Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 4200 руб. 1 |
![]() |
Jul
![]() |
новая 4900 руб. 1 |
![]() |
2ez4Azi
![]() |
б/у 4200 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5390 руб. 1 |
![]() |
Rednar
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 5350 руб. 1 |
![]() |
Siggard
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
double_ego
![]() |
||
![]() |
Hvosst
![]() |
|
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
ilya_saliya
![]() |
новую 5000 руб. |
![]() |
Arthuriel
![]() |
|
Boreezy
![]() |
новую | |
![]() |
Smorodinka
![]() |
фанаты51
|
автор: |
Райан Локет
|
художник: |
Райан Локет
|
издатель: |
Лавка игр
Red Raven Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
149 |
геймплей |
7.68 |
глубина |
7.24 |
оригинальность |
7.84 |
реализация |
8.05 |
Четыре путешественника ищут Последние Руины, город, в котором, согласно легенде находится артефакт дарующий исполнение самых заветных желаний. Потерянная любовь, выкуп, покорность, восстановление семьи - суть причины сподвигшие путешественников. Но смогут ли они победить свою алчность и внутренних демонов, вставших у них на пути?
В Near and Far, вы и еще трое ваших друзей исследуют множество различных карт в поисках Последних руин, вербуют соратников, охотятся за сокровищами, и соревнуются за звание самого легендарного путешественника. Запасайтесь провиантом и экипировкой для своих дальних путешествий в таинственные места, и не забудьте захватить побольше оружия для битв с бандитами, ожившими статуями, и ржавыми рботами! Временами ваше путешествие будет превращаться во что то необычное и ваши друзья будут зачитывать о том что с вами произошло в книге историий, давая вам шанс создать свою собственную легенду каждый раз когда вы делаете выбор, основываясь на прочитанном.
Near and Far это сиквел игры Above and Below и включает в себя книгу приключений. В этот раз игроки должны будут провести более 10 игровых сессий, чтобы добраться до конца игры. Каждая глава играется на полностью новой карте с неповторяющимися приключениями.
Откликнись на зов руин и начни свое путешествие!
Комментарии
Из ранних работ Райана Лоуката, "Дальше и ближе" наверное, самая высокая в моем личном рейтинге (за исключением особого отношения к Empires of the Void).
Это необычный настольный опыт, который становится лучше только тогда, когда вы о нем не задумывайтесь.
Интересная смесь условного выставления рабочего с последующим перемещением на глобальной карте, которое может закончиться встречей с противником, сбором здешних ресурсов или чтением книги с короткими и забавными историями в рамках оригинальной вселенной автора.
Вам нужно будет принять небольшое решение и прокинуть проверку, после этого вы, скорее всего, вернётесь в город, чтобы подготовиться к очередному выходу на глобальную карту.
Если особо не задумываться и просто погрузиться в процесс, то вы получите ненапряжное приключение и простенькую головоломку на менеджмент вечно нехватающих ресурсов.
Большой вопрос - хватит ли вашего запала на все сценарии заложенные в эту игры. Мне не хватило. Одно радует - сценарии/уровни практически никак не связаны, если только вы не играете со специальным модулем, где вы проходите историю своего персонажа.
Ее проблемы:
1. В балансе карт целей - слишком уж очевидны карты, которые за меньший напряг дают более ощутимые бонусы, из-за чего добрая часть карт просто игнорируется из партии в партию.
2. Не все действия на этапе "выставления рабочего" одинаково интересны, эффективны и сохраняют свою полезность до конца партии. Некоторые из них становятся хоть сколько-то юзабельными только с дополнением, поэтому его подключаем с самой первой партии.
3. Она очень чувствительна к определенному способу игры: если вы обманитесь и вдруг подумаете, что это некоторая песочница, в которой вы сможете выбрать собственный стиль игры, то можете забыть про победные очки и про чтение книги истории (вы и так то ее прочтете раза 3-4 за партию), а без этой книги игра в сухом остатке представляет собой нестоящий вашего времени лёгкий еврос. Игра снежным комом "делает богаче и без того богатых", щедро награждает только тех игроков, которые экспоненциально спавнят на карте свои лагеря, что может заметно подпортить впечатление менее расторопным и менее удачливым игрокам.
Рекомендую только тем, кто хочет семейное конкурентное приключение без необходимости собираться хотя бы раз в неделю, чтобы не забыть сквозной сюжет, но механически более разнообразное, чем простое прокидывание успехов в других играх того же сегмента.
Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/268977
Прямой идейный и сюжетный наследник Выше и ниже. Повествует о приключениях героев в поисках “Последней руины” и хранящегося там артефакта, способного выполнить любое желание.
Концепт схож с Выше и ниже, тоже есть условное разделение геймплея на две части - евровую и приключательную, однако обе этих составляющих претерпели серьезные изменения. Дальше и ближе стала одной из моих самых любимых игр Райана, в неё очень приятно возвращаться и проводить в ней время, а достаточно большая реиграбельность за счет различных игровых режимов является неоценимым плюсом этой игры. Хоть игра и приятная, не стоит ждать от неё сильных откровений.
Это очень достойная (с модулями из дополнений) около семейная игра, за которой приятно проводить время.
Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/242423
У нас от игры очень приятные впечатления были, прошли сюжетку с удовольствием, но разложив игру через год я вдруг понял, что игре мне больше предложить нечего и както игра потеряла шарм
Одна из моих любимейших игр. Все игры Райана локета красивы и затягивают в построенный мир❤
Вчера довелось сыграть. Что понравилось?
Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт.
Из минусов.
Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?»
По итогу.
Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой.
Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!
Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше)
Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились!
Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться)
Теперь никому её не отдам... моё)
В выходные будем играть на троих и четверых
PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет
И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!