Михаил, такой вопрос (по впечатлениям 1й партии на игроконе), не было мысли сделать удаление монстра из колоды (для получения ПО) по правилам обычной чистки колоды? Просто при должной удаче (а если держать одного монстра в резерве, даже не так много удачи нужно) можно разом получить очень много ПО и разом закончить партию. В свою игры выиграл партию разом скинув 3х пришедших в руку монстров на 8 (или 7 уже не помню точно) ПО резко дойдя до 15 ПО. Да конечно я специально фармил самых дорогих монстров, и немало держал секторов и просто ПО, но все равно как то ощущение от победы смазалось тем что легко получилось. Просто, если бы удаление монстров было по стандартным правилам чистки колоды, я бы вряд ли смог разом скинуть трех. Ошибок в партии кажется не делал, с нами играл Денис и в принципе следил за игрой, да игроки в принципе были опытные в другие колодострои.
Спасибо за впечатления и описание, позавчера добавил игру в список желаемых на , и был очень рад увидеть рассказ о ней от создателя. Очень понравилась идея с прототипами кораблей из фанеры, как-то более жизненно и близко чем 3д печать, вспомнилось детство и поделки с лобзиком, но выглядит и функционально и неплохо
Михаил, такой вопрос (по впечатлениям 1й партии на игроконе), не было мысли сделать удаление монстра из колоды (для получения ПО) по правилам обычной чистки колоды? Просто при должной удаче (а если держать одного монстра в резерве, даже не так много удачи нужно) можно разом получить очень много ПО и разом закончить партию. В свою игры выиграл партию разом скинув 3х пришедших в руку монстров на 8 (или 7 уже не помню точно) ПО резко дойдя до 15 ПО. Да конечно я специально фармил самых дорогих монстров, и немало держал секторов и просто ПО, но все равно как то ощущение от победы смазалось тем что легко получилось. Просто, если бы удаление монстров было по стандартным правилам чистки колоды, я бы вряд ли смог разом скинуть трех. Ошибок в партии кажется не делал, с нами играл Денис и в принципе следил за игрой, да игроки в принципе были опытные в другие колодострои.
Спасибо за впечатления и описание, позавчера добавил игру в список желаемых на , и был очень рад увидеть рассказ о ней от создателя. Очень понравилась идея с прототипами кораблей из фанеры, как-то более жизненно и близко чем 3д печать, вспомнилось детство и поделки с лобзиком, но выглядит и функционально и неплохо
Спасибо!
Когда выйдет, обязательно расскажу, как игра создавалась. Там длинная трехлетняя история.
Очень люблю такие тексты - с размышлениями и работой над ошибками, сомнениями и решениями.
Игра настолько же инновационна, как Бэдлендс?
Постоянно с какими-то Тиранами сравнивают, фиг знает что за Тираны, я не нашел такой игры.
Tyrants of the Underdark, там все примерно так же, поле, полтора-два часа, декбилдинг и т.д.
1,5-2 часа это многовато для такой игры, она должна быть динамичный, пиратский сеттинг обязывает
Есть шанс, что игра будет доработана, или это уже финальная версия?
Игра никому ничего не должна, как и ее автор. Если Миша посчитал, что она должна играться столько-то, значит так и должно быть.
Никто никому ничего не должен, разумеется.
Но мнение высказывать все имеют право. =3
Стакан с костями - лучшая игрушка для пирата? Даже в 2199?
Время партии сильно зависит от компании. Мы со знатоками правил играем уже минут за 40. Меньше точно не хотелось бы делать.
Т.е. полтора-два часа - это оценка только первой партии? А опытными игроками в пределах часа?
На Шпиле в среднем первую партию на четверых с правилами раскладывали за 2 часа.
По статистике тестов:
Вторая 1 - 1.5 часа.
Следующие 40-60 минут.
Но это все работает, если в партии не появляется даунтаймер. У нас был рекорд в 2.5 часа на первую партию, когда человек изрядно тормозил в свой ход.
Это 1.5-2 часа то не динамично? Для игры с полем? Вы случайно, с пати-геймами не путаете?
Мы первую партию сыграли примерно за час с правилами.
Красиво... Про издание для России что-то можете сейчас сказать?
Да, в начале следующего года будет предзаказ у Лавки игр.