Игра вызывает фрустрацию. Компания, 1 сюжет. Прохожу в одиночку. Цели: иметь за 5 раундов 7 теплиц. Как это возможно если на поле есть только 2 клетки получения теплиц, которые по условиям одиночного режима можно занимать 1 раз в 2 раунда? Пусть я занял их в 1-м, 3-м, и 5-м раунде, итого 6 теплиц. Как получить 7 теплиц в принципе?
Планшеты маловаты для использования кубов. В результате при небольшом сотрясении стола или не точности установки куба возникает спорный момент на какой клетке он находится. Можно без проблем увеличить планшеты на 40% и более, коробка позволяет.
Есть карты, где в эффекте сказано "каждый соперник". Правильно ли я понимаю , что это все остальные игроки исключая игрока, который построил карту или же это надо трактовать как "каждый игрок"?
Не сбалансирован момент обновления торгового ряда. Со временем устанавливается ситуация, когда там лежат только ненужные карты. В других играх (например в World of Tanks:Rush или Сквозь века), есть механизм постепенной замены карт.
Игра вызывает фрустрацию. Компания, 1 сюжет. Прохожу в одиночку. Цели: иметь за 5 раундов 7 теплиц. Как это возможно если на поле есть только 2 клетки получения теплиц, которые по условиям одиночного режима можно занимать 1 раз в 2 раунда? Пусть я занял их в 1-м, 3-м, и 5-м раунде, итого 6 теплиц. Как получить 7 теплиц в принципе?
Если 2 игрока кладут карты с маленьким номиналом и должны забрать любой ряд по правилу 4, то кто первый забирает?
Планшеты маловаты для использования кубов. В результате при небольшом сотрясении стола или не точности установки куба возникает спорный момент на какой клетке он находится.
Можно без проблем увеличить планшеты на 40% и более, коробка позволяет.
Есть карты, где в эффекте сказано "каждый соперник". Правильно ли я понимаю , что это все остальные игроки исключая игрока, который построил карту или же это надо трактовать как "каждый игрок"?
Не сбалансирован момент обновления торгового ряда. Со временем устанавливается ситуация, когда там лежат только ненужные карты. В других играх (например в World of Tanks:Rush или Сквозь века), есть механизм постепенной замены карт.