Originall

аватара фото
- 947 1923
страна Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    7
    • новые
    • популярные
    игра Бэнг! Шоу Дикого Запада Правила (13kb)
    Русский язык. Формат .doc
    игра Бэнг! Шоу Дикого Запада Перевод игровых карт (189kb)
    игра Бэнг! Шоу Дикого Запада Перевод карт персонажей с пояснениями (370kb)
    игра Бэнг! Золотая лихорадка Перевод карт снаряжения (268kb)
    игра Бэнг! Золотая лихорадка Перевод карт персонажей с пояснениями (554kb)
    игра Бэнг! Золотая лихорадка Правила (23kb)
    Русский язык. В формате .DOC
    игра Пандемия Перевод двух официальных сценариев (36kb)
    Мой перевод двух официальных сценариев. Буду рад, если кто-нибудь оформит его в виде pdf-файла с оригинальным оформлением.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Originall написал 2 месяца назад к статье «Место преступления»: обзор серии: #

    Небольшая поправка: самая первая базовая коробка, которая просто «Место преступления» не нужна, чтобы играть в «Сквозь века». Последняя коробка объединяет три игры из millennium series. Это которые с цифрой в названии - 1400, 1900 и 2400. Просто гении из ХВ решили, что для российского потребителя понятнее названия типа средневековья, прекрасный век и тд. Из-за этого перевода и возникла эта путаница

    Originall написал 3 месяца назад к игре Корни: #

    Я не имею в виду, что это будут 4 тестовые партии, в которых игроки не играют, а сидят вместе разбирают игру по правилам. Игроки, конечно, будут играть нормально, но в первые четыре партии никто не будет играть эффективно, это будет набор опыта скорее.
    Тут точно нужно сыграть за все четыре фракции, чтобы прочувствовать сильные и слабые стороны каждой. Это убирает в дальнейшем фразы типа «ого, а ты и так можешь?!», бродяга и союз перестают казаться поломанными и в целом игра становится более осмысленной и жесткой.

    Originall написал 3 месяца назад к игре Корни: #

    С игрой все максимально так, но она очень комплексная. Нужно потратить много времени, чтобы увидеть как она работает и играть эффективно и с максимальной отдачей. Также игра требовательна к составу игроков. Играть нужно по-хорошему всегда вчетвером.
    Перед покупкой желательно попробовать. В идеале для первой партии найти человека, который вас обучит, но играть сам при этом не будет.
    Если попробовать возможности нет, то нужно ответить себе на следующие вопросы:
    1. Готовы ли вы разбираться в объемных правилах с большим количеством нюансов?
    2. Приемлемо ли для вас, что минимум первые четыре партии длинной в 1,5 часа будут обучающие? (Это не значит, что эти четыре партии будут скучные. Это значит, что вы будете тупить и тратить время на перечитывание правил, плюс где-то вероятно сыграете неправильно).
    3. Вы в среднем способны сыграть в большую настольную игру более 10-15 раз?
    4. Вы способны пережить «несправедливое» нападение других игроков и в целом нормально относитесь к открытому конфликту в настольной игре?
    5. Есть ли у вас минимум три человека, которые ответят «да» на предыдущие четыре вопроса?
    Только если на все пять вопросов ответ - уверенное «да», то можно купить не пробуя предварительно. Возможно, это станет вашей любимой игрой.
    Ну и игра категорически противопоказана людям с дефицитом внимания; людям обидчивым или склонным к вспышкам гнева в настольных играх; людям, которые любят часто использовать слово «душный»; людям, которые играют в каждую настолку не более 1-2 раз, а потом идут пробовать следующую.

    Originall написал 4 месяца назад к игре Роанок. Охота на ведьм: #
    Отличная игра

    Это сценарий «Добро пожаловать в Роанок»? Я сразу начал с базовой игры без сценариев и как-то с ним уже смысла после не видел играть.
    Но, возможно, действительно стоит попробовать начинать с него, чтобы не перегружаться и не затягивать самую первую партию, пока игроки знакомятся с картами и механиками.
    У Роанока все-таки высоковат порог входа и имеются требования к наигрышу, поэтому если есть возможность облегчить вход, то почему нет?

    Originall написал 4 месяца назад к игре Роанок. Охота на ведьм: #

    Если охотник со старта будет подготавливать костер для двух жителей, то у ведьмы будет достаточно времени для проведения ритуала или хотя бы для создания условий мата для охотника. Охотнику же надо разложить 21 жетон минимум, чтобы сжечь двоих. И после второй казни на жителях не будет ни одного жетона охотника, также не будет доказательств, не будет ни одной карты невиновного. А у ведьмы в это же время будет примерно на трех жителях по два жетона подчинения. Как из этой ситуации выиграть охотником, я не очень понимаю. Особенно если ведьма не тупит и эффективно блокирует болтливых жителей. Ну разве что у охотника со старта 2 оперативника или две центральных площади, тогда можно попробовать пожечь невиновных для усложнения жизни ведьме.
    Я играя за охотника иногда могу казнить одного жителя, но точно не с целью убрать кого-то с полезным свойством. Делаю я это для того, чтобы убрать жителя, на которого ведьма закинула минимум два жетона подчинения. Это сильно может ей попортить планы. Но жечь жителей просто потому что у него способность сильная - сомнительно, что это победная стратегия. Особенно если учесть, что в Роаноке построение движка и розыгрыш карт совсем не основное для успешной игры, а жители с сильными способностями - это своего рода ловушка для неопытных игроков, также как и большинство локаций охотника

    активность

    0

    0

    0

    0

    0