мини-органайзер для "Поколения. Книга Свона". Состоит из двух боксов и мини-планшета, все стакается в штатный инлей в коробке. В архиве файл stl для SketchUp, если захочется переделать, и 4 файлика с моделями для 3Д печати.
Хрена себе легкая тактичка. У меня коробка с кика, сам переводил правила и в соло прошел где-то с пятую часть. Думаю, могу сказать. Игра крутая, очень. Это настоящее аниме-рпг. приключаешься, бьешь монстров, из них падает лут, ты его или продаешь или шмот свой прокачиваешь, шмота куча, с градами от "хлам" до легендарок и реликов. Тактики тут до талова, несмотря на боевку на кубах, схоже с ТМБ, кстати - рандом управляемый, сборки кубов качаются и меняются. Учитывается как монстра бьешь - один, толпой, тыл-фланги, разница высот оценивается, можно например, столкнуть с горы и он разобьется. Сборки оружия-шмотов сильно меняют состав кубов и их силу. Деревья навыков так вообще, там можно и призывать ботов, как у Тинка в тмб, опять же, и новых героев, которыми ты управляешь полноценно, и мертвых можно поднимать, и тд. Можно из фонарной схватки получить полноценный босс-файт, покруче чем в осворме. Интеллекта у монстров тоже дохрена, устанешь его отслеживать и просчитывать. Сюжет норм. Я глум бросил, потому что там за красивой картой с наклейками никакого сюжета не было, тупо бои ради боев, надоело. А тут конкретное приключение. Персы кстати, регулярно меняются - твоего героя по сюжету могут и в тюрьму закрыть, и просто он свалит экзамены в школе сдавать, например, на 5-6 туров. А тебе дают нового, и ты с ним играешь. И потом он тоже в игре появляется периодически. А еще игра красивая, не оверпродакшн, но красивая. приятно все это добро перебирать, обвешивать героя всем этим. Лично я - купил локу сразу, в первой сотне. Заодно сравню качество литья минек. И это, для игры нужен пипец какой стол, надо думать над каким-то вертикальным планшетом, по принципу такого: https://cults3d.com/ru/3d-model/igra/middara-player-dashboard?srsltid=AfmBOorcIq2fH9Qi2pX_xnNAq3Qwmf7uxJYvatijntxkBVwWQ4v1LY6P иначе нихрена не вмещается, мне приходилось два стола в зале сдвигать.
согласен. Так же повелся на его обзор, "прям топчик". Еле вытянул первую главу, уже на середине все скатилось в одно и тоже - лезут бандиты, которых надо бить, и ты в час по чайной ложке от них убегаешь. в итоге стоит на полке, вообще нет желания это продолжать, хотя обожаю сюжетные игры. Но это прям уныло-уныло.
У меня так большинство - распаковка, полапал компоненты, изучил правила, пару партий сыграл - как с механикой разобрался - все, на полку. Покупаю именно из-за новых впечатлений
чет я нихрена не увидел в игре ничего, кроме "чапаева" на минималках..
Хрена себе легкая тактичка. У меня коробка с кика, сам переводил правила и в соло прошел где-то с пятую часть. Думаю, могу сказать. Игра крутая, очень. Это настоящее аниме-рпг. приключаешься, бьешь монстров, из них падает лут, ты его или продаешь или шмот свой прокачиваешь, шмота куча, с градами от "хлам" до легендарок и реликов. Тактики тут до талова, несмотря на боевку на кубах, схоже с ТМБ, кстати - рандом управляемый, сборки кубов качаются и меняются. Учитывается как монстра бьешь - один, толпой, тыл-фланги, разница высот оценивается, можно например, столкнуть с горы и он разобьется. Сборки оружия-шмотов сильно меняют состав кубов и их силу. Деревья навыков так вообще, там можно и призывать ботов, как у Тинка в тмб, опять же, и новых героев, которыми ты управляешь полноценно, и мертвых можно поднимать, и тд. Можно из фонарной схватки получить полноценный босс-файт, покруче чем в осворме. Интеллекта у монстров тоже дохрена, устанешь его отслеживать и просчитывать. Сюжет норм. Я глум бросил, потому что там за красивой картой с наклейками никакого сюжета не было, тупо бои ради боев, надоело. А тут конкретное приключение. Персы кстати, регулярно меняются - твоего героя по сюжету могут и в тюрьму закрыть, и просто он свалит экзамены в школе сдавать, например, на 5-6 туров. А тебе дают нового, и ты с ним играешь. И потом он тоже в игре появляется периодически. А еще игра красивая, не оверпродакшн, но красивая. приятно все это добро перебирать, обвешивать героя всем этим.
Лично я - купил локу сразу, в первой сотне. Заодно сравню качество литья минек. И это, для игры нужен пипец какой стол, надо думать над каким-то вертикальным планшетом, по принципу такого: https://cults3d.com/ru/3d-model/igra/middara-player-dashboard?srsltid=AfmBOorcIq2fH9Qi2pX_xnNAq3Qwmf7uxJYvatijntxkBVwWQ4v1LY6P иначе нихрена не вмещается, мне приходилось два стола в зале сдвигать.
согласен. Так же повелся на его обзор, "прям топчик". Еле вытянул первую главу, уже на середине все скатилось в одно и тоже - лезут бандиты, которых надо бить, и ты в час по чайной ложке от них убегаешь. в итоге стоит на полке, вообще нет желания это продолжать, хотя обожаю сюжетные игры. Но это прям уныло-уныло.
У меня так и лежит с момента покупки, ни разу не играный, не с кем (
Я взял, как всегда - в шкаф))
У меня так большинство - распаковка, полапал компоненты, изучил правила, пару партий сыграл - как с механикой разобрался - все, на полку. Покупаю именно из-за новых впечатлений