Дополнение очень понравилось, потому что стало намного КРИЗИСНЕЙ.
Понравилось, что: 1. Первые 2/3 игры нет открытого мира. Больше нельзя в 3-4 главе обойте всë, перекачаться опытом и стать непобедимым. 2. Опыта в целом СИЛЬНО меньше. В базе давали за каждое движение (самый яркий пример: помочился со стены - получил опыт). Здесь дорожишь каждой единичкой, которую удалось выжать из игры 3. Озноб - супер механика. Убивает очень быстро, если не сбрасывать маркер 4. Боевые колоды новых персонажей стали сильно сложнее. В базе Беор или Арев (остальными не играл) выносили в щепки любого. Причем думать было вообще не надо. Здесь ты все время сосредоточен, чтобы победить. 5. Наконец-то ввели хоть какое-то ограничение временем. Хочешь посидеть в локациях и покачаться? Бога ради. Но вот тебе событие, которое на постоянке удорожает стоимость в энергии любого действия. А вот такое, которое забирает все ресурсы. А вот, которое ребилдит персонажа случайным образом. Качайся, не торопись.
Еще очень понравилось, что у каждого персонажа есть свой квест. В комбинации с Эхом прошлого появилась отличная кастомизация историй героев. Ну и финал. Наконец-то это битва, а не просто "найдите себе уголок".
"Перебросив кубикИ при проведении проверки СИЛЫ, добавьте 1 к результату ВСЕХ ПЕРЕБРОШЕННЫХ кубиков",
чтобы оно работало так, как вы говорите?
То есть, 1. Единственное число указывает, что единицу можно добавлять ТОЛЬКО если перебрасываешь ОДИН (и не больше) кубик 2. Отсутствие уточнения про проверку силы говорит, что 1 можно добавить к любой проверке, где переброшен один кубик. Например, если я проверял волю, могу взять в руки нож и, перебросив, добавить единицу к броску
Удивительно, но такая маленькая карточка создала у нас столько вопросов и недопониманий. Даже не вся карточка, а свойство:
"Перебросив кубик при проведении проверки, добавьте 1 к результату этого кубика"
Вопросы: 1. Если я перебросил ВСЕ кубики, я добавляю 1 ко всем? 2. Если я перебросил один кубик, а потом еще один, оба они получают +1? 3. Это свойство работает для любых проверок? Для проверки, например, воли работает? 4. А если в руках дробовик, а нож в инвентаре, свойство срабатывает?
Дано: 1. У меня активирован эффект "Неизбежность". Я могу ставить 2 метки. 2. Я пометил врага "Нарастающим импульсом" и "Темными небесами". 3. В свой ход я убиваю этого врага первой стрелой "Жестокого нападения" (энчант - з цели)
Внимание вопросы:
1. Могу ли я сыграть эффект небес, передать обе метки новому врагу (за счет импульса) и убить этого нового врага второй стрелой "Жестокого нападения"? Снова сыграть небеса, опять передать эффект и убить третьего врага третьей стрелой (и снова сыграть небеса)?
2. Могу ли я передать метки новому врагу, ПОТОМ сыграть эффект небес, сделав целью одного из выстрелов (от небес) помеченного врага? Если этот враг умрет от небесной стрелы, могу ли я повторять это снова и снова: передавать метки, играть небеса, стреляя одной стрелой в помеченного, ЕСЛИ он умирает, передавать метки и играть небеса?
В ответе желательно опираться на правила или официальный faq.
Прошел "Последнего рыцаря".
Соло, как и базу
Дополнение очень понравилось, потому что стало намного КРИЗИСНЕЙ.
Понравилось, что:
1. Первые 2/3 игры нет открытого мира. Больше нельзя в 3-4 главе обойте всë, перекачаться опытом и стать непобедимым.
2. Опыта в целом СИЛЬНО меньше. В базе давали за каждое движение (самый яркий пример: помочился со стены - получил опыт). Здесь дорожишь каждой единичкой, которую удалось выжать из игры
3. Озноб - супер механика. Убивает очень быстро, если не сбрасывать маркер
4. Боевые колоды новых персонажей стали сильно сложнее. В базе Беор или Арев (остальными не играл) выносили в щепки любого. Причем думать было вообще не надо. Здесь ты все время сосредоточен, чтобы победить.
5. Наконец-то ввели хоть какое-то ограничение временем. Хочешь посидеть в локациях и покачаться? Бога ради. Но вот тебе событие, которое на постоянке удорожает стоимость в энергии любого действия. А вот такое, которое забирает все ресурсы. А вот, которое ребилдит персонажа случайным образом. Качайся, не торопись.
Еще очень понравилось, что у каждого персонажа есть свой квест. В комбинации с Эхом прошлого появилась отличная кастомизация историй героев.
Ну и финал. Наконец-то это битва, а не просто "найдите себе уголок".
Дополнением очень доволен!
Есть такое. На мой взгляд, авторам немного не хватает задора по форме и объективности по содержанию.
И хочется обзора без спойлеров
Неужели никто еще не поиграл? Где отзывы? Где обзоры (гикмедиа не предлагать))))
Кто играл, в чем фишка процесса? С виду - обычный Зомбицид
Нет
+3 я могу добавить ПОСЛЕ розыгрыша атаки (базовое значение + модификатор + показатели защиты монстра)
"You may add +3 Attack... AFTER the attack ability is resolved"
Сильно похоже на коммерческий отзыв. Идеальных игр не бывает)
"After you reroll a die while resolving a test, add one to the result of that die"
В оригинале.
A die, насколько я понимаю, все-таки значит, что перебрасываемый кубик должен быть ОДИН
А не должно разве быть так:
"Перебросив кубикИ при проведении проверки СИЛЫ, добавьте 1 к результату ВСЕХ ПЕРЕБРОШЕННЫХ кубиков",
чтобы оно работало так, как вы говорите?
То есть,
1. Единственное число указывает, что единицу можно добавлять ТОЛЬКО если перебрасываешь ОДИН (и не больше) кубик
2. Отсутствие уточнения про проверку силы говорит, что 1 можно добавить к любой проверке, где переброшен один кубик. Например, если я проверял волю, могу взять в руки нож и, перебросив, добавить единицу к броску
Поварской нож
Удивительно, но такая маленькая карточка создала у нас столько вопросов и недопониманий. Даже не вся карточка, а свойство:
"Перебросив кубик при проведении проверки, добавьте 1 к результату этого кубика"
Вопросы:
1. Если я перебросил ВСЕ кубики, я добавляю 1 ко всем?
2. Если я перебросил один кубик, а потом еще один, оба они получают +1?
3. Это свойство работает для любых проверок? Для проверки, например, воли работает?
4. А если в руках дробовик, а нож в инвентаре, свойство срабатывает?
Заранее спасибо
Играю одним персонажем. Проблем вообще никаких не испытываю
СПОЙЛЕР
Конверты 6 и 11.
Дано: Суперзомби - уборщик перемещает к себе девочку с джедайским мечом.
Вопрос: уничтожает ли она его тут же своей геройской способностью?
Вопросы со спойлером!!
По классу МАСКА.
Дано:
1. У меня активирован эффект "Неизбежность". Я могу ставить 2 метки.
2. Я пометил врага "Нарастающим импульсом" и "Темными небесами".
3. В свой ход я убиваю этого врага первой стрелой "Жестокого нападения" (энчант - з цели)
Внимание вопросы:
1. Могу ли я сыграть эффект небес, передать обе метки новому врагу (за счет импульса) и убить этого нового врага второй стрелой "Жестокого нападения"? Снова сыграть небеса, опять передать эффект и убить третьего врага третьей стрелой (и снова сыграть небеса)?
2. Могу ли я передать метки новому врагу, ПОТОМ сыграть эффект небес, сделав целью одного из выстрелов (от небес) помеченного врага? Если этот враг умрет от небесной стрелы, могу ли я повторять это снова и снова: передавать метки, играть небеса, стреляя одной стрелой в помеченного, ЕСЛИ он умирает, передавать метки и играть небеса?
В ответе желательно опираться на правила или официальный faq.
Всем спасибо!