Кстати, да, вот меня тоже уже не первый год интересует тот момент, что те же блогеры США, в основном, это уже седые дяденьки. Все хедлайнеры сильно старше 30ти (и осмелюсь предположить, что и 40ка). Не знаю даже, есть ли смысл тут именно обсуждать, ведь это просто факт - в США гики хобби - люди очень взрослые))
И, в целом, я могу просто подписаться под каждым словом - да, я также как и вы, когда только-только входила в хобби, везде слышала: евро/амери, пыталась как-то в этом разобраться и это казалось удобным. Где-то после 30й игры уже стало неудобным х))) Сейчас примерно такой же игровой опыт как и у вас, и тоже считаю деление просто напросто не удобным. По жанрам деление на практике мне всегда было удобнее. У меня есть друзья, которые любят ареа контроли, я вообще не думаю, являются ли они ареа контролями на очки или на выполнение условия. Просто говорю - вот есть Кемет, есть Анк-Морпорк, это тебе понравится, это ареа контроль. Нежели составлять целую таблицу для соответствия... Или есть у меня подруга, которая любит составление сетов, как механнику. Мне проще сказать ей, что в игре есть цель собрать сеты и всё. Соигрок есть Х333
Наверное да, я, кстати, нашла ту статью в комментариях, почитаю, что там было по этому поводу. Пожалуй проблема в том числе в узости ру-сообщества, меньше людей, меньше мнений и взглядов на всё вот это... Я уже давно друзьям не говорю: евро/амери. У нас есть экономические стратегии, кооперативы, ареа-контроли и прочее. Мне так гораздо проще передать им то, что, собственно, будет целью игры и чего (примерно) можно от этой игры ожидать)) P.S. Совершенно не считаю это панацеей, просто лично для меня деление на евро и амери кажется банально не рентабельным в практике х)))
Но вы ведь именно доказываете. Публицистический стиль, броские выражения "на помойку!", и прочие восклицательные знаки статьи... Какой смысл сейчас кокетничать и говорить, что выкладывая на весьма... хм... бойкий ресурс статью с громко высказанным мнением, вы не преследовали цели доказать свою точку зрения? Если вы вообще не собирались никому ничего доказывать, в том числе своё отношения, тогда ЗАЧЕМ вы написали эту статью? С тезисом и выводом, то есть попыткой доказания своей теории... х)))
И вы очень невнимательно читаете комментарии, на которые отвечаете, я наоборот отметила, что споры о евро и амери и деление мира на две части всё длиться и длиться, а я всё ещё не понимаю смысла в этом монохромном взгляде на мир.
Вы в данном конкретном случае осознанно разожгли очередной этот спор, выдвинув тезис и пригласив об этом поговорить в комментариях. ЗАЧЕМ? Если не для того, чтобы очередной раз заявить, что именно ваш распил бензопилой игр на два лагеря самый верный Х333
А может просто пора перестать мемно "делить мир на две части"?) Я, признаться, до сих пор не понимаю, зачем так яростно и истерично делить все-все-все игры на два лагеря, а потом психовать, если кто-то с этим не согласен... Причём, по-моему, этим так рьяно болеет ру-сектор, на BGG я в принципе не видела такого деления. В основном там обсуждают именно жанры: кооперативы, экономические стратегии, подобное.
Да и, как правильно сказали ниже, ну есть же ещё тонна классных игр из патигеймов, есть варгеймы и скирмишы (причем они сейчас тоже плавно просачиваются в хобби, например Вархамер:Чернокаменная крепость).
Я искренне не понимаю ЗАЧЕМ кому-то доказывать, что игра можно поделить на два лагеря, а потом раз за разом спорить относится ли она к этому лагерю или нет...
По моей практике (мы многие сценарии играли по 2 раза), новые тайлы выкладываются во втором прохождении, при перепрохождении)) А вообще, если вы забьёте в поисковике "mansions of madness scenario variants", то первая же ссылка будет на боардгеймгик (сюда ссылки вставлять нельзя), и там будет подробная таблица с тем, какие сценарии сколько вариантов имеют в зависимости от дополнений. К приммеру, первый сценарий с последним допом Horrific journey может вообще переехать с особняка на яхту))
Maps including minor variants Cycle of Eternity 5 7 Dark Reflections 3 3 Escape From Innsmouth 2 2 Rising Tide 1 1 Shattered Bonds 3 4 What Lies Within 4 4 Dearly Departed 3 4 Cult of Sentinel Hill 3 4 Gates of Silverwood Manor 2 2 Vengeful Impulses 1 2 Astral Alchemy 3 7 Gangs of Arkham 1 1
Да, это не 100% реиграбельность, но если играть спустя большой промежуток времени, когда детали прохождения подзабываются, это очень хорошо освежает сценарий))
Кстати, да, вот меня тоже уже не первый год интересует тот момент, что те же блогеры США, в основном, это уже седые дяденьки. Все хедлайнеры сильно старше 30ти (и осмелюсь предположить, что и 40ка). Не знаю даже, есть ли смысл тут именно обсуждать, ведь это просто факт - в США гики хобби - люди очень взрослые))
И, в целом, я могу просто подписаться под каждым словом - да, я также как и вы, когда только-только входила в хобби, везде слышала: евро/амери, пыталась как-то в этом разобраться и это казалось удобным. Где-то после 30й игры уже стало неудобным х))) Сейчас примерно такой же игровой опыт как и у вас, и тоже считаю деление просто напросто не удобным. По жанрам деление на практике мне всегда было удобнее. У меня есть друзья, которые любят ареа контроли, я вообще не думаю, являются ли они ареа контролями на очки или на выполнение условия. Просто говорю - вот есть Кемет, есть Анк-Морпорк, это тебе понравится, это ареа контроль. Нежели составлять целую таблицу для соответствия...
Или есть у меня подруга, которая любит составление сетов, как механнику. Мне проще сказать ей, что в игре есть цель собрать сеты и всё. Соигрок есть Х333
Наверное да, я, кстати, нашла ту статью в комментариях, почитаю, что там было по этому поводу.
Пожалуй проблема в том числе в узости ру-сообщества, меньше людей, меньше мнений и взглядов на всё вот это...
Я уже давно друзьям не говорю: евро/амери. У нас есть экономические стратегии, кооперативы, ареа-контроли и прочее. Мне так гораздо проще передать им то, что, собственно, будет целью игры и чего (примерно) можно от этой игры ожидать))
P.S. Совершенно не считаю это панацеей, просто лично для меня деление на евро и амери кажется банально не рентабельным в практике х)))
Но вы ведь именно доказываете. Публицистический стиль, броские выражения "на помойку!", и прочие восклицательные знаки статьи... Какой смысл сейчас кокетничать и говорить, что выкладывая на весьма... хм... бойкий ресурс статью с громко высказанным мнением, вы не преследовали цели доказать свою точку зрения? Если вы вообще не собирались никому ничего доказывать, в том числе своё отношения, тогда ЗАЧЕМ вы написали эту статью? С тезисом и выводом, то есть попыткой доказания своей теории... х)))
И вы очень невнимательно читаете комментарии, на которые отвечаете, я наоборот отметила, что споры о евро и амери и деление мира на две части всё длиться и длиться, а я всё ещё не понимаю смысла в этом монохромном взгляде на мир.
Вы в данном конкретном случае осознанно разожгли очередной этот спор, выдвинув тезис и пригласив об этом поговорить в комментариях. ЗАЧЕМ? Если не для того, чтобы очередной раз заявить, что именно ваш распил бензопилой игр на два лагеря самый верный Х333
А может просто пора перестать мемно "делить мир на две части"?) Я, признаться, до сих пор не понимаю, зачем так яростно и истерично делить все-все-все игры на два лагеря, а потом психовать, если кто-то с этим не согласен... Причём, по-моему, этим так рьяно болеет ру-сектор, на BGG я в принципе не видела такого деления. В основном там обсуждают именно жанры: кооперативы, экономические стратегии, подобное.
Да и, как правильно сказали ниже, ну есть же ещё тонна классных игр из патигеймов, есть варгеймы и скирмишы (причем они сейчас тоже плавно просачиваются в хобби, например Вархамер:Чернокаменная крепость).
Я искренне не понимаю ЗАЧЕМ кому-то доказывать, что игра можно поделить на два лагеря, а потом раз за разом спорить относится ли она к этому лагерю или нет...
По моей практике (мы многие сценарии играли по 2 раза), новые тайлы выкладываются во втором прохождении, при перепрохождении)) А вообще, если вы забьёте в поисковике "mansions of madness scenario variants", то первая же ссылка будет на боардгеймгик (сюда ссылки вставлять нельзя), и там будет подробная таблица с тем, какие сценарии сколько вариантов имеют в зависимости от дополнений. К приммеру, первый сценарий с последним допом Horrific journey может вообще переехать с особняка на яхту))
Maps including minor variants
Cycle of Eternity 5 7
Dark Reflections 3 3
Escape From Innsmouth 2 2
Rising Tide 1 1
Shattered Bonds 3 4
What Lies Within 4 4
Dearly Departed 3 4
Cult of Sentinel Hill 3 4
Gates of Silverwood Manor 2 2
Vengeful Impulses 1 2
Astral Alchemy 3 7
Gangs of Arkham 1 1
Да, это не 100% реиграбельность, но если играть спустя большой промежуток времени, когда детали прохождения подзабываются, это очень хорошо освежает сценарий))