Турнир по ПМ, 5 января 2023. С призами (за 1,2,3 места) от Лавки Игр. г.Видное (5 км от МКАД. МО). 2 обязательные партии. Четыре лучших результата играют 3-ью - финальную партию. Присоединятесь. https://vk.com/public215483816?w=wall-215483816_58
Если человеку не нравится в ПМ фидлинг, ну ок. Дейсвительно, будет глупо его переубеждать, что фидлинг это круто. У каждого свои "фломастеры".
Но утверждать, что в ПМ нет взаимодействия - это не правильно. Либо опять же вопрос. А что есть для Anrimati "взаимодействие"?: Украсть, отнять, уничтожить дерево? и все?
Да там вся игра про взаимодейстие и компромиссы. Компромисс: замедлиться в развитие, но не дать очки оппонету за "достижение" или выгодно выложить город/лес. Я не хочу расписывать все пункты. Они уже сто раз описаны, и мной в том числе.
"Хорошо, что динамика спадает к концу партии" - это адекватная критика? Там динамика наоборот нарастает. И опытный игрок еще и сумеет ускорить окончание игры, чтобы не дать этой динамике оппонента развиться в победу над ним.
Если кто-то строит город и выстраивает вокруг него шесть лесов и ему никто не мешает, а оппоненты занимаются тем же, в другой части карты, то это не проблема отсутсвия взаимодействия в игре. Это просто кто-то хочет в ПМ поииграть как в пасьянс. И игра позволяет это делать. Но если вы имеете хотя бы 10-15 партий опыта и играете на победу, игра вам предоставит огромное кол-во взаимодействия, динамики и ситуаций над которыми нужно сильно подумать.
Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают. Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.
В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.
Переодически собираемся на Игру Престолов, в городе Видное. 5 км от МКАД. На юг. Поле эксклюзивное, увеличенное, 130см на 115 см. Если есть желающие присоединиться, пишите в личку.
Турнир по ПМ, 5 января 2023. С призами (за 1,2,3 места) от Лавки Игр.
г.Видное (5 км от МКАД. МО).
2 обязательные партии.
Четыре лучших результата играют 3-ью - финальную партию.
Присоединятесь.
https://vk.com/public215483816?w=wall-215483816_58
Есть желающие поучаствовать в однодневном турнире по ПМ?
5 января. г.Видное (это Московская обл. 5 км от МКАД)
2 обязательные партии.
+ Финал (третья партия, только для 4-х лучших).
Призы от "Лавки Игр", за 1,2,3 места.
А что есть адекватная критика?
Если человеку не нравится в ПМ фидлинг, ну ок.
Дейсвительно, будет глупо его переубеждать, что фидлинг это круто.
У каждого свои "фломастеры".
Но утверждать, что в ПМ нет взаимодействия - это не правильно.
Либо опять же вопрос. А что есть для Anrimati "взаимодействие"?:
Украсть, отнять, уничтожить дерево? и все?
Да там вся игра про взаимодейстие и компромиссы.
Компромисс: замедлиться в развитие, но не дать очки оппонету за "достижение" или выгодно выложить город/лес.
Я не хочу расписывать все пункты. Они уже сто раз описаны, и мной в том числе.
"Хорошо, что динамика спадает к концу партии" - это адекватная критика?
Там динамика наоборот нарастает. И опытный игрок еще и сумеет ускорить окончание игры, чтобы не дать этой динамике оппонента развиться в победу над ним.
Если кто-то строит город и выстраивает вокруг него шесть лесов и ему никто не мешает, а оппоненты занимаются тем же, в другой части карты, то это не проблема отсутсвия взаимодействия в игре.
Это просто кто-то хочет в ПМ поииграть как в пасьянс. И игра позволяет это делать.
Но если вы имеете хотя бы 10-15 партий опыта и играете на победу, игра вам предоставит огромное кол-во взаимодействия, динамики и ситуаций над которыми нужно сильно подумать.
Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают.
Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.
В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.
Переодически собираемся на Игру Престолов, в городе Видное. 5 км от МКАД. На юг. Поле эксклюзивное, увеличенное, 130см на 115 см. Если есть желающие присоединиться, пишите в личку.