May_Rin

аватара фото
- 718 1466
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: женский
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    May_Rin написала 5 лет назад к статье Мифы об амери и евро: #

    Кстати, да, вот меня тоже уже не первый год интересует тот момент, что те же блогеры США, в основном, это уже седые дяденьки. Все хедлайнеры сильно старше 30ти (и осмелюсь предположить, что и 40ка). Не знаю даже, есть ли смысл тут именно обсуждать, ведь это просто факт - в США гики хобби - люди очень взрослые))

    И, в целом, я могу просто подписаться под каждым словом - да, я также как и вы, когда только-только входила в хобби, везде слышала: евро/амери, пыталась как-то в этом разобраться и это казалось удобным. Где-то после 30й игры уже стало неудобным х))) Сейчас примерно такой же игровой опыт как и у вас, и тоже считаю деление просто напросто не удобным. По жанрам деление на практике мне всегда было удобнее. У меня есть друзья, которые любят ареа контроли, я вообще не думаю, являются ли они ареа контролями на очки или на выполнение условия. Просто говорю - вот есть Кемет, есть Анк-Морпорк, это тебе понравится, это ареа контроль. Нежели составлять целую таблицу для соответствия...
    Или есть у меня подруга, которая любит составление сетов, как механнику. Мне проще сказать ей, что в игре есть цель собрать сеты и всё. Соигрок есть Х333

    May_Rin написала 5 лет назад к статье Мифы об амери и евро: #

    Наверное да, я, кстати, нашла ту статью в комментариях, почитаю, что там было по этому поводу.
    Пожалуй проблема в том числе в узости ру-сообщества, меньше людей, меньше мнений и взглядов на всё вот это...
    Я уже давно друзьям не говорю: евро/амери. У нас есть экономические стратегии, кооперативы, ареа-контроли и прочее. Мне так гораздо проще передать им то, что, собственно, будет целью игры и чего (примерно) можно от этой игры ожидать))
    P.S. Совершенно не считаю это панацеей, просто лично для меня деление на евро и амери кажется банально не рентабельным в практике х)))

    May_Rin написала 5 лет назад к статье Мифы об амери и евро: #

    Но вы ведь именно доказываете. Публицистический стиль, броские выражения "на помойку!", и прочие восклицательные знаки статьи... Какой смысл сейчас кокетничать и говорить, что выкладывая на весьма... хм... бойкий ресурс статью с громко высказанным мнением, вы не преследовали цели доказать свою точку зрения? Если вы вообще не собирались никому ничего доказывать, в том числе своё отношения, тогда ЗАЧЕМ вы написали эту статью? С тезисом и выводом, то есть попыткой доказания своей теории... х)))

    И вы очень невнимательно читаете комментарии, на которые отвечаете, я наоборот отметила, что споры о евро и амери и деление мира на две части всё длиться и длиться, а я всё ещё не понимаю смысла в этом монохромном взгляде на мир.

    Вы в данном конкретном случае осознанно разожгли очередной этот спор, выдвинув тезис и пригласив об этом поговорить в комментариях. ЗАЧЕМ? Если не для того, чтобы очередной раз заявить, что именно ваш распил бензопилой игр на два лагеря самый верный Х333

    May_Rin написала 5 лет назад к статье Мифы об амери и евро: #

    А может просто пора перестать мемно "делить мир на две части"?) Я, признаться, до сих пор не понимаю, зачем так яростно и истерично делить все-все-все игры на два лагеря, а потом психовать, если кто-то с этим не согласен... Причём, по-моему, этим так рьяно болеет ру-сектор, на BGG я в принципе не видела такого деления. В основном там обсуждают именно жанры: кооперативы, экономические стратегии, подобное.

    Да и, как правильно сказали ниже, ну есть же ещё тонна классных игр из патигеймов, есть варгеймы и скирмишы (причем они сейчас тоже плавно просачиваются в хобби, например Вархамер:Чернокаменная крепость).

    Я искренне не понимаю ЗАЧЕМ кому-то доказывать, что игра можно поделить на два лагеря, а потом раз за разом спорить относится ли она к этому лагерю или нет...

    May_Rin написала 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
    Набор поддержки

    По моей практике (мы многие сценарии играли по 2 раза), новые тайлы выкладываются во втором прохождении, при перепрохождении)) А вообще, если вы забьёте в поисковике "mansions of madness scenario variants", то первая же ссылка будет на боардгеймгик (сюда ссылки вставлять нельзя), и там будет подробная таблица с тем, какие сценарии сколько вариантов имеют в зависимости от дополнений. К приммеру, первый сценарий с последним допом Horrific journey может вообще переехать с особняка на яхту))

    Maps including minor variants
    Cycle of Eternity 5 7
    Dark Reflections 3 3
    Escape From Innsmouth 2 2
    Rising Tide 1 1
    Shattered Bonds 3 4
    What Lies Within 4 4
    Dearly Departed 3 4
    Cult of Sentinel Hill 3 4
    Gates of Silverwood Manor 2 2
    Vengeful Impulses 1 2
    Astral Alchemy 3 7
    Gangs of Arkham 1 1

    Да, это не 100% реиграбельность, но если играть спустя большой промежуток времени, когда детали прохождения подзабываются, это очень хорошо освежает сценарий))

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги