1. Anton_3d4u 10
2. AVLivandovsky 10
3. Panyrg 10
4. xsaft 10
5. Sandrovsky 9.75

Дальше и ближе

Near and Far, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Дальше и ближе  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.70149 -

геймплей

7.68

глубина

7.24

оригинальность

7.84

реализация

8.05

Описание игры

редактировать

Четыре путешественника ищут Последние Руины, город, в котором, согласно легенде находится артефакт дарующий исполнение самых заветных желаний. Потерянная любовь, выкуп, покорность, восстановление семьи - суть причины сподвигшие путешественников. Но смогут ли они победить свою алчность и внутренних демонов, вставших у них на пути?


В Near and Far, вы и еще трое ваших друзей исследуют множество различных карт в поисках Последних руин, вербуют соратников, охотятся за сокровищами, и соревнуются за звание самого легендарного путешественника. Запасайтесь провиантом и экипировкой для своих дальних путешествий в таинственные места, и не забудьте захватить побольше оружия для битв с бандитами, ожившими статуями, и ржавыми рботами! Временами ваше путешествие будет превращаться во что то необычное и ваши друзья будут зачитывать о том что с вами произошло в книге историий, давая вам шанс создать свою собственную легенду каждый раз когда вы делаете выбор, основываясь на прочитанном. 
Near and Far это сиквел игры Above and Below и включает в себя книгу приключений. В этот раз игроки должны будут провести более 10 игровых сессий, чтобы добраться до конца игры. Каждая глава играется на полностью новой карте с неповторяющимися приключениями.


Откликнись на зов руин и начни свое путешествие!

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Обзор

Из ранних работ Райана Лоуката, "Дальше и ближе" наверное, самая высокая в моем личном рейтинге (за исключением особого отношения к Empires of the Void).

Это необычный настольный опыт, который становится лучше только тогда, когда вы о нем не задумывайтесь.

Интересная смесь условного выставления рабочего с последующим перемещением на глобальной карте, которое может закончиться встречей с противником, сбором здешних ресурсов или чтением книги с короткими и забавными историями в рамках оригинальной вселенной автора.

Вам нужно будет принять небольшое решение и прокинуть проверку, после этого вы, скорее всего, вернётесь в город, чтобы подготовиться к очередному выходу на глобальную карту.
Если особо не задумываться и просто погрузиться в процесс, то вы получите ненапряжное приключение и простенькую головоломку на менеджмент вечно нехватающих ресурсов.

Большой вопрос - хватит ли вашего запала на все сценарии заложенные в эту игры. Мне не хватило. Одно радует - сценарии/уровни практически никак не связаны, если только вы не играете со специальным модулем, где вы проходите историю своего персонажа.

Ее проблемы:

1. В балансе карт целей - слишком уж очевидны карты, которые за меньший напряг дают более ощутимые бонусы, из-за чего добрая часть карт просто игнорируется из партии в партию.

2. Не все действия на этапе "выставления рабочего" одинаково интересны, эффективны и сохраняют свою полезность до конца партии. Некоторые из них становятся хоть сколько-то юзабельными только с дополнением, поэтому его подключаем с самой первой партии.

3. Она очень чувствительна к определенному способу игры: если вы обманитесь и вдруг подумаете, что это некоторая песочница, в которой вы сможете выбрать собственный стиль игры, то можете забыть про победные очки и про чтение книги истории (вы и так то ее прочтете раза 3-4 за партию), а без этой книги игра в сухом остатке представляет собой нестоящий вашего времени лёгкий еврос. Игра снежным комом "делает богаче и без того богатых", щедро награждает только тех игроков, которые экспоненциально спавнят на карте свои лагеря, что может заметно подпортить впечатление менее расторопным и менее удачливым игрокам.

Рекомендую только тем, кто хочет семейное конкурентное приключение без необходимости собираться хотя бы раз в неделю, чтобы не забыть сквозной сюжет, но механически более разнообразное, чем простое прокидывание успехов в других играх того же сегмента.

Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/268977

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Прямой идейный и сюжетный наследник Выше и ниже. Повествует о приключениях героев в поисках “Последней руины” и хранящегося там артефакта, способного выполнить любое желание.

Концепт схож с Выше и ниже, тоже есть условное разделение геймплея на две части - евровую и приключательную, однако обе этих составляющих претерпели серьезные изменения. Дальше и ближе стала одной из моих самых любимых игр Райана, в неё очень приятно возвращаться и проводить в ней время, а достаточно большая реиграбельность за счет различных игровых режимов является неоценимым плюсом этой игры. Хоть игра и приятная, не стоит ждать от неё сильных откровений.

Это очень достойная (с модулями из дополнений) около семейная игра, за которой приятно проводить время.

Источник https://nastol.io/near_and_far/reviews/242423

Voland_f написал полгода назад: #

У нас от игры очень приятные впечатления были, прошли сюжетку с удовольствием, но разложив игру через год я вдруг понял, что игре мне больше предложить нечего и както игра потеряла шарм

xsaft написал полгода назад: #
Оценка: 10

Одна из моих любимейших игр. Все игры Райана локета красивы и затягивают в построенный мир❤

Confessor написал 3 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Вчера довелось сыграть. Что понравилось?
Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт.
Из минусов.
Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?»
По итогу.
Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой.
Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)

stanislavlucky написал год назад: #

"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!

esolo написала полтора года назад: #
Дальше и ближе

Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше)
Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились!
Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться)
Теперь никому её не отдам... моё)
В выходные будем играть на троих и четверых

PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет

И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!