёдке! Сверху лежит первый!
Чувствуется всё та же кривая рука :)
Если предопределённость, то попробуйте точно назвать каждый лежащий в стопке тайл.
Для того, кто знает - да, поскольку для него событие вытягивания перестаёт быть случайным. Для того, кто не знает - нет.
А тяните вы тайлы каждый ход чьей-то прямой рукой или той же кривой своей?
Из стопки в 10 тайлов вы его тоже вытащите 1 раз из 10 попыток :)
Да,больше я с ним не играю. Такие шаманы мне не интересны.
В пятом классе теорию вероятностей ещё не проходят :)
Рука ничего знать не может.
При мне один товарищ тянул карты (речь не о Каркасоне, о другой игре) из середины колоды, обосновывая это тем, что никаких ограничений на это в правилах нет.
А когда можно будет установить это расширение?
Война - дело дорогое!
Ссылка на источник в техническом разделе - не совсем то же, что упоминание автора в теле статьи. А то, что это перевод - не совсем очевидно по названию рубрики.
Жалко, что не указан автор статьи, Bruno Pigeon. Речь-то ведётся от его лица.
Да-да-да... :)
После переезда лучше стал! :)
А поле остаётся то же, и миниатюры на него не помещаются :)