-AdRiver-

May_Rin

May_Rin написала год назад к статье Мифы об амери и евро: #

Кстати, да, вот меня тоже уже не первый год интересует тот момент, что те же блогеры США, в основном, это уже седые дяденьки. Все хедлайнеры сильно старше 30ти (и осмелюсь предположить, что и 40ка). Не знаю даже, есть ли смысл тут именно обсуждать, ведь это просто факт - в США гики хобби - люди очень взрослые))

И, в целом, я могу просто подписаться под каждым словом - да, я также как и вы, когда только-только входила в хобби, везде слышала: евро/амери, пыталась как-то в этом разобраться и это казалось удобным. Где-то после 30й игры уже стало неудобным х))) Сейчас примерно такой же игровой опыт как и у вас, и тоже считаю деление просто напросто не удобным. По жанрам деление на практике мне всегда было удобнее. У меня есть друзья, которые любят ареа контроли, я вообще не думаю, являются ли они ареа контролями на очки или на выполнение условия. Просто говорю - вот есть Кемет, есть Анк-Морпорк, это тебе понравится, это ареа контроль. Нежели составлять целую таблицу для соответствия...
Или есть у меня подруга, которая любит составление сетов, как механнику. Мне проще сказать ей, что в игре есть цель собрать сеты и всё. Соигрок есть Х333

May_Rin написала год назад к статье Мифы об амери и евро: #

Наверное да, я, кстати, нашла ту статью в комментариях, почитаю, что там было по этому поводу.
Пожалуй проблема в том числе в узости ру-сообщества, меньше людей, меньше мнений и взглядов на всё вот это...
Я уже давно друзьям не говорю: евро/амери. У нас есть экономические стратегии, кооперативы, ареа-контроли и прочее. Мне так гораздо проще передать им то, что, собственно, будет целью игры и чего (примерно) можно от этой игры ожидать))
P.S. Совершенно не считаю это панацеей, просто лично для меня деление на евро и амери кажется банально не рентабельным в практике х)))

May_Rin написала год назад к статье Мифы об амери и евро: #

Но вы ведь именно доказываете. Публицистический стиль, броские выражения "на помойку!", и прочие восклицательные знаки статьи... Какой смысл сейчас кокетничать и говорить, что выкладывая на весьма... хм... бойкий ресурс статью с громко высказанным мнением, вы не преследовали цели доказать свою точку зрения? Если вы вообще не собирались никому ничего доказывать, в том числе своё отношения, тогда ЗАЧЕМ вы написали эту статью? С тезисом и выводом, то есть попыткой доказания своей теории... х)))

И вы очень невнимательно читаете комментарии, на которые отвечаете, я наоборот отметила, что споры о евро и амери и деление мира на две части всё длиться и длиться, а я всё ещё не понимаю смысла в этом монохромном взгляде на мир.

Вы в данном конкретном случае осознанно разожгли очередной этот спор, выдвинув тезис и пригласив об этом поговорить в комментариях. ЗАЧЕМ? Если не для того, чтобы очередной раз заявить, что именно ваш распил бензопилой игр на два лагеря самый верный Х333

May_Rin написала год назад к статье Мифы об амери и евро: #

А может просто пора перестать мемно "делить мир на две части"?) Я, признаться, до сих пор не понимаю, зачем так яростно и истерично делить все-все-все игры на два лагеря, а потом психовать, если кто-то с этим не согласен... Причём, по-моему, этим так рьяно болеет ру-сектор, на BGG я в принципе не видела такого деления. В основном там обсуждают именно жанры: кооперативы, экономические стратегии, подобное.

Да и, как правильно сказали ниже, ну есть же ещё тонна классных игр из патигеймов, есть варгеймы и скирмишы (причем они сейчас тоже плавно просачиваются в хобби, например Вархамер:Чернокаменная крепость).

Я искренне не понимаю ЗАЧЕМ кому-то доказывать, что игра можно поделить на два лагеря, а потом раз за разом спорить относится ли она к этому лагерю или нет...

May_Rin написала год назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Набор поддержки

По моей практике (мы многие сценарии играли по 2 раза), новые тайлы выкладываются во втором прохождении, при перепрохождении)) А вообще, если вы забьёте в поисковике "mansions of madness scenario variants", то первая же ссылка будет на боардгеймгик (сюда ссылки вставлять нельзя), и там будет подробная таблица с тем, какие сценарии сколько вариантов имеют в зависимости от дополнений. К приммеру, первый сценарий с последним допом Horrific journey может вообще переехать с особняка на яхту))

Maps including minor variants
Cycle of Eternity 5 7
Dark Reflections 3 3
Escape From Innsmouth 2 2
Rising Tide 1 1
Shattered Bonds 3 4
What Lies Within 4 4
Dearly Departed 3 4
Cult of Sentinel Hill 3 4
Gates of Silverwood Manor 2 2
Vengeful Impulses 1 2
Astral Alchemy 3 7
Gangs of Arkham 1 1

Да, это не 100% реиграбельность, но если играть спустя большой промежуток времени, когда детали прохождения подзабываются, это очень хорошо освежает сценарий))

May_Rin написала полтора года назад к игре Подскажите пожалуйста название игры: #
Как вариант

А, и вот ещё выглядит более не менее похоже
https://boardgamegeek.com/boardgame/19348/byzantium/images

May_Rin написала полтора года назад к игре Подскажите пожалуйста название игры: #
Как вариант

Пыталась просто найти по описаниям и примерной дате выхода, эту выглядят более не менее похожими
https://boardgamegeek.com/boardgame/17075/giza
https://boardgamegeek.com/boardgame/46872/tutankham

Ну и старая версия игры Амон-Ра была с очень тёмной коробкой, почти чёрной
https://boardgamegeek.com/image/146430/amun-re

May_Rin написала 2 года назад к новости Алекса, играй с нами… вакансия: #

Прикольно! Удачи в начинании, ребят, это может быть очень интересно))
Не совсем понимаю, почему новость о вакансии словила столько негатива? У взрослых людей истеричный синдром утёнка?
Ребят не создавайте негатив с пустого места, тем более с чужой попытки РАБОТАТЬ в новом направлении. Это как минимум выставляет вас невежами.

May_Rin написала 2 года назад к статье Мобильная версия «Тесеры»: первый взгляд: #
Шикарно!

Да-да-да! Ура, спасибо, что работа идёт, выглядит очень круто всё :3

May_Rin написала 2 года назад к проекту Календарь локализаций: #
2018

Доброго дня)
Календарь давно не обновлялся( Будет ли календарь локализаций 2018?

May_Rin написала 3 года назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Слово не просто так взято в кавычки, оно отсылает к названию статьи и к общему дискусу в который я по своей глупости влезла Х) Просто комментарий Огро мне показался действительно уместным и отражающим суть проблемы.

May_Rin написала 3 года назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Ну, ждёт со всеми пока привезут правильные карты. А можно уточнить, ваш вопрос имел прямое отношение к сути моего сообщения о конкуренции издательств? :) Или вы ищете ещё слова к которым можно придраться, и осудить мой выбор? :)

May_Rin написала 3 года назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Нууу... понимаете my english is not good, и люди с которыми я играю знают его ещё хуже. Запариваться за пнп+протекторы+сделай всё сам у нас никто не будет, да и зачем, если есть локализация? <br>
Я понимаю, что некоторая часть потребителей не делает разницы между английской и русской версиями игры, но их, согласитесь, меньшинство. Но это полемика) Да, если у вас есть возможность/желание играть на английском и не мириться с дурным сервисом или неубедительными отговорками - вы в своём праве)) <br> Я же сейчас говорила про общий срез - что конкуренция у издательств ну очень относительная. Они не предлагают идентичный продукт в одно время. Следовательно, бороться за звание "лучший сервис", "отзывчивость", "вау эффект" (или что там ещё идёт в бизнес-книгах?) - нет необходимости. Борются они не за нас, а за издательства. Это не для нас они хотят стараться стать лучше, надёжнее, рентабельнее, собрать громкое портфолио и распроданные на предзаказе коробки, а для Asmodee, Plaid Hat Games и прочая) Потому что мы покупаем игры ТЕХ издательств и авторов, а не игры КГ) <br>
Я более чем уверена, что в переписки со своими партнёрами они шёлковые)
Ну а что до меня - я просто уже давно отписалась от КГ, и покупаю (если таковые появляются) интересные мне игры через опт. сборы, через посредника, потому что - зачем мне вот вся эта "клиентоориентированность" в ленте? :)

May_Rin написала 3 года назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Самый здравый комментарий во всей ветке)
Действительно, не столь важно кто и что и какими словами, а кто и чего добился. Другое дело, что покупать игры у КГ от этого меньше никто не будет (да и надо ли? Себе в ущерб что ли?), просто компания станет ещё одним объектом ненависти в обсуждениях, как другое именитое издательство. Однако и хейтеры, и обожатели, и сторонние люди продолжат покупать игры издательства по той простой причине, что конкуренция у издательств больше номинальная, ведь люди покупают Игры. Другой издатель не издаёт TWOM, этот издатель не издаёт FFG, конкуренции нет, бороться за репутацию не так уж и критично. Так что больше ничего и не изменится. Но пример с совладельцем пекарни ну очень в тему)

May_Rin написала 3 года назад к мысли на тему Настольные игры моего детства. Глава 3.: #
Зачитываешься

Прекрасно написанный, приятный и интересный дневник!) Буду рада почитать ещё.

May_Rin написала 3 года назад к новости Археологические разборки: #

Визуально - полностью копия мобильного хита - Monument Valley. Настолько 1 в 1, что я даже подумала, что это странная адаптация головоломки... но нет. Евросухарь =__=

May_Rin написала 3 года назад к фото Новая статья: текст: #

Спасибо, проморгала)

May_Rin написала 3 года назад к новости «Тесера»: несколько макетов новой версии: #

Присоединяюсь, система уведомлений интересует очень, и да, барахолка в первую очередь.

May_Rin написала 3 года назад к фото Новая статья: текст: #

По этому вопросу - будет ли возможность вести закрытые записи игрового дневника, аля - только для друзей?
Мне кажется, тем же клубам было бы удобно таким образом вести организационные вопросы. Устраивают они турнир, и информацию по турниру для участников публикуют в своём дневнике на тесере. А у человека она в ленте появляется. При этом у людей, кто подписан на (грубо говоря) тег "клуб" эта информация не появляется.
Ну и для личного пользования удобно, я бы личные списки составляла, зачем мне о них на весь свет кричать?

May_Rin написала 3 года назад к фото Главная страница: #

Хотелось бы увидеть ленту, как она могла бы выглядеть) Там скрываются сбоку комментарии к чужим статьям и играм? Игры/интересные статьи по блокам или в одной ленте?

Момент который немного диссонансит - а откуда взят цвет для футера? Он нигде не фигерирует. Кнопки в подобной гамме, но даже оттенок у них другой. Просто футер смотриться в общем белом дизайне как с неба взятый. Обычно он перекликается с хэдером, но в хэдере то голубая картинка ;))
Не примите за крючковатость, просто глаза режет.

Заранее спасибо)

May_Rin написала 3 года назад к фото Карточка игры: #

Описание теперь выглядит куда более информативным и удобным, спасибо!)
Маленькие пожелания:
1) Ещё чуть-чуть бы выделить/увеличить рейтинг? Выделить бэкграунд? И чуть-чуть отодвинуть от изображения игры. Буквально на сантиметр, а то они немного в куче.
2) Дополнения от описания тоже бы ещё отделить/выделить. Всё на белом фоне, цветовыделения на странице вообще почти нет, из-за этого страница смотриться информационно перегруженной.
3) Владеют/играют и прочее - как теперь добавляться в эти категории? Это делается на своей странице? Из страницы игры никак нельзя?

А в целом, молодцы, уже лучше того, что было))

May_Rin написала 3 года назад к игре Кровь и ярость: #

Croud Games локализует в марте 2017. Информация есть в их группе ВК

May_Rin написала 3 года назад к игре Д’Артаньян и три мушкетёра: #
О Хоумрулах 2

Сыграли партию вдвоём и общее впечатление - понравилось, очень даже, хоть и не без минусов игра. До покупки читала о сложности и возможных хоумрулах, читала ответы Звезды, решили первую партию попробовать сыграть "честно", чтобы иметь собственное мнение. Но в итоге у нас сам собой, из-за невнимательности получился 1 хоумрул, который и помог нам выиграть.
Сначала пройдусь по вершкам, общие впечатления. Плюсы:
- Игра красивая, это правда, очень проработанные миньки мушкетёров, красивый, приятный арт и детали.
- Тематика. Я книгу читала, потому мне то, как обыграли её сюжет понравилось, хотя не хватало миледи в тех же картах, священников Артемиса и прочих "врольных" элементов. Например - личные препятствия для игроков, вроде Миледи для Атоса, священников для Арамиса были бы очень хорошим ходом.
- Кооператив. Таки да, причём действительно надо сразу обговаривать совместную тактику. Если в том же МС один игрок мог сесть и задуплиться только своей целью, то тут надо помогать друг другу, иначе не выйграть.
- Цена. Не каждый раз хорошую игру ты получишь за 1000.
- Более чем играбельная вдвоём. Может даже лучше, чем всей компанией.

Что пошло не так:
- Долгая подготовка к игре из-за того, что элементы маленькие, их сначала надо перевернуть, потом перемешать, потом разложить...
- Сложность. Если бы мы не проморгали то, что "сила кардинала" прибавляется и к выпадающим "событиям"-картам, то проиграли уже на 10-й минуте игры со всеми советами и без них.
- Малое количество карт событий, не разнообразие этих событий. Предполагаю, что игра будет реаграбельна раз на 5-6 одним составом. Тоже неплохо, но добавить буквально карт 20, чтобы разнообразить события и было бы хорошо.
- Наверное серия не будет развиваться, а жаль, этой игре очень не хватает дополнения.

Мелочи:
- Правила не сложные, по крайней мере они достаточно логичны и понятны, но сам язык правил какой-то зубодробительно-юридический, отчего пару раз приходилось перечитывать предложение.
- "Слуги" которым в книге было уделено столько внимания, в игре безбожно слиты. Слуг мы потеряли окончательно не дойдя и до первого боса, просто потому что в событиях "сбросить баласт" было быстрее, чем вникать в полезность слуги.

Теперь о игре. Какие советы нам точно были полезны:
- Стратегию вашего движения как "туда", так и "обратно" надо обсуждать в самом начале игры. Идти наобум бессмысленно.
- Ходит надо минимум по 2-е. Особенно в начале. Одиночек забьют ногами в первом же раунде. По 4-ро ходить слишком долго, трек точно скатиться до нуля.
- В начале игры лучше не тратить припасы. Они почти все, почти у всех будут сливаться на бое с боссами. По возможности беречь лошадей.

Хоумрул, получившийся у нас.
- Не уверена, что этот хоумрул не побьёт баланс, но мы проморгали тот момент, что к "оруженосцу Рошфора", "наёмникам кардинала" и прочим событиям-дракам тоже надо плюсовать силу кардинала. Мы прибавляли только боссам и "приказам кардинала". Я думаю в противном случае мы бы проиграли уже на самом начале.

В целом, очень неплохой представитель отечественного игростроя, надеюсь, что Звезда ещё посмотрит на него, допилит, может дополнением, потому что я бы купила и доп. тоже)

May_Rin написала 3 года назад к статье Из 2016 года в 2017-й: «Звезда»: #

А меня заинтересовали Три Мушкетёра) И тематика интересна и оформление понравилось. Не зря старались, Звезда, я себе приобрету экземпляр)

May_Rin написала 4 года назад к списку Игры русскоязычных авторов: #

Бестиарий Сигилума, Оранж Квест, Печенька, Длань Мануса, Шазар, Находка для шпиона, ИлиТо, Гоблинские Кости

May_Rin написала 4 года назад к новости «Тесера» 2.0: шаг первый: #
маленькие замечания

А может выводить "горячие темы" форума так же, как выводятся комментарии к блогам? Для раскрутки его. Ссылка в футере такими слепыми, как я просто игнорируется х)) Чисто пожелание, но по практике работы в СЕО могу сказать, что порталы с живым интерактивом всегда востребованы.

May_Rin написала 4 года назад к новости «Тесера» 2.0: шаг первый: #
маленькие замечания

Тогда извиняюсь, и правда его не заметила.

May_Rin написала 4 года назад к новости «Тесера» 2.0: шаг первый: #
маленькие замечания

Но это же форум технической поддержки, с соответствующими темами) А я говорила о форуме простой болтовни обо всём, о играх в частности. Сейчас такое в основном в личных блогах происходит, но такая структура банально не очень удобна, кмк)

Можно развить и этот форум, но тогда это будет не "поддержка".

May_Rin написала 4 года назад к новости «Тесера» 2.0: шаг первый: #
маленькие замечания

Возможно я действительно проморгала это в файле:
1) Для простой юзабельности теги игры бы лучше вынести с правого верхнего угла на более видное место в карточке товара и сделать обязательным, при заведении, проставление тегов-характеристик, вроде жанра, количества и гроков и прочее. На данный момент "жанр" игры сверху не кликабелен. Сделать выборку по нему быстро не получается.
2) умный и удобный фильтр по набору характеристик! На данный момент поиск на Тесере представляет из себя лабиринт и головную боль. Почему-то надо сначлаа выбрать, например "карты", потом "со специальными колодами..." Не гику все эти термины будут сотрясением воздуха. Очень бы хотелось подбирать игру по набору параметров в духе: кооператив + средние/сложные правила + на 3 человек + викторианская эпоха (например). То есть, если внедрить общие теги, на базе их можно сделать фильтры выборки, это было бы очень удобно.
3) при сортировке сделать возможность выбора от Большего к меньшему! На данный момент заходя в раздел с играми и выбирая сортировку, например, по году выхода, сначала показываются игры доисторической эпохи. Обратной сортировки нет.
4) Как пользователя меня на Тесере в первую очередь интересуют новые игры, новые рецензии, новости по миру игр, ну и, конечно, удобный подбор игр. Потому (из разряда пожеланий) тот же блок новинок было бы замечательно сделать главным на главной странице. Он и сейчас вверху, но может - как-то увеличить?
5) Мелкое пожелание-предложение - можно ли сделать краткий предпросмотр игр принаведению на обложку? (с той же главной) в духе игра и краткая характеристика. Пункт совершенно не6 обязательный, но приятный.
6) Приятной мелочью была бы средняя цена в магазинах в описании игры или в характеристиках. Такое, конечно, не просто сделать технически, но было бы весьма удобно.
7) Почему бы не вынести магазины, где продаётся игра, в колонки справа? Они там будут вполне уместны. А то, порой, когда зайдёшь на какой-нибудь бестселлер половина экрана - колонка с магазинами.
8) Мелкое пожелание - было бы замечательно иметь при тесере форум или его аналог для общения на прочие темы, организации встречь и мероприятий, сделать портал более интерактивным. Сейчас эта функция на блогах, но, если честно, там как в винегрете - всё подряд и в кучу. Если у людей будет повод постоянно возвращаться сюда поговорить - будет больше посещаемость и рентабельность портала. Больше рентабельность - больше возможностей для медийной рекламы, что позволит поддерживать портал.

May_Rin написала 4 года назад к мысли на тему Тесера 2.0. Шансы есть.: #

Если соберутся на бумстартер, поддержу рублём. Здесь очень много чего бы хотелось улучшить и добавить, даже если делать это без последующей технической поддержки.

Законы экономики для всех товаров действуют

Совершенно ничего удивительного в происходящем я не вижу. Рынок настолок если и не переживает свой золотой век, то находится на стадии активного роста. За какой-то десяток лет колличество издательств выросло в геометрической прогрессии. А сколько появилось магазинов?
Рост индустрии, любой, вызывает перенасыщение рынка каким-либо товаром, и уже мало быть легендой, быть игрой с хорошей механикой, быть классикой.
Цикл жизни товаров ускоряется, многие проходят мимо нашего внимания и все спасает только пиар и маркетинг. Собственно, умение привлечь внимание к игре и становится ключевым моментом в её месте в топе. Это нормально. Это как раскрученное маховое колесо, которое толкали колонизаторы, днд, каркассон и прочие ребята. Сейчас оно крутится быстро, на импульсе, игры выстреливают, вызывают шумиху, попадают в топ... Ну а потом их смещают другие горячие новинки.
В дальнейшем движение в топах будет происходить только быстрее.
Для потребителя (игрока, геймера, как вам угодно), это и плюс и минус. С одной стороны - выбор игр просто на любом вкус. Сколько магазинов появилось? А сколько издательств? Только и успевай пробовать. С другой стороны шквал информации такой, что в ней теряешь. Достаточно посмотреть, как часто на неделе на тесере выпуски о выходе новинок.
И да, рейтинг в таком случае помогает выбрать, потому попасть туда стремятся все издатели. И да - маркетинг протирает задатке часики, выпячивает пухово и придумывает эпатажную идею. Например - рвите карточки! Сколько ж бурь и споров было на этот счёт? Только ленивый теперь не слышал о легаси.

P.S. Я не считаю, что легаси плохая игра, недостойная или ещё что-то в этом духе. Просто хочу указать, что в золотой век любой индустрии ключевыми становятся не особенности игры, а то, как её пропиарили.
В 80-е никто не мог выползти выше гиганта днд, хотя были системы и получше.
Кстати, краудфандинг уже тоже стал инструментом пиара. Вы же не думаете, что у Мира Хобби реально нет денег выпустить карточки дополнений к паффайндеру? Х))
Но это нормально, ребят, это просто закономерность рынка, не стоит вздыхать и грустить на этот счёт)