AR молодцы, станут новым флагманом. Если Etherfields и Стена окажутся не хуже предыдущих игр, замена FFG произойдёт окончательно. Тем более что игры хороши и дизайном, и исполнением, и разнообразием.
Не произойдет. ФФГ это компания со своими фондами, которая переодически выстреливает в розницу всепризнанной годнотой. А АР живет на заемные средства и пока не начнет выпускать свои игры сама сразу в розницу ей не бороться с ФФГ.
На основании собственных ощущений от игры. :| Просто еще один кикстартер. Lords of Hellas от этих же ребят был заметно интереснее, разнообразнее и бодрее.
Пока что Немезиду расхваливают налево и направо, чуть ли не каждый день. Владыкам Эллады такой хайп и не снился. Да и Владыки Эллады не выдерживают конкуренции с другими представителями жанра. Я не играл в Немезиду, поэтому не могу судить об игре, но ерунду бы так красочно не осыпали почестями. Кроме того, похожих игр особо и нет. Мертвый сезон и Battlestar Galactica. Первая уже давно приелась, вторая не выпускается.
Я имел ввиду приключение с предателем. Кооперативов столько наклепали, что жизни не хватит все пройти)) А тут полукооператив. Вроде бы все на одном корабле летят, но некоторые преследуют свои личные цели.
Предательство не совсем подходит. Там кто-то становится оверлордом а не предателем. Кстати, спасибо, что напомили. Надо бы ещё в него поиграть, давно не подгорало)) В Особняки не играл, к сожалению.
а каким представителям своего жанра Lords of Hellas проигрывают?
Я считаю их интереснее и разнообразнеe триады от Matagot, Tyrants of Underdark, Rurik итд., слишком отличными от Forbidden Stars/Starcraft, War of the Ring/SW Rebellion и Axis&Allies. Scythe тоже обитает в отдельной нише.
Из Chaos in the Old World, Blood Rage, Rising Sun, Cthulhu Wars и её производных, выше LoH я поставил бы лишь CitOW.
Так что не столь уж всё печально в конкурентности древнегреческих кибербогов и героев...
Базовая коробка Runewars уделывает Владык по всем параметрам, кроме длительности партии. Героев 12, расы обладают разнообразными воинами, есть нейтральные армии, возможностей больше, есть элемент исследования и игровое поле составное. И игра на барахолках дешевле стоит.
Я просто не вижу, что в Немезисе есть такого, что позволит ему пройти проверку временем и не затеряться среди как будущих, так и уже вышедших действительно хороших настолок.
На моей памяти ни у одной амери "бродилки" от ФФГ не было такого хайпа как у Немезиса. Она достаточно проста, нацелена на широкий круг настольщиков (игра отлично идет как среди казуалов (даже тех, кто вообще не играл в настолки), так и среди гиков с 10 - 20 летним стажем при этом разнообразна и современна, как по механикам, так и по режимам игры (коопы многие не любят, а тут режимы на любой вкус, при этом главный режим соревновательный)) плюс отличное оформление и сетинг с кучей аллюзий на многие популярные и культовые космо хорроры по типу Чужих, Мертвого космоса, Сквозь горизонт и т.д. Серега Ярушок метко назвал ее хардкорным пати, вполне соглашусь с данным определением.
Хорошая аналогия с Сумеречной Борьбой - ИМХО одной из самых примитивных и не интересных CDG стратегий, при этом самой популярной.
пока интересна тематика Чужих, будет интересен и Nemesis, хотя и без этой привязки игра хороша, она очень хорошо преподносит один из фантастических сюжетов-клише, и в рамках этого конкуренты до неё не дотягивают.
Игра каким то магичиским образом сама генерить крутые истории. Магическим потому что прочитав правила ты понимаешь что все впринципе просто, но начав играть как то сам ныряешь внутрь. Возможно серкрет в том что автор сильно заморочился с балансом - в игре нет провисающей механик, компонента или еще чего либо(только в фул кооперативе появляются некооторые)
правила относительно просты, правда не во всём интуитивны, расклад игры проходит быстро, если компоненты нормально распределены в органайзере, карты и жетоны сортированны итд.
Спасибо! Опыта покраса пока совсем немного, хотя Тесера всё же сильно сжала фотографии и детализацию некоторых элементов. По факту это только Особняки Безумия, Немезида и несколько банд из Warhammer Underworlds. Кстати, ваши статьи по покрасу читаю с интересом)
Отличная вышла история - видимо, Немезиде суждено стать классикой жанра америтреш) Покрас тоже понравился
AR молодцы, станут новым флагманом. Если Etherfields и Стена окажутся не хуже предыдущих игр, замена FFG произойдёт окончательно. Тем более что игры хороши и дизайном, и исполнением, и разнообразием.
Не произойдет. ФФГ это компания со своими фондами, которая переодически выстреливает в розницу всепризнанной годнотой. А АР живет на заемные средства и пока не начнет выпускать свои игры сама сразу в розницу ей не бороться с ФФГ.
>видимо, Немезиде суждено стать классикой жанра америтреш
Сомнительно. Очень.
вывод сделан на основании чего ?
На основании собственных ощущений от игры. :|
Просто еще один кикстартер. Lords of Hellas от этих же ребят был заметно интереснее, разнообразнее и бодрее.
Пока что Немезиду расхваливают налево и направо, чуть ли не каждый день. Владыкам Эллады такой хайп и не снился. Да и Владыки Эллады не выдерживают конкуренции с другими представителями жанра. Я не играл в Немезиду, поэтому не могу судить об игре, но ерунду бы так красочно не осыпали почестями. Кроме того, похожих игр особо и нет. Мертвый сезон и Battlestar Galactica. Первая уже давно приелась, вторая не выпускается.
Похожих в том плане, что жанр атмосферного выживания? А как же Робинзон Крузо?
Или в плане формирующегося по ходу игры очень увлекательного нарратива? Тот же Древний ужас...
В остальном, впрочем, согласен
Я имел ввиду приключение с предателем. Кооперативов столько наклепали, что жизни не хватит все пройти)) А тут полукооператив. Вроде бы все на одном корабле летят, но некоторые преследуют свои личные цели.
Тогда еще Предательство в доме на холме и его сиквел. А также Особняки безумия (многие карты сумасшествия делают игрока по сути предателем)
Предательство не совсем подходит. Там кто-то становится оверлордом а не предателем. Кстати, спасибо, что напомили. Надо бы ещё в него поиграть, давно не подгорало)) В Особняки не играл, к сожалению.
а каким представителям своего жанра Lords of Hellas проигрывают?
Я считаю их интереснее и разнообразнеe триады от Matagot, Tyrants of Underdark, Rurik итд., слишком отличными от Forbidden Stars/Starcraft, War of the Ring/SW Rebellion и Axis&Allies. Scythe тоже обитает в отдельной нише.
Из Chaos in the Old World, Blood Rage, Rising Sun, Cthulhu Wars и её производных, выше LoH я поставил бы лишь CitOW.
Так что не столь уж всё печально в конкурентности древнегреческих кибербогов и героев...
Базовая коробка Runewars уделывает Владык по всем параметрам, кроме длительности партии. Героев 12, расы обладают разнообразными воинами, есть нейтральные армии, возможностей больше, есть элемент исследования и игровое поле составное. И игра на барахолках дешевле стоит.
Runewars надо сравнивать с Twilight Imperium, Age of Conan, на худой конец с Eclipse, это немного другой тип игры.
Я просто не вижу, что в Немезисе есть такого, что позволит ему пройти проверку временем и не затеряться среди как будущих, так и уже вышедших действительно хороших настолок.
Миниатюры чужих?
Уже несколько заказов прилетело на покраску.
На моей памяти ни у одной амери "бродилки" от ФФГ не было такого хайпа как у Немезиса. Она достаточно проста, нацелена на широкий круг настольщиков (игра отлично идет как среди казуалов (даже тех, кто вообще не играл в настолки), так и среди гиков с 10 - 20 летним стажем при этом разнообразна и современна, как по механикам, так и по режимам игры (коопы многие не любят, а тут режимы на любой вкус, при этом главный режим соревновательный)) плюс отличное оформление и сетинг с кучей аллюзий на многие популярные и культовые космо хорроры по типу Чужих, Мертвого космоса, Сквозь горизонт и т.д. Серега Ярушок метко назвал ее хардкорным пати, вполне соглашусь с данным определением.
Хорошая аналогия с Сумеречной Борьбой - ИМХО одной из самых примитивных и не интересных CDG стратегий, при этом самой популярной.
А ведь казалось бы, ужасы довольно нишевый жанр...
Всё верно, есть только один нюанс, Немезида не от FFG, а от AR:)
Я как раз в поддержку поста tkis о том, что AR может затмить FFG на ниве амери.
пока интересна тематика Чужих, будет интересен и Nemesis, хотя и без этой привязки игра хороша, она очень хорошо преподносит один из фантастических сюжетов-клише, и в рамках этого конкуренты до неё не дотягивают.
Игра каким то магичиским образом сама генерить крутые истории. Магическим потому что прочитав правила ты понимаешь что все впринципе просто, но начав играть как то сам ныряешь внутрь. Возможно серкрет в том что автор сильно заморочился с балансом - в игре нет провисающей механик, компонента или еще чего либо(только в фул кооперативе появляются некооторые)
Сомнительно, что сомнительно. Очень
Правила сложные? Длинная подготовка партии?
правила относительно просты, правда не во всём интуитивны, расклад игры проходит быстро, если компоненты нормально распределены в органайзере, карты и жетоны сортированны итд.
нет правида простые на самом деле, но написаны не очень удобно, ну и по первой надо все время сверяться с таблицей по жетонам
лайк, подписка, все дела!
прочел с удовольствием, приятно видеть насколько такой игровой подход позволяет раскрыться атмосфере игры, спасибо за рассказ!
Спасибо! Опыт игры в ролевки позволяет к таким проектам подходить максимально творчески
Неплохой покрас. Сразу атмосферненько так стало.
Спасибо! Опыта покраса пока совсем немного, хотя Тесера всё же сильно сжала фотографии и детализацию некоторых элементов. По факту это только Особняки Безумия, Немезида и несколько банд из Warhammer Underworlds. Кстати, ваши статьи по покрасу читаю с интересом)