Тоже сожалеем, что доп. так и не смогли сыграть. В базу уже наигрались. Игра хорошая. Промо карт не хватает, конечно... Игра чем-то напомнила "Борьбу за галактику", только с планшетами.
Разработчики планировали планировали переиздать игру в другом сеттинге и сразу с дополнениями. Но потом начался ковид и не только он, поэтому разработка заглохла. Иии если найти разработчиков в соц.сетях, то можно узнать, что у них только что вышла новая игра (https://vk.com/skluevigor?w=wall3087077_1081%2Fall). Так что никто не забивал, за что респект и уважение разрабам!
Так же есть в коллекции, однако не зашла. Слишком уж она незамысловатая. Ну и сеттинг Ориона вообще ни о чем. И вот для меня загадка, про нее встречаю основном положительные отзывы и все в неё играют периодически и все всем нравится. Но, обсуждений игры нет, дополнений нет - как так?
игра вышла в 2016-ом. Вы каких обсуждений ждёте) Вот я зашёл - написал свои сожаления. Есть масса игры, которые вышли полгода назад, и о них словно никто не помнит. Ни отчетов, ни обсуждений. Положили на полку и забыли.
С настольным Master of Orion (MoO) я узнал после того как сыграл в компьютерную версию 2016 года. Лишь со второй попытки я смог доиграть до конца и тогда посчитал её хорошей игрой. Чтобы понять её основную проблему пришлось сыграть в другие игры по лицензиям а также в настольные 4х стратегии (типа Сумерки империи).
Основная же её проблема в том - что карточный движок не подходит к ней т.к. не зная как она играется возникает обманное ощущение это что будет как в компьютерной (такая же ситуация возникла и с настольным Эадор). Сейчас же отношусь к MoO более нейтрально. Однако после MoO я начал пробывать разные игры и отмечать их в коллекции.
Настольная игра изначально делалась не под сеттинг "Master of Orion", а под другой. Отсюда и обманутые ожидания - ждал одно, а получил другое. Хотя сама игра, если не привязываться к бренду "МоО", вполне неплохая, мне нравится.
На примере этой игры отлично видно, насколько российские издатели плюют на потребителя, выпуская игры качеством ниже. Особенно в этом отличается как раз Hobby World. У меня есть обе промки, которые не выпускались в России: Galactic Convention Promo и Pollution Processor. Российские карты сделаны из какой-то убогой бумаги, которая начинает быстро слоиться. Карты, выпущенные за пределами России, более плотные, глянцевые и очевидно более долговечные. И это российская игра! Что говорить про игры, изначально вышедшие зарубежом.
За несколько дуэльных партий понял, что это не моё. Предполагаю, что у игры есть потенциал, и в своём роде она вполне хороша. Мне явно не хватает в ней ощущения влияния на ход игры, а также - хотя бы опосредованного - заметного влияния на соперников. Война или возможность намутить в чужой колоде карты меня не впечатлили. По сравнению со многими другими играми тут кажется, что каждый занят исключительно своей песочницей, и что здесь большое влияние рандома, иногда прямо-таки решающее. В общем, не мой тип игр, но всё же посоветую ознакомиться с ней.
Так ведь уже толсто намекали, что будет не доп, а отдельная новая игра https://tesera.ru/new/1361950/ MoO est mort, vive MoO)) И, возможно, текущую версию "перебалансировали" до уровня семейной, поэтому многим скучно, а я периодически с сыном гоняю - порог вхождения весьма низок, что приятно. Вообще, было бы неплохо, если бы они отошли от мультяшной франшизы, и вернули самобытный арт Кеплера. По-моему, где-то писали, что мадемуазель Горн может в оформление.
В кепплере (как в МоО не знаю) 6 рас и 100 карт. Теоретически можно попробовать сыграть 5-м, а с некоторыми оговорками и 6-м. (Если уменьшить максимальное количество карт в стеке например). Давно просто лежит распечатанный кепплер и надо бы попробовать наконец его и вынести свой локальный вердикт, а обычно у меня собирается больше 4-х. 5-6 человек.
Если нравятся карточные игры в космических сеттингах, в которых нужно продумывать различные комбинации и просчитывать ходы оппонента, то да, стоит. Но геймплейно ничего общего с Master of Orion она не имеет. Борьба это такой стратегический филлер скорее, чем "полноценная" настолка, но игра почти гениальная.
Кто нибудь хоумрулил расу Дарлоки? За неё у нас играть не кто не хочет))) Сейчас пробуем вариант- 1)При каждом понижении популярности, Дарлоки берут верхнюю карту сброса (Получается иногда их не выгодно атаковать, если хорошая карта сверху сброса лежит) 2) При получении дохода , популярность не понижается 3) ну и их абилка. С этими тремя плюшками, они хоть как то реиграбельны)
«Master Of Orion» - космическая карточная стратегия. «Движком» игры являются карты, которые можно строить за ресурсы или сбрасывать («эксплуатировать») за ресурсы. Построенная карта приносит свои уникальные бонусы. Интересно что приносящими пользу активными могут быть только нижние карты каждой звездной системы. Поскольку систем всего четыре приходится скрепя сердцем жертвовать картами в пользу других.
В игре имеется три вида ресурсов (пища, флот, продукция), и хорошо что их количество показывается на счетчиках, а не в виде отдельных фишек как в других играх. Пусть это не столь красочно, зато удешевляет игру и позволяет сразу видеть сколько чего имеется. Помимо ресурсов есть также счетчик поддержки и счетчик действий, все эти показатели удачно сбалансированы и переплетены между собой. Существенно на игру влияет выбранная раса и советник. Увы, как бонусы рас, так и бонусы советников неравноценны. Впрочем, это компенсируется тем что игроки могут играть за одинаковую расу (людей), а советника каждый выбирает сам.
К сожалению, такая важная часть компьютерной Master Of Orion как сражения здесь реализованы крайне примитивно. Атаковать соперников можно, но бой всегда выигрывает агрессор, а для нападения нужно лишь иметь достаточно флота. Впрочем, и награда за победу не велика. Кстати игра позволяет одерживать мгновенную победу военным путем, снизив поддержку игрока до нуля. Однако сделать это лишь атаками почти невозможно, другое дело – вкупе с ними построить две карты «титанов» в конце хода, когда зазевавшийся соперник уже не имеет действий для увеличения поддержки.
Несмотря на кажущуюся простоту из-за отсутствия центрального поля с картой мира игровые стратегии тут крайне разнообразны. Можно развивать промышленность, просто возводя карты на которые хватает ресурсов. Можно уйти в науку, «обшаривая» колоду в поисках самых выгодных карт. А можно избрать военный путь, понастроив приносящие бонусы от атак карты, и по нескольку раз в ход нападая на соперника. Конечно многое зависит от того какие именно карты придут в руку игроку, однако благодаря обилию тактических тонкостей умелый игрок игре несомненно победит везучего новичка (что редко бывает в карточных играх).
Но играю я по домашнему правилу: слова «в конце игры» заменяю на «после постройки». С этим хоумрулом стратегия становится гораздо глубже. Игроку приходится решать, как долго держать наиболее ценные в плане победных очков карты (дающие много очков за серию карт одного цвета, н-р, «космический лифт»). Ведь количество карт на руке ограниченно, и есть риск что соперник сворует столь ценную карту (через «центр подготовки шпионов»). Однако построив карту сразу игрок недополучит возможных очков. Кроме того, прибавление победных очков сразу после постройки карт позволяет увидеть кто и на сколько лидируют, и позволяет наблюдать как игроки по ходу игры догоняют и обгоняют друг друга на счетчике победных очков (мне это всегда представлялось увлекательнее, чем заниматься нудным подсчетом очков в конце игры).
Личная оценка: 9/10 (но это на двоих и с описанным выше хоумрулом). Моя любимая игра.
Ни то, ни другое красотой не отличаются. Я бы порекомендовал в легком весе дуэльную "Звездные империи", в тяжелом "Кубарем по галактике" или "Проект Гайя", в супертяжелом "Борьбу за галактику".
проект гея - не космическая стратегия) это головоломка на базе Терры Мистики, без какого либо даже намека на военную составляющую или элементарного конфликта)
главный вид конфликтов в космических стратегиях - это сражения десанта на планетах, или же битва двух флотов в космосе. "тут конфликт сложный" - это фантазия, никакого конфликта тут нету, кроме "ты поставил кирпичик своей базы на том месте, на котором я это хотел сделать" вот и весь конфликт. Это не тот конфликт который свойственен комической тематике))
кто вам такое сказал? Звездные империи как бы сама по себе игра состоит из сражений между флотами. В Race for the galaxy и Roll for the galaxy - есть война с красочным изображением и десанта и космических флотов, Eminent Domain так же есть элемент войны, Master of Orion - так же атака друг друга - регулярное дело, ну а на картах красочно разрисованы различные боевые корабли. Star Wars Rebelion - бои как между наземными войсками так и сражения флотов, Twilight Imperium аналогично сражения как на земле, так и в космосе, Star Craft и Forbidden Stars аналогично, Eclipce - сражения только в космосе с последующей бомбардировкой захваченных колоний. Ну так при чем тут вообще мультики с боевыми роботами? Если в КАЖДОЙ стратегической игре в космосе есть войны и сражения. И на их фоне проект гая выглядит как белая ворона
> Ну так при чем тут вообще мультики с боевыми роботами?
Факт, что вы потратили столько времени описывая иллюстрации и совсем ничего не сказали про собственно игру какбе намекает.
Я понимаю, настолки это достаточно новый вид искусства для человечества, срабатывают старые шаблоны и идет попытка мерить их странными мерками.
Это примерно как если бы кто-то отказывался смотреть кино, если в нем нет саундтрека с духовым оркестром. Духовой оркестр это круто, спору нет, но причем тут собственно кино??
А что про игру говорить? Терра Мистика в космосе - удовольствие так скажем на любителя, очень на любителя: 15 рас совершенно не похожих друг на друга, среди которых и какие то роботы, и какие то космо-леприконы)) и жуки всякие - совершенно мирно соседствуют, и никогда не конфликтуют, и если кому то мешает твой кирпичик базы, который ты положил на нужную противнику планету, он ничего не сможет с ней сделать :) вот и вся суть игры. Любители евро-сухарей может быть будут в восторге, но точно не любители глобальных космических стратегий, к которым данная игра имеет очень посредственное отношение на уровне "у этой игры такая же прямоугольная упаковка, как и у вон той". В проекте гее есть война? Политика? Шпионаж? Случайные события? Есть космические корабли и разница между ними? Есть торговля? Контроль численности населения? Защита границ? Есть производство? (кроме строительства баз) Может есть нейтральные противники? Сюжет в конце концов? Может в игре есть красивый дизайн? (нет) Как много в игре взаимодействия между игроками, в конце концов?) В игре есть только посредственная (вернее на очень сильного любителя) механика Терры Мистики, больше в игре нет ничего)
Почему не космическая стратегия? Вполне себе и космическая и стратегия - летаешь, осваиваешь планеты, тераформируешь, изучаешь технологии. Не во всех стратегиях есть военная составляющая.
Глупо делать космическую экспансию 15 абсолютно разных как кулюторно так и внешне, цивилизаций, без какого либо даже намека на конфликт. В любой космической стратегии есть войны и конфликты (даже в Race и Roll for the galaxy, хоть и не прямые но они еще как есть. Нет, проект гея это не стратегия, с расставлением кирпичиков баз и распределением в разных чашах энергии, а головоломка в космическом антураже)
Между "пьяницей" и "супертяжелым весом" есть еще масса всего.
RftG это простая и прикольная игра, в основном зависящая от удачи. (Конечно, нужно сначала выучить все основные комбинации карт, но это дело не сложное.)
У меня удивление вызвало утверждение, что РфтГ в основном зависит от удачи. При игре равных соперников топ-дек будет иметь большое значение, но вообще, опыт и скилл в игре решают. И дело не только в комбинациях карт.Еще есть темп и личинг, например.
Брать и то, и другое. Обе достаточно дешевые и вроде как разные - проще самому попробовать, чем слушать экспертов с Тесеры. =3 А за красивой настолкой - это действительно надо что-то чуточку другое. Но обычно красивые настолки про космос еще и стоят больше, чем Орион и Домейн вместе взятые.
Если честно, и правда очень похожи. Я когда вписался в "Покорение Марса" сразу же выставил Орин на маттрейд, так как игры подменяют одна другую. У них разница только во времени партии, и если нет возможности разыграться глобально - то тут можно и предпочесть Орион. Но я бы лучше бы вообще взял другую быструю игру, чем играть в "половину Марса". (это как в Сквозь Века сыграть всего 2 эпохи)
Мне кажется в Орионе не так то что нет ощущения рабочего движка в итоге, вроде всю игру что-то делаешь, но по факту никакого взаимодействия между картами и игроками толком нет, медленно, тягуче и конец. За 5 партий так и не распробовали, после игры всегда оставалось ощущение что в игре отсутствует динамика, и вообще как-то безрадостно играть.
Наконец-то появилась возможность сыграть в Мастера. Сыграли две партии, впечатления смешанные. Механика отлично работает, все понятно и логично. Только вот забыли приложить сеттинг( Не знаю, в каком виде была первоначальная версия игры, но сейчас это не то, что ожидал.
Тоже сожалеем, что доп. так и не смогли сыграть. В базу уже наигрались. Игра хорошая. Промо карт не хватает, конечно...
Игра чем-то напомнила "Борьбу за галактику", только с планшетами.
Как понимаю забили на игру :/
Кто-то сообщал, что в издательстве решили сделать новую игру и идеи допа использовать там.
Разработчики планировали планировали переиздать игру в другом сеттинге и сразу с дополнениями. Но потом начался ковид и не только он, поэтому разработка заглохла. Иии если найти разработчиков в соц.сетях, то можно узнать, что у них только что вышла новая игра (https://vk.com/skluevigor?w=wall3087077_1081%2Fall).
Так что никто не забивал, за что респект и уважение разрабам!
Единственная игра российских авторов, которую достаем и играем достаточно регулярно. После очередной партии прям жаль, что доп так и не вышел...
Так же есть в коллекции, однако не зашла. Слишком уж она незамысловатая. Ну и сеттинг Ориона вообще ни о чем.
И вот для меня загадка, про нее встречаю основном положительные отзывы и все в неё играют периодически и все всем нравится.
Но, обсуждений игры нет, дополнений нет - как так?
игра вышла в 2016-ом. Вы каких обсуждений ждёте) Вот я зашёл - написал свои сожаления.
Есть масса игры, которые вышли полгода назад, и о них словно никто не помнит. Ни отчетов, ни обсуждений. Положили на полку и забыли.
Та же тема, думаю распечатать пнп с допом Эскалация хотя бы, говорят, что это то, что игре не хватает.
Не в то окно, сорян ^^"
Очень понравилась игра. Любимый setting. Приятный, ненавязчивый арт. Динамичные партии.
Ребята, испытываю потребность расширить вселённую!
Пожалуйста, поделитесь pnp дополнением "Планеты".
С настольным Master of Orion (MoO) я узнал после того как сыграл в компьютерную версию 2016 года. Лишь со второй попытки я смог доиграть до конца и тогда посчитал её хорошей игрой. Чтобы понять её основную проблему пришлось сыграть в другие игры по лицензиям а также в настольные 4х стратегии (типа Сумерки империи).
Основная же её проблема в том - что карточный движок не подходит к ней т.к. не зная как она играется возникает обманное ощущение это что будет как в компьютерной (такая же ситуация возникла и с настольным Эадор). Сейчас же отношусь к MoO более нейтрально. Однако после MoO я начал пробывать разные игры и отмечать их в коллекции.
Настольная игра изначально делалась не под сеттинг "Master of Orion", а под другой. Отсюда и обманутые ожидания - ждал одно, а получил другое. Хотя сама игра, если не привязываться к бренду "МоО", вполне неплохая, мне нравится.
На примере этой игры отлично видно, насколько российские издатели плюют на потребителя, выпуская игры качеством ниже. Особенно в этом отличается как раз Hobby World. У меня есть обе промки, которые не выпускались в России: Galactic Convention Promo и Pollution Processor. Российские карты сделаны из какой-то убогой бумаги, которая начинает быстро слоиться. Карты, выпущенные за пределами России, более плотные, глянцевые и очевидно более долговечные. И это российская игра! Что говорить про игры, изначально вышедшие зарубежом.
За несколько дуэльных партий понял, что это не моё. Предполагаю, что у игры есть потенциал, и в своём роде она вполне хороша. Мне явно не хватает в ней ощущения влияния на ход игры, а также - хотя бы опосредованного - заметного влияния на соперников. Война или возможность намутить в чужой колоде карты меня не впечатлили. По сравнению со многими другими играми тут кажется, что каждый занят исключительно своей песочницей, и что здесь большое влияние рандома, иногда прямо-таки решающее. В общем, не мой тип игр, но всё же посоветую ознакомиться с ней.
Вот не поверите, я бы сыграл в pnp дополнения "Планеты" :) Может у кого есть прототип? :)))
У авторов и МХ)))
Привет, написал в личку
Тоже отписал в личку :)
Получили ответ?
Мне тоже очень интересно это дополнение))
+1, когда уже допилят его...
Мне тоже очень интересно попробовать прототип ^__^
Есть ли обновление по статусу дополнения? Проект закрыт?
Тоже очень интересно. Безумно хочется поиграть хотя бы в pnp версию
Интересно что там с дополнением. Может помимо планет в игре поправят баланс в лучшую сторону, все таки потенциал у игры есть))
Так ведь уже толсто намекали, что будет не доп, а отдельная новая игра https://tesera.ru/new/1361950/
MoO est mort, vive MoO)) И, возможно, текущую версию "перебалансировали" до уровня семейной, поэтому многим скучно, а я периодически с сыном гоняю - порог вхождения весьма низок, что приятно.
Вообще, было бы неплохо, если бы они отошли от мультяшной франшизы, и вернули самобытный арт Кеплера. По-моему, где-то писали, что мадемуазель Горн может в оформление.
В кепплере (как в МоО не знаю) 6 рас и 100 карт.
Теоретически можно попробовать сыграть 5-м, а с некоторыми оговорками и 6-м. (Если уменьшить максимальное количество карт в стеке например). Давно просто лежит распечатанный кепплер и надо бы попробовать наконец его и вынести свой локальный вердикт, а обычно у меня собирается больше 4-х. 5-6 человек.
Что нибудь слышно о дополнении??
Недавно писал HW по этому поводу. Чего-то молчат.
наверно ждут когда продасца вся партия базы)))
А я жду, кода выйдет доп, что бы сразу с базой купить )) Так мы с МХ и не сойдемся.
Я увидел у тебя в коллекции "Борьбу за галактику" стоит ли брать, имея в коллекции мастера?
Обе игры весьма хороши, и сходство между ними разве что отдаленное. У меня тоже есть обе, и с удовольствием играется и та, и другая.
Конечно стоит. Борьба за галактику на две головы сильнее.
Если нравятся карточные игры в космических сеттингах, в которых нужно продумывать различные комбинации и просчитывать ходы оппонента, то да, стоит. Но геймплейно ничего общего с Master of Orion она не имеет. Борьба это такой стратегический филлер скорее, чем "полноценная" настолка, но игра почти гениальная.
Кто нибудь хоумрулил расу Дарлоки? За неё у нас играть не кто не хочет)))
Сейчас пробуем вариант- 1)При каждом понижении популярности, Дарлоки берут верхнюю карту сброса (Получается иногда их не выгодно атаковать, если хорошая карта сверху сброса лежит) 2) При получении дохода , популярность не понижается 3) ну и их абилка.
С этими тремя плюшками, они хоть как то реиграбельны)
Наверное, еще ни одна игра не вызывала у меня таких нейтральных чувств.
Раса Алкари может сколько угодно очков сбрасывать и получать столько же кубиков?или свойство работает всего 1 очко = 1 кубик ?
Привет. Раз в раунд можно потерять одно очко и получить один кубик. Т.е. верным будет второй вариант.
Игра хорошая, стоит своих денег.
«Master Of Orion» - космическая карточная стратегия. «Движком» игры являются карты, которые можно строить за ресурсы или сбрасывать («эксплуатировать») за ресурсы. Построенная карта приносит свои уникальные бонусы. Интересно что приносящими пользу активными могут быть только нижние карты каждой звездной системы. Поскольку систем всего четыре приходится скрепя сердцем жертвовать картами в пользу других.
В игре имеется три вида ресурсов (пища, флот, продукция), и хорошо что их количество показывается на счетчиках, а не в виде отдельных фишек как в других играх. Пусть это не столь красочно, зато удешевляет игру и позволяет сразу видеть сколько чего имеется. Помимо ресурсов есть также счетчик поддержки и счетчик действий, все эти показатели удачно сбалансированы и переплетены между собой. Существенно на игру влияет выбранная раса и советник. Увы, как бонусы рас, так и бонусы советников неравноценны. Впрочем, это компенсируется тем что игроки могут играть за одинаковую расу (людей), а советника каждый выбирает сам.
К сожалению, такая важная часть компьютерной Master Of Orion как сражения здесь реализованы крайне примитивно. Атаковать соперников можно, но бой всегда выигрывает агрессор, а для нападения нужно лишь иметь достаточно флота. Впрочем, и награда за победу не велика. Кстати игра позволяет одерживать мгновенную победу военным путем, снизив поддержку игрока до нуля. Однако сделать это лишь атаками почти невозможно, другое дело – вкупе с ними построить две карты «титанов» в конце хода, когда зазевавшийся соперник уже не имеет действий для увеличения поддержки.
Несмотря на кажущуюся простоту из-за отсутствия центрального поля с картой мира игровые стратегии тут крайне разнообразны. Можно развивать промышленность, просто возводя карты на которые хватает ресурсов. Можно уйти в науку, «обшаривая» колоду в поисках самых выгодных карт. А можно избрать военный путь, понастроив приносящие бонусы от атак карты, и по нескольку раз в ход нападая на соперника. Конечно многое зависит от того какие именно карты придут в руку игроку, однако благодаря обилию тактических тонкостей умелый игрок игре несомненно победит везучего новичка (что редко бывает в карточных играх).
Но играю я по домашнему правилу: слова «в конце игры» заменяю на «после постройки». С этим хоумрулом стратегия становится гораздо глубже. Игроку приходится решать, как долго держать наиболее ценные в плане победных очков карты (дающие много очков за серию карт одного цвета, н-р, «космический лифт»). Ведь количество карт на руке ограниченно, и есть риск что соперник сворует столь ценную карту (через «центр подготовки шпионов»). Однако построив карту сразу игрок недополучит возможных очков. Кроме того, прибавление победных очков сразу после постройки карт позволяет увидеть кто и на сколько лидируют, и позволяет наблюдать как игроки по ходу игры догоняют и обгоняют друг друга на счетчике победных очков (мне это всегда представлялось увлекательнее, чем заниматься нудным подсчетом очков в конце игры).
Личная оценка: 9/10 (но это на двоих и с описанным выше хоумрулом). Моя любимая игра.
Что стоит брать Master of orion или Eminent Domain?
Просто хочется красивую настолку про космос.
Ни то, ни другое красотой не отличаются.
Я бы порекомендовал в легком весе дуэльную "Звездные империи", в тяжелом "Кубарем по галактике" или "Проект Гайя", в супертяжелом "Борьбу за галактику".
Я бы подождал "Проект Гайя".
Гея ващет некрасивая )
На мой взгляд красивая.
проект гея - не космическая стратегия) это головоломка на базе Терры Мистики, без какого либо даже намека на военную составляющую или элементарного конфликта)
Это верно, конфликт там сложный, а не элементарный.
За элементарными конфликтами это вам нужны игры кинь-двинь или брось-куб-и-победи.
главный вид конфликтов в космических стратегиях - это сражения десанта на планетах, или же битва двух флотов в космосе. "тут конфликт сложный" - это фантазия, никакого конфликта тут нету, кроме "ты поставил кирпичик своей базы на том месте, на котором я это хотел сделать" вот и весь конфликт. Это не тот конфликт который свойственен комической тематике))
> сражения десанта на планетах, или же битва двух флотов в космосе
Это вы мультики про боевых роботов или кино про говорящие деревья описываете.
Настолки это совсем другое.
кто вам такое сказал? Звездные империи как бы сама по себе игра состоит из сражений между флотами. В Race for the galaxy и Roll for the galaxy - есть война с красочным изображением и десанта и космических флотов, Eminent Domain так же есть элемент войны, Master of Orion - так же атака друг друга - регулярное дело, ну а на картах красочно разрисованы различные боевые корабли. Star Wars Rebelion - бои как между наземными войсками так и сражения флотов, Twilight Imperium аналогично сражения как на земле, так и в космосе, Star Craft и Forbidden Stars аналогично, Eclipce - сражения только в космосе с последующей бомбардировкой захваченных колоний. Ну так при чем тут вообще мультики с боевыми роботами? Если в КАЖДОЙ стратегической игре в космосе есть войны и сражения. И на их фоне проект гая выглядит как белая ворона
> Ну так при чем тут вообще мультики с боевыми роботами?
Факт, что вы потратили столько времени описывая иллюстрации и совсем ничего не сказали про собственно игру какбе намекает.
Я понимаю, настолки это достаточно новый вид искусства для человечества, срабатывают старые шаблоны и идет попытка мерить их странными мерками.
Это примерно как если бы кто-то отказывался смотреть кино, если в нем нет саундтрека с духовым оркестром. Духовой оркестр это круто, спору нет, но причем тут собственно кино??
А что про игру говорить? Терра Мистика в космосе - удовольствие так скажем на любителя, очень на любителя: 15 рас совершенно не похожих друг на друга, среди которых и какие то роботы, и какие то космо-леприконы)) и жуки всякие - совершенно мирно соседствуют, и никогда не конфликтуют, и если кому то мешает твой кирпичик базы, который ты положил на нужную противнику планету, он ничего не сможет с ней сделать :) вот и вся суть игры. Любители евро-сухарей может быть будут в восторге, но точно не любители глобальных космических стратегий, к которым данная игра имеет очень посредственное отношение на уровне "у этой игры такая же прямоугольная упаковка, как и у вон той". В проекте гее есть война? Политика? Шпионаж? Случайные события? Есть космические корабли и разница между ними? Есть торговля? Контроль численности населения? Защита границ? Есть производство? (кроме строительства баз) Может есть нейтральные противники? Сюжет в конце концов? Может в игре есть красивый дизайн? (нет) Как много в игре взаимодействия между игроками, в конце концов?) В игре есть только посредственная (вернее на очень сильного любителя) механика Терры Мистики, больше в игре нет ничего)
Не стоит метать бисер перед Ткачевым ) это бессмысленно )
Я достаточно ньюфаг, что бы запомнить всех местных главных героев, но Ткачева бывало встречал в срачах))
Почему не космическая стратегия? Вполне себе и космическая и стратегия - летаешь, осваиваешь планеты, тераформируешь, изучаешь технологии. Не во всех стратегиях есть военная составляющая.
Глупо делать космическую экспансию 15 абсолютно разных как кулюторно так и внешне, цивилизаций, без какого либо даже намека на конфликт. В любой космической стратегии есть войны и конфликты (даже в Race и Roll for the galaxy, хоть и не прямые но они еще как есть. Нет, проект гея это не стратегия, с расставлением кирпичиков баз и распределением в разных чашах энергии, а головоломка в космическом антураже)
Я очень рад, что вы придумали новое определение для стратегий. Жаль, что оно отличается от общеупотребимого :)
Спасибо за рекомендацию
Master of orion намного лучше
> в супертяжелом "Борьбу за галактику"
O rly?
"Борьба за галактику" это филлер на удачу и знания колоды, ничего тяжелого там нет.
Тонко. Типа РфтГ это Пьяница (нет)
Между "пьяницей" и "супертяжелым весом" есть еще масса всего.
RftG это простая и прикольная игра, в основном зависящая от удачи. (Конечно, нужно сначала выучить все основные комбинации карт, но это дело не сложное.)
У меня удивление вызвало утверждение, что РфтГ в основном зависит от удачи. При игре равных соперников топ-дек будет иметь большое значение, но вообще, опыт и скилл в игре решают. И дело не только в комбинациях карт.Еще есть темп и личинг, например.
Брать и то, и другое. Обе достаточно дешевые и вроде как разные - проще самому попробовать, чем слушать экспертов с Тесеры. =3
А за красивой настолкой - это действительно надо что-то чуточку другое. Но обычно красивые настолки про космос еще и стоят больше, чем Орион и Домейн вместе взятые.
ТИ4. Единственная опция
а что бы не Star Wars Armada или Rebellion?
самый лучший в мире сеттинг, кроме прочего
А что там с допом? что-то давно не было информации
Вчера сказали на трансляции конференции, мол, доделывают. Сроки не сказать:-(
Долго не мог понять что не так в Master of Orion... Вчера поиграл в Terraforming Mars. Теперь понимаю, что MoO - это демо-версия TM.
А RFTG демо-версия Roll FTG.
А Восьмиминутная империя демо-версия Сёгуна.
А крестики нолики - демо-версия Hive
Если честно, и правда очень похожи. Я когда вписался в "Покорение Марса" сразу же выставил Орин на маттрейд, так как игры подменяют одна другую. У них разница только во времени партии, и если нет возможности разыграться глобально - то тут можно и предпочесть Орион. Но я бы лучше бы вообще взял другую быструю игру, чем играть в "половину Марса". (это как в Сквозь Века сыграть всего 2 эпохи)
Мне кажется в Орионе не так то что нет ощущения рабочего движка в итоге, вроде всю игру что-то делаешь, но по факту никакого взаимодействия между картами и игроками толком нет, медленно, тягуче и конец.
За 5 партий так и не распробовали, после игры всегда оставалось ощущение что в игре отсутствует динамика, и вообще как-то безрадостно играть.
Абсолютно согласен! Только построил движок, а тут уже конец партии. И сидишь такой, думаешь: "И вот зачем я все это делал и продумывал?" :)
Точно! А "Серп" это демо-версия "Kemet".
Скорее наоборот :)
Наконец-то появилась возможность сыграть в Мастера. Сыграли две партии, впечатления смешанные. Механика отлично работает, все понятно и логично. Только вот забыли приложить сеттинг( Не знаю, в каком виде была первоначальная версия игры, но сейчас это не то, что ожидал.
А в чем проблема с сеттингом? Развивай себе космическую империю, иногда воюй. По моему все просто и понятно. Есть герои, есть история