Игра стала открытием. Совершенно не похожая ни на что. Сравнение с чапаевым - такое себе. От чапаева в игре только щелбаны по дискам и все. На деле же игра оставляет ощущение бильярда, пула и даже worms 2d(армагеддон, world party, это вот все). Говорить, что это чапаев, это как обыватель, который ни во что не играл, будет говорить вам "[игра нейм] это что-то типа монополии?". Игра, как и написано в правилах, на 70% про тактику и планирование, на 30% про битиё по дискам щелбаном. В ней решает именно тактика. Каждый диск имеет свойства, карты это просто памятки, скорее. Настолье может быть командной, при этом это будет "настоящая" игра команд, а не псевдо, где за команду может играть альфач, каждый игрок сам вымеряет, рассчивыет и бьёт. Плюсы: -хороший арт -качественные диски -не нужно поле, но нужен стол, т.к. за слетающие со стола диски игроки штрафы получают -стаканы, книги, смартфоны, яблоко, вазы- все может быть частью ландшафта, можно придумать разрушаемый ландшафт, чтоб как в worms было -много оригинальных идей по свойствам персонажей, снарядов, заклинаний, артефактов, баланс между которыми прорабатывался -игра не про бездумное шлёпание, а про рассчет, планирование, последовательность использования персонажей и их способностей -можно играть не только пвп, но и втроём, и даже вчетвером, против всех, командно
Минусы: -допов не дождёмся, а ведь про них говорится в базовых правилах на каждой странице
На первый взгляд, может показаться, что это какой-то "подпивас", а не игра, чо там, "отпускай фофана" по фишкам и гогочи (да, она весёлая), но нет, это серьёзная, проработанная, продуманная серьезная тактическая игра, поэтому я сравниваю ее с бильярдом и worms. Горжусь отечественной разработкой, очень жаль, что проект всё.
Коллеги, может есть у кого скан наклеек на листах в хорошем качестве ? купил игру с рук и потом увидел что на некоторых жетонах наклейки все же постирались. Хочу распечатать и заменить но в сети не могу найти изображения в хорошем качестве. Если вдруг есть у кого - прикрепите пожалуйста тут к файлам игры. Заранее огромное спасибо
Улучшенный Чапаев - со спецспособностями и хп у фигур, с героями, артефактами... Довольно милый (войны обитающим в большом человеческом доме маленьких народцев) но увы непроработанный сеттинг. Сценарии показались плохо сбалансированными, да и масштабных сражений там маловато. Замечены имбы (привет, дымеры). В общем, средненько
В этой битве нам было не совсем ясно, если под стаканом оказался персонаж, но в свой ход игрок нанес два урона этому стакану и он был снят с поля, тот персонаж все равно погибает?
Слушайте, но Дымеры - это же имба! В тот момент, когда противник вынес твоих героев, игру можно заканчивать, если у него дымеры. Их же ни чем не убьешь! Всякие оговорки про способности и заклинания на практике крайне нереальны. Кто что думает?
Открыл я таки Настолье сегодня. У ребенка (5 летнего) былом море эмоций. Куча наклеек и их еще и есть куда целенаправленно клеить. Играло 4 игрока, в базе (в коробке на 4-х только 1 битва, сценариев нет. Хотя пофанились на славу, в битве участвовали еще и стаканы со стола! (по условиям сценария). Выиграл маг льда, 1 против 3-х, но в ряды этих троих (которые якобы вступили в союз, затесался предатель!!! ;) Эмоций море, так вокруг стола мы еще никогда не бегали.
1. Если персонажа выбило за пределы поля, в правилах сказано, что его надо выставить обратно на краю поля, а что на тему ранений? Т.е. если я скажем своей фишкой выбиваю бойца с 1 жизнью за пределы поля, он погибает или нет и выставляется стало быть на краю поля?
2. Минус действия - в правилах сказано, что минусов может быть столько, что аж целый ход можно пропустить. Хотя я не могу понять, как это достижимо может быть в принципе, расскажите плиз.
1. Не погибает. Раны в таком случае не наносятся. 2. При игре на четверых, например, вам убили за ход или несколько ходов трёх Минусоидов, все штрафные карты вы отдали ещё не ходившему игроку. Он пропустит ход.
Купил вашу игру, прочитав "Для тех, кто играл в Чапаева!". Как вы помните, правила в Чапаева можно рассказать и понять минуты за 2-3. Ваши я читал два дня и не справился. Я не фанат настольных игр, играю только с дочкой 8-ми лет. Но Каркассоны, Зельеваренья и прочее осваивались легко. Купленный в тот же день Токайдо мы освоили за 15 минут. Ребенок скис после 30 минут чтения папой вслух ваших правил, и мы играли вашими фишками в обычного Чапаева, но фишки тяжелые - пальцам больно. Я упертый, читать продолжил. Попытались поиграть на второй день. Первый же тупик в битве 1 кампании 1: как синие могут победить, если Дымера Рампак убить не может, а других бойцов кроме Рампаков у синих нет? Возможно, тут какая-то заковыка, но понять ее мне не удалось. Это про доходчивость правил. Результат: плюнули и пользовались только принципами подсчета жизней и фишки со стола улетать не должны. Появился какой-то смысл, но и куча вопросов. У меня к вам просьба: сделайте оперативно упрощенные правила игры, а также предусмотрите сценарии "взрослый - ребенок" с гандикапом. Хочется играть в игру в день ее покупки и получать удовольствие, а не погружаться в чтение, двух достаточно запутанных книг. Если вам не хочется это делать, думаю, будет правильно с вашей стороны приехать ко мне в любое удобное для меня время, забрать игру и вернуть мне деньги. За наклейку стикеров на кучу фишек, я с вас ничего не возьму!
Олег, правила в Настолье конечно сложнее чем в Каркассоне и Зельеваренье, но проще чем у многих других игр… Я играю с восьмилетним сыном в Настолье - у него совсем нет проблем с пониманием правил, тем более если играть кампанию правила можно рассказывать постепенно… хотя щелкает он хуже заметно чем я … Мой совет не надо ребенку читать правила игр… ему их надо показывать начав играть…
Ну и в первой битве первой кампании выигрыш состоит не в уничтожении всех персонажей противника, а только героя. См. цель сценария.
Ландшафт в комплектацию НЕ входит :). В правилах прописано - книги, коробки от DVD и всё, что под руку попадётся.
Диски сканировать смысла нет - качество Г. будет. Проще с карт вырезать. К тому же на дисках нет какой-либо спец.инфы. У героев - одна сторона ч/б, а у ветеранов на обороте таже картинка, но с каплей (рана).
Попробовал - хорошая щелчковая игра, ничего сверхнового, но и свои "фишки" имеются. Диски качественные и благодаря наклейкам с двух сторон скользят плавно и бесшумно. Правила читаются легко, жаль только нет отдельных карт-памяток по структуре ход и символам. На неделе начну потихоньку писать сранительный обзор с Miсro Mutants.
Я сестре подарила на ДР. Она из настольных игр знает только Диксит, Доббль и Саботеры. Звонила мне, жаловалась, что всей семьей пытались вникнуть в правила, так и не поняли ничего. Ждут теперь моего приезда летом, чтобы первый раз сыграть :) :( Конечно, правила не Цивилизации, но для ненастольщиков непонятные, а вроде игра в какой-то мере на них нацелена. А в сценариях я почти всю брошюрку просмотрела, прежде чем начала подозревать, что более яркие красные прямоугольники на поле - это препятствия.
Или вот фраза из книги сценариев "Для формирования ландшафта и расположения персонажей перед битвой в сценариях есть схемы, каждая сторона которых для наглядности разделена на 4 части." Что имеется в виду? В первом сценарии и нескольких последующих поле - прямоугольник, разбитый на квадраты в соотношении 2 на 3. Где тут 4 части??
Вообще, если подойти к юзабилити серьезно, надо было на тестирование дать правила целевой аудитории и посмотреть, насколько она может в правилах разобраться.
Как.. как так? Как же ККККОМБО с триплкилом? Зачем теперь жить? Ок, хоумрул.
Ещё. Если диски самых мелких воинов должны бить двуликими, то их наклейки должны быть на разных листах, окда? Хорошо, что наклейки не так намертво клеятся, как я себе представлял.
И, да, спасибо, вы отлично поработали. Будем резаться.
Как быть с системой штрафов в случае когда персонажей меньше трех? Получается, что когда у меня допустим 2 персонажа я могу щелкать не боясь штрафа - действия ведь 3. Разумным выглядит сокращение доступных действий до количества персонажей (для ситуаций с 1 и 2 персонажами)
Штраф введен из соображений, чтобы игрокам не приходилось после каждого щелчка искать на полу 3-4 диска. Штраф сокращает такие случаи до приемлемого количества, при котором они не напрягают.
Какого-то преимущества удары "со всей дури" игроку не дают. Если в конце игры у одного игрока действий уже меньше 3-х, то это само по себе для него достаточно чревато. Хотя возможно предложенный вами вариант в каком то смысле и техничнее.
Вчетвером в режиме "сам за себя" играть с обычными правилами нереально и неинтересно. ))
Между первым и следующим ходом одного игрока происходит 9 чужих щелчков. Это полностью и непредсказуемо меняет игровую картину, практически невозможно ничего планировать или строить какую-то боевую стратегию дольше одного хода. Кроме "заныкать самоценного героя подальше".
Если решите играть вчетвером в таком режиме, играйте по особым правилам. Самое простое - уменьшить число щелчков за ход.
Игра стала открытием. Совершенно не похожая ни на что. Сравнение с чапаевым - такое себе. От чапаева в игре только щелбаны по дискам и все. На деле же игра оставляет ощущение бильярда, пула и даже worms 2d(армагеддон, world party, это вот все). Говорить, что это чапаев, это как обыватель, который ни во что не играл, будет говорить вам "[игра нейм] это что-то типа монополии?". Игра, как и написано в правилах, на 70% про тактику и планирование, на 30% про битиё по дискам щелбаном. В ней решает именно тактика. Каждый диск имеет свойства, карты это просто памятки, скорее. Настолье может быть командной, при этом это будет "настоящая" игра команд, а не псевдо, где за команду может играть альфач, каждый игрок сам вымеряет, рассчивыет и бьёт.
Плюсы:
-хороший арт
-качественные диски
-не нужно поле, но нужен стол, т.к. за слетающие со стола диски игроки штрафы получают
-стаканы, книги, смартфоны, яблоко, вазы- все может быть частью ландшафта, можно придумать разрушаемый ландшафт, чтоб как в worms было
-много оригинальных идей по свойствам персонажей, снарядов, заклинаний, артефактов, баланс между которыми прорабатывался
-игра не про бездумное шлёпание, а про рассчет, планирование, последовательность использования персонажей и их способностей
-можно играть не только пвп, но и втроём, и даже вчетвером, против всех, командно
Минусы:
-допов не дождёмся, а ведь про них говорится в базовых правилах на каждой странице
На первый взгляд, может показаться, что это какой-то "подпивас", а не игра, чо там, "отпускай фофана" по фишкам и гогочи (да, она весёлая), но нет, это серьёзная, проработанная, продуманная серьезная тактическая игра, поэтому я сравниваю ее с бильярдом и worms. Горжусь отечественной разработкой, очень жаль, что проект всё.
Где допы? где новые сценарии? особенно 2х2 бы вариаций
Коллеги, может есть у кого скан наклеек на листах в хорошем качестве ? купил игру с рук и потом увидел что на некоторых жетонах наклейки все же постирались. Хочу распечатать и заменить но в сети не могу найти изображения в хорошем качестве. Если вдруг есть у кого - прикрепите пожалуйста тут к файлам игры. Заранее огромное спасибо
Улучшенный Чапаев - со спецспособностями и хп у фигур, с героями, артефактами... Довольно милый (войны обитающим в большом человеческом доме маленьких народцев) но увы непроработанный сеттинг. Сценарии показались плохо сбалансированными, да и масштабных сражений там маловато. Замечены имбы (привет, дымеры). В общем, средненько
А если кто то на возвышенности стоит (на книге), то как по нему стрелять?
Очень хотелось бы видеть дополнения для этой игры. Есть ли планы по выпуску?
Согласен с вами, дополнения были бы очень кстати. Но пока глухо.
В этой битве нам было не совсем ясно, если под стаканом оказался персонаж, но в свой ход игрок нанес два урона этому стакану и он был снят с поля, тот персонаж все равно погибает?
Нет. Если персонаж был накрыт стаканом, но в свой ход вы его разбиваете, то персонаж спасён.В противном случае он погибнет сразу после вашего хода.
Слушайте, но Дымеры - это же имба! В тот момент, когда противник вынес твоих героев, игру можно заканчивать, если у него дымеры. Их же ни чем не убьешь! Всякие оговорки про способности и заклинания на практике крайне нереальны. Кто что думает?
Я правильно понимаю, что хотя в огненном ордене со снарядами пламени связаны способности нескольких персонажей, накладывать пламя умеет только Шолат?
Да
Жду допов и сценариев на 4-х.
Открыл я таки Настолье сегодня.
У ребенка (5 летнего) былом море эмоций. Куча наклеек и их еще и есть куда целенаправленно клеить.
Играло 4 игрока, в базе (в коробке на 4-х только 1 битва, сценариев нет. Хотя пофанились на славу, в битве участвовали еще и стаканы со стола! (по условиям сценария). Выиграл маг льда, 1 против 3-х, но в ряды этих троих (которые якобы вступили в союз, затесался предатель!!! ;) Эмоций море, так вокруг стола мы еще никогда не бегали.
Когда ждать дополнения? В правилах обещали) Готов купить)
+++
допы, новые сценарии, новые воины
1. Если персонажа выбило за пределы поля, в правилах сказано, что его надо выставить обратно на краю поля, а что на тему ранений? Т.е. если я скажем своей фишкой выбиваю бойца с 1 жизнью за пределы поля, он погибает или нет и выставляется стало быть на краю поля?
2. Минус действия - в правилах сказано, что минусов может быть столько, что аж целый ход можно пропустить. Хотя я не могу понять, как это достижимо может быть в принципе, расскажите плиз.
1. Не погибает. Раны в таком случае не наносятся.
2. При игре на четверых, например, вам убили за ход или несколько ходов трёх Минусоидов, все штрафные карты вы отдали ещё не ходившему игроку. Он пропустит ход.
Здравствуйте, Создатели!
Купил вашу игру, прочитав "Для тех, кто играл в Чапаева!". Как вы помните, правила в Чапаева можно рассказать и понять минуты за 2-3. Ваши я читал два дня и не справился. Я не фанат настольных игр, играю только с дочкой 8-ми лет. Но Каркассоны, Зельеваренья и прочее осваивались легко. Купленный в тот же день Токайдо мы освоили за 15 минут. Ребенок скис после 30 минут чтения папой вслух ваших правил, и мы играли вашими фишками в обычного Чапаева, но фишки тяжелые - пальцам больно. Я упертый, читать продолжил. Попытались поиграть на второй день. Первый же тупик в битве 1 кампании 1: как синие могут победить, если Дымера Рампак убить не может, а других бойцов кроме Рампаков у синих нет? Возможно, тут какая-то заковыка, но понять ее мне не удалось. Это про доходчивость правил. Результат: плюнули и пользовались только принципами подсчета жизней и фишки со стола улетать не должны. Появился какой-то смысл, но и куча вопросов. У меня к вам просьба: сделайте оперативно упрощенные правила игры, а также предусмотрите сценарии "взрослый - ребенок" с гандикапом. Хочется играть в игру в день ее покупки и получать удовольствие, а не погружаться в чтение, двух достаточно запутанных книг. Если вам не хочется это делать, думаю, будет правильно с вашей стороны приехать ко мне в любое удобное для меня время, забрать игру и вернуть мне деньги. За наклейку стикеров на кучу фишек, я с вас ничего не возьму!
Олег, правила в Настолье конечно сложнее чем в Каркассоне и Зельеваренье, но проще чем у многих других игр… Я играю с восьмилетним сыном в Настолье - у него совсем нет проблем с пониманием правил, тем более если играть кампанию правила можно рассказывать постепенно… хотя щелкает он хуже заметно чем я … Мой совет не надо ребенку читать правила игр… ему их надо показывать начав играть…
Ну и в первой битве первой кампании выигрыш состоит не в уничтожении всех персонажей противника, а только героя. См. цель сценария.
Выложил сканы карт.
А тут такое приветствуется?
А толку-то от них? Проще игру купить, чем ПНП делать. Хотя может кто-нибудь на монетки или шашки клеить будет.
Ждем сканы дисков ;)
и ландшафта...
Ландшафт в комплектацию НЕ входит :). В правилах прописано - книги, коробки от DVD и всё, что под руку попадётся.
Диски сканировать смысла нет - качество Г. будет. Проще с карт вырезать. К тому же на дисках нет какой-либо спец.инфы. У героев - одна сторона ч/б, а у ветеранов на обороте таже картинка, но с каплей (рана).
Скачайте правила - там всё чётко нарисовано.
кто-то не понимает сарказма...
Попробовал - хорошая щелчковая игра, ничего сверхнового, но и свои "фишки" имеются. Диски качественные и благодаря наклейкам с двух сторон скользят плавно и бесшумно. Правила читаются легко, жаль только нет отдельных карт-памяток по структуре ход и символам. На неделе начну потихоньку писать сранительный обзор с Miсro Mutants.
Правила читаются легко?! :)
Я сестре подарила на ДР. Она из настольных игр знает только Диксит, Доббль и Саботеры. Звонила мне, жаловалась, что всей семьей пытались вникнуть в правила, так и не поняли ничего. Ждут теперь моего приезда летом, чтобы первый раз сыграть :) :( Конечно, правила не Цивилизации, но для ненастольщиков непонятные, а вроде игра в какой-то мере на них нацелена. А в сценариях я почти всю брошюрку просмотрела, прежде чем начала подозревать, что более яркие красные прямоугольники на поле - это препятствия.
Или вот фраза из книги сценариев "Для формирования ландшафта и расположения
персонажей перед битвой в сценариях есть схемы, каждая сторона которых для наглядности разделена на 4 части." Что имеется в виду? В первом сценарии и нескольких последующих поле - прямоугольник, разбитый на квадраты в соотношении 2 на 3. Где тут 4 части??
Вообще, если подойти к юзабилити серьезно, надо было на тестирование дать правила целевой аудитории и посмотреть, насколько она может в правилах разобраться.
Наклейки вообще "заламинированы" чем-нибудь?
Вчера купил - покрытия нет. Пришлось вручную скотчем обклеивать (а то махом придут в негодность и зашоркаются). Сижу теперь - вырезаю.
Может мне просто дефектная коробка досталась?
ламинирования нет. А с чего она должна быть - это просто наклейки.
Так чтобы НЕ задрыпались. К тому же такая обычная наклейка легко всё впитывает.
Там четко не прописано в правилах - рикошеты второго уровня никак не влияют на хитпоинты?
мы играли так, что не влияют, а то за один ход можно пол команды снести =) Хотя да, явного ответа в тексте правил я не помню.
Нет конечно. Как-то даже и не подумали, что нужно это прописывать в правилах. )
Как.. как так? Как же ККККОМБО с триплкилом? Зачем теперь жить?
Ок, хоумрул.
Ещё. Если диски самых мелких воинов должны бить двуликими, то их наклейки должны быть на разных листах, окда? Хорошо, что наклейки не так намертво клеятся, как я себе представлял.
И, да, спасибо, вы отлично поработали. Будем резаться.
Как быть с системой штрафов в случае когда персонажей меньше трех? Получается, что когда у меня допустим 2 персонажа я могу щелкать не боясь штрафа - действия ведь 3. Разумным выглядит сокращение доступных действий до количества персонажей (для ситуаций с 1 и 2 персонажами)
Штраф введен из соображений, чтобы игрокам не приходилось после каждого щелчка искать на полу 3-4 диска. Штраф сокращает такие случаи до приемлемого количества, при котором они не напрягают.
Какого-то преимущества удары "со всей дури" игроку не дают. Если в конце игры у одного игрока действий уже меньше 3-х, то это само по себе для него достаточно чревато. Хотя возможно предложенный вами вариант в каком то смысле и техничнее.
Господа, а кто пробовал играть вчетвером?
Если смысл брать в расчёте на режим "каждый за себя"?
там один сценарий для 4х, и тот 1 против 3. Жутко несбалансированный, даже "поломанный".
А чем он "поломоватый"?
категорически пока что на четверых не играбельно. Говорю "пока", потому что авторы собирались делать и выкладывать новые сценарии.
Мы собирали свои наборы для игры вчетвером, очень несбалансированно получилось, нужны тесты, тесты, тесты....
Спасибо!
Жаль, счастье было так близко :)
Вчетвером в режиме "сам за себя" играть с обычными правилами нереально и неинтересно. ))
Между первым и следующим ходом одного игрока происходит 9 чужих щелчков. Это полностью и непредсказуемо меняет игровую картину, практически невозможно ничего планировать или строить какую-то боевую стратегию дольше одного хода. Кроме "заныкать самоценного героя подальше".
Если решите играть вчетвером в таком режиме, играйте по особым правилам. Самое простое - уменьшить число щелчков за ход.