Nikolos

аватара фото
69 177 397
город Усть-Лабинск, Россия
имя: Гук Андрей Владимирович
пол: мужской
о себе:

Меня можно найти ВКонтакте https://vk.com/ustlabinsk
Или в инстаграмм, но значительно реже @guk_andrey_

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    9
    • новые
    • популярные
    игра Ведьмак: Старый мир The Witcher: Old World - боевые действия в старом мире
    игра Ведьмак: Старый мир Игра на двоих
    Важное примечание: графический дизайн и компоненты, показанные в видео, являются прототипами и могут выглядеть иначе в финальной версии игры. Предыдущее видео ➤https://youtu.be/Rw3qTgcxuIw
    Следуйте за нами на FB ➤ https://www.facebook.com/GoOnBoard.ga...

    Описание игры: Ведьмак: Старый мир - это настольная игра с приключениями, в которой игроки попадают в царство, кишащее монстрами, изобилующим тайной магией, темными секретами и опасными местами, которые нужно открыть. Основанная на любимой фанатами вселенной Ведьмака, действие которой разворачивается за много лет до саги о Геральте из Ривии, игра исследует время, когда монстры бродили по континенту в больших количествах - постоянная опасность, которая требовала внимания искусно обученных истребителей монстров, известных как ведьмаки. . Пять конкурирующих ведьмачьих школ обучали своих адептов жестоким режимам, и, когда они были полностью подготовлены, эти ныне признанные ведьмаки отправились исследовать землю, ища неприятностей, приключений и помогая другим за монеты.
    игра Ведьмак Кампания по предзаказу настольной ролевой игры «Ведьмак»
    «Ведьмак» — настольная ролевая игра от авторов НРИ Cyberpunk 2020 и CD Projekt Red, создателей серии компьютерных игр The Witcher.
    игра Ведьмак Группа ВКонтакте
    Группа создана для популяризации настольной ролевой игры Ведьмак (The Witcher TRPG).
    игра Ведьмак Генератор персонажа (194kb)
    Генератор персонажа для настольной ролевой игры "Ведьмак"
    игра Ведьмак Авторский сценарий (2337kb)
    Тихий омут Вызимы. Автор: Антоха Авилов (https://vk.com/avilov_av)
    игра Ведьмак Лист персонажа (967kb)
    Лист персонажа настольной ролевой игры "Ведьмак"
    игра Зверополис. Мафия в городе животных Мафия теперь и в зверином мире, или как кролики восстали против бандитов. Сенсация, шок, разоблачения.
    Мы поговорим с вами про "мафию". Про криминальный мир, который держит в страхе весь Зверополис, и хочет безраздельно править городом. Вам выпадет возможность либо возглавить сопротивление гражданских во главе с полицией, либо под покровом ночи вы будете творить свои страшные делишки.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Nikolos написал 2 года назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

    Не соглашусь. У Немезиды и Ктулху несколько разные стратегии. В Немезиде я могу всю игру стараться избегать столкновения с Чужими и при этом успешно выполнить миссию. В Ктулху все задания так или иначе связаны с взаимодействием с монстрами, приходится постоянно ввязываться в конфликт. А уж Древний в последней своей фазе очень жесток, суммирует все влияния из предыдущих уровней и очень быстро опускает уровень рассудка и жизни любого сыщика до нуля. мне понравились обе игры. Вам советую перед покупкой обязательно пробовать.

    Nikolos написал 2 года назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
    Распутин

    Он как бы не умирает, а восстанавливает все свои раны, при этом остается на том же уровне рассудка и усталости. Это его фишка. Смысла возрождаться в стартовой локации нет, потому что к концу игры вы можете либо потратить кучу ходов для перемещения в ключевую локацию с Древним, либо, что еще хуже, затеряетесь по дороге в толпе монстров.

    Nikolos написал 2 года назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
    Вопрос по правилам

    Вот тут у меня к вам масса вопросов:
    1. Откуда Йог? Его же нет в базовой комплектации.
    2. Как вам удалось вызвать и почти убить древнего за столь малое количество ходов? Есть сценарий в котором нет необходимости прерывать ритуал? Ведь чтобы почти убить древнего надо, во-первых прервать ритуал, только после этого древний появляется на поле, во-вторых убить два предыдущих уровня самого древнего. Нам это удавалось только почти в самом конце.

    Nikolos написал 2 года назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
    Вопрос по правилам

    Печально. Придется вводить хомрулы как в сообщении ниже.

    Nikolos написал 2 года назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
    Вопрос по правилам

    Вот такая не совсем понятная ситуация:
    1. Вторым пунктом игрок должен разыграть карту мифа. При этом она уходит в личный сброс или он общий на всех? Просто это может несколько отсрочить сбор трех символов призыва Древних в каждой отдельно взятой колоде сброса.
    2. Если три символа собрались в стопке сброса, то выполнить необходимые действия и замешать карты мифа в первоначальную колоду. Вернуть их под низ колоды или прямо со всеми перемешать? Просто в первом случае смогут сыграть все карты мифов и не так часто будут попадаться символы, а во втором все будет рандомно.
    По тому как правила поняли мы (общий сброс и все смешивается) символы древних выпадают ну уж очень регулярно.

    активность

    1

    2

    0

    0

    30