Аринн, ещё совсем недавно оживлённый и звонкий город, было не узнать. Улицы опустели - праздный люд перестал праздно шататься, слушать бардов и смотреть уличные представления, да и сами барды и уличные представлятели куда-то испарились.
Смолкли бодрые зазывания лавочников - половина лавок прикрыли свои двери на засов, держатели остальных же сидели тихонько внутри, то и дело боязно погладывая на улицу через окна, всматривались в небо.
Грэгори был мрачнее тучи. В последние дни он проводил большую часть времени в своём тронном зале - либо в горячих обсуждениях сложившейся ситуации с разного вида стариками, либо мрачно сидел с ними же вокруг стола, с разложенными на нём разного вида картами, либо молча нарезал круги вокруг стола в размышлениях.
Линдел нацепил на себя легендарный эльфийский лук, который им удалось стащить у Захарета из под носа, и ходил с ним гордо задрав подбородок, но Грэгори почему-то не особо впечатлился.
— Если б вы достали меч Dawnblade, которым однажды сэр Арсид и вогнал Гриворна в Теневую Руну тысячу лет назад, и с помощью которого ShadowBinder-ы смогли одолеть Гриворна 30 лет назад, снова пленив его в руне...
Но меч этот был давно похищен приспешниками Захарета из гробницы сэра Арсида, и добыть его теперь, особенно после вероломного набега на тайник и кражи лука, было невозможно даже для таких крутых парней, как наша четвёрка.
Но кое какое задание для крутых парней у Грэгори имелось.
— Помните Бэлтира, полудракона? Вы упустили его однажды. Мои лазутчики выследили его на востоке баронства Картраж, владений Захарета. Бэлтир, правая рука Захарета и отпрыск самого Гриворна, что-то мутит внутри потухшего вулкана Серчер. Знать бы, что?
Через час герои уже топали на восток, спеша удовлетворить любопытство Грэгори. Ну и между делом расчитывали закрыть старые счёты с этой крылатой тварью.
Однако, добравшись до вулкана, они не нашли ровным счётом ничего. Тишина и ленивое завывание ветра.
Герои повспоминали добрыми словами Грэгори, и собрались уже в обратный путь, однако не успели сделать и шагу в обратном направлении, как тихо и мирно сложились аки домино наземь, сржённые неведомой силой.
Очнулись они на дне вулкана, под многотысячный рёв со склонов кратера. Склоны требовали зрелищ, и похоже зрелищем в этот раз будут наши герои и то что полезет на них сейчас из дверей с четырёх сторон арены.
— КРОООВЬ!!! - заорали склоны. Герои прижались друг к другу спинами, и выставили оружие по направлению к дверям.
На VIP-лоджии посередине одного из склонов виднелась ухмыляющаяся крылатая рожа.
— Ну что - сказал Тренлоу, обхватывая покрепче новенький двуручный молот, — окрапим арену красненьким?
— У троллей кровь не красная - мрачно напомнила Астарра, — а вот у тех глыб её и вовсе нет ..
С каждым убитым героем Белтир будет становиться сильнее, но с каждым убитым мастером (красным монстром) Белтиру будет сложнее уйти. Соответственно, против героев были выставленны самые толстые и живучие монстры с самым мощным ударом: драконы, гиганты, тролли и големы.
Герои не стали ждать, пока откроются двери, выбрали цель полегче - драконов, ломанулись к ним, и Линдел пристрелил обоих за один присест. Я повторю это ещё раз: Линдел за один ход пристрелил обоих драконов.
Да, барон Грэгори явно недооценивал эльфийский лук. В умелых руках эльфа-охотника он превращался в ... чёрт бы его побрал.
Для всех остальных монстров наметилась цель номер один: убить Линдела.
На поле выводятся тролли, а мастер-дракон возвращается к поединку картой Mortal Coil из тристанской колоды.
Дракон успел неплохо прожечь двоих, а тролль-миньён прикрыл собой мастера, здоровье которого на этой арене ценится куда выше.
Герои второй раз снесли дракона и обнаружили в его логове потайную комнату.
Линдел прострелил насквозь тролля-миньёна, и задел мастера, но не убил его, на что и было расчитано.
Мастер обрушивает свой молот на голову Линдела, однако драться с героями по одному - это проигрышная тактика, по этому тролль отступает, а его место в проёме занимает голем, прикрывая собой сразу двух мастеров - тролля и голема.
Обнаружилось что в секретной комнате суднучки изрядно заржавели, и для открытия оных требуется недюженная силушка. Не долго думая, в комнату полез Тренлоу, унося с собой опасный молот.
Натужно покряхтывая, Тренлоу открыл (хотя точнее будет сказать - раскурочил) ближайший сундук, из которого вылез гиганский паук и пребольно укусил Тренлоу за ногу.
Оставшимся на арене героям пришлось повозиться с големом, потратив на него весь свой ход. Голем пал, но впереди героев ждала атака двух мастер-монстров.
Прежде всего над героями навис тролль, врезав круговым движением по всей куче сразу, а поведя молотом в обратную сторону задел ещё двоих, не успевших увернуться.
Следующим аккордом выступил мастер-голем, припечатав потрёпаного Линдела к полу, и, наконец, в заключение на поле вышли гиганты. Их дубины припечатали Астарру рядом с Линделом.
В качестве post scriptum, на гиганта миньёна была сыграна карта Blood Rage, он совершает две атаки и падает замертво, но вместе с ним падает и Мок.
Склоны взревели с наслаждением. Герои проиграли бои на арене. Уцелевшие победители, голем и гигант трясли поднятыми кулаками, поворачиваясь перед трибунами, зрители отвечали им довольным рёвом.
Цепляясь друг за друга герои с трудом поднялись. Со всех сторон, под оглушительное улюлюканье в них полетел всякий мусор. Прикрывая голову руками, герои взглянули на лоджию. Белтир пялился на них, ухмыляясь во всю пасть, затем он повернулся и исчез в глубине лоджии.
— Наша цель Бэлтир - напомнила Астарра, — и он уходит. За ним!
Пробившись через беснующуюся массу зрителей, герои попали в лоджию, а из неё в тоннель внутри скалы. Изрядно поплутав по вонючим корридорам, герои вышли к запечатанному глыбами и магией проходу. Провозившись над ним битый час, герои открыли его и зайдя внутрь увидели Бэлтира. Он стоял посреди просторной пещеры между двумя драконами, приклонившими пред ним головы. Руки Бэлтира покоились у драконов на головах.
— Прекрасно - ликующе произнёс Бэлтир. — мои братья здесь томятся чёрт знает сколько времени, всё ждут своего шанса на свободу. И как приятно получить этот шанс от вас, благодетели вы наши!
Бэлтир расправил свои крылья и взлетел к потолку, из пасти его донёсся зловещий хохот. Драконы, изрыгая струи пара при каждом выдохе, расправив крылья двинулись на героев, а с боку в проход выдвинулся Тристан, держа за ошейники рвущихся адских псов.
— Привет-привет, давненько не виделись - проговорил он, улыбаясь черепом.
Герои изрядно помятые после поединка на арене (Линдела принесли всё ещё бездыханным, и положили перед собой мешком). А Тристан теперь продвинут, Энергией Хаоса раны на героя не с себя переносит, а с жертвы рядом с собой.
Вобщем, герои стали падать на землю, аки кегли. Тренлоу всё же удаётся уложить Тристана особо удачной атакой своим чудо-молотом, но Тристан возвращается целёхонек картой Mortal Coil.
Очень быстро и без особых трудностей герои трижды повалились наземь.
Видя беспомощьность героев, Бэлтир даже немного огорчился. Он опустился за спинами героев на пол и разочарованно посмотрел на них.
— И это наши чемпионы? - с издёвкой проговорил он, — опора и надежда Грэгори, спасители робких персий? - Он с укоризной покачал головой. — Жалкое зрелище, господа. Я даже оставлю вас в живых. Избиение младенцев не входит в мой рацион удовольствий. Убирайтесь!
С этими словами Бэлтир повернулся и неспеша покинул пещеру.
Обдав героев мощными струями ветра пещеру покинули и драконы, пронесясь над самыми головами.
Тристан постоял ещё с минуту, разглядывая низвергнутых героев, ощерившись своим черепом, и проговорив "Нда..", скрылся в глубине пещеры.
А поверженные герои остались стоять на коленях в тишине опустевшей пещеры, уронив от позора головы к груди и обхватив их руками.
Блин, у тебя даже пауки слушаются и нормально грызут героев.
П.С. Почему, кстати, там фигурка паука, а не оставленный жетон?
Фигурки интереснее жетонов. Слегонца :D
Это первый раз так пауку повезло, в предыдущих историях пауков давили как тараканов.
А коль они в поле будут в то же время?
Ну коли случится такое - сориентируемся на месте, чего заранее то париться? ;)
Пока ниразу ещё не было наложения.
Монстры в секретной комнате дохнут очень быстро.
Отличная статья.
Вообще с большим удовольствием слежу за всей кампанией. Автор большой знаток и любитель мира Терринот.
12 драконьих рун из 10.
Спасибо.
Да, Терринотом (Меннарой) увлёкся.
Шикарно, по другому не скажешь.
Благодарю
Герои между столкновениями автоматически поднимаются, Линдела не могли доставить бездыханным.
Да, он поднялся перед началом, но для сюжетности сначала поклали его телом.
Очень увлекательно написано, прям как-будто фэнтези читаешь)
Поддерживаю! Как у людей руки только поднимаются ставить что-то ниже 10 за эти шикарные истории?!)
Видать это личные комплексы и возможно личная неприязнь к автору.
А так, да, написано здорово.
Можно еще где-нибудь приводить писать, что за приключение, из каких допов, итд.
Спасибо за отзыв.
Верно, есть те кто ставят оценку автора, а не за статью. У меня тут парочка-другая хейтеров завелась уже.
По поводу описания - так в самом же начале я указал, что данный цикл статей описывает кампанию Shadow Rune из базовой коробки. Всё очень близко к сюжету с моими стилистическими и художественными доработками.
А тем временем, тебя ждет еще пару лейтенантов и один монстр пак )))
Я за сатанинское количество опечаток всегда балл снимаю.