Прямой идейный и сюжетный наследник Выше и ниже. Повествует о приключениях героев в поисках “Последней руины” и хранящегося там артефакта, способного выполнить любое желание.
Концепт схож с Выше и ниже, тоже есть условное разделение геймплея на две части - евровую и приключательную, однако обе этих составляющих претерпели серьезные изменения. Дальше и ближе стала одной из моих самых любимых игр Райана, в неё очень приятно возвращаться и проводить в ней время, а достаточно большая реиграбельность за счет различных игровых режимов является неоценимым плюсом этой игры. Хоть игра и приятная, не стоит ждать от неё сильных откровений.
Это очень достойная (с модулями из дополнений) около семейная игра, за которой приятно проводить время.
Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/242423
У нас от игры очень приятные впечатления были, прошли сюжетку с удовольствием, но разложив игру через год я вдруг понял, что игре мне больше предложить нечего и както игра потеряла шарм
Вчера довелось сыграть. Что понравилось? Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт. Из минусов. Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?» По итогу. Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой. Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!
Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше) Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились! Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться) Теперь никому её не отдам... моё) В выходные будем играть на троих и четверых
PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет
И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!
Возникла интересная ситуация. 1. При проверке в приключении если проверку не прошел, убирается ли книга к карты? Или остается на следующий ход? 2. При провале приключения дополнительного с буквой например П7, если игрок опять берет приключение он все равно выполняет П7 или все обычно по цифрам?
1. Убирается с карты 2. Проваленный убирается, в следующий раз играется очередной по порядку.
Если итоговый результат меньше требуемого, вы не прошли проверку. Игрок слева не зачитывает текст развития сюжета, вы не получаете награды, а жетон приключения сбрасывается (верните в общий запас). То же относится к дополнительным приключениям (стр.22 правил).
В следующий раз, когда вы решите участвовать в приключении, игрок слева зачитает сюжет указанного дополнительного приключения вместо сюжета обычного приключения, чей номер указан на карте. Завершив дополнительное приключение, вычеркните его номер и сбросьте жетон книги, лежащий на карте (стр. 23 правил).
вопросы по правилам. не совсем понял, можно ходить из одной клетки в другую и побеждать бандитов, в итоге несколько раз ща ход, т.е. имея много сердец и перемещения, можно пиобедить 3-4 бандита, не нашёл ограничений в прпвилах
Также вы можете проходить через один и тот же символ врага несколько раз за ход, но должны каждый раз сражаться со следующим врагом и тратить сердца, если требуется (стр. 20 правил).
Идея игры классная: совместить в себе приключенческую игру и евро. Во время приключений игрок путешествует по карте, строя лагеря, сражаясь с врагами и выполняя квесты. Тексты квестов, происходящих в удивительном мире Локета (порой настолько удивительном, что задумываешься, что курил автор автор)) зачитывает соперник, а игрок выбирает варианты действий и проходит проверки с помощью кубика. Вместо приключения игрок может посетить здание в городе, например, нанять героев (в начале в команде только кот)), запастись обмундированием, поработать на ферме или шахтах. В конце игры игроки получают ПО за разные достижения, как в любом евро. Удивляют огромное число режимов игры: тут и отдельные сценарии, и огромная кампания из 10 игр, и связанные миссии в режиме персонала, есть и кооперативный режим. Увы, реализация такой замечательной идеи подкачала. Евро-часть откровенно скучная, без каких-то бонусов и хитростей, просто выставляем нашего героя и получаем нужные ресурсы. В приключениях тоже не все гладко, например, любой квест или битву запросто выиграть, просто потратив сердца – нет особого азарта. Квесты самая интересная часть игры, но за партию одним игроком их можно выполнить в среднем 3 – 4 раза. Таким образом, игра необычная и интересная, но немного недоработанная.
Накатал большой обстоятельный обзор в ВК в трёх частях: https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-2 https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-3 Там рассмотрены все режимы, составы игроков, лор игры и прочее-прочее.
Почитал коментарии ..так и не понял ничего. Хотел бы услышать мнение как идет на двоих троих..играть буду с детьми ...Насколько сложно , интересно ? Спасибо .
Проблема в том, что игра задумана как гонка, в которой надо подрезать друг друга. Но атмосфера такая, что играя с семьей подрезать никого не хочется, а интереснее читать сюжеты и от партии (разворота страницы) к партии стараться построить лучшую комбинацию карт/ лагерей. То есть скорее всего игра с детьми будет весь соревновательный элемент, превратив его в довольно однообразнуюипоследовательность действий ради сюжета и атмосферы( так по крайней мере так у нас с женой проходило). Но при этом за счет дополнений и сюжета и теплой атмосферы оказалась одной из лучших семейных игр, в которые мы играли
Мило, но чего-то мне в ней не хватило. Щупать дальше нет желания, уйду, до свидания )
+ Есть известная стратегия играть через шахту, ранние путешествия и 2-3 сражения за раунд, с размещением лагеря. Что может быстро завершить партию. Для удлинения неплохая идея играть в вариант с двумя доп лагерями до монеток, что замедляет старт.
1. Если игрок попадает в тюрьму, как это обозначается? На поле обводкой обозначено куда положить жетончик игрока, который отмеряет репутацию, т.е. он снимается с трека репутации? Как тогда запомнить на каком уровне репутация была? 2. Если соперник в тюрьме, может ли он передвигаться в городе и по карте, получать русурсы? 3. Выйти из тюрьмы можно, когда кто-то другой в неё попадет?
1. Есть позиция в правом верхнем углу города, куда ставится фигурка персонажа. 2. При попадании в тюрьму просто теряется ход, в следующий ход уже можно ходить.
2 бесплатных, они нарисованы в книге на планшете. Доп. Передвижения дают союзники, выкупленные артефакты и вьючнве животные у которых есть жёлтая стрелка. Передвижение-одно деление от точки до точки на карте.
Подскажите, кто видел или читал, есть в игре несколько спутников с необычными свойствами. Как расшифровывать их свойства? Например есть жетон с изображением гориллы, на ней надпись "дуэль на карте",что это значит?
Спасибо за направление поиска! Зато все правила до дыр зачитала: и здесь, и из коробки)))) а так конечно, такую памятку надо бы в коробку, не все же знают что и где искать, у кого спрашивать.
Если перед партией в Выше и ниже у меня были завышенные ожидания, и она не зашла настолько, что я стал сожалеть о предзаказе Дальше и ближе. То перед партией в Дальше и ближе ожидания были очень занижены, и игра прям взлетела. Это не шедевр, но по мне очень хорошая игра. Если ВиН ушла из коллекции после 3-х партий, то в ДиБ мы сыграли уже четыре раза вдвоем с женой, пока только в базовую коробку и хочется играть ещё. Причем в отличие от ВиН тут приятно даже играть без приключений (хотя приключения классные, мы поиграли базовую карту и играем сейчас в режим персонажей), потому что сплав приключения и евро здесь довольно гармонично смотрится. Единственно только так и не поняли зачем нужны и картонные и пластиковые самоцветы?
Мы играли за рекомендуемых персонажей для игры вдвоем - я за Рин, жена за Хрусталика. Вот у Рин клёвая история, а у Хрусталика какой-то сюр. То есть пересказать его историю почти невозможно, а у моей ящерки норм такая история получилась, радует, что и финалов много. Я бы например перепрошел бы еще раз за нее постараясь найти другой финал
Подскажите,пожалуйста,когда в режиме кампании начинаешь новую карту у каждого игрока все его имущество карточное, киви, монетки, самоцветы и команда сбрасываются или находки,полученные в приключениях до конца игры остаются? Или все остается до конца игры как в Граале?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, в каких случаях жетоны племен сбрасываются в общий запас (расходуются)? Только при "выкупе" артефактов? А при покупке "вождей"?
Вчера сыграли первую учебную партию вчетвером! Очень интересно! Игра динамичная. когда разберёшься с механикой, идёт ещё быстрее и своего хода ждать практически не приходится! Каждое действие приносит что то полезное! Масса возможностей получать ПО. До конца игры не ясно кто победит. У нас между 1 и 4 местом разница была 10 очков (это очень мало). Но многое моментов было не понятно... По правилам и механикам. Делали очень много ошибок. Самая большая была по наградами за приключения... Мы получали только одну бонусную, а надо было обе... Игра намного интереснее, чем выше и ниже. Боюсь мы теперь за ВиН больше уже не сядем. А в дальше и ближе продолжим играть уже сегодня! Сделаем работу над ошибками! По компонентам: радует что их огромное количество! Коробка даже не закрывается! Кристаллики просто бомба! Плюс у нас металлические монеты! Очень приятно собирать их! Все компоненты продуманы, у каждого индивидуальный дизайн! Одно удовольствие изучать их!!! Из минусов - цвет рубашек на артефактах сильно плавает, но если не придавать этому значения на игру не влияет. Игру рекомендую!
Видимо с автомой это можно сделать! В её правилах написано: Все официальные варианты и режимы могут играть с автомой в качестве противника. Естественно в кооперативном режиме, если вас играет от 2х человек.
В этом году выйдет Now or Never - это третья игра из серии Arzium, в которую входят Above and Below и Near and Far. https://boardgamegeek.com/boardgame/314745/now-or-never
Прямой идейный и сюжетный наследник Выше и ниже. Повествует о приключениях героев в поисках “Последней руины” и хранящегося там артефакта, способного выполнить любое желание.
Концепт схож с Выше и ниже, тоже есть условное разделение геймплея на две части - евровую и приключательную, однако обе этих составляющих претерпели серьезные изменения. Дальше и ближе стала одной из моих самых любимых игр Райана, в неё очень приятно возвращаться и проводить в ней время, а достаточно большая реиграбельность за счет различных игровых режимов является неоценимым плюсом этой игры. Хоть игра и приятная, не стоит ждать от неё сильных откровений.
Это очень достойная (с модулями из дополнений) около семейная игра, за которой приятно проводить время.
Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/242423
У нас от игры очень приятные впечатления были, прошли сюжетку с удовольствием, но разложив игру через год я вдруг понял, что игре мне больше предложить нечего и както игра потеряла шарм
Одна из моих любимейших игр. Все игры Райана локета красивы и затягивают в построенный мир❤
Вчера довелось сыграть. Что понравилось?
Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт.
Из минусов.
Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?»
По итогу.
Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой.
Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!
Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше)
Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились!
Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться)
Теперь никому её не отдам... моё)
В выходные будем играть на троих и четверых
PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет
И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!
Возникла интересная ситуация.
1. При проверке в приключении если проверку не прошел, убирается ли книга к карты? Или остается на следующий ход?
2. При провале приключения дополнительного с буквой например П7, если игрок опять берет приключение он все равно выполняет П7 или все обычно по цифрам?
1. Убирается с карты
2. Проваленный убирается, в следующий раз играется очередной по порядку.
Если итоговый результат меньше требуемого, вы не прошли проверку. Игрок слева не зачитывает текст развития сюжета, вы не получаете награды, а жетон приключения сбрасывается (верните в общий запас). То же относится к дополнительным приключениям (стр.22 правил).
В следующий раз, когда вы решите участвовать в приключении, игрок слева зачитает сюжет указанного дополнительного приключения вместо сюжета обычного приключения, чей номер указан на карте. Завершив дополнительное приключение, вычеркните его номер и сбросьте жетон книги, лежащий на карте (стр. 23 правил).
Но если вы играете с дополнением "Янтарные шахты", то данное правило звучит иначе.
4. Если вы не прошли проверку в приключении, не убирайте жетон книги с карты. Вы можете вновь попытаться участвовать в приключении в следующий ход.
вопросы по правилам.
не совсем понял, можно ходить из одной клетки в другую и побеждать бандитов, в итоге несколько раз ща ход, т.е. имея много сердец и перемещения, можно пиобедить 3-4 бандита, не нашёл ограничений в прпвилах
Также вы можете проходить через один и тот же символ врага несколько раз за ход, но должны каждый раз сражаться со следующим врагом и тратить сердца, если требуется (стр. 20 правил).
Идея игры классная: совместить в себе приключенческую игру и евро. Во время приключений игрок путешествует по карте, строя лагеря, сражаясь с врагами и выполняя квесты. Тексты квестов, происходящих в удивительном мире Локета (порой настолько удивительном, что задумываешься, что курил автор автор)) зачитывает соперник, а игрок выбирает варианты действий и проходит проверки с помощью кубика. Вместо приключения игрок может посетить здание в городе, например, нанять героев (в начале в команде только кот)), запастись обмундированием, поработать на ферме или шахтах. В конце игры игроки получают ПО за разные достижения, как в любом евро. Удивляют огромное число режимов игры: тут и отдельные сценарии, и огромная кампания из 10 игр, и связанные миссии в режиме персонала, есть и кооперативный режим.
Увы, реализация такой замечательной идеи подкачала. Евро-часть откровенно скучная, без каких-то бонусов и хитростей, просто выставляем нашего героя и получаем нужные ресурсы. В приключениях тоже не все гладко, например, любой квест или битву запросто выиграть, просто потратив сердца – нет особого азарта. Квесты самая интересная часть игры, но за партию одним игроком их можно выполнить в среднем 3 – 4 раза. Таким образом, игра необычная и интересная, но немного недоработанная.
Накатал большой обстоятельный обзор в ВК в трёх частях:
https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe
https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-2
https://vk.com/@d6_club-dalshe-i-blizhe-chast-3
Там рассмотрены все режимы, составы игроков, лор игры и прочее-прочее.
Почитал коментарии ..так и не понял ничего. Хотел бы услышать мнение как идет на двоих троих..играть буду с детьми ...Насколько сложно , интересно ? Спасибо .
Проблема в том, что игра задумана как гонка, в которой надо подрезать друг друга. Но атмосфера такая, что играя с семьей подрезать никого не хочется, а интереснее читать сюжеты и от партии (разворота страницы) к партии стараться построить лучшую комбинацию карт/ лагерей. То есть скорее всего игра с детьми будет весь соревновательный элемент, превратив его в довольно однообразнуюипоследовательность действий ради сюжета и атмосферы( так по крайней мере так у нас с женой проходило). Но при этом за счет дополнений и сюжета и теплой атмосферы оказалась одной из лучших семейных игр, в которые мы играли
Спасибо !
Мило, но чего-то мне в ней не хватило. Щупать дальше нет желания,
уйду, до свидания )
+ Есть известная стратегия играть через шахту, ранние путешествия и 2-3 сражения за раунд, с размещением лагеря. Что может быстро завершить партию. Для удлинения неплохая идея играть в вариант с двумя доп лагерями до монеток, что замедляет старт.
1. Если игрок попадает в тюрьму, как это обозначается? На поле обводкой обозначено куда положить жетончик игрока, который отмеряет репутацию, т.е. он снимается с трека репутации? Как тогда запомнить на каком уровне репутация была?
2. Если соперник в тюрьме, может ли он передвигаться в городе и по карте, получать русурсы?
3. Выйти из тюрьмы можно, когда кто-то другой в неё попадет?
1. Есть позиция в правом верхнем углу города, куда ставится фигурка персонажа.
2. При попадании в тюрьму просто теряется ход, в следующий ход уже можно ходить.
Очень непонятно в правилах описано передвижение. Сколько есть бесплатных передвижения по карте и как они считаются?
2 бесплатных, они нарисованы в книге на планшете. Доп. Передвижения дают союзники, выкупленные артефакты и вьючнве животные у которых есть жёлтая стрелка. Передвижение-одно деление от точки до точки на карте.
За любую пустую (не занятую лагерем) промежуточную клетку должны потратить одно сердце. Каждая черепаха уменьшает трату сердец на единицу.
Подскажите, кто видел или читал, есть в игре несколько спутников с необычными свойствами. Как расшифровывать их свойства? Например есть жетон с изображением гориллы, на ней надпись "дуэль на карте",что это значит?
Здесь в файлах есть перевод промо персонажей. В том числе и гориллы.
Спасибо за направление поиска! Зато все правила до дыр зачитала: и здесь, и из коробки)))) а так конечно, такую памятку надо бы в коробку, не все же знают что и где искать, у кого спрашивать.
Если перед партией в Выше и ниже у меня были завышенные ожидания, и она не зашла настолько, что я стал сожалеть о предзаказе Дальше и ближе. То перед партией в Дальше и ближе ожидания были очень занижены, и игра прям взлетела. Это не шедевр, но по мне очень хорошая игра. Если ВиН ушла из коллекции после 3-х партий, то в ДиБ мы сыграли уже четыре раза вдвоем с женой, пока только в базовую коробку и хочется играть ещё. Причем в отличие от ВиН тут приятно даже играть без приключений (хотя приключения классные, мы поиграли базовую карту и играем сейчас в режим персонажей), потому что сплав приключения и евро здесь довольно гармонично смотрится. Единственно только так и не поняли зачем нужны и картонные и пластиковые самоцветы?
Это бонус с кика - пластиковые самоцветы.
Как вам квесты в режиме персонажей? Думаю какой пройти режим - компанию или персонажей?
Мы играли за рекомендуемых персонажей для игры вдвоем - я за Рин, жена за Хрусталика. Вот у Рин клёвая история, а у Хрусталика какой-то сюр. То есть пересказать его историю почти невозможно, а у моей ящерки норм такая история получилась, радует, что и финалов много. Я бы например перепрошел бы еще раз за нее постараясь найти другой финал
Подскажите,пожалуйста,когда в режиме кампании начинаешь новую карту у каждого игрока все его имущество карточное, киви, монетки, самоцветы и команда сбрасываются или находки,полученные в приключениях до конца игры остаются? Или все остается до конца игры как в Граале?
всё сбрасывается, остается только опыт, таланты и подсказки найденные в приключениях
Хм... Lavka games по-другому ответила:
https://disk.yandex.ru/i/cmeoEzTqea41vg
ElderLimon прав, наш суппорт ответил неверно, остается только лист персонажа (то есть, опыт, таланты и подсказки)
Был Едрён Лимон, стал Старейший Лимон :) Мне нравится :))
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях жетоны племен сбрасываются в общий запас (расходуются)?
Только при "выкупе" артефактов?
А при покупке "вождей"?
вроде только при выкупе артефактов. Для вождей нужен просто факт наличия
Спасибо. Так и играем.
Но у одного из игроков возникли сомнения, поиск информации в правилах точного ответа не принес, по этому уточняю этот момент.
Друзья, ведь многие уже получили предзаказы. Что ж никто не делится впечатлениями? Расскажите как Вам игра?
https://youtu.be/HD9GPFWlv6o
Пока только распаковать успели)) Обязательно будут и впечатления)
Пасха же, праздники - некогда)
Вчера сыграли первую учебную партию вчетвером! Очень интересно! Игра динамичная. когда разберёшься с механикой, идёт ещё быстрее и своего хода ждать практически не приходится! Каждое действие приносит что то полезное! Масса возможностей получать ПО. До конца игры не ясно кто победит. У нас между 1 и 4 местом разница была 10 очков (это очень мало). Но многое моментов было не понятно... По правилам и механикам. Делали очень много ошибок. Самая большая была по наградами за приключения... Мы получали только одну бонусную, а надо было обе... Игра намного интереснее, чем выше и ниже. Боюсь мы теперь за ВиН больше уже не сядем. А в дальше и ближе продолжим играть уже сегодня! Сделаем работу над ошибками!
По компонентам: радует что их огромное количество! Коробка даже не закрывается! Кристаллики просто бомба! Плюс у нас металлические монеты! Очень приятно собирать их! Все компоненты продуманы, у каждого индивидуальный дизайн! Одно удовольствие изучать их!!! Из минусов - цвет рубашек на артефактах сильно плавает, но если не придавать этому значения на игру не влияет.
Игру рекомендую!
Вопрос знатокам
Можно ли пройти кампанию кооперативно?
Видимо с автомой это можно сделать! В её правилах написано: Все официальные варианты и режимы могут играть с автомой в качестве противника. Естественно в кооперативном режиме, если вас играет от 2х человек.
В этом году выйдет Now or Never - это третья игра из серии Arzium, в которую входят
Above and Below и Near and Far.
https://boardgamegeek.com/boardgame/314745/now-or-never
Закинул в файлы перевод промо-персонажей с форумов. Официального описания не нашел.