Не угадали, идеальной минькой кубик для меня не является. Меньше додумывайте за других - реже будете ошибаться. Но для настольной игры детализация стендовой модели действительно не нужна, и даже нежелательна, на мой взгляд.
Фишки "Rake Lines" в игре не нашёл. Относительно собственно Rake Fire пишут следующее: "In naval warfare, raking fire is fire directed parallel to the long axis of an enemy ship. Although each shot is directed against a smaller target profile than by shooting broadside and thus more likely to miss the target ship to one side or the other, an individual cannon shot that hits will pass through more of the ship, thereby increasing damage to the hull, sails, and crew. " В общем, смысл в том, что продольный огонь наносит гораздо больше ущерба кораблю, поскольку ядра встречают (и ломают) на своём пути больше препятствий.
Согласно переводу, опубликованному в Стратагеме, карта "СССР" также замешивается в колоду, как и "Рейды B-29". А "Подготовка к вторжению" - имеется в виду подготовка американцев, то есть это проверка на то, сумеют ли они разрушить ваши укрепления перед своим вторжением. И громоздкого вроде бы ничего там нет - бросаем кубик и смотрим: удалось разрушить - убираем маркер укреплений, не удалось - не убираем. По "Рейды B-29": но ведь эта карта при каждом замешивании может оказаться и в последних 4-х и тогда не будет сыграна почти до конца игры.
Да, это корабли. Красьте что хотите, ваше право. Предпочтения и предрасположенность к моделизму у всех разные, но тут речь не о них, а об игре. И с точки зрения "изкоробочной" игры SoG явно выигрывает.
Вы знаете, я конечно тоже против плагиата, но вот оформление мне нравится гораздо больше у Медведа. Гораздо интереснее иметь дело c медведями, пчёлками, кустами на картинках, чем c абстрактными узорами Jungle Speed.
Рекомендую посмотреть и почитать отчёты по этой игре на BGG. Они c кучей картинок, где очень подробно объяснено, кто, куда, почему и как двигается.Вот, например: http://www.boardgamegeek.com/thread/900709/aar-scenario-3-the-battle-of-chickmauga-image-he
Прячьте всегда. Если все видят, что вы читаете про модификаторы сражения, значит - вы готовитесь к войне, вас это не смущает? И спасибо за совет, но я сам как-нибудь решу, где мне упираться, а где нет.
Откуда знают? Сам им рассказал? В правилах не только про карты сказано. В правилах - все правила изложены. Кто знает, зачем ты полез? Может, просто условия сражения или пополнения.
Если не доводить ситуацию о абсурда, то это вполне разумно. На картах места не много, а при использовании карты могут быть свои нюансы, которые на ней просто не уместить. Лучше их описать в книге правил.
Денис, посмотри, как сделаны памятки игрока в игре Washington`s War. Там есть и тексты и пиктограммы, дублирующие друг друга. Мне кажется, это очень удобно: пока игрок ещё не освоился, текст позволяет чётко понять условие или требование. А когда игрок запоминает это условие, он уже не вчитывается в текст, а просто смотрит на картинку, ему соответствующую.
По крайней мере, она однозначно показывает, что при желании к игре Flying Colors можно приладить миньки :)
Картинка явно показывает, что не отчасти, а полностью.
Согласен, но не я начал в новости про одну игру обсуждать другую и фантазировать насчёт цен.
Не угадали, идеальной минькой кубик для меня не является. Меньше додумывайте за других - реже будете ошибаться. Но для настольной игры детализация стендовой модели действительно не нужна, и даже нежелательна, на мой взгляд.
А ваш любимый приём, как я посмотрю - обозвать противоположное мнение бредом или чушью. Очень убедительно, что уж тут говорить.
Большой плюс, независимо от качества и детализации.
А некоторые считают ее не варгеймом, но это тоже не так. :)
Тут не найдёте.
Это не так уж и плохо, совмещать приятное с полезным.
Разумеется, нет.
А если вам жена говорит: за каждую купленную игру покупаешь мне платье, то стоимость платья вы конечно включите в стоимость игры, не так ли? :)
Фишки "Rake Lines" в игре не нашёл.
Относительно собственно Rake Fire пишут следующее:
"In naval warfare, raking fire is fire directed parallel to the long axis of an enemy ship. Although each shot is directed against a smaller target profile than by shooting broadside and thus more likely to miss the target ship to one side or the other, an individual cannon shot that hits will pass through more of the ship, thereby increasing damage to the hull, sails, and crew. "
В общем, смысл в том, что продольный огонь наносит гораздо больше ущерба кораблю, поскольку ядра встречают (и ломают) на своём пути больше препятствий.
Согласно переводу, опубликованному в Стратагеме, карта "СССР" также замешивается в колоду, как и "Рейды B-29".
А "Подготовка к вторжению" - имеется в виду подготовка американцев, то есть это проверка на то, сумеют ли они разрушить ваши укрепления перед своим вторжением. И громоздкого вроде бы ничего там нет - бросаем кубик и смотрим: удалось разрушить - убираем маркер укреплений, не удалось - не убираем.
По "Рейды B-29": но ведь эта карта при каждом замешивании может оказаться и в последних 4-х и тогда не будет сыграна почти до конца игры.
Да, это корабли. Красьте что хотите, ваше право. Предпочтения и предрасположенность к моделизму у всех разные, но тут речь не о них, а об игре. И с точки зрения "изкоробочной" игры SoG явно выигрывает.
На движке "Крыльев войны" X-Wing сделан и он достаточно популярен. А это уже третий проект, если считать ПМВ и ВМВ одним.
Потому что сравниваются цены на игры, а не затраты на их приобретение.
Для вас плюс, для другого минус. А по цене, давайте подождём официальных сообщений.
А в нём будет четыре собранных и покрашенных корабля?
Вы знаете, я конечно тоже против плагиата, но вот оформление мне нравится гораздо больше у Медведа. Гораздо интереснее иметь дело c медведями, пчёлками, кустами на картинках, чем c абстрактными узорами Jungle Speed.
Тогда "Бесславные бастарды" :)
Рекомендую посмотреть и почитать отчёты по этой игре на BGG. Они c кучей картинок, где очень подробно объяснено, кто, куда, почему и как двигается.Вот, например: http://www.boardgamegeek.com/thread/900709/aar-scenario-3-the-battle-of-chickmauga-image-he
Действительно, одна из лучших серий. правда, боюсь, что у нас в неё никто не играл. Почти.
«Время ломать языковой барьер!» - это переводы статей? Тогда я за.
Это не Жванецкий, а Задорнов, монолог шпиона.
Да, "неупёртые" отсеиваются на этапе прочтения 40-страничных правил.
Прячьте всегда. Если все видят, что вы читаете про модификаторы сражения, значит - вы готовитесь к войне, вас это не смущает?
И спасибо за совет, но я сам как-нибудь решу, где мне упираться, а где нет.
Кучи нет. Штук 5-6 на 110 карт.
Зачем ты лезешь в правила, говорить никому не обязательно.
Да ну! Все же сразу узнают, какая у тебя карта! Кто-то тут недавно на это жаловался;)
Откуда знают? Сам им рассказал? В правилах не только про карты сказано. В правилах - все правила изложены. Кто знает, зачем ты полез? Может, просто условия сражения или пополнения.
Если не доводить ситуацию о абсурда, то это вполне разумно. На картах места не много, а при использовании карты могут быть свои нюансы, которые на ней просто не уместить. Лучше их описать в книге правил.
Денис, посмотри, как сделаны памятки игрока в игре Washington`s War. Там есть и тексты и пиктограммы, дублирующие друг друга. Мне кажется, это очень удобно: пока игрок ещё не освоился, текст позволяет чётко понять условие или требование. А когда игрок запоминает это условие, он уже не вчитывается в текст, а просто смотрит на картинку, ему соответствующую.
Зачем наизусть, правила ведь всегда под рукой. Забыл что-то - взял, посмотрел.
Ещё больший моветон приходить на игру неподготовленным.
Просто нужно читать правила до игры.
Да, я оптимист.
Посмотрите раздел «Продают» на этой странице.
Вы избавитесь от мурашек только тогда, когда начнёте видеть их причину не только в других.
По крайней мере, как пример поговорки "всякое лыко в строку" :)
Что-то пропустили. Статью и пять комментов.